Монитор медиатехнологий
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Media Technology Monitor (MTM) — это исследовательский продукт, предназначенный для мониторинга использования и внедрения канадцами новых и существующих технологий. Первая анкета MTM 18+, ориентированная на взрослых канадцев, была распространена в 2005 году и теперь состоит из двух ежегодных телефонных и интернет-опросов, проводимых один раз весной и осенью каждого года. MTM 18+ опрашивает канадцев из всех провинций и территорий Канады. [1]
MTM был разработан, реализован и проанализирован Канадской радиовещательной корпорацией (CBC/Radio-Canada). В 2019 году MTM начала ежегодное исследование MTM JR среди канадцев в возрасте от 2 до 17 лет. [2] MTM JR фокусируется на том, как молодые канадцы потребляют и используют средства массовой информации. Весной 2021 года МТМ представила новый исследовательский продукт — MTM Newcomers. Основное внимание уделяется растущей демографической группе тех, кто иммигрировал в Канаду за последние пять лет. [3]
История
[ редактировать ]Монитор медиатехнологий произошел от исследования рейтингов качества Канадской радиовещательной корпорации (QRS), которое началось в 1997 году с целью измерения использования и восприятия канадцами традиционных и специализированных телевизионных каналов Канады, а также поведения некоторых медиатехнологий. В 2005 году был запущен MTM, в котором особое внимание уделялось внедрению и использованию медиа-технологий среди канадцев.
В 2010 году был создан онлайн-портал MTM, чтобы предоставить пользователям более интерактивный опыт. Портал предоставляет пользователям новый способ загрузки отчетов MTM и данных о тенденциях, а также проводить индивидуальный анализ данных с помощью собственного инструмента анализа данных и инструмента прогнозирования.
В 2012 году MTM включила в свою выборку дома только с мобильными телефонами (CPO).
В 2015 году МТМ отметило свое 10-летие. Портал был обновлен, добавлен интерактивный инструмент определения тенденций и инструмент прогнозирования. Также был добавлен последующий онлайн-опрос, предоставляющий пользователям более 1500 данных. С 2019 года MTM JR фокусируется на поведении и деятельности канадцев в возрасте от 2 до 17 лет в СМИ. Это ежегодное исследование основано на примерно 1700 домохозяйствах с 2500 детьми, поровну разделенных между англоязычными и франкоязычными семьями. Помимо отчетов и инфографики, MTM Junior предоставляет два инструмента для доступа к данным: инструмент анализа данных (DAT) и инструмент анализа тенденций.
Весной 2021 года MTM запустила свой новейший исследовательский продукт — MTM Newcomers. MTM Newcomers — это ежегодное исследование, посвященное вновь прибывшим в Канаду. В нем приняли участие 4000 респондентов, включая новичков и иностранных студентов, приехавших в Канаду за последние пять лет. Опросы проводятся на 8 различных языках, включая тагальский, кантонский, мандаринский, пенджаби, арабский, испанский, французский, английский. Помимо отчетов и инфографики, MTM Newcomers предоставляет один инструмент для доступа к данным: инструмент анализа данных (DAT).
Методология
[ редактировать ]План обследования и выборка
[ редактировать ]MTM 18+ выпускается осенью и весной каждого года и собирает в общей сложности 12 000 ответов посредством телефонных и онлайн-опросов с участием 6 000 англоязычных и 6 000 франкоязычных людей в возрасте 18+. Доля ответов на оба опроса составляет 30%. [4]
- Осенний опрос: 8000 респондентов (4000 англоязычных и 4000 франкоязычных)
- Весенний опрос: 4000 респондентов (2000 англоязычных и 2000 франкоязычных)
Домохозяйства для обследования MTM отбираются методом случайного набора цифр (RDD), а респондент в каждом домохозяйстве выбирается случайным образом на основе метода самого последнего дня рождения. MTM 18+ использует телефонные опросы, чтобы гарантировать, что респонденты являются репрезентативными для всех канадцев, устраняя предвзятость из-за географического местоположения и подключения к Интернету.
Смешанный подход включает в себя домохозяйства, использующие только стационарные и мобильные телефоны (CPO), а также компонент онлайн-опроса. Выборка телефонного опроса взвешивается по полу, возрасту, региону и языку. Вопросам в онлайн-опросе придается дополнительный вес, чтобы отразить онлайн-население Канады в зависимости от его легкого, среднего и интенсивного использования Интернета.
Специальное исследование проводит собеседования как на английском, так и на французском языке, а также отвечает за набор выборки только для английских и французских мобильных телефонов.
МТМ 18+ инструментов
[ редактировать ]MTM 18+ предоставляет четыре инструмента для доступа к данным: отчеты, инструмент анализа данных (DAT), инструмент определения тенденций и инструмент прогнозирования. [5]
- Отчеты.
- Инструмент анализа данных (DAT): обеспечивает доступ к национальным, англоязычным, французским и квебекским наборам данных.
- Инструмент отслеживания тенденций: позволяет просматривать данные на основе языкового рынка и демографических переменных.
- Инструмент прогнозирования: обеспечивает источник прогнозирования технологий.
Текущие темы
[ редактировать ]Журнал Media Technology Monitor пересматривается каждый год и включает в себя новые тенденции и технологии в области СМИ. Недавние опросы MTM опросили респондентов об их поведении и потреблении:
- Традиционные СМИ (телевидение, [6] Радио)
- Онлайн-видео [7] и аудио [8]
- Использование Интернета [9] & Деятельность
- Устройства
- Социальные сети [10]
Освещение в СМИ и опубликованные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Цифровое радио в Канаде: от DAB к многоплатформенным подходам, Брайан О'Нил, Дублинский технологический институт , 2007 г. [11]
- Политика вещания в Канаде, Роберт Армстронг, Университет Торонто , 2010 г. [12]
- Политическая экономия СМИ: трансформация глобальной медиаиндустрии, Дуэйн Винсек и Даль Чон Джин, 2011 г. [13]
- Отчет о мониторинге коммуникаций 2016 г. [14]
- Канадская ассоциация медиапроизводства (CMPA) совместно с Департаментом канадского наследия. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MTM публикует краткий обзор новых данных; включает в себя понимание привычек СМИ Северной Канады» . КАРТТ . 22 июля 2021 г.
- ^ «Представляем MTM Junior! Взгляд в будущее Канады» . newKerala.com .
- ^ «Новые канадцы являются владельцами смартфонов и зрителями онлайн-телевидения, — сообщает MTM» . КАРТТ .
- ^ «МТМ 18+ – Методика» .
- ^ «Инструменты МТМ 18+» .
- ^ «Телевидение доминирует в новостях во времена COVID: исследование» . СМИ в Канаде .
- ^ «Англоязычные канадцы роют свой SVOD» . КАРТТ . 23 апреля 2021 г.
- ^ «Как YouTube добился успеха в Канаде в 2020 году» . СМИ в Канаде . 4 декабря 2020 г.
- ^ «Большие новости Network.com» . Число интернет-пользователей в Канаде в 2020 году превысит 33 миллиона . 1 сентября 2020 г.
- ^ «Новости онлайн и цифровых медиа – MTM сообщает, что 15 процентов канадских пользователей социальных сетей сейчас используют TikTok» . Диалог в эфире . 25 февраля 2021 г.
- ^ Цифровое радио в Канаде: от DAB к многоплатформенным подходам - http://arrow.dit.ie/aaschmedcon/9/
- ^ Армстронг, Роберт (1 января 2010 г.). Политика вещания в Канаде . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-1-4426-1035-4 .
- ^ Винсек, Дуэйн Рой (июль 2011 г.). Политическая экономия СМИ: трансформация глобальной медиаиндустрии . ФТ Пресс. ISBN 9781849664202 .
- ^ «CMR 2016» (PDF) .
- ^ «Профиль 2017» (PDF) .