Сеес ван Риель
Корнелис Бернардус Мария (Сес) ван Риель (родился 15 июня 1951 года) — голландский организационный теоретик , консультант и профессор корпоративных коммуникаций Роттердамской школы менеджмента и директор Центра корпоративных коммуникаций Университета Эразма , известный своей работой в области сфера корпоративных коммуникаций [ 1 ] и управление репутацией . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Ван Риель родился в Тилбурге и вырос в Эйндховене . С 1973 по 1973 год он изучал массовые коммуникации в Университете Радбауд в Неймегене , получив степень бакалавра политических наук, еще одну степень бакалавра экономической истории и степень магистра массовых коммуникаций. В 1986 году он получил докторскую степень в области коммуникаций в Роттердамском университете Эразма за докторскую диссертацию на тему «Overheidsvoorlichting en Intermediaire kaders» (Правительственная информация и посреднический персонал).
В ноябре 1993 года Ван Риель был назначен профессором корпоративных коммуникаций Роттердамской школы менеджмента . [ 3 ] Он также является директором Центра корпоративных коммуникаций и заместителем председателя Института репутации. Он был отцом-основателем степени магистра наук в области корпоративных коммуникаций. [ 4 ] (программа магистратуры) в Роттердамской школе менеджмента Университета Эразма. Это была первая программа такого рода, предлагаемая на университетском уровне ( магистратура ) в мире. Он
Ван Риель работал консультантом по коммуникационной стратегии в различных компаниях в Европе. Вместе с Чарльзом Фомбраном он также является главным редактором журнала Corporate Reputation Review. [ 5 ] [ 6 ]
Ван Риель получил несколько наград. Статья «Влияние общения сотрудников и воспринимаемого внешнего престижа на организационную идентификацию» с соавторами Але Смидтс и Эдом Т.Х. Прюйн выиграл премию ERIM Top Article Award 2002. [ 7 ] Его книги 2003 года «Слава и удача» , написанные совместно с Чарльзом Фомбруном, получили в 2006 году премию «Влияние на практику управления» Научно-исследовательского института менеджмента Эразма (ERIM). [ 8 ] В 2011 году Ван Риель получил Премию Следопыта 2011 года, высшую академическую награду, присуждаемую Институтом по связям с общественностью (IPR). [ 9 ] за вклад в исследования в области корпоративной репутации и стратегического выравнивания. [ 10 ]
Работа
[ редактировать ]Согласно его академическим исследованиям и исследованиям, наиболее применяемыми моделями являются: RepTrak Model и RepTrak Alignment Monitor. [ 11 ]
Модель РепТрак
[ редактировать ]Модель RepTrak — это инструмент, который отслеживает 23 ключевых показателя эффективности, сгруппированных по 7 измерениям репутации, эффективность которых, как показали исследования, позволяет заинтересованным сторонам поддержать компанию. Сердце модели RepTrak – это пульс. RepTrak Pulse измеряет общее состояние репутации компании среди потребителей. Оценка RepTrak Pulse основана на четырех показателях: уважении , хорошем настроении , доверии и восхищении , которые потребители испытывают по отношению к компании. Результаты этого исследования публикуются по всему миру через Forbes.com , а также через местных партнеров в 27 странах, включенных в исследование. [ 12 ]
![]() | Эта статья, кажется, содержит большое количество модных словечек . ( апрель 2017 г. ) |
Институт Репутации
[ редактировать ]Ван Риель стал соучредителем Института репутации в 1997 году. Этот институт функционировал как частная исследовательская и консалтинговая организация. Его миссия — распространять знания о корпоративной репутации. [ 13 ] и помогать компаниям создавать экономическую ценность путем реализации последовательных стратегий репутации. [ 14 ]
Публикации
[ редактировать ]Сис ван Риель опубликовал несколько книг и статей о корпоративных коммуникациях. Книги, подборка:
- Ван Риель, Сис Б.М., Принципы корпоративных коммуникаций . Прентис Холл, 1992.
- Ван Риель, Сис Б.М., Идентичность и имидж, 1992.
- Фомбрун, Чарльз Дж. и Сис Б.М. Ван Риель. Слава и богатство: как успешные компании создают выигрышную репутацию. ФТ Пресс, 2004.
- Ван Риель, Сис Б.М. и Чарльз Дж. Фомбрун. Основы корпоративных коммуникаций: внедрение практик эффективного управления репутацией. Рутледж, 2007.
Статьи, подборка:
- Фомбрун, Чарльз и Сис Ван Риель. « Репутационный ландшафт ». Обзор корпоративной репутации (1997): 1-16.
- ван Риель, Сис Б.М. и Джон М.Т. Балмер. « Фирменный стиль: понятие, его измерение и управление ». Европейский журнал маркетинга 31.5/6 (1997): 340–355.
- Джо Хэтч, Мэри, CBM ван Риель и Майкен Шульц. « Отношения между организационной культурой, идентичностью и имиджем ». Европейский журнал маркетинга 31.5/6 (1997): 356–365.
- Смидтс, Але , Ад Т Х. Прюйн и Сис Б. М. Ван Риель. « Влияние общения сотрудников и воспринимаемого внешнего престижа на организационную идентификацию ». Журнал Академии управления 44.5 (2001): 1051–1062.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джоя, Деннис А., Майкен Шульц и Кевин Г. Корли. «Организационная идентичность, имидж и адаптивная нестабильность». Обзор Академии управления 25.1 (2000): 63-81.
- ^ Балмер, Джон MT. «Фирменный стиль, корпоративный брендинг и корпоративный маркетинг – взгляд сквозь туман». Европейский журнал маркетинга 35.3/4 (2001): 248-291.
- ^ Ван Риель, Сис. «Биографическая справка» (PDF) . Роттердамская школа менеджмента. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ «Магистр наук в области корпоративных коммуникаций» . Роттердамская школа менеджмента . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Обзор корпоративной репутации. «Обзор корпоративной репутации» . Palgrave-journals.com . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Обзор корпоративной репутации» . Пэлгрейв . Проверено 27 октября 2009 г.
- ↑ Премия ERIM за лучшую статью 2002 г. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ Награды ERIM Impact. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Институт общественных связей (ИПР)» . Instituteforpr.org . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Пионер в области исследований корпоративной репутации получит награду IPR Pathfinder» . Институтфорпр.орг. 26 октября 2011 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Три вопроса Сису ван Рилу: «Все о внутреннем брендинге» . Allesoverinternalbranding.nl. 06 марта 2009 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Методология компании» . Форбс . 21 мая 2007 г.
- ^ «Сес Ван Риель» . Wn.com . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Ван Риель, Сис. «Соучредитель» . Институт репутации. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 27 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CBM (Cees) ван Риель в ERIM