USRC Вудбери (1837 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Вудбери |
Тезка | Помощник судьи Леви Вудбери |
Оператор | |
Порт приписки | Соединенные Штаты |
Строитель | Л. Х. Дункан ( Балтимор, Мэриленд ) |
Расходы | $11,250 |
Заложен | 7 февраля 1837 г. |
Запущен | 27 марта 1837 г. |
Крещенный | Вудбери |
Введен в эксплуатацию | 8 ноября 1836 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 сентября 1846 г. |
Не работает | 1 июня 1847 г. |
Порт приписки | Новый Орлеан, Луизиана |
Судьба | Продан и разобран |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 120 |
Установленная мощность | плыть |
План паруса | Топсельная шхуна |
Скорость | неизвестный |
Дополнить | офицеры, 15 рядовых, 4 мальчика |
Вооружение | четыре 12-фунтовых и одна 6-фунтовая пушка |
USRC Woodbury , также известный как Levi Woodbury , первый морской катер, носивший это имя, был коммерческим катером со шхуной , построенным для Налоговой службы США . Вудбери получил разрешение 8 ноября 1836 года, а капитан налоговой службы Х.Д. Хантер был назначен руководить строительством. «Вудбери» был построен в Балтиморе, штат Мэриленд , Л. Х. Дунканом и спущен на воду 27 марта 1837 года. Катер представлял собой 120-тонную марсельную шхуну, оснащенную четырьмя 12-фунтовыми и одной 6-фунтовой пушками. [ 1 ]
После подготовки к выходу в море. Вудбери отправился в Новый Орлеан, чтобы заменить коммерческое судно «Кэмпбелл» в патрулях Мексиканского залива. К 28 марта 1838 года Вудбери действовал в Мексиканском заливе в сотрудничестве с ВМС США . Приказ таможенного инспектора Нового Орлеана командиру Вудбери: «Вы немедленно выйдете в море, пройдя маршрут от островов Чандалье до устья реки Сабина, и в случае появления какого-либо судна, плавающего под нашим флагом, будучи в вашем присутствии незаконно атакованным вооруженной силой, вы окажете такую помощь и защиту, какая будет в ваших силах». . Корабль был поврежден французским военным кораблем, и ему разрешили отправиться в Веракрус, Мексика , для ремонта, он был задержан и стал свидетелем французской бомбардировки крепости Сан-Хуан-де-Улуа и капитуляции. Освобожденный 29 ноября 1838 года, Вудбери отплыл в Новый Орлеан, где был переоборудован для возобновления патрулирования Мексиканского залива. Получив приказ в Балтимор, «Вудбери» прибыл туда 26 августа 1839 года и после переоборудования отправился в Новый Орлеан 23 сентября 1839 года для дальнейшего патрулирования, а также отправки во время войны с Мексикой. 17 февраля 1845 года катер «Санта-Анна» из Республики Техас приказал двум шхунам, загружающим хлопок, остановиться на перевале Сабин, заплатить тоннаж и ждать на таможне. Когда шхуны начали проходить через перевал, их сопровождали Вудбери , и ему разрешили пройти без происшествий. [ 2 ] 2 марта 1846 года Вудбери прибыл на перевал Аранзас, штат Техас. Капитан Уинслоу Фостер предоставил свой корабль в распоряжение генерала Закари Тейлора и сопровождал транспорты, двигавшие войска к Пойнт-Изабель. [ 3 ] После более чем десяти лет службы «Вудбери» был выведен из эксплуатации 14 сентября 1846 года и продан 1 июня 1847 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История USCG - Проверено 14 сентября 2013 г.
- ↑ Инцидент между Санта-Анной и Вудбери - дата обращения 13 сентября 2013 г.
- ^ USRC Вудбери; История ВМФ - Проверено 13 сентября 2013 г.