Хелен Блэк
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Хелен Блэк | |
---|---|
Рожденный | Кипр |
Род занятий | Художник, куратор |
Хелен Блэк — и куратор киприотского происхождения австралийская художница . [1] работа с различными СМИ. Она является соучредителем NeMe. [2] У нее были выставки в музеях и центрах современного искусства Великобритании, США, Японии, [3] Греция, Швейцария, Дания, Россия и Австралия.
Обзор
[ редактировать ]Джурате Макнориуте пишет: [1]
Хелен Блэк как бы обновляет жизнь « Арте Повера » в свете XXI века, используя новые материалы и новые технологии, не известные в 1962–1972 годах. Ее работы состоят из зеркальной нержавеющей стали, плексигласа, зеркала из плексигласа, пленки с дифракционной решеткой, компьютерного изображения, экспонированного на цветодельной пленке, и алюминиевого текста. Ей нравятся жесткие медленные возвышенные ритмы, скудные, но увесистые цвета, пришедшие из античности. Цифровая фотография, компьютер помогают ей строить многослойные сложные композиции, затрагивающие взаимоотношения реального и виртуального, частного с общественным – тема подлинности существования человека привлекательна для художницы. Она применяет теги интернет-языка вместе с портретами и копиями личных документов, таких как свидетельство о рождении, как знаки, несущие более глубокий смысл. Эти вещи составляют новинку, привнесенную Хелен Блэк для «Арте Повера».
в то время как Дениз Робинсон сказала следующее: «Большая часть работ Блэка связана с измененными отношениями объекта и наблюдателя в новых визуальных пространствах, созданных новыми технологиями».
В 2000 году Блэк в сотрудничестве с Яннисом Колакидесом выпустили первый на Кипре художественный интерактивный компакт-диск, который они назвали «ID», а в 2001 году их сотрудничество продолжилось выпуском 6-минутного цифрового видео «Loop». Компакт-диск был первым, приобретенным Национальной галереей Кипра.
В 2004 году Блэк вместе с Яннисом Колакидесом и Константиносом Софоклеусом основал NeMe. Год спустя она стала соучредителем Независимого музея современного искусства (IMCA), первого передвижного музея на Кипре. IMCA — это проект NeMe, который организует кипрские и международные художественные мероприятия.
В октябре 2006 года Блэк и художница из Лос-Анджелеса Шейла Пинкель курировали выставку «In Transition Кипр», а в январе 2008 года она была куратором выставки ISOLOMANIA. Обе международные групповые выставки привлекли критическое внимание как художников, так и критиков. В 2008 году Блэк и Пинкель были приглашены Национальным центром современного искусства ( филиалы в Москве и Екатеринбурге ) представить выставку «В переходный период» в России. «In Transition Russia 2008» был задуман как выставка в Музее изобразительных искусств Екатеринбурга и ГЦСИ в Москве, а также международная конференция по проблемам перемещения населения в Уральском государственном университете .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макнориуте, Юрате. «Изысканное и высокотехнологичное «Арте повера» Хелен Блэк» . Anycities.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2006 года.
- ^ «Хелен Блэк» . Архив симпозиума ISEA . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Комментарий Хелен Блэк Арт» ( на японском языке , 26 мая 2006 г.). Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Никос Папастергиадис, 2006, Пространственная эстетика , Rivers Oram Press, стр. 77-78.
- Надя Анаксагору, 2003, Парк скульптур в Лимассоле , муниципалитет Лимассола, стр. 50-55.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- hblack.net , официальный сайт
- ПРОСТРАНСТВО Это только ваше, пока Хелен Блэк не задумается об этом.