Шейла Пинкель
Шейла Пинкель | |
---|---|
Рожденный | 1941 Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, США |
Национальность | Американский |
Образование | Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Калифорнийский университет в Беркли |
Известный | Документальная фотография, безкамерная фотография, искусство инсталляции, паблик-арт. |
Стиль | Концептуальное искусство, политическое искусство |
Награды | Национальный фонд гуманитарных наук , Национальный фонд искусств , Центр изучения политической графики |
Веб-сайт | Шейла Пинкель |
Шейла Пинкель (род. 1941) — американская художница, активистка и педагог, чья практика включает экспериментальные исследования света, фотографию, концептуальные и графические работы, а также паблик-арт . [1] [2] [3] Впервые она привлекла внимание к безкамерной фотографии, начавшейся в 1970-х годах, в которой использовались светочувствительные эмульсии и технологии для исследования формы; [4] [5] [6] ее более позднее социально сознательное искусство сочетает в себе исследования, визуализацию данных и документальную фотографию, проводя критические и этические исследования военно -промышленного комплекса и атомной промышленности, моделей потребления и тюремного заключения, а также воздействия войны на выживших, среди других тем. [7] [8] [9] [10] Писатели считают попытку раскрыть невидимое — в природе и культуре — общей нитью ее творчества. [11] [12]

Пинкель был награжден грантами Национального фонда гуманитарных наук , Центра изучения политической графики , Национального фонда искусств и других. [13] [14] Она выставлялась на международном уровне, и ее работы находятся в государственных коллекциях, в том числе в Музее искусств округа Лос-Анджелес . [15] Центр Помпиду , [16] Музей Молота , [17] и Музей современной фотографии . [13] В дополнение к своему искусству Пинкель писала для таких журналов, как «Леонардо» , [18] Остаточное изображение [19] и ереси , [20] и преподавал в колледже Помона в Клермонте, Калифорния . [21] Она живет и работает в Лос-Анджелесе. [11]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Шейла Мэй Пинкель родилась в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, в 1941 году и выросла в Кливленде и Лос-Анджелесе. [11] [8] Ее отец был ученым, который работал над конфиденциальными ядерными проектами, о чем она узнала только позже, в ходе своих исследований и создания произведений искусства на эту тему; ее дедушка был профсоюзным организатором ILGWU , и этот факт также имеет отношение к ее работе. [8] [22] Будучи женщиной, выросшей в ядерный век и близкой к тем, кто работает в этой отрасли, она прекрасно понимала его разрушительное воздействие на мир. Между бомбардировками Хиросимы и Холодной войной Пинкель была окружена кульминацией жестокости первого мира. Это сильно повлияло на ее искусство. В 1959 году она поступила в Калифорнийский университет в Беркли , привлеченная его репутацией либерализма и политической активности, и находясь там, участвовала в демонстрациях по поводу вторжения в залив Свиней и HUAC , в основном изучая скульптуру. [8] [22] [11]
Получив степень бакалавра истории искусств в 1963 году, Пинкель работала исследователем в Законодательном собрании штата Калифорния и периодически проводила исследования в области социальных наук, опыт, который послужил основой для более поздней работы, которую она назвала « информационным искусством ». [8] В середине 1970-х она поступила в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , оставаясь политически активной, одновременно учась у фотографа Роберта Хайнекена . [13] [22] [11] Она закончила обучение фотографии (МИД, 1977), ни разу не пользуясь фотоаппаратом; вдохновленная своим увлечением светом и бесконечным потенциалом форм в природе, она изучала нематематические аспекты световых явлений вместе с физиком Доном Вилларехо , что привело к длительному периоду экспериментов с различными источниками света и методами визуализации. [23] [24]

Работа
[ редактировать ]Пинкель свободно перемещался между жанрами. Ее ранние фотографии без камеры находятся на стыке искусства и науки, используя разнообразные технологии изображения в абстрактных исследованиях потенциала формы, раскрываемой светом. [25] [26] [24] Начиная с 1980-х годов она обратилась к высокополитическому искусству, находившемуся под сильным влиянием таких художников-концептуалистов, как Ганс Хааке , Йозеф Бойс и Аллан Секула ; эта работа иногда подвергалась цензуре. [27] [22] [28] [29] В 1990-е годы Пинкель также расширила сферу своей деятельности до документального кино, исследуя опыт бесправных групп, от камбоджийских беженцев до американских рабочих-швейников, в продольных, многогранных проектах, подробно описывающих истории, травмы, культурные потери и выживание. [9] [3] [30] [31]
Экспериментальные световые работы (1974–).
[ редактировать ]Эксперименты Пинкель со светом привели к появлению нескольких обширных работ, начиная с ее учебы в аспирантуре. [24] «Сложенная бумага» В своих фотограммах (1974–82) она применила свое понимание скульптуры к двумерным формам, экспонируя фигурную и сложенную фотобумагу, которая после проявления и развертывания приводила к плоской двухмерной записи трех -мерное изображение. [25] [26] [4] Los Angeles Times Критик Сюзанна Мучник описала их как «красивые абстракции с невероятной привлекательностью успешного иллюзионизма и длительным удовлетворением от хорошо продуманных тонкостей»; Журнал Coast Magazine назвал их «потрясающим взглядом на сердце союза формы и света», сочетающим в себе технологию и руку художника. [1] [25] Для «Проявления куба» (1974–1979) Пинкель создал то, что куратор Кэти Рэй Хаффман назвала «биографией» небольшого квадратного стеклянного блюда, отражая его суть в фотограммах, цианотипиях , видео (ранний цифровой фильм « Интуиция» , 1977) и другие методы. [23] [32] [33]
Между 1978 и 1983 годами Пинкель работал с ксерорадиографией — передовой рентгеновской технологией, обычно используемой для обнаружения раковой ткани молочной железы. [12] [34] [24] Она была очарована внутренней сложностью и деликатностью природы, раскрытой технологиями, которые сделали видимыми скрытые измерения в природных и рукотворных вещах. [12] [24] [34] В таких работах, как «Горох» (позитивный/негативный) (1978–82) и «Вишня» (1982), она помещала предметы (маленькие игрушки, животные и артефакты) на заряженную селеновую пластину, экспонировала ее, а затем делала положительные и отрицательные отпечатки, описываемые как одновременно детализированный и абстрактный, излучающий энергию. [5] [35] [36] В 1980-х годах эта работа уступила место произведениям и инсталляциям смешанной техники, объединяющим световые явления, археоастрономию и мифические аспекты культуры, для создания скульптурных инсталляций, таких как ее «Солнечные часы и лунные сады», которые функционировали как солнечные часы . [37] [38] [8] В это время она также работала над черно-серыми и белыми двух- и трехмерными работами под названием «Сады Гете», которые выглядели яркими, если смотреть через призму. [38] [39]
Световые работы Пинкеля были заново открыты новым поколением благодаря выставкам серий «Сложенная бумага» и «Стеклянные стержни» (2015) и «Проявления куба » (2017) в Higher Pictures Generation в Нью-Йорке. [40] [33] «Артфорум» охарактеризовал последнюю выставку как «исключительно богатую, странную, динамичную и яркую, пульсирующую таинственной энергией». [6] С 2011 года Пинкель также работал над проектом «Сканирование линз», отсканировав более 300 изображений из музейных и частных коллекций, чтобы задокументировать уникальный преломляющий «отпечаток пальца», которым обладает каждая линза. [41]
В 2021 году с Pinkelgraphs она представила новый способ восприятия света и его взаимодействия с физическим миром. С помощью простых средств — листа фотобумаги и единственного источника света — художник отправился в путешествие открытий в темной комнате. Сокрушив и сложив бумагу в скульптуры, а затем выставив ее на свет, она обнажила таинственные образы, которые, казалось, были скрыты внутри самой бумаги. Каждый сеанс в темной комнате становился приключением, раскрывающим безграничный потенциал формы, скрытый в природе. Ранние эксперименты Пинкель со светом заложили основу для ее сорокалетних исследований взаимодействия формы, света и телесности. [42]
Политическое искусство (1981–)
[ редактировать ]В середине 1980-х годов Пинкель начала переключаться между световыми работами и заниматься политическим искусством, иногда комбинируя их. [5] [43] Термоядерные сады (1981–1991) представляли собой серию из двенадцати инсталляций (название представляет собой игру слов на тему военных «заводов»), в которых исследовался рост военно-промышленного комплекса и атомной промышленности США и его негативное влияние на окружающую среду, здравоохранение, сектор занятости. и геополитические регионы; он объединил в себе глубокие исследования со сносками, текст, световые работы, а также фотокопии и скомканные изображения (истребителей, рук и лиц). [5] [8] [22] [34] Пинкель заявила, что она «решила превратить художественные инсталляции в информационные произведения искусства, чтобы обучать других и себя», основываясь на своем убеждении, что «информация наделяет людей полномочиями». [44] Термоядерные сады № 5 (Галерея Ателье Университета Южной Калифорнии, 1985) были посвящены продажам американского оружия и сочетали в себе центральную карту с указанием мест международных сделок с оружием, пояснительный текст и контейнеры для еды на вынос, содержащие мертвые растения над и под картой, на которой перечислены торговцы оружием. [8] [7] В «Термоядерных садах» № 12 (1991) Пинкель критиковал атомную и энергетическую отрасли . опасности радиации. [8]
Графические плакаты сопутствующей серии Пинкеля «Исследования потребителей» исследовали американские модели потребления и языковую политику. Они сопоставили меняющиеся словарные определения «потребителя» или «потребления» — разрушительные в 1962 году и благоприятные в 1979 году — и карты и изображения земного шара, чтобы исследовать коммерческие, политические и экологические формы доминирования стран первого-третьего мира; [27] [8] «Настоящие глаза, осознай, настоящая ложь» (1988) показал запоминающийся образ седого коренного американца с подписью и названием в сложенном виде. [45] [39] Сопутствующие инсталляции исследовали хрупкость и временность природы, в том числе Site/Unseen (2001), выложенная плиткой фреска с отпечатками старых и исчезающих лесов на Бали на вершине Astroturf, некоторые из которых обнажены из-за пустых пространств плитки. [34]

Искусство, связанное с беженцами и рабочими (1989–)
[ редактировать ]В 1990-е годы Пинкель обратила внимание на тяжелое положение беженцев по всей Юго-Восточной Азии. [46] [3] Первоначально вдохновленная любопытством к символам на большой вышивке хмонгов, которую она купила, она узнала о полумиллионе хмонгов и камбоджийцев в послевоенных лагерях беженцев в Таиланде. [46] [8] Дальнейшие исследования привели к длительным поездкам в 1990, 1992, 2002 и 2004 годах в Таиланд, Камбоджу, Лаос, Вьетнам и деревни хмонг в провинциях Гуйчжоу и Юньнань в Китае для изучения условий и документирования историй выживших перемещенных лиц и продолжающихся последствий Вьетнамской войны . и камбоджийские войны. [47] [3]
Пинкель обобщил пять лет исторических исследований в «Индокитайском документе» , лонгитюдной работе, которая включала большие фотографические сетки, журналы и письма, альбомы, записи и видео, непосредственно посвященные геноциду и травмам и их влиянию на духовный рост, мудрость и культурное наследие. [2] [48] [3] Включены инсталляции «Помни Камбоджу» (Колледж Помоны, 1996; UCR/Калифорнийский музей фотографии , 1998), в центре которых лежат сетки повседневных цветных фотографий и текста, документирующих скромных современных выживших (беженцев в Таиланде и Лос-Анджелесе). [2] [3] Они были помещены на черно-белый фон, прямоугольники которого образуют изображения мифических резных фигурок, найденных в древнем камбоджийском храме Ангкор-Ват , современном символе расширения прав и возможностей - сопоставление, контекстуализирующее и придающее эпический статус их конкретной борьбе за сохранение человеческой жизни и культуре, а также затрагивает универсальные проблемы, связанные с диаспорами и культурами, находящимися под угрозой. [2] [3] [46] Критик Artweek Пэт Ледди писал: «Подсознательный ужас приводит искусство Пинкеля к сопереживанию», которое, тем не менее, «тревожило» на фоне повседневного американского опыта. [2]
Другой крупный сериал Пинкеля, «Хмонг в переходный период» (Калифорнийский государственный университет в Лос-Анджелесе, 2001), рассказывает о семье беженцев-хмонгов из Лаоса в лагеря тайских беженцев и в Северную Каролину в их двадцатилетних поисках дома, принадлежности и лучшей жизни. [9] [31] [22] Los Angeles Times Критик Дэвид Пейджел описал похожий на раскадровку монтаж увеличенных цветных снимков, наложенных цитатами из интервью и писем, как горько-сладкую картину жизней, вырванных с корнем террором и трагедией войны, которая заставила зрителей «примирить обыденность натурщиков с необыкновенные страдания, которые они пережили». [9]
Пинкель также создал несколько одновременных инсталляций и проектов паблик-арта, освещающих проблемы, с которыми сталкиваются работники швейной промышленности в Лос-Анджелесе, Бангкоке, Таиланде и Пномпене, Камбоджа. В их число входили крупномасштабные текстовые изображения, размещенные на автобусах и заброшенных витринах универмагов, история швейных рабочих Лос-Анджелеса, а также произведения, сочетающие изображения забастовок рабочих в городах, подчеркивающие общий опыт несправедливости. [22]

Тюремно-промышленный комплекс и Сайт/Невидимые работы (1998–)
[ редактировать ]Пинкель расширила свой интерес к условиям труда в нескольких сериях под названием «Место/Невидимое». [49] [50] [10] Сайт/Невидимый: Охранники музея (1998) противопоставили атрибуты богатства и класса в музейной обстановке плохому обращению с охранниками в инсталляции, в которой представлены личные свидетельства, призрачные фотографии охранников в позолоченных рамах, напечатанные в виде негативов, что предполагает их невидимость, и стеклянные витрины с черной рабочей обувью и музейными пресс-материалами. [49] [22]
Место/Невидимо: Тюремно-промышленный комплекс (1999) исследовал труд заключенных с помощью обширной матрицы изделий, изготовленных заключенными (включая государственные и федеральные флаги), воспроизведенных из каталога Prison Industrial Authority, агентства, базирующегося в тюрьме строгого режима. . [22] [50] Пинкель перемежал сетки изображений фактами о расовых и классовых предубеждениях в федеральной системе правосудия, показывая, как близость зрителей к вездесущим продуктам (их покупка предписана бюрократическими правилами) делает их соучастниками практики несвободного труда. [10] [22] [51] Сайт / Невидимый: Заключение (2005), многопанельная история тюремного заключения, включающая изображения рабства, детского труда и японского интернирования , вызвала споры и была удалена из памятной выставки музея условно-досрочного освобождения. [51] [28] Сопутствующие работы включают «Злое/Невидимое: Мумия Абу Джамал» (2004), в котором визуально связываются элементы суда над Абу Джамалом с аспектами несправедливости и расизма в тюремной системе в целом; «Глаза преступника/Глаза человека» (2016), в котором исследовались вопросы прибыли, общественных издержек, расы и класса, связанных с заключением под стражу; и инсталляция для шоу «Сделано в Америке: несвободный труд в эпоху массовых тюрем» ( Хэмпширский колледж , 2017). [52] [10] [53]
Признание и коллекции
[ редактировать ]Пинкель получил гранты от Национального фонда гуманитарных наук (2004 г.), Фонда Меллона (1998 г.), Фонда Слоана (1987, 1988, 1990 г.) и Национального фонда искусств (1982, 1979 г.), среди других, а также премии Хаммера. Премия Центра изучения политической графики (1996). [13] [14] Она получила заказ на создание ворот в парке Грин-Медоуз в Лос-Анджелесе (2003 г.) и фрески в библиотеке Шерман-Оукс (2001 г.) о жизни тонгва , коренных американцев, которые жили в Лос-Анджелесе до испанцев. [14] [30]
Работы Пинкеля принадлежат публичным коллекциям Центра Помпиду (Париж). [16] Музей искусств округа Лос-Анджелес, [15] Музей современного искусства Сан-Франциско , Денверский музей искусств , [54] Музей Молота, [17] Люксембургский национальный музей истории и искусства, [55] Миннеаполисский институт искусств , [56] Музей современного искусства Сан-Диего , Музей современной фотографии, [13] и Художественный музей Сиэтла , [57] среди других. [11] [24] [58]
Другая профессиональная деятельность
[ редактировать ]Пинкель работал писателем, куратором и учителем. Давний соавтор Леонардо , [18] она также написала для Afterimage , [19] Рамки , [59] Ереси , [20] Высокая производительность , [60] и Обскура , [61] среди других. Она также написала и продюсировала несколько книг, в том числе «История Коу Чанга» (1993, с Коу Чангом), [62] Переориентация: мультикультурный фокус (2011), [63] и Ткачи Варанаси (2015), [64] а также несколько каталогов ее работ и кураторских выставок. [65] Она курировала выставки в Муниципальной галерее Лос-Анджелеса («Мультикультурный фокус», 1981), LACE и Центре фотографических исследований Лос-Анджелеса («Пропавший без вести: Сальвадор», 1991), а также в других местах. [66] [67] [59] Пинкель работал на художественном факультете колледжа Помона (1986–2011), преподавая курсы, включая документальную фотографию, экспериментальную фотографию, историю фотографии и компьютерную графику, прежде чем уйти на пенсию с должности почетного профессора искусств в 2012 году. [11] [21] [22] [34]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мучник, Сюзанна. «Центр Уилшир», Los Angeles Times , 21 мая 1982 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ледди, Пэт. «Шейла Пинкель в колледже Помона», Artweek , май 1996 г., стр. 27-28.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэтьюз, Сандра. «Мужество перед лицом истории: межкультурные портреты» в книге «Маскарад - современная женская портретная фотография» Кейт Ньютон и Кристин Рольф (ред.), Кардифф, Великобритания: Ffotogallery, 2003. Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кинхольц, Лин. LA Rising: Художники SoCal до 1980 года , Лос-Анджелес: Калифорнийский / Международный фонд искусств, 2010, стр. 363. Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Николсон, Чак. «Ядерные видения», Artweek , 24 апреля 1982 г., стр. 13–4.
- ^ Jump up to: а б Хо, Инь. «Шейла Пинкель, Higher Pictures Generation», Artforum , 27 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Цеклер, Линди. «Протестуем», Artweek , 3 декабря 1983 г., стр. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фон Блюм, Пауль. Другие видения, другие голоса: женщины-политические художницы в Большом Лос-Анджелесе , Лэнхэм, Мэриленд: University Press of America, 1994. Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пейджел, Дэвид. «Выставка «Индокитай: искусство войны» дает осечку», Los Angeles Times , 25 апреля 2001 г. Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Холлидей, Эми. Сделано в Америке: несвободный труд в эпоху массового заключения , Амхерст, Массачусетс: Художественная галерея Хэмпширского колледжа. 2017.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Батлер, Юджиния П. «Технологический объект и объект ручной работы», «Кухонный стол» , Лос-Анджелес: The Box Gallery, 2018, стр. 223-260; 422.
- ^ Jump up to: а б с Кевлес, Беттиэнн Хольцманн. Обнаженные до костей: медицинская визуализация в двадцатом веке , Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1997, стр. 281–2. Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Музей современной фотографии. Без названия, из серии «Незримое место: Световые работы» , Коллекция. Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Аргонавт . «Выставка фотографий, объединяющая три различных предмета, представлена в Художественной галерее Почетного колледжа в Санта-Монике», 17 февраля 2011 г. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Музей искусств округа Лос-Анджелес. Шейла Пинкель , Коллекции. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Центр Помпиду. Шейла Пинкель (1941, США) Kachina Transform , Коллекции. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Музей Молота. Шейла Пинкель , Цифровые архивы. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Леонардо . Шейла Пинкель , авторы. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пинкель, Шейла. «Мечтать о невозможной мечте», Afterimage , 37 (3), 2009, с. 42.
- ^ Jump up to: а б Пинкель, Шейла. «К синтетическому художественному образованию», Ереси , № 25, 7 (1), 1990, с. 66–7.
- ^ Jump up to: а б Помонский колледж. Шейла Пинкель , Люди. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пол, Фрэнсис К. «Работа в искусстве Шейлы Пинкель: Интервью», Искусство и политика: Ежегодник Общества Герники , фокус: Искусство и работа - Искусство и труд. ВиР Юнипресс, 2005, с. 171-93.
- ^ Jump up to: а б Хаффман, Кэти Рэй. «Эволюция: аналог видео цифровым экспериментам», « Эволюция, обмен и эволюция: всемирное видео, Лонг-Бич, 1974–1999 », Лонг-Бич, Калифорния: Художественный музей Лонг-Бич при поддержке Фонда Гетти, 2011, стр. 106.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Филлипс. Фотографии , Нью-Йорк: Филлипс. 2020.
- ^ Jump up to: а б с Лиз, Д. Грейсон. «За пределами голубой эмульсии: поразительные проблески формы и света», журнал Coast Magazine , апрель 1976 г., стр. 19.
- ^ Jump up to: а б Time Life Books, Inc. The Print , Чикаго: Time Life Books, Inc., 1981. с. 210–1. Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фон Блюм, Пауль. «Женщины-политические художницы в Лос-Анджелесе: Ева Кокрофт, Шейла Пинкель и Беверли Найдус», журнал Z Magazine , февраль 1991 г., стр. 87-91.
- ^ Jump up to: а б Хеффли, Линн. «Произведение искусства удалено после протеста», Los Angeles Times , 28 июля 2005 г.
- ^ Декамус, Габриель. Невидимые цвета: искусство атомного века , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2018, стр. 316.
- ^ Jump up to: а б Пельцер, Джошуа. «История Тонгвана, полученная местным профессором», Los Angeles Times , 28 ноября 2003 г., стр. А8.
- ^ Jump up to: а б Лукина, Анастасия. «В переходный период: хроника перемещения», In Transition Кипр, 2006 г. , Кипр: NeMe/Lanitis Foundation, 2006, стр. 12–7.
- ^ Уилсон, Уильям. «Искусство, натюрморт с отбивной в Барнсдалле», Los Angeles Times , 24 сентября 1978 г., стр. Л101. Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кноблаух, Лоринг. «Шейла Пинкель, Проявления куба, 1974–1979 @Higher Pictures», Collector Daily , 31 октября 2017 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Спада, Клейтон. Darkroom & Digital , Калифорния: Программа искусств аэропорта Джона Уэйна. 2001, с. 36-37.
- ^ Шпигель, Джудит. «Демонтаж культурных конструкций», Artweek , 11 марта 1989 г., с. 13.
- ^ Вольпе, Лиза. «Введение», Небесные тела , Санта-Барбара, Калифорния: Художественный музей Санта-Барбары, 2014.
- ^ Шилдс, Кэтлин. «Siteworks/Southwest», Artspace , осень 1984 г., стр. 66–7.
- ^ Jump up to: а б Галерея изящных искусств Сайпресс-колледжа. Световое вещество , Сайпресс, Калифорния: Галерея изящных искусств Сайпресс-колледжа, 1998, с. 61-62.
- ^ Jump up to: а б Биштон, Дерек, Энди Кэмерон и Тим Друкри. «Шейла Пинкель», Ten•8: Digital Dialogues , Vol. 2.2, 1991, с. 109.
- ^ Кноблаух, Лоринг. «Шейла Пинкель, сложенная бумага, стеклянные стержни, 1974–1982 @Higher Pictures», Collector Daily , 3 февраля 2015 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Пинкель, Шейла. «Преломляющие отпечатки линз: исследования трансформации света», Леонардо , весна 2018 г., стр. 118–23. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Шейла Пинкель – Higher Pictures» . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Лоренц, Минди. «Эко-искусство: средство перемен», Creation , ноябрь/декабрь 1986 г., стр. 16–9.
- ^ Пинкель, Шейла (август 2001 г.). «Термоядерные сады: Информационные произведения о военно-промышленном комплексе США» . Леонардо . 34 (4): 319–326. дои : 10.1162/00240940152549258 . ISSN 0024-094X . S2CID 57562454 .
- ^ Кертис, Кэти. Art Review , Los Angeles Times , 11 ноября 1989 г. Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Перес, Джуди. «Фотографии рассказывают историю», Claremont Courier , 18 апреля 1998 г., стр. 9–10.
- ^ Сакс, Карен. «Интервью с Шейлой Пинкель» , журнал Женского собрания искусств Южной Калифорнии, 1992.
- ^ Жилле, Марни и Бет Голдберг. «В галерее: Шейла Пинкель, вспомните Камбоджу», Camerawork , весна/лето 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Хирш, Роберт и Джон Валентино. Фотографические возможности: выразительное использование идей, материалов и процессов , Массачусетс: Баттерворт-Хайнеманн, Focal Press. 2001, с. 47. Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фон Блюм, Пауль. «Художники Южной Калифорнии бросают вызов Америке», Журнал американских исследований Турции , осень 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Бен. «Государственному условно-досрочному освобождению исполняется 100 лет», San Gabriel Valley Tribune , 22 июля 2005 г.
- ^ Коппман, Дебра. «Превью», Artweek , октябрь 2004 г., стр. 6, 28.
- ^ Массачусетский университет в Амхерсте. «Серия Фейнберга 2016–2017: США в эпоху массовых заключений», История. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Денверский художественный музей. Световой труд , 1976 , Сборник. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Национальный музей истории и искусства Люксембурга. Шейла Пинкель , Коллекция. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Институт искусств Миннеаполиса. Световая работа, 1976, Шейла Пинкель , Коллекции. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Художественный музей Сиэтла. Шейла Пинкель , Коллекция. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Центр изучения политической графики. Шейла Пинкель, Patriot Axe , Коллекция. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пинкель, Шейла. «Пропавший Сальвадор: интервью с Адамом Куфельдом и Синтией Андерсон», Frame-work , Центр фотографических исследований Лос-Анджелеса, 4 (1), 1991, стр. 40.
- ^ Пинкель, Шейла. «Необходимость синтетического художественного образования», High Performance № 37, 10 (1). 1987, с. 6.
- ^ Пинкель, Шейла. «Тойо Миятаке: Два взгляда», Obscura , 1 (2), 1980, стр. 34–42.
- ^ Пинкель, Шейла и Куо Чанг. История Коу Чанга , Рочестер, Нью-Йорк: Издательство Visual Studies Workshop Press, 1993. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Пинкель, Шейла. Перефокус: мультикультурный фокус , Лос-Анджелес: Центр фотографических исследований Лос-Анджелеса, 2011. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Пинкель, Шейла. Ткачи Варанаси , Шейла Пинкель, 2015 г. Получено 6 февраля 2021 г.
- ^ Веб-сайт Шейлы Пинкель. Книги . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Хугунин, Джеймс. «Основные результаты: «Мультикультурный фокус», Муниципальная художественная галерея, Барнсдалл-парк, Лос-Анджелес, 27 января – 22 февраля 1981 года», в журнале Afterimage: Critical Essays on Photography из журнала Afterimage 1977–1988 , ДеКалб, Иллинойс: Journal of Experimental. Художественная литература, 2016, с. 151-158.
- ^ Келли, Рон. «Интервью с Шейлой Пинкель, директором проекта «Мультикультурный фокус: фотовыставка к двухсотлетию Лос-Анджелеса», Obscura , 1 (4), 1981, стр. 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Шейлы Пинкель
- Шейла Пинкель , страница художника Higher Pictures Generation
- Шейла Пинкель, Ксерорадиография , Rose Gallery
- Пресс-релиз: Выставка: Шейла Пинкель – сложенная бумага, стеклянные стержни, 1974–1982 гг.
- Американские фотографы XXI века
- Американские женщины-фотографы
- Фотографы-документалисты
- Политические художники
- Художники-экологи
- Американские художники-абстракционисты
- Художники из Лос-Анджелеса
- Преподаватели колледжа Помона
- 1941 года рождения
- Живые люди
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские женщины-фотожурналистки
- Американские фотожурналисты