Jump to content

Чарльз Б. Андерсон

Чарльз Бакстон Андерсон М. Инст. CE, MIE (19 августа 1879 — 12 декабря 1953) — южно-австралийский инженер и государственный служащий, последнее назначение которого — комиссар железных дорог Южно -Австралийских железных дорог с 1930 по 1946 год.

Андерсон родился в Северной Аделаиде в семье Джона Андерсона и Мэри Элизабет Андерсон, урожденной Ахерст, которые поженились в 1872 году. Он учился в университетской школе Гленелг . [ 1 ] ушел в 13 лет, но, работая на Джона Харрисона Паккарда, изучал геодезию в Горной школе, [ 2 ] оказывается способным учеником. [ 3 ] а в 1898 году поступил на государственную службу младшим чертежником, в отдел главного инженера. Аделаида. В 1899 году он получил звание геодезиста, а в 1900 году был назначен резидентом-инженером в Петербурге , после чего занимал аналогичные должности в Порт-Уэйкфилде, прежде чем вернуться в инженерный состав Аделаиды.

В январе 1910 года он был назначен инженером-резидентом в Петербурге, ответственным за северное отделение железных дорог, затем в 1921 году — инженером-резидентом средней ( широкой колеи ) линии. [ 1 ]

Затем произошла крупная реорганизация, инициированная новым главным комиссаром У. А. Уэббом . 5 апреля 1923 года он был назначен суперинтендантом дивизии в Аделаиде, а в июне 1924 года комиссар Уэбб отправил его и Б. Х. Гиллмана в Великобританию и Америку для изучения последних тенденций в управлении железными дорогами. [ 4 ] и по возвращении был назначен специальным инженером под руководством Р. Х. Чепмена . главного инженера железных дорог [ 5 ]

Он был назначен исполняющим обязанности главного инженера железных дорог во время отсутствия Чепмена в 1926 году, и в том же году был принят в Институт инженеров-строителей в Лондоне благодаря своей работе на Южно-Австралийских железных дорогах . [ 5 ] Он занял пост суперинтенданта в Аделаиде во время отсутствия за границей С.Х. Уотсона в 1927 году.

Он сменил Уэбба на посту комиссара в 1930 году. Управление железными дорогами во время его пребывания на посту комиссара в целом было успешным, особенно во время войны, когда эффективный транспорт был жизненно важен. [ 6 ]

После выхода на пенсию ему подарили модель локомотива того типа, который строился в Ислингтонских железнодорожных мастерских . [ 7 ] а локомотив № 527 класса 520 Южно-Австралийских железных дорог получил название CB Anderson .

Его сменил Р. Х. Чепмен .

Он умер в своей резиденции на Первой авеню, Восточная Аделаида, в возрасте 74 лет.

Другая деятельность

[ редактировать ]
  • В 1951 году он был назначен председателем комитета, который расследовал дела Муниципального трамвайного треста.
  • После выхода на пенсию он был назначен заместителем председателя Совета портов. [ 8 ]
  • Он был членом правления компании Cellulose (Aust.) Ltd. [ 9 ]
  • Он был руководителем Каледонского общества ЮАР в 1938–1940 годах и вице-президентом Клуба госпитальеров бригады скорой помощи Святого Иоанна . [ 10 ]

Признание

[ редактировать ]

Он получил ISO в 1937 году. [ 11 ] и был удостоен звания CMG в честь Дня рождения 1944 года. [ 12 ] Локомотив местного производства, построенный в декабре 1946 года, был назван в его честь «CB Anderson». [ 13 ]

Андерсон женился на Еве Гордон Скотт 22 января 1902 года; [ 14 ] у них было пять дочерей:

  • Кэтлин Мэри Андерсон (род. 1907) вышла замуж за Ханса В. Джаеда из Кью, Виктория , 17 ноября 1932 года. [ 15 ] возможно 24 ноября [ 16 ]
  • Джойс Гордон Андерсон (род. 1909) вышла замуж за Гордона Виктора Сандо из Турак Гарденс 3 марта 1934 года; [ 17 ] они поселились в Мюррей-Бридж
  • Барбара Ева Андерсон (род. 1912) вышла замуж за Чарльза Джона Гловера из Мельбурна 16 июня 1954 года. [ 18 ]
  • Элисон Маргарет Андерсон (род. 1917) вышла замуж за Брайана К. Роу 3 июля 1943 года и переехала в Апсли, Виктория.
  • Элизабет Ахерст Андерсон (род. 1919) вышла замуж за Альфреда Дадли Роя Марлоу (1918–1986), дата не установлена, место жительства Ройстон-Парк.
  1. ^ Jump up to: а б «Портреты людей пером» . Новости (Аделаида) . Том. VIII, нет. 1, 091. Южная Австралия. 12 января 1927 г. с. 8 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ «Новый начальник железных дорог» . Новости (Аделаида) . Том. XIII, нет. 1, 970. Южная Австралия. 7 ноября 1929 г. с. 12 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «Школа горного дела и промышленности» . Аделаида наблюдатель . Том. ЛИИ, нет. 2, 882. Южная Австралия. 26 декабря 1896 г. с. 44 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ «Образование в путешествиях» . The Observer (Аделаида) . Том. LXXXII, нет. 6, 068. Южная Австралия. 16 мая 1925 г. с. 10 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ Jump up to: а б «Вопросы железной дороги ЮАР» . The Times и Northern Advertiser, Питерборо, Южная Австралия . Южная Австралия. 14 мая 1926 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «Глава Южных железных дорог уйдет в отставку в конце года» . Новости (Аделаида) . Том. 45, нет. 6, 985. Южная Австралия. 20 декабря 1945 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Модель паровоза для начальника железной дороги» . Новости (Аделаида) . Том. 46, нет. 6, 994. Южная Австралия. 1 января 1946 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии. иллюстрированный
  8. ^ «Сборочные материалы» . Рекламодатель (Аделаида) . Том. 89, нет. 27474. Южная Австралия. 25 октября 1946 г. с. 16 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ «Смерть мистера Андерсона» . Пограничная стража . Том. 93, нет. 10, 703. Южная Австралия. 15 декабря 1953 г. с. 16 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «Умер бывший начальник железной дороги ЮАР» . Хроника (Аделаида) . Том. 96, нет. 5, 426. Южная Австралия. 17 декабря 1953 г. с. 11 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Коронационные почести» . Юго-Восточная Таймс . № 3084. Южная Австралия. 14 мая 1937 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «Список именинников» . Пограничная стража . Том. 84, нет. 9248. Южная Австралия. 8 июня 1944 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ «Новый локомотив в Голере» . Буньип . № 5040. Южная Австралия. 13 декабря 1946 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ «Семейные уведомления» . Вечерний журнал (Аделаида) . Том. XXXIV, нет. 9697. Южная Австралия. 31 января 1902 г. с. 2 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «Семейные уведомления» . Хроника (Аделаида) . Том. LXXV, нет. 3, 969. Южная Австралия. 8 декабря 1932 г. с. 49 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^ «Круглый стол у моста» . Рекламодатель (Аделаида) . Южная Австралия. 2 декабря 1932 г. с. 19 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ «Семейные уведомления» . Рекламодатель (Аделаида) . Южная Австралия. 21 марта 1934 г. с. 14 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  18. ^ «О людях» . Рекламодатель (Аделаида) . Том. 96, нет. 29, 852. Южная Австралия. 18 июня 1954 г. с. 12 . Проверено 9 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e517cbcf5369a67b5c3b57aa4e4595f__1691803440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/5f/3e517cbcf5369a67b5c3b57aa4e4595f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles B. Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)