Экономика общения
Проект «Экономика общения» (EOC) является инициативой международного церковного и экуменического движения Focolare и представляет собой конкретную попытку решения острых социальных проблем путем создания предприятий, которые являются неотъемлемой частью своих сообществ. Проект требует, чтобы предприятия-участники, после соответствующих инвестиций в устойчивое развитие бизнеса, взяли на себя обязательство часть своей прибыли направить на помощь нуждающимся, а другую часть — на развитие «культуры благотворительности» (http://www.edc). -онлайн.орг). EOC представляет примеры компаний, которые являются одновременно успешными глобальными конкурентами, а также четкими и целенаправленными проявлениями «живой» веры в деловом мире. Оно было начато Кьярой Любич в мае 1991 года в Сан-Паулу , Бразилия , с целью построения человеческого общества, в котором, по примеру первой христианской общины в Иерусалиме , «никто из них не был в нужде». 1
Экономика общения способна помочь нуждающимся через свою прибыль, а также через то, как они относятся к своим сотрудникам, клиентам и широкой общественности. Хотя инициатива зародилась как религиозное движение , в основе движения Focolare лежит гуманитарное движение, независимо от религиозной принадлежности.
История
[ редактировать ]Он был создан в 1991 году. 2 Бизнес «Экономика общения» начинался с активного участия нуждающихся — сотни объединяли свои ресурсы, часто продавая кур или другой домашний скот , чтобы приобрести «акции» для первоначального капитала. 2 Более 750 компаний по всему миру продолжают работать вместе, чтобы Экономика Сообщества могла удовлетворять потребности окружающих. 3
Бизнес ЕОК
[ редактировать ]Примеры бизнеса в сфере экономики общения в США:
- Репетиторство на финишной прямой
- Манделл и партнеры
С 1994 года бизнес-центры, называемые «производственными» или «промышленными» полюсами, были созданы как витрина бизнеса EoC в стране .
Ссылки
[ редактировать ]Что такое экономика общения в свободе?