Исследование здравоохранения в Канаде
Исследование «Здравоохранение в Канаде» (HCIC) представляет собой комплексное ежегодное исследование мнений канадского населения и поставщиков медицинских услуг по вопросам здравоохранения. Он проводился ежегодно в течение десятилетия 1998–2007 гг. и был разработан для того, чтобы дать указания правительствам в их работе по управлению реформой здравоохранения.
Цель и дух исследования заключались не в том, чтобы предоставить отчет о состоянии системы здравоохранения, а, скорее, в том, чтобы оценить необходимость изменений и дать правительству указания относительно того, где необходимы изменения, а также варианты, поддерживаемые заинтересованными сторонами. система. Результаты опроса могут помочь лицам, принимающим решения, служить дорожной картой для реформы системы здравоохранения.
Результаты опроса были основаны на телефонных интервью с национально репрезентативной выборкой, состоящей из 1223 представителей канадской общественности, 202 врачей, 201 медсестры, 202 фармацевтов и 201 менеджера здравоохранения. Вопросы были разработаны POLLARA Research при консультации со своими партнерскими организациями.
Опрос был разработан в сотрудничестве с различными ключевыми заинтересованными сторонами в системе здравоохранения, которые работали вместе, чтобы поделиться своим опытом и взглядами на систему. Целью партнерства была разработка ресурса, который бы давал четкое руководство лицам, принимающим решения, в это время пересмотра и реформы здравоохранения. Среди партнеров - Ассоциация канадских академических организаций здравоохранения, Канадская ассоциация здравоохранения, Канадская ассоциация ухода на дому, Канадская медицинская ассоциация , Канадская ассоциация медсестер , Коалиция благотворительных организаций Канады, Университет Монреаля - Группа исследований в области лечения заболеваний, Merck Frosst Canada Ltd., POLLARA Research и Rogers Media . Партнерство выросло с трех партнеров в 1998 году до десяти в последний год его существования. Партнерство представляло широкую базу заинтересованных сторон в системе, включая поставщиков медицинских услуг, медицинские организации и учреждения, университетские институты, общественный сектор и сектор ухода на дому, а также инновационную фармацевтическую промышленность.
Ряд особенностей сделал опрос уникальным. Во-первых, это партнерство ряда групп заинтересованных сторон. Во-вторых, фиксируется опыт населения и поставщиков медицинских услуг, что дает возможность сравнивать и противопоставлять мнения этих групп. В-третьих, это был ежегодный опрос, позволяющий отслеживать тенденции с течением времени, подчеркивая меняющуюся склонность к переменам, приоритеты и предпочтения.