Jump to content

Виктория Шульц

Виктория Шульц (родилась в Хельсинки, Финляндия ) — фотограф и продюсер документальных фильмов . Она посещала школу монахинь из Сент-Луиса, штат Миссури , и училась в Хельсинкском университете , где получила степень магистра языков и литературы. В 1964 году она написала магистерскую диссертацию на тему творчества афроамериканского писателя Джеймса Болдуина. В 1967 году она приехала в Нью-Йорк , где получила еще одну степень магистра на факультете журналистики Колумбийского университета . Именно там она сосредоточилась на кино и фотографии, посвященных социальным потрясениям. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В детстве Шульц увлекался книгами, комиксами и журналами, в которых сочетались изображения и тексты. Кроме того, как заядлая кинозрительница, она развила в себе любовь к сильному визуальному повествованию. Став режиссером-документалистом, она сосредоточилась в первую очередь на создании фактических историй. [ 1 ]

В семидесятые годы Шульц был корреспондентом финского радио и телевидения в США и Латинской Америке . Именно в это время она освещала никарагуанскую революцию и сняла фильм « Женщины в оружии» , в котором была показана влиятельная и важная роль женщин в этом восстании.

Всеобщая забастовка в Никарагуа произошла в июне 1979 года, а через месяц разразилась война и произошло свержение диктатуры семьи Сомоса . [ 2 ]

Она освещала никарагуанскую революцию в качестве репортера радио WBAI и Финской радиовещательной компании . Она также работала фотографом. Картина «Женщины с оружием» изображает отважную роль женщин- сандинисток в революции. Он получил награды во многих странах и широко показывался в Соединенных Штатах в кампусах колледжей, в киноиндустрии Никарагуа и в художественных театрах, в том числе в кинотеатре Bleecker Street Cinema в Нью-Йорке и в Музее современного искусства . Его до сих пор показывают и используют как наглядную отсылку к дням никарагуанской революции. [ 3 ]

В конце восьмидесятых Шульц работал в ООН в качестве кинопродюсера и режиссера. Ее роль заключалась в освещении проблемных точек по всему миру, где были миссии ООН. Она специализировалась на вопросах разоружения и была отправлена ​​в Ирак на поиски оружия массового поражения. Ее документальные фильмы по этим вопросам были показаны по всему миру. Она также была репортером CNN и старшим телепродюсером миссии ООН в Косово. В 2000-е годы она посвятила себя фотографии. Подборки ее фотографий включены в Национальную библиотеку Франции, Национальную библиотеку Франции.

Now she focuses on making independent short films, memoirs. She combines still photos from her archives, film from her documentaries as well as newly shot footage in these films. She divides her time between New York, Paris and Helsinki.

Ранние работы Виктории Шульц включают множество репортажей и фильмов на социальные темы. Шульц снял отмеченные наградами документальные фильмы, которые были показаны по всему миру. В 1999 году она подготовила отмеченные наградами репортажи о послевоенном Косово на Балканах для CNN World Report . Среди документальных фильмов, которые она продюсировала в ООН, два фильма о поисках оружия массового уничтожения в Ираке: « Прячьтесь в поисках в Ираке» и «Тайны песка».

Их транслировали по всему миру. Она также сняла независимый документальный фильм под названием « Покрытие Чьяпаса». Этот фильм был о сапатистском движении , когда сапатисты захватили территорию в штате Чьяпас , Мексика , и прошли маршем к собору в Сан-Кристобаль-де-лас-Касас . В фильме рассказывается и подробно рассказывается об этом знаменательном событии. [ 3 ]

С начала 2000-х годов и до сих пор Шульц сосредоточилась на своей страсти к фотографии. Она использует свой жизненный опыт в качестве вдохновения и создает истории, используя фотографии. Она не только фотографирует других, но и часто включает в свои фотографии себя. [ 3 ]

Фотография

[ редактировать ]

Первое портфолио Шульц «Истории изнутри камеры» представляет собой серию фотографий, запечатлевших драматические моменты из ее прошлого. В серию входят подразделы: «Да и нет в душе моей сестры», в которых используется негативная пленка для изображения самого себя, «Бой с тенью в глазах моего отца», в котором изображены диафрагмы в объективе камеры, и «Не так уж много». Весело быть его второй», в которой изображена борьба пары. [ 3 ]

Еще одно портфолио включает «Сказки о животных», «Беглецы из зоопарка» и «Я вышла замуж за крокодила». В первом подразделе серия фотографий включает ношение масок животных, подчеркивающих человеческие побуждения и тревоги. Второй предполагает невесту и большую живую рептилию, символизирующую выбор нашего партнера в жизни. [ 3 ]

Третья серия портфолио «Социальные вопросы» затрагивает мировые проблемы. В него вошли сериалы «Америка», «Que Viva Mexico!» и «Активисты движения «Оккупай». Без ограничений CNN или телекомпании ООН она выражает в своих фотографиях свои личные мысли, а также свое чувство юмора. [ 3 ]

При финансовой поддержке двух фондов, Фонда Форда и Фонда Рокфеллера , а также Совета искусств Нью-Йорка, Виктория Шульц сняла и продюсировала множество независимых документальных фильмов, таких как «Женщины в оружии», «Ла Фронтера», «Покрытие Чьяпаса», «Аргентина под тиранией». и «Священный террор». [ 3 ]

Вернувшись к созданию фильмов, Шульц недавно продюсировал и снял художественный фильм «ТЫ НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ», в котором рассказывается история молодой женщины, которая возвращается в свою родную Финляндию и обнаруживает семейные тайны, связанные с контролем над страной Советской России. Ее дистрибьютором в Нью-Йорке является CINEMA GUILD. В настоящее время она работает над серией фильмов-мемуаров, каждый из которых изображает фрагмент из ее долгой и полной приключений жизни.

  1. ^ Jump up to: а б «Обзор мероприятия: ежемесячная встреча с Викторией Шульц» . Профессиональные женщины-фотографы . Проверено 10 декабря 2016 г.
  2. ^ «Женщины в оружии / Виктория Шульц, интервью Нормы Смит» . Архив радио Pacifica . Проверено 10 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Карьерные заметки» . Фотография Виктории Шульц . Проверено 10 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
  • ДеШазор, Б. (ред.). Женщины в оружии / Виктория Шульц, интервью Норме
  • 2016 г., http://www.pwponline.org/event-recap/view/monthly-meeting-6.
  • Женщины в оружии / Виктория Шульц [интервью в аудиоблоге]. (1981, февраль). Получено
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d691092141418631c19bdeaed81b4a2__1714529580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/a2/3d691092141418631c19bdeaed81b4a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Schultz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)