Jump to content

USRC Вудбери (1837 г.)

История
Соединенные Штаты
Имя USRC Вудбери
Тезка Помощник судьи Леви Вудбери
Оператор
Порт приписки Соединенные Штаты
Строитель Л. Х. Дункан ( Балтимор, Мэриленд )
Расходы $11,250
Заложен 7 февраля 1837 г.
Запущен 27 марта 1837 г.
Крещенный Вудбери
Введен в эксплуатацию 8 ноября 1836 г.
Выведен из эксплуатации 14 сентября 1846 г.
Не работает 1 июня 1847 г.
Порт приписки Новый Орлеан, Луизиана
Судьба Продан и разобран
Общие характеристики
Тоннаж 120
Установленная мощность плыть
План паруса Топсельная шхуна
Скорость неизвестный
Дополнить офицеры, 15 рядовых, 4 мальчика
Вооружение четыре 12-фунтовых и одна 6-фунтовая пушка

USRC Woodbury , также известный как Levi Woodbury , первый морской катер, носивший это имя, был коммерческим катером со шхуной , построенным для Налоговой службы США . Вудбери получил разрешение 8 ноября 1836 года, а капитан налоговой службы Х.Д. Хантер был назначен руководить строительством. «Вудбери» был построен в Балтиморе, штат Мэриленд , Л. Х. Дунканом и спущен на воду 27 марта 1837 года. Катер представлял собой 120-тонную марсельную шхуну, оснащенную четырьмя 12-фунтовыми и одной 6-фунтовой пушками. [ 1 ]

После подготовки к выходу в море. Вудбери отправился в Новый Орлеан, чтобы заменить коммерческое судно «Кэмпбелл» в патрулях Мексиканского залива. К 28 марта 1838 года Вудбери действовал в Мексиканском заливе в сотрудничестве с ВМС США . Приказ таможенного инспектора Нового Орлеана командиру Вудбери: «Вы немедленно выйдете в море, пройдя маршрут от островов Чандалье до устья реки Сабина, и в случае появления какого-либо судна, плавающего под нашим флагом, будучи в вашем присутствии незаконно атакованным вооруженной силой, вы окажете такую ​​помощь и защиту, какая будет в ваших силах». . Корабль был поврежден французским военным кораблем, и ему разрешили отправиться в Веракрус, Мексика , для ремонта, он был задержан и стал свидетелем французской бомбардировки крепости Сан-Хуан-де-Улуа и капитуляции. Освобожденный 29 ноября 1838 года, Вудбери отплыл в Новый Орлеан, где был переоборудован для возобновления патрулирования Мексиканского залива. Получив приказ в Балтимор, «Вудбери» прибыл туда 26 августа 1839 года и после переоборудования отправился в Новый Орлеан 23 сентября 1839 года для дальнейшего патрулирования, а также отправки во время войны с Мексикой. 17 февраля 1845 года катер «Санта-Анна» из Республики Техас приказал двум шхунам, загружающим хлопок, остановиться на перевале Сабин, заплатить тоннаж и ждать на таможне. Когда шхуны начали проходить через перевал, их сопровождали Вудбери , и ему разрешили пройти без происшествий. [ 2 ] 2 марта 1846 года Вудбери прибыл на перевал Аранзас, штат Техас. Капитан Уинслоу Фостер предоставил свой корабль в распоряжение генерала Закари Тейлора и сопровождал транспорты, двигавшие войска к Пойнт-Изабель. [ 3 ] После более чем десяти лет службы «Вудбери» был выведен из эксплуатации 14 сентября 1846 года и продан 1 июня 1847 года.

  1. ^ История USCG - Проверено 14 сентября 2013 г.
  2. Инцидент между Санта-Анной и Вудбери - дата обращения 13 сентября 2013 г.
  3. ^ USRC Вудбери; История ВМФ - Проверено 13 сентября 2013 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d986a591e5b3df6fe4cf94c8a2e0374__1714339080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/74/3d986a591e5b3df6fe4cf94c8a2e0374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Woodbury (1837) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)