Jump to content

Сеес ван Риель

(Перенаправлено с Риэля, фургона Cees BM )

Корнелис Бернардус Мария (Сес) ван Риель (родился 15 июня 1951 года) — голландский организационный теоретик , консультант и профессор корпоративных коммуникаций Роттердамской школы менеджмента и директор Центра корпоративных коммуникаций Университета Эразма , известный своей работой в области сфера корпоративных коммуникаций [ 1 ] и управление репутацией . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Ван Риель родился в Тилбурге и вырос в Эйндховене . С 1973 по 1973 год он изучал массовые коммуникации в Университете Радбауд в Неймегене , получив степень бакалавра политических наук, еще одну степень бакалавра экономической истории и степень магистра массовых коммуникаций. В 1986 году он получил докторскую степень в области коммуникаций в Роттердамском университете Эразма за докторскую диссертацию на тему «Overheidsvoorlichting en Intermediaire kaders» (Правительственная информация и посреднический персонал).

В ноябре 1993 года Ван Риель был назначен профессором корпоративных коммуникаций Роттердамской школы менеджмента . [ 3 ] Он также является директором Центра корпоративных коммуникаций и заместителем председателя Института репутации. Он был отцом-основателем степени магистра наук в области корпоративных коммуникаций. [ 4 ] (программа магистратуры) в Роттердамской школе менеджмента Университета Эразма. Это была первая программа такого рода, предлагаемая на университетском уровне ( магистратура ) в мире. Он

Ван Риель работал консультантом по коммуникационной стратегии в различных компаниях в Европе. Вместе с Чарльзом Фомбраном он также является главным редактором журнала Corporate Reputation Review. [ 5 ] [ 6 ]

Ван Риель получил несколько наград. Статья «Влияние общения сотрудников и воспринимаемого внешнего престижа на организационную идентификацию» с соавторами Але Смидтс и Эдом Т.Х. Прюйн выиграл премию ERIM Top Article Award 2002. [ 7 ] Его книги 2003 года «Слава и удача» , написанные совместно с Чарльзом Фомбруном, получили в 2006 году премию «Влияние на практику управления» Научно-исследовательского института менеджмента Эразма (ERIM). [ 8 ] В 2011 году Ван Риель получил Премию Следопыта 2011 года, высшую академическую награду, присуждаемую Институтом по связям с общественностью (IPR). [ 9 ] за вклад в исследования в области корпоративной репутации и стратегического выравнивания. [ 10 ]

Согласно его академическим исследованиям и исследованиям, наиболее применяемыми моделями являются: RepTrak Model и RepTrak Alignment Monitor. [ 11 ]

Модель РепТрак

[ редактировать ]

Модель RepTrak — это инструмент, который отслеживает 23 ключевых показателя эффективности, сгруппированных по 7 измерениям репутации, эффективность которых, как показали исследования, позволяет заинтересованным сторонам поддержать компанию. Сердце модели RepTrak – это пульс. RepTrak Pulse измеряет общее состояние репутации компании среди потребителей. Оценка RepTrak Pulse основана на четырех показателях: уважении , хорошем настроении , доверии и восхищении , которые потребители испытывают по отношению к компании. Результаты этого исследования публикуются по всему миру через Forbes.com , а также через местных партнеров в 27 странах, включенных в исследование. [ 12 ]

Институт Репутации

[ редактировать ]

Ван Риель стал соучредителем Института репутации в 1997 году. Этот институт функционировал как частная исследовательская и консалтинговая организация. Его миссия — распространять знания о корпоративной репутации. [ 13 ] и помогать компаниям создавать экономическую ценность путем реализации последовательных стратегий репутации. [ 14 ]

Публикации

[ редактировать ]

Сис ван Риель опубликовал несколько книг и статей о корпоративных коммуникациях. Книги, подборка:

  • Ван Риель, Сис Б.М., Принципы корпоративных коммуникаций . Прентис Холл, 1992.
  • Ван Риель, Сис Б.М., Идентичность и имидж, 1992.
  • Фомбрун, Чарльз Дж. и Сис Б.М. Ван Риель. Слава и богатство: как успешные компании создают выигрышную репутацию. ФТ Пресс, 2004.
  • Ван Риель, Сис Б.М. и Чарльз Дж. Фомбрун. Основы корпоративных коммуникаций: внедрение практик эффективного управления репутацией. Рутледж, 2007.

Статьи, подборка:

  1. ^ Джоя, Деннис А., Майкен Шульц и Кевин Г. Корли. «Организационная идентичность, имидж и адаптивная нестабильность». Обзор Академии управления 25.1 (2000): 63-81.
  2. ^ Балмер, Джон MT. «Фирменный стиль, корпоративный брендинг и корпоративный маркетинг – взгляд сквозь туман». Европейский журнал маркетинга 35.3/4 (2001): 248-291.
  3. ^ Ван Риель, Сис. «Биографическая справка» (PDF) . Роттердамская школа менеджмента. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  4. ^ «Магистр наук в области корпоративных коммуникаций» . Роттердамская школа менеджмента . Проверено 27 октября 2009 г.
  5. ^ Обзор корпоративной репутации. «Обзор корпоративной репутации» . Palgrave-journals.com . Проверено 19 декабря 2013 г.
  6. ^ «Обзор корпоративной репутации» . Пэлгрейв . Проверено 27 октября 2009 г.
  7. Премия ERIM за лучшую статью 2002 г. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  8. Награды ERIM Impact. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Институт общественных связей (ИПР)» . Instituteforpr.org . Проверено 19 декабря 2013 г.
  10. ^ «Пионер в области исследований корпоративной репутации получит награду IPR Pathfinder» . Институтфорпр.орг. 26 октября 2011 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
  11. ^ «Три вопроса Сису ван Рилу: «Все о внутреннем брендинге» . Allesoverinternalbranding.nl. 06 марта 2009 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
  12. ^ «Методология компании» . Форбс . 21 мая 2007 г.
  13. ^ «Сес Ван Риель» . Wn.com . Проверено 19 декабря 2013 г.
  14. ^ Ван Риель, Сис. «Соучредитель» . Институт репутации. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 27 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e5fb848f196bdd40766fd08e6acd43d__1707957600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/3d/3e5fb848f196bdd40766fd08e6acd43d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cees van Riel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)