Jump to content

Арик Риндфляйш

Арик Риндфляйш
Рожденный 28 октября 1965 г.
Другие имена А. Говядина
Образование Университет Висконсина-Мэдисона , доктор философии, 1998 г.
Корнелльский университет , MBA, 1990 г.
Центральный государственный университет Коннектикута , бакалавр наук, 1987 г.
Занятие Профессор маркетинга.

Арик Риндфляйш (родился 28 октября 1965 г.) - американский маркетинга писатель и профессор . Он является исполнительным директором Illinois MakerLab в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне . [ 1 ] и профессор маркетинга Джона М. Джонса. [ 1 ] Он был включен в список «300 лучших профессоров», составленный The Princeton Review в 2012 году. [ 2 ] Риндфляйш — бывший руководитель рекламного агентства J. Walter Thompson . [ 3 ] В 2015 году начал курс по цифровому маркетингу на Coursera . [ 4 ] Он также служил офицером резерва армии США в течение 14 лет. [ 5 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Риндфляйш исследует тему лояльности к бренду. [ 6 ] [ 7 ] и материализм [ 8 ] в различных исследованиях. В 2006 году он вместе с двумя коллегами провел исследование, в ходе которого была установлена ​​концепция имиджа бренда-двойника. [ 9 ] Он также известен продвижением передовых технологий, таких как 3D-печать . [ 10 ] [ не удалось пройти проверку ] Его текущие исследования сосредоточены на совместных инновациях, совместном творчестве клиентов и движении производителей. За последние три года, [ когда? ] он принимал активное участие в сообществе 3D-печати и в 2010 году создал первую версию MakerBot Cupcake. [ 11 ]

Обучение

[ редактировать ]

Риндфляйш преподает два курса по программе iMBA, предлагаемой Бизнес-колледжем Гиса Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, а также является преподавателем онлайн-курса «Маркетинг в цифровом мире», предлагаемого Coursera и Университетом Иллинойса в Урбана-Шампейн. У Арика рейтинг преподавателя на Coursera 4,84/5 (4189 оценок). [ 12 ] «Маркетинг в цифровом мире» — один из самых популярных курсов на Coursera, который изучают более 250 000 человек. Class Central включил его в число 50 лучших МООК всех времен. [ 13 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Риндфляйш А., О'Херн М., Сачдев В. 2017. Цифровая революция, 3D-печать и инновации как данные. Журнал управления инновациями в продуктах , 34: 681-690.
  • Мар Д., Риндфляйш А., Слотеграаф Р. 2015. Повышение успеха краудсорсинга: роль творческих и продуманных стилей решения проблем. Потребности клиентов и решения , 209-221
  • Вуйтс, С., Риндфляйш, А., Цитрин, А. 2015. Аутсорсинг поддержки клиентов: роль поставщика, ориентированного на клиента. Журнал оперативного управления , 35: 40-55. [ 12 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Список отличников, Университет Иллинойса, 2014, 2016 гг. [ 12 ] Журнал Princeton Review назвал его одним из «300 лучших профессоров» Америки.

  1. ^ Jump up to: а б «Арик Риндфляйш» . Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 г. Проверено 3 мая 2015 г.
  2. ^ Кари Кнутсон (12 апреля 2012 г.). « В список «300 лучших профессоров» вошли четверо из Университета Вашингтона» . Университет Висконсина-Мэдисона . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 г. Проверено 3 мая 2015 г.
  3. ^ Фил Вахба (23 января 2007 г.). «Политика рекламы Gap» . Сан (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 г. Проверено 3 мая 2015 г.
  4. ^ Томас Смейл (25 марта 2014 г.). «10 бесплатных онлайн-курсов, которые могут принести пользу каждому предпринимателю» . Предприниматель . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 г. Проверено 3 мая 2015 г.
  5. ^ «Арик П. Риндфляйш — Институт изучения деловых рынков» . isbm.smeal.psu.edu . Проверено 1 июня 2015 г.
  6. ^ «Одеяла безопасности: материализм и страх смерти ведут к лояльности к бренду» . Eurekalert.org. 26 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 г. Проверено 3 мая 2015 г.
  7. ^ «Лояльность к бренду ушла в прошлое?» . The Wall Street Journal Europe . 03 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 г. Проверено 3 мая 2015 г.
  8. ^ Аманда Л. Чан (12 февраля 2013 г.). «6 причин, почему люди, а не вещи, сделают вас счастливее» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 г. Проверено 3 мая 2015 г.
  9. ^ концепция имиджа бренда-двойника
  10. ^ Ненад Тадич (05 декабря 2013 г.). «Университеты создают пространства для 3D-печати, но неодинаковыми темпами» . США сегодня . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 3 мая 2015 г.
  11. ^ «Арик Риндфляйш, исполнительный директор» . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 г. Проверено 1 июня 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «- Колледж бизнеса Гиса» . Проверено 24 марта 2018 г.
  13. ^ «50 лучших МООК всех времен по версии Class Central» . 19 июля 2016 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d139355fe7586c39d3b525db2373683__1718389320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/83/3d139355fe7586c39d3b525db2373683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aric Rindfleisch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)