Чарльз Б. Андерсон
Чарльз Бакстон Андерсон М. Инст. CE, MIE (19 августа 1879 — 12 декабря 1953) — южно-австралийский инженер и государственный служащий, последнее назначение которого — комиссар железных дорог Южно -Австралийских железных дорог с 1930 по 1946 год.
История
[ редактировать ]Андерсон родился в Северной Аделаиде в семье Джона Андерсона и Мэри Элизабет Андерсон, урожденной Ахерст, которые поженились в 1872 году. Он учился в университетской школе Гленелг . [ 1 ] ушел в 13 лет, но, работая на Джона Харрисона Паккарда, изучал геодезию в Горной школе, [ 2 ] оказывается способным учеником. [ 3 ] а в 1898 году поступил на государственную службу младшим чертежником, в отдел главного инженера. Аделаида. В 1899 году он получил звание геодезиста, а в 1900 году был назначен резидентом-инженером в Петербурге , после чего занимал аналогичные должности в Порт-Уэйкфилде, прежде чем вернуться в инженерный состав Аделаиды.
В январе 1910 года он был назначен инженером-резидентом в Петербурге, ответственным за северное отделение железных дорог, затем в 1921 году — инженером-резидентом средней ( широкой колеи ) линии. [ 1 ]
Затем произошла крупная реорганизация, инициированная новым главным комиссаром У. А. Уэббом . 5 апреля 1923 года он был назначен суперинтендантом дивизии в Аделаиде, а в июне 1924 года комиссар Уэбб отправил его и Б. Х. Гиллмана в Великобританию и Америку для изучения последних тенденций в управлении железными дорогами. [ 4 ] и по возвращении был назначен специальным инженером под руководством Р. Х. Чепмена . главного инженера железных дорог [ 5 ]
Он был назначен исполняющим обязанности главного инженера железных дорог во время отсутствия Чепмена в 1926 году, и в том же году был принят в Институт инженеров-строителей в Лондоне благодаря своей работе на Южно-Австралийских железных дорогах . [ 5 ] Он занял пост суперинтенданта в Аделаиде во время отсутствия за границей С.Х. Уотсона в 1927 году.
Он сменил Уэбба на посту комиссара в 1930 году. Управление железными дорогами во время его пребывания на посту комиссара в целом было успешным, особенно во время войны, когда эффективный транспорт был жизненно важен. [ 6 ]
После выхода на пенсию ему подарили модель локомотива того типа, который строился в Ислингтонских железнодорожных мастерских . [ 7 ] а локомотив № 527 класса 520 Южно-Австралийских железных дорог получил название CB Anderson .
Его сменил Р. Х. Чепмен .
Он умер в своей резиденции на Первой авеню, Восточная Аделаида, в возрасте 74 лет.
Другая деятельность
[ редактировать ]- В 1951 году он был назначен председателем комитета, который расследовал дела Муниципального трамвайного треста.
- После выхода на пенсию он был назначен заместителем председателя Совета портов. [ 8 ]
- Он был членом правления компании Cellulose (Aust.) Ltd. [ 9 ]
- Он был руководителем Каледонского общества ЮАР в 1938–1940 годах и вице-президентом Клуба госпитальеров бригады скорой помощи Святого Иоанна . [ 10 ]
Признание
[ редактировать ]Он получил ISO в 1937 году. [ 11 ] и был удостоен звания CMG в честь Дня рождения 1944 года. [ 12 ] Локомотив местного производства, построенный в декабре 1946 года, был назван в его честь «CB Anderson». [ 13 ]
Семья
[ редактировать ]Андерсон женился на Еве Гордон Скотт 22 января 1902 года; [ 14 ] у них было пять дочерей:
- Кэтлин Мэри Андерсон (род. 1907) вышла замуж за Ханса В. Джаеда из Кью, Виктория , 17 ноября 1932 года. [ 15 ] возможно 24 ноября [ 16 ]
- Джойс Гордон Андерсон (род. 1909) вышла замуж за Гордона Виктора Сандо из Турак Гарденс 3 марта 1934 года; [ 17 ] они поселились в Мюррей-Бридж
- Барбара Ева Андерсон (род. 1912) вышла замуж за Чарльза Джона Гловера из Мельбурна 16 июня 1954 года. [ 18 ]
- Элисон Маргарет Андерсон (род. 1917) вышла замуж за Брайана К. Роу 3 июля 1943 года и переехала в Апсли, Виктория.
- Элизабет Ахерст Андерсон (род. 1919) вышла замуж за Альфреда Дадли Роя Марлоу (1918–1986), дата не установлена, место жительства Ройстон-Парк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Портреты людей пером» . Новости (Аделаида) . Том. VIII, нет. 1, 091. Южная Австралия. 12 января 1927 г. с. 8 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Новый начальник железных дорог» . Новости (Аделаида) . Том. XIII, нет. 1, 970. Южная Австралия. 7 ноября 1929 г. с. 12 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Школа горного дела и промышленности» . Аделаида наблюдатель . Том. ЛИИ, нет. 2, 882. Южная Австралия. 26 декабря 1896 г. с. 44 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Образование в путешествиях» . The Observer (Аделаида) . Том. LXXXII, нет. 6, 068. Южная Австралия. 16 мая 1925 г. с. 10 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Вопросы железной дороги ЮАР» . The Times и Northern Advertiser, Питерборо, Южная Австралия . Южная Австралия. 14 мая 1926 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Глава Южных железных дорог уйдет в отставку в конце года» . Новости (Аделаида) . Том. 45, нет. 6, 985. Южная Австралия. 20 декабря 1945 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Модель паровоза для начальника железной дороги» . Новости (Аделаида) . Том. 46, нет. 6, 994. Южная Австралия. 1 января 1946 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии. иллюстрированный
- ^ «Сборочные материалы» . Рекламодатель (Аделаида) . Том. 89, нет. 27474. Южная Австралия. 25 октября 1946 г. с. 16 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Смерть мистера Андерсона» . Пограничная стража . Том. 93, нет. 10, 703. Южная Австралия. 15 декабря 1953 г. с. 16 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Умер бывший начальник железной дороги ЮАР» . Хроника (Аделаида) . Том. 96, нет. 5, 426. Южная Австралия. 17 декабря 1953 г. с. 11 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Коронационные почести» . Юго-Восточная Таймс . № 3084. Южная Австралия. 14 мая 1937 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Список именинников» . Пограничная стража . Том. 84, нет. 9248. Южная Австралия. 8 июня 1944 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Новый локомотив в Голере» . Буньип . № 5040. Южная Австралия. 13 декабря 1946 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Семейные уведомления» . Вечерний журнал (Аделаида) . Том. XXXIV, нет. 9697. Южная Австралия. 31 января 1902 г. с. 2 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Семейные уведомления» . Хроника (Аделаида) . Том. LXXV, нет. 3, 969. Южная Австралия. 8 декабря 1932 г. с. 49 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Круглый стол у моста» . Рекламодатель (Аделаида) . Южная Австралия. 2 декабря 1932 г. с. 19 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Семейные уведомления» . Рекламодатель (Аделаида) . Южная Австралия. 21 марта 1934 г. с. 14 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «О людях» . Рекламодатель (Аделаида) . Том. 96, нет. 29, 852. Южная Австралия. 18 июня 1954 г. с. 12 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.