Я Чикаго
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Октябрь 2016 г. ) |
«Я — Чикаго» — документальный фото- и видеопроект Адама Новака и Сары Коллинз. Он включает в себя портреты в полный рост и видеозаписи пешеходов в тридцати районах Чикаго за период с 2009 по 2011 год. Он превратился в галерею фотографий и веб-сайт, демонстрирующий огромное разнообразие того, как чикагцы представляют себя публике. Галерея раскрывает лица, тела, взгляды, одежду, аксессуары и инструменты повседневной жизни, которые люди носят с собой, претерпевая значительные изменения с севера на юг и с востока на запад в Чикаго.
Фотографы использовали арендованный грузовик в качестве портретной студии, используя естественный свет, проникающий через полупрозрачную крышу грузовика. Каждый район Чикаго представлен посредством тщательного отбора портретов его жителей, проходящих мимо студии на углу улицы в течение одного дня. Чтобы побудить жителей Чикаго позировать, на месте был напечатан профессиональный студийный портрет и бесплатно вручен каждому участнику.
Проект привлек внимание Chicago Reader в начале 2011 года, когда канал NBC 5 Chicago использовал слова «We Are Chicago» в своей рекламной кампании. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кромидас, Рэйчел. The New York Times. Архивировано 12 ноября 2020 г. в Wayback Machine , 20 января 2011 г., по состоянию на 23 марта 2011 г.
- ^ Мэлули, Джейк. Timeout Chicago. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine , 21 сентября 2010 г., по состоянию на 23 марта 2011 г.
- ^ Радиоинтервью WGN [ постоянная мертвая ссылка ] . WGN AM mp3 , по состоянию на 23 марта 2011 г.
- ^ Майнер, Майкл. , Chicago Reader. Архивировано 4 февраля 2011 г. в Wayback Machine , 27 января 2011 г., по состоянию на 23 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]