Jump to content

Монитор медиатехнологий

(Перенаправлено с Media Technology Monitor (MTM) )
Логотип МТМ

Media Technology Monitor (MTM) — это исследовательский продукт, предназначенный для мониторинга использования и внедрения канадцами новых и существующих технологий. Первая анкета MTM 18+, ориентированная на взрослых канадцев, была распространена в 2005 году и теперь состоит из двух ежегодных телефонных и интернет-опросов, проводимых один раз весной и осенью каждого года. MTM 18+ опрашивает канадцев из всех провинций и территорий Канады. [1]

MTM был разработан, реализован и проанализирован Канадской радиовещательной корпорацией (CBC/Radio-Canada). В 2019 году MTM начала ежегодное исследование MTM JR среди канадцев в возрасте от 2 до 17 лет. [2] MTM JR фокусируется на том, как молодые канадцы потребляют и используют средства массовой информации. Весной 2021 года МТМ представила новый исследовательский продукт — MTM Newcomers. Основное внимание уделяется растущей демографической группе тех, кто иммигрировал в Канаду за последние пять лет. [3]

Монитор медиатехнологий произошел от исследования рейтингов качества Канадской радиовещательной корпорации (QRS), которое началось в 1997 году с целью измерения использования и восприятия канадцами традиционных и специализированных телевизионных каналов Канады, а также поведения некоторых медиатехнологий. В 2005 году был запущен MTM, в котором особое внимание уделялось внедрению и использованию медиа-технологий среди канадцев.

В 2010 году был создан онлайн-портал MTM, чтобы предоставить пользователям более интерактивный опыт. Портал предоставляет пользователям новый способ загрузки отчетов MTM и данных о тенденциях, а также проводить индивидуальный анализ данных с помощью собственного инструмента анализа данных и инструмента прогнозирования.

В 2012 году MTM включила в свою выборку дома только с мобильными телефонами (CPO).

В 2015 году МТМ отметило свое 10-летие. Портал был обновлен, добавлен интерактивный инструмент определения тенденций и инструмент прогнозирования. Также был добавлен последующий онлайн-опрос, предоставляющий пользователям более 1500 данных. С 2019 года MTM JR фокусируется на поведении и деятельности канадцев в возрасте от 2 до 17 лет в СМИ. Это ежегодное исследование основано на примерно 1700 домохозяйствах с 2500 детьми, поровну разделенных между англоязычными и франкоязычными семьями. Помимо отчетов и инфографики, MTM Junior предоставляет два инструмента для доступа к данным: инструмент анализа данных (DAT) и инструмент анализа тенденций.

Весной 2021 года MTM запустила свой новейший исследовательский продукт — MTM Newcomers. MTM Newcomers — это ежегодное исследование, посвященное вновь прибывшим в Канаду. В нем приняли участие 4000 респондентов, включая новичков и иностранных студентов, приехавших в Канаду за последние пять лет. Опросы проводятся на 8 различных языках, включая тагальский, кантонский, мандаринский, пенджаби, арабский, испанский, французский, английский. Помимо отчетов и инфографики, MTM Newcomers предоставляет один инструмент для доступа к данным: инструмент анализа данных (DAT).

Методология

[ редактировать ]

План обследования и выборка

[ редактировать ]

MTM 18+ выпускается осенью и весной каждого года и собирает в общей сложности 12 000 ответов посредством телефонных и онлайн-опросов с участием 6 000 англоязычных и 6 000 франкоязычных людей в возрасте 18+. Доля ответов на оба опроса составляет 30%. [4]

  • Осенний опрос: 8000 респондентов (4000 англоязычных и 4000 франкоязычных)
  • Весенний опрос: 4000 респондентов (2000 англоязычных и 2000 франкоязычных)

Домохозяйства для обследования MTM отбираются методом случайного набора цифр (RDD), а респондент в каждом домохозяйстве выбирается случайным образом на основе метода самого последнего дня рождения. MTM 18+ использует телефонные опросы, чтобы гарантировать, что респонденты являются репрезентативными для всех канадцев, устраняя предвзятость из-за географического местоположения и подключения к Интернету.

Смешанный подход включает в себя домохозяйства, использующие только стационарные и мобильные телефоны (CPO), а также компонент онлайн-опроса. Выборка телефонного опроса взвешивается по полу, возрасту, региону и языку. Вопросам в онлайн-опросе придается дополнительный вес, чтобы отразить онлайн-население Канады в зависимости от его легкого, среднего и интенсивного использования Интернета.

Специальное исследование проводит собеседования как на английском, так и на французском языке, а также отвечает за набор выборки только для английских и французских мобильных телефонов.

МТМ 18+ инструментов

[ редактировать ]

MTM 18+ предоставляет четыре инструмента для доступа к данным: отчеты, инструмент анализа данных (DAT), инструмент определения тенденций и инструмент прогнозирования. [5]

  1. Отчеты.
  2. Инструмент анализа данных (DAT): обеспечивает доступ к национальным, англоязычным, французским и квебекским наборам данных.
  3. Инструмент отслеживания тенденций: позволяет просматривать данные на основе языкового рынка и демографических переменных.
  4. Инструмент прогнозирования: обеспечивает источник прогнозирования технологий.

Текущие темы

[ редактировать ]

Журнал Media Technology Monitor пересматривается каждый год и включает в себя новые тенденции и технологии в области СМИ. Недавние опросы MTM опросили респондентов об их поведении и потреблении:

Освещение в СМИ и опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Отчет о мониторинге коммуникаций 2016 г. [14]
  • Канадская ассоциация медиапроизводства (CMPA) совместно с Департаментом канадского наследия. [15]
  1. ^ «MTM публикует краткий обзор новых данных; включает в себя понимание привычек СМИ Северной Канады» . КАРТТ . 22 июля 2021 г.
  2. ^ «Представляем MTM Junior! Взгляд в будущее Канады» . newKerala.com .
  3. ^ «Новые канадцы являются владельцами смартфонов и зрителями онлайн-телевидения, — сообщает MTM» . КАРТТ .
  4. ^ «МТМ 18+ – Методика» .
  5. ^ «Инструменты МТМ 18+» .
  6. ^ «Телевидение доминирует в новостях во времена COVID: исследование» . СМИ в Канаде .
  7. ^ «Англоязычные канадцы роют свой SVOD» . КАРТТ . 23 апреля 2021 г.
  8. ^ «Как YouTube добился успеха в Канаде в 2020 году» . СМИ в Канаде . 4 декабря 2020 г.
  9. ^ «Большие новости Network.com» . Число интернет-пользователей в Канаде в 2020 году превысит 33 миллиона . 1 сентября 2020 г.
  10. ^ «Новости онлайн и цифровых медиа – MTM сообщает, что 15 процентов канадских пользователей социальных сетей сейчас используют TikTok» . Диалог в эфире . 25 февраля 2021 г.
  11. ^ Цифровое радио в Канаде: от DAB к многоплатформенным подходам - ​​http://arrow.dit.ie/aaschmedcon/9/
  12. ^ Армстронг, Роберт (1 января 2010 г.). Политика вещания в Канаде . Университет Торонто Пресс. ISBN  978-1-4426-1035-4 .
  13. ^ Винсек, Дуэйн Рой (июль 2011 г.). Политическая экономия СМИ: трансформация глобальной медиаиндустрии . ФТ Пресс. ISBN  9781849664202 .
  14. ^ «CMR 2016» (PDF) .
  15. ^ «Профиль 2017» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e8a8d4f7a01eee4cbb6d245fb200aa0__1721653200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/a0/3e8a8d4f7a01eee4cbb6d245fb200aa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media Technology Monitor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)