Jump to content

Шейла Пинкель

Шейла Пинкель
Рожденный 1941
Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, США
Национальность Американский
Образование Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Калифорнийский университет в Беркли
Известный Документальная фотография, безкамерная фотография, искусство инсталляции, паблик-арт.
Стиль Концептуальное искусство, политическое искусство
Награды Национальный фонд гуманитарных наук , Национальный фонд искусств , Центр изучения политической графики
Веб-сайт Шейла Пинкель

Шейла Пинкель (род. 1941) — американская художница, активистка и педагог, чья практика включает экспериментальные исследования света, фотографию, концептуальные и графические работы, а также паблик-арт . [1] [2] [3] Впервые она привлекла внимание к безкамерной фотографии, начавшейся в 1970-х годах, в которой использовались светочувствительные эмульсии и технологии для исследования формы; [4] [5] [6] ее более позднее социально сознательное искусство сочетает в себе исследования, визуализацию данных и документальную фотографию, проводя критические и этические исследования военно -промышленного комплекса и атомной промышленности, моделей потребления и тюремного заключения, а также воздействия войны на выживших, среди других тем. [7] [8] [9] [10] Писатели считают попытку раскрыть невидимое — в природе и культуре — общей нитью ее творчества. [11] [12]

Шейла Пинкель, Grand Glory (Light Works), светящаяся желатиново-серебряная бумага, 48 x 96 дюймов, 1978–82. Коллекция Музея искусств округа Лос-Анджелес.

Пинкель был награжден грантами Национального фонда гуманитарных наук , Центра изучения политической графики , Национального фонда искусств и других. [13] [14] Она выставлялась на международном уровне, и ее работы находятся в государственных коллекциях, в том числе в Музее искусств округа Лос-Анджелес . [15] Центр Помпиду , [16] Музей Молота , [17] и Музей современной фотографии . [13] В дополнение к своему искусству Пинкель писала для таких журналов, как «Леонардо» , [18] Остаточное изображение [19] и ереси , [20] и преподавал в колледже Помона в Клермонте, Калифорния . [21] Она живет и работает в Лос-Анджелесе. [11]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Шейла Мэй Пинкель родилась в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, в 1941 году и выросла в Кливленде и Лос-Анджелесе. [11] [8] Ее отец был ученым, который работал над конфиденциальными ядерными проектами, о чем она узнала только позже, в ходе своих исследований и создания произведений искусства на эту тему; ее дедушка был профсоюзным организатором ILGWU , и этот факт также имеет отношение к ее работе. [8] [22] Будучи женщиной, выросшей в ядерный век и близкой к тем, кто работает в этой отрасли, она прекрасно понимала его разрушительное воздействие на мир. Между бомбардировками Хиросимы и Холодной войной Пинкель была окружена кульминацией жестокости первого мира. Это сильно повлияло на ее искусство. В 1959 году она поступила в Калифорнийский университет в Беркли , привлеченная его репутацией либерализма и политической активности, и находясь там, участвовала в демонстрациях по поводу вторжения в залив Свиней и HUAC , в основном изучая скульптуру. [8] [22] [11]

Получив степень бакалавра истории искусств в 1963 году, Пинкель работала исследователем в Законодательном собрании штата Калифорния и периодически проводила исследования в области социальных наук, опыт, который послужил основой для более поздней работы, которую она назвала « информационным искусством ». [8] В середине 1970-х она поступила в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , оставаясь политически активной, одновременно учась у фотографа Роберта Хайнекена . [13] [22] [11] Она закончила обучение фотографии (МИД, 1977), ни разу не пользуясь фотоаппаратом; вдохновленная своим увлечением светом и бесконечным потенциалом форм в природе, она изучала нематематические аспекты световых явлений вместе с физиком Доном Вилларехо , что привело к длительному периоду экспериментов с различными источниками света и методами визуализации. [23] [24]

Шейла Пинкель, Crush (из «Термоядерных садов»), черно-белая фотокопия на серебряно-желатиновой бумаге, 12 x 36 дюймов, 1985 г.

Пинкель свободно перемещался между жанрами. Ее ранние фотографии без камеры находятся на стыке искусства и науки, используя разнообразные технологии изображения в абстрактных исследованиях потенциала формы, раскрываемой светом. [25] [26] [24] Начиная с 1980-х годов она обратилась к высокополитическому искусству, находившемуся под сильным влиянием таких художников-концептуалистов, как Ганс Хааке , Йозеф Бойс и Аллан Секула ; эта работа иногда подвергалась цензуре. [27] [22] [28] [29] В 1990-е годы Пинкель также расширила сферу своей деятельности до документального кино, исследуя опыт бесправных групп, от камбоджийских беженцев до американских рабочих-швейников, в продольных, многогранных проектах, подробно описывающих истории, травмы, культурные потери и выживание. [9] [3] [30] [31]

Экспериментальные световые работы (1974–).

[ редактировать ]

Эксперименты Пинкель со светом привели к появлению нескольких обширных работ, начиная с ее учебы в аспирантуре. [24] «Сложенная бумага» В своих фотограммах (1974–82) она применила свое понимание скульптуры к двумерным формам, экспонируя фигурную и сложенную фотобумагу, которая после проявления и развертывания приводила к плоской двухмерной записи трех -мерное изображение. [25] [26] [4] Los Angeles Times Критик Сюзанна Мучник описала их как «красивые абстракции с невероятной привлекательностью успешного иллюзионизма и длительным удовлетворением от хорошо продуманных тонкостей»; Журнал Coast Magazine назвал их «потрясающим взглядом на сердце союза формы и света», сочетающим в себе технологию и руку художника. [1] [25] Для «Проявления куба» (1974–1979) Пинкель создал то, что куратор Кэти Рэй Хаффман назвала «биографией» небольшого квадратного стеклянного блюда, отражая его суть в фотограммах, цианотипиях , видео (ранний цифровой фильм « Интуиция» , 1977) и другие методы. [23] [32] [33]

Между 1978 и 1983 годами Пинкель работал с ксерорадиографией — передовой рентгеновской технологией, обычно используемой для обнаружения раковой ткани молочной железы. [12] [34] [24] Она была очарована внутренней сложностью и деликатностью природы, раскрытой технологиями, которые сделали видимыми скрытые измерения в природных и рукотворных вещах. [12] [24] [34] В таких работах, как «Горох» (позитивный/негативный) (1978–82) и «Вишня» (1982), она помещала предметы (маленькие игрушки, животные и артефакты) на заряженную селеновую пластину, экспонировала ее, а затем делала положительные и отрицательные отпечатки, описываемые как одновременно детализированный и абстрактный, излучающий энергию. [5] [35] [36] В 1980-х годах эта работа уступила место произведениям и инсталляциям смешанной техники, объединяющим световые явления, археоастрономию и мифические аспекты культуры, для создания скульптурных инсталляций, таких как ее «Солнечные часы и лунные сады», которые функционировали как солнечные часы . [37] [38] [8] В это время она также работала над черно-серыми и белыми двух- и трехмерными работами под названием «Сады Гете», которые выглядели яркими, если смотреть через призму. [38] [39]

Световые работы Пинкеля были заново открыты новым поколением благодаря выставкам серий «Сложенная бумага» и «Стеклянные стержни» (2015) и «Проявления куба » (2017) в Higher Pictures Generation в Нью-Йорке. [40] [33] «Артфорум» охарактеризовал последнюю выставку как «исключительно богатую, странную, динамичную и яркую, пульсирующую таинственной энергией». [6] С 2011 года Пинкель также работал над проектом «Сканирование линз», отсканировав более 300 изображений из музейных и частных коллекций, чтобы задокументировать уникальный преломляющий «отпечаток пальца», которым обладает каждая линза. [41]

В 2021 году с Pinkelgraphs она представила новый способ восприятия света и его взаимодействия с физическим миром. С помощью простых средств — листа фотобумаги и единственного источника света — художник отправился в путешествие открытий в темной комнате. Сокрушив и сложив бумагу в скульптуры, а затем выставив ее на свет, она обнажила таинственные образы, которые, казалось, были скрыты внутри самой бумаги. Каждый сеанс в темной комнате становился приключением, раскрывающим безграничный потенциал формы, скрытый в природе. Ранние эксперименты Пинкель со светом заложили основу для ее сорокалетних исследований взаимодействия формы, света и телесности. [42]

Политическое искусство (1981–)

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов Пинкель начала переключаться между световыми работами и заниматься политическим искусством, иногда комбинируя их. [5] [43] Термоядерные сады (1981–1991) представляли собой серию из двенадцати инсталляций (название представляет собой игру слов на тему военных «заводов»), в которых исследовался рост военно-промышленного комплекса и атомной промышленности США и его негативное влияние на окружающую среду, здравоохранение, сектор занятости. и геополитические регионы; он объединил в себе глубокие исследования со сносками, текст, световые работы, а также фотокопии и скомканные изображения (истребителей, рук и лиц). [5] [8] [22] [34] Пинкель заявила, что она «решила превратить художественные инсталляции в информационные произведения искусства, чтобы обучать других и себя», основываясь на своем убеждении, что «информация наделяет людей полномочиями». [44] Термоядерные сады № 5 (Галерея Ателье Университета Южной Калифорнии, 1985) были посвящены продажам американского оружия и сочетали в себе центральную карту с указанием мест международных сделок с оружием, пояснительный текст и контейнеры для еды на вынос, содержащие мертвые растения над и под картой, на которой перечислены торговцы оружием. [8] [7] В «Термоядерных садах» № 12 (1991) Пинкель критиковал атомную и энергетическую отрасли . опасности радиации. [8]

Графические плакаты сопутствующей серии Пинкеля «Исследования потребителей» исследовали американские модели потребления и языковую политику. Они сопоставили меняющиеся словарные определения «потребителя» или «потребления» — разрушительные в 1962 году и благоприятные в 1979 году — и карты и изображения земного шара, чтобы исследовать коммерческие, политические и экологические формы доминирования стран первого-третьего мира; [27] [8] «Настоящие глаза, осознай, настоящая ложь» (1988) показал запоминающийся образ седого коренного американца с подписью и названием в сложенном виде. [45] [39] Сопутствующие инсталляции исследовали хрупкость и временность природы, в том числе Site/Unseen (2001), выложенная плиткой фреска с отпечатками старых и исчезающих лесов на Бали на вершине Astroturf, некоторые из которых обнажены из-за пустых пространств плитки. [34]

Шейла Пинкель, Коу Чанг и его семья, лагерь задержанных Чиангкхам, Таиланд (из серии «Индокитайский документ»), струйная печать, 16 x 20 дюймов, 1992 г.
[ редактировать ]

В 1990-е годы Пинкель обратила внимание на тяжелое положение беженцев по всей Юго-Восточной Азии. [46] [3] Первоначально вдохновленная любопытством к символам на большой вышивке хмонгов, которую она купила, она узнала о полумиллионе хмонгов и камбоджийцев в послевоенных лагерях беженцев в Таиланде. [46] [8] Дальнейшие исследования привели к длительным поездкам в 1990, 1992, 2002 и 2004 годах в Таиланд, Камбоджу, Лаос, Вьетнам и деревни хмонг в провинциях Гуйчжоу и Юньнань в Китае для изучения условий и документирования историй выживших перемещенных лиц и продолжающихся последствий Вьетнамской войны . и камбоджийские войны. [47] [3]

Пинкель обобщил пять лет исторических исследований в «Индокитайском документе» , лонгитюдной работе, которая включала большие фотографические сетки, журналы и письма, альбомы, записи и видео, непосредственно посвященные геноциду и травмам и их влиянию на духовный рост, мудрость и культурное наследие. [2] [48] [3] Включены инсталляции «Помни Камбоджу» (Колледж Помоны, 1996; UCR/Калифорнийский музей фотографии , 1998), в центре которых лежат сетки повседневных цветных фотографий и текста, документирующих скромных современных выживших (беженцев в Таиланде и Лос-Анджелесе). [2] [3] Они были помещены на черно-белый фон, прямоугольники которого образуют изображения мифических резных фигурок, найденных в древнем камбоджийском храме Ангкор-Ват , современном символе расширения прав и возможностей - сопоставление, контекстуализирующее и придающее эпический статус их конкретной борьбе за сохранение человеческой жизни и культуре, а также затрагивает универсальные проблемы, связанные с диаспорами и культурами, находящимися под угрозой. [2] [3] [46] Критик Artweek Пэт Ледди писал: «Подсознательный ужас приводит искусство Пинкеля к сопереживанию», которое, тем не менее, «тревожило» на фоне повседневного американского опыта. [2]

Другой крупный сериал Пинкеля, «Хмонг в переходный период» (Калифорнийский государственный университет в Лос-Анджелесе, 2001), рассказывает о семье беженцев-хмонгов из Лаоса в лагеря тайских беженцев и в Северную Каролину в их двадцатилетних поисках дома, принадлежности и лучшей жизни. [9] [31] [22] Los Angeles Times Критик Дэвид Пейджел описал похожий на раскадровку монтаж увеличенных цветных снимков, наложенных цитатами из интервью и писем, как горько-сладкую картину жизней, вырванных с корнем террором и трагедией войны, которая заставила зрителей «примирить обыденность натурщиков с необыкновенные страдания, которые они пережили». [9]

Пинкель также создал несколько одновременных инсталляций и проектов паблик-арта, освещающих проблемы, с которыми сталкиваются работники швейной промышленности в Лос-Анджелесе, Бангкоке, Таиланде и Пномпене, Камбоджа. В их число входили крупномасштабные текстовые изображения, размещенные на автобусах и заброшенных витринах универмагов, история швейных рабочих Лос-Анджелеса, а также произведения, сочетающие изображения забастовок рабочих в городах, подчеркивающие общий опыт несправедливости. [22]

Шейла Пинкель, «Невидимое место: рост числа заключенных» (из «Невидимое место: заключение»), струйная печать, 180 x 96 дюймов, 2003 г.

Тюремно-промышленный комплекс и Сайт/Невидимые работы (1998–)

[ редактировать ]

Пинкель расширила свой интерес к условиям труда в нескольких сериях под названием «Место/Невидимое». [49] [50] [10] Сайт/Невидимый: Охранники музея (1998) противопоставили атрибуты богатства и класса в музейной обстановке плохому обращению с охранниками в инсталляции, в которой представлены личные свидетельства, призрачные фотографии охранников в позолоченных рамах, напечатанные в виде негативов, что предполагает их невидимость, и стеклянные витрины с черной рабочей обувью и музейными пресс-материалами. [49] [22]

Место/Невидимо: Тюремно-промышленный комплекс (1999) исследовал труд заключенных с помощью обширной матрицы изделий, изготовленных заключенными (включая государственные и федеральные флаги), воспроизведенных из каталога Prison Industrial Authority, агентства, базирующегося в тюрьме строгого режима. . [22] [50] Пинкель перемежал сетки изображений фактами о расовых и классовых предубеждениях в федеральной системе правосудия, показывая, как близость зрителей к вездесущим продуктам (их покупка предписана бюрократическими правилами) делает их соучастниками практики несвободного труда. [10] [22] [51] Сайт / Невидимый: Заключение (2005), многопанельная история тюремного заключения, включающая изображения рабства, детского труда и японского интернирования , вызвала споры и была удалена из памятной выставки музея условно-досрочного освобождения. [51] [28] Сопутствующие работы включают «Злое/Невидимое: Мумия Абу Джамал» (2004), в котором визуально связываются элементы суда над Абу Джамалом с аспектами несправедливости и расизма в тюремной системе в целом; «Глаза преступника/Глаза человека» (2016), в котором исследовались вопросы прибыли, общественных издержек, расы и класса, связанных с заключением под стражу; и инсталляция для шоу «Сделано в Америке: несвободный труд в эпоху массовых тюрем» ( Хэмпширский колледж , 2017). [52] [10] [53]

Признание и коллекции

[ редактировать ]

Пинкель получил гранты от Национального фонда гуманитарных наук (2004 г.), Фонда Меллона (1998 г.), Фонда Слоана (1987, 1988, 1990 г.) и Национального фонда искусств (1982, 1979 г.), среди других, а также премии Хаммера. Премия Центра изучения политической графики (1996). [13] [14] Она получила заказ на создание ворот в парке Грин-Медоуз в Лос-Анджелесе (2003 г.) и фрески в библиотеке Шерман-Оукс (2001 г.) о жизни тонгва , коренных американцев, которые жили в Лос-Анджелесе до испанцев. [14] [30]

Работы Пинкеля принадлежат публичным коллекциям Центра Помпиду (Париж). [16] Музей искусств округа Лос-Анджелес, [15] Музей современного искусства Сан-Франциско , Денверский музей искусств , [54] Музей Молота, [17] Люксембургский национальный музей истории и искусства, [55] Миннеаполисский институт искусств , [56] Музей современного искусства Сан-Диего , Музей современной фотографии, [13] и Художественный музей Сиэтла , [57] среди других. [11] [24] [58]

Другая профессиональная деятельность

[ редактировать ]

Пинкель работал писателем, куратором и учителем. Давний соавтор Леонардо , [18] она также написала для Afterimage , [19] Рамки , [59] Ереси , [20] Высокая производительность , [60] и Обскура , [61] среди других. Она также написала и продюсировала несколько книг, в том числе «История Коу Чанга» (1993, с Коу Чангом), [62] Переориентация: мультикультурный фокус (2011), [63] и Ткачи Варанаси (2015), [64] а также несколько каталогов ее работ и кураторских выставок. [65] Она курировала выставки в Муниципальной галерее Лос-Анджелеса («Мультикультурный фокус», 1981), LACE и Центре фотографических исследований Лос-Анджелеса («Пропавший без вести: Сальвадор», 1991), а также в других местах. [66] [67] [59] Пинкель работал на художественном факультете колледжа Помона (1986–2011), преподавая курсы, включая документальную фотографию, экспериментальную фотографию, историю фотографии и компьютерную графику, прежде чем уйти на пенсию с должности почетного профессора искусств в 2012 году. [11] [21] [22] [34]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мучник, Сюзанна. «Центр Уилшир», Los Angeles Times , 21 мая 1982 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ледди, Пэт. «Шейла Пинкель в колледже Помона», Artweek , май 1996 г., стр. 27-28.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэтьюз, Сандра. «Мужество перед лицом истории: межкультурные портреты» в книге «Маскарад - современная женская портретная фотография» Кейт Ньютон и Кристин Рольф (ред.), Кардифф, Великобритания: Ffotogallery, 2003. Проверено 20 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кинхольц, Лин. LA Rising: Художники SoCal до 1980 года , Лос-Анджелес: Калифорнийский / Международный фонд искусств, 2010, стр. 363. Проверено 20 января 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Николсон, Чак. «Ядерные видения», Artweek , 24 апреля 1982 г., стр. 13–4.
  6. ^ Jump up to: а б Хо, Инь. «Шейла Пинкель, Higher Pictures Generation», Artforum , 27 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Цеклер, Линди. «Протестуем», Artweek , 3 декабря 1983 г., стр. 4.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фон Блюм, Пауль. Другие видения, другие голоса: женщины-политические художницы в Большом Лос-Анджелесе , Лэнхэм, Мэриленд: University Press of America, 1994. Проверено 20 января 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Пейджел, Дэвид. «Выставка «Индокитай: искусство войны» дает осечку», Los Angeles Times , 25 апреля 2001 г. Проверено 21 января 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Холлидей, Эми. Сделано в Америке: несвободный труд в эпоху массового заключения , Амхерст, Массачусетс: Художественная галерея Хэмпширского колледжа. 2017.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Батлер, Юджиния П. «Технологический объект и объект ручной работы», «Кухонный стол» , Лос-Анджелес: The Box Gallery, 2018, стр. 223-260; 422.
  12. ^ Jump up to: а б с Кевлес, Беттиэнн Хольцманн. Обнаженные до костей: медицинская визуализация в двадцатом веке , Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1997, стр. 281–2. Проверено 19 января 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Музей современной фотографии. Без названия, из серии «Незримое место: Световые работы» , Коллекция. Проверено 20 января 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Аргонавт . «Выставка фотографий, объединяющая три различных предмета, представлена ​​в Художественной галерее Почетного колледжа в Санта-Монике», 17 февраля 2011 г. Проверено 29 января 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Музей искусств округа Лос-Анджелес. Шейла Пинкель , Коллекции. Проверено 25 января 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Центр Помпиду. Шейла Пинкель (1941, США) Kachina Transform , Коллекции. Проверено 29 января 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Музей Молота. Шейла Пинкель , Цифровые архивы. Проверено 29 января 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Леонардо . Шейла Пинкель , авторы. Проверено 29 января 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Пинкель, Шейла. «Мечтать о невозможной мечте», Afterimage , 37 (3), 2009, с. 42.
  20. ^ Jump up to: а б Пинкель, Шейла. «К синтетическому художественному образованию», Ереси , № 25, 7 (1), 1990, с. 66–7.
  21. ^ Jump up to: а б Помонский колледж. Шейла Пинкель , Люди. Проверено 29 января 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пол, Фрэнсис К. «Работа в искусстве Шейлы Пинкель: Интервью», Искусство и политика: Ежегодник Общества Герники , фокус: Искусство и работа - Искусство и труд. ВиР Юнипресс, 2005, с. 171-93.
  23. ^ Jump up to: а б Хаффман, Кэти Рэй. «Эволюция: аналог видео цифровым экспериментам», « Эволюция, обмен и эволюция: всемирное видео, Лонг-Бич, 1974–1999 », Лонг-Бич, Калифорния: Художественный музей Лонг-Бич при поддержке Фонда Гетти, 2011, стр. 106.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Филлипс. Фотографии , Нью-Йорк: Филлипс. 2020.
  25. ^ Jump up to: а б с Лиз, Д. Грейсон. «За пределами голубой эмульсии: поразительные проблески формы и света», журнал Coast Magazine , апрель 1976 г., стр. 19.
  26. ^ Jump up to: а б Time Life Books, Inc. The Print , Чикаго: Time Life Books, Inc., 1981. с. 210–1. Проверено 19 января 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б Фон Блюм, Пауль. «Женщины-политические художницы в Лос-Анджелесе: Ева Кокрофт, Шейла Пинкель и Беверли Найдус», журнал Z Magazine , февраль 1991 г., стр. 87-91.
  28. ^ Jump up to: а б Хеффли, Линн. «Произведение искусства удалено после протеста», Los Angeles Times , 28 июля 2005 г.
  29. ^ Декамус, Габриель. Невидимые цвета: искусство атомного века , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2018, стр. 316.
  30. ^ Jump up to: а б Пельцер, Джошуа. «История Тонгвана, полученная местным профессором», Los Angeles Times , 28 ноября 2003 г., стр. А8.
  31. ^ Jump up to: а б Лукина, Анастасия. «В переходный период: хроника перемещения», In Transition Кипр, 2006 г. , Кипр: NeMe/Lanitis Foundation, 2006, стр. 12–7.
  32. ^ Уилсон, Уильям. «Искусство, натюрморт с отбивной в Барнсдалле», Los Angeles Times , 24 сентября 1978 г., стр. Л101. Проверено 20 января 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б Кноблаух, Лоринг. «Шейла Пинкель, Проявления куба, 1974–1979 @Higher Pictures», Collector Daily , 31 октября 2017 г. Проверено 25 января 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Спада, Клейтон. Darkroom & Digital , Калифорния: Программа искусств аэропорта Джона Уэйна. 2001, с. 36-37.
  35. ^ Шпигель, Джудит. «Демонтаж культурных конструкций», Artweek , 11 марта 1989 г., с. 13.
  36. ^ Вольпе, Лиза. «Введение», Небесные тела , Санта-Барбара, Калифорния: Художественный музей Санта-Барбары, 2014.
  37. ^ Шилдс, Кэтлин. «Siteworks/Southwest», Artspace , осень 1984 г., стр. 66–7.
  38. ^ Jump up to: а б Галерея изящных искусств Сайпресс-колледжа. Световое вещество , Сайпресс, Калифорния: Галерея изящных искусств Сайпресс-колледжа, 1998, с. 61-62.
  39. ^ Jump up to: а б Биштон, Дерек, Энди Кэмерон и Тим Друкри. «Шейла Пинкель», Ten•8: Digital Dialogues , Vol. 2.2, 1991, с. 109.
  40. ^ Кноблаух, Лоринг. «Шейла Пинкель, сложенная бумага, стеклянные стержни, 1974–1982 @Higher Pictures», Collector Daily , 3 февраля 2015 г. Проверено 25 января 2021 г.
  41. ^ Пинкель, Шейла. «Преломляющие отпечатки линз: исследования трансформации света», Леонардо , весна 2018 г., стр. 118–23. Проверено 29 января 2021 г.
  42. ^ «Шейла Пинкель – Higher Pictures» . Проверено 8 апреля 2024 г.
  43. ^ Лоренц, Минди. «Эко-искусство: средство перемен», Creation , ноябрь/декабрь 1986 г., стр. 16–9.
  44. ^ Пинкель, Шейла (август 2001 г.). «Термоядерные сады: Информационные произведения о военно-промышленном комплексе США» . Леонардо . 34 (4): 319–326. дои : 10.1162/00240940152549258 . ISSN   0024-094X . S2CID   57562454 .
  45. ^ Кертис, Кэти. Art Review , Los Angeles Times , 11 ноября 1989 г. Проверено 20 января 2021 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Перес, Джуди. «Фотографии рассказывают историю», Claremont Courier , 18 апреля 1998 г., стр. 9–10.
  47. ^ Сакс, Карен. «Интервью с Шейлой Пинкель» , журнал Женского собрания искусств Южной Калифорнии, 1992.
  48. ^ Жилле, Марни и Бет Голдберг. «В галерее: Шейла Пинкель, вспомните Камбоджу», Camerawork , весна/лето 1997 г.
  49. ^ Jump up to: а б Хирш, Роберт и Джон Валентино. Фотографические возможности: выразительное использование идей, материалов и процессов , Массачусетс: Баттерворт-Хайнеманн, Focal Press. 2001, с. 47. Проверено 20 января 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Фон Блюм, Пауль. «Художники Южной Калифорнии бросают вызов Америке», Журнал американских исследований Турции , осень 2004 г.
  51. ^ Jump up to: а б Келли, Бен. «Государственному условно-досрочному освобождению исполняется 100 лет», San Gabriel Valley Tribune , 22 июля 2005 г.
  52. ^ Коппман, Дебра. «Превью», Artweek , октябрь 2004 г., стр. 6, 28.
  53. ^ Массачусетский университет в Амхерсте. «Серия Фейнберга 2016–2017: США в эпоху массовых заключений», История. Проверено 29 января 2021 г.
  54. ^ Денверский художественный музей. Световой труд , 1976 , Сборник. Проверено 29 января 2021 г.
  55. ^ Национальный музей истории и искусства Люксембурга. Шейла Пинкель , Коллекция. Проверено 29 января 2021 г.
  56. ^ Институт искусств Миннеаполиса. Световая работа, 1976, Шейла Пинкель , Коллекции. Проверено 29 января 2021 г.
  57. ^ Художественный музей Сиэтла. Шейла Пинкель , Коллекция. Проверено 29 января 2021 г.
  58. ^ Центр изучения политической графики. Шейла Пинкель, Patriot Axe , Коллекция. Проверено 29 января 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б Пинкель, Шейла. «Пропавший Сальвадор: интервью с Адамом Куфельдом и Синтией Андерсон», Frame-work , Центр фотографических исследований Лос-Анджелеса, 4 (1), 1991, стр. 40.
  60. ^ Пинкель, Шейла. «Необходимость синтетического художественного образования», High Performance № 37, 10 (1). 1987, с. 6.
  61. ^ Пинкель, Шейла. «Тойо Миятаке: Два взгляда», Obscura , 1 (2), 1980, стр. 34–42.
  62. ^ Пинкель, Шейла и Куо Чанг. История Коу Чанга , Рочестер, Нью-Йорк: Издательство Visual Studies Workshop Press, 1993. Проверено 6 февраля 2021 г.
  63. ^ Пинкель, Шейла. Перефокус: мультикультурный фокус , Лос-Анджелес: Центр фотографических исследований Лос-Анджелеса, 2011. Проверено 6 февраля 2021 г.
  64. ^ Пинкель, Шейла. Ткачи Варанаси , Шейла Пинкель, 2015 г. Получено 6 февраля 2021 г.
  65. ^ Веб-сайт Шейлы Пинкель. Книги . Проверено 6 февраля 2021 г.
  66. ^ Хугунин, Джеймс. «Основные результаты: «Мультикультурный фокус», Муниципальная художественная галерея, Барнсдалл-парк, Лос-Анджелес, 27 января – 22 февраля 1981 года», в журнале Afterimage: Critical Essays on Photography из журнала Afterimage 1977–1988 , ДеКалб, Иллинойс: Journal of Experimental. Художественная литература, 2016, с. 151-158.
  67. ^ Келли, Рон. «Интервью с Шейлой Пинкель, директором проекта «Мультикультурный фокус: фотовыставка к двухсотлетию Лос-Анджелеса», Obscura , 1 (4), 1981, стр. 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0a696fa0886480f2e3b81a98572637e__1714342380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/7e/a0a696fa0886480f2e3b81a98572637e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheila Pinkel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)