Компьютерная оценка
Компьютерное (или компьютерное ) оценивание (CAA) включает в себя все формы оценки успеваемости учащихся, будь то суммирующие (т. е. тесты, которые будут способствовать формальным квалификациям) или формирующие (т. е. тесты, которые способствуют обучению, но не являются частью оценки курса). ), доставленный с помощью компьютеров. [1] Сюда входят как оценки, проводимые на компьютере, онлайн или в локальной сети, так и те, которые оцениваются с помощью компьютеров, например, с использованием оптического считывания отметок (OMR). Существует ряд онлайн-инструментов с открытым исходным кодом для обработки экзаменов, проводимых на листах OMR. [2]
Компьютерную оценку можно рассматривать по-разному. Технически задания, написанные на компьютере и исследованные в Интернете, представляют собой компьютерную оценку. Одной из наиболее распространенных форм компьютерного оценивания (с точки зрения электронного обучения ) являются онлайн-викторины или экзамены. Их можно реализовать онлайн, а также пометить компьютером, вставив ответы. Многие системы управления контентом имеют простые в настройке и использовании системы для онлайн-экзаменов. Такой тип оценки поддерживает различные объективные вопросы или вопросы с множественным выбором с изображениями, заполните пустые вопросы, вопросы типа «правда-ложь». Появляются новые технологии и инструменты, которые могут поддержать субъективную оценку пользователя. Система может анализировать теоретический ответ, написанный пользователем.
Также предполагается, что компьютерное формативное оценивание, в частности, будет играть все более важную роль в обучении, [3] с более широким использованием банков вопросов для построения и проведения динамических оценок по требованию. Об этом свидетельствуют текущие проекты, такие как проект SQA SOLAR. [4]
Эффективность этих оценок часто демонстрировалась в исследованиях как в форме положительных отзывов студентов, так и в виде улучшения успеваемости учащихся (см., например, Einig (2013)).
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Компьютерная оценка – обучение, усовершенствованное с помощью технологий» . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Викторина OMR»: расширение Moodle для обеспечения онлайн-поддержки автономных тестов, проводимых на листах OMR http://moodle.org/mod/data/view.php?d=13&rid=3601 .
- ^ Гомерсолл 2005 г.
- ^ Шотландское квалификационное управление, 2008 г.
- Эйниг, Сандра (2013). «Поддержка обучения учащихся: использование формативных онлайн-оценок». Бухгалтерское образование . 22 (5): 425–444. дои : 10.1080/09639284.2013.803868 . S2CID 145403309 .
- Гомерсолл, Боб (10 декабря 2005 г.). Практическое внедрение электронного тестирования в больших масштабах и последствия для будущей оценки и электронного обучения (PDF) . Шипли, Западный Йоркшир, Великобритания . Проверено 1 октября 2007 г.
- Шотландское квалификационное управление (2008 г.). «Информационный документ SOLAR» (PDF) . Глазго, Великобритания . Проверено 15 февраля 2008 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Проект SQA SOLAR
- Система STACK по математике компьютерного оценивания