Jump to content

Теория персонала

Теория персонала [ 1 ] является теорией социальной психологии , которая исследует последствия настройки поведения , либо недоукомплектованными, либо переоцениваемыми. Проблема относится к идее, что не хватает людей для того, что способствует настройке поведения, тогда как чрезмерное обслуживание - это переизбыток людей. Термин «Теория персонала» была ранее известна как «Теория Мэннинга», но был переименован в переименование.

Теория персонала сосредоточена на идее, что, когда для ряда настроек поведения доступно меньше людей, на людей оказывается давление, чтобы взять на себя обязанности. Настройка поведения - это физическое местоположение, временно или физически связанное, которое влияет на поведение людей внутри него. Концепция теории персонала поступает из исследований, проведенных Barker & Gump под названием Big School, Small School . [ 2 ] Синоморфия, которая является степенью соответствия между настройкой поведения и людьми внутри него, является важной концепцией для понимания теории персонала. Когда место в синоморфии высокое, количество людей и типов выполняемых задач соответствуют тому, что обеспечивает настройка поведения, и люди могут достичь максимальной производительности. [ 3 ]

Фоновое исследование

[ редактировать ]

Идеи, которые привели к разработке теории кадрового обеспечения, были в основном от Роджера Баркера и Пола Гампа, которые были исследователями, размещенными в Университете Канзаса . Баркер и Гамп проложили путь к тому, что сейчас известно как экологическая психология, а также разрабатывает такие понятия, как настройки поведения и синоморфия. В работе Баркера и Гампа в 1964 году, Большой школе, маленькой школе , два исследователя изучили факторы окружающей среды, а также поведение учащихся в нескольких школах на северо -востоке Канзаса . В частности, Баркер и Гамп были заинтересованы в том, оказал ли размер средних школ значительно влиять на участие учащихся и удовлетворенность школьной деятельностью. Они начали свое исследование с расчета населения (P) и количества поведенческих условий или значений дифференциации (D) для каждой школы. Некоторые примеры типов настройки поведения - классы, залы, гимназии, офисы администратора и обеденные комнаты. Собранные ими данные имели одну первичную интерпретацию: с увеличением P, так и D, но не так быстро. Другими словами, с увеличением численности население, отношение P/D становится меньше. Эти результаты противоречат идее, что крупные школы предлагают больше возможностей для учащихся. [ 2 ] : 48 

Баркер и Гамп изучили взаимосвязь между размером школы и количеством внеклассных мероприятий, о которых сообщают выпускники. Они сделали это, изучив ежегодники, которые записали деятельность, в которой пожилые люди участвовали в течение всех четырех лет обучения в старших классах. Они обнаружили, что по мере увеличения размера школы количество учащихся участвует, в которых участвуют. [ 2 ] : 72 

Третье расследование Баркера и Гампа рассмотрело силы, которые привели учащихся к участию в отношении размера школы. Они разделили школы либо на большую школу, либо в категорию маленькой школы. Они также дифференцировали студентов как обычных студентов или маргинальных студентов. Маргинальные ученики были учениками, у которых был низкий IQ , плохая академическая успеваемость, о чем свидетельствуют оценки, отец в непрофессиональной оккупации, отец, который не закончил среднюю школу, или мать, которая не закончила среднюю школу. Они обнаружили, что для внешнего давления в отношении участия среднее количество указанных сил составило 7,4 для учеников для малых школ, 7,2 для маргинальных учеников школы, 5,6 для учащихся крупных школ и 1,5 для крупных маргинальных учеников. Эта модель ясно указывает на то, что учащиеся считают, что в небольших школах есть больше внешних давлений по сравнению с большими школами, и что крупные школьные маргинальные учащиеся воспринимают на самом деле наименьшее давление для участия. [ 2 ] : 122 

Расширения исследований

[ редактировать ]

Помимо Роджера Баркера, еще одним пионером в исследованиях поведения кадрового поведения Аллен Викер. Следуя по стопам Роберта Баркера и Пола Гампа, Wicker также внимательно изучил условия поведения и количество сотрудников. Многое из того, что Баркер и Гамп пришли к выводу в их крупной школе, также повторили Wicker, который чуть не воспроизводил первоначальное исследование. Он заглянул в небольшие и большие северо -восточные школы Канзаса, как Баркер и Гамп. Он обнаружил, что небольшие школы предлагают больше условий поведения по сравнению с населением (недоукомплектованным), которые Баркер и Гамп оценили как более выгодный опыт. Wicker занял больше позиции в отношении поведения, в отличие от сотрудников, работающих в условиях поведения. Питкер осмотрел юниоров в четырех небольших средних школах и сравнил их с юниорами одной большой средней школы. В конце концов он пришел к выводу, что, хотя небольшие школы в конечном итоге предоставили более недоукомплектованное поведение, установив некоторые условия в маленькой школе, были переоценены (то есть популярный вид спорта). Аналогично, в большой школе некоторые настройки поведения были недоукомплектованы. Как в малых, так и в крупных школах, Викер показал, что члены, занимающиеся руководящими ролями, сообщают о более позитивном опыте. [ 4 ]

Интерпретация и последствия

[ редактировать ]

Есть много способов, которыми люди могут включить использование этой теории в свою работу, учебные или лидерские условия. При понимании того, что по мере увеличения завышенного сопротивления объем индивидуальной ответственности уменьшается, мы можем видеть, как другие виды групповых динамических процессов вступают в силу, такие как социальное хлебное состояние . Имея это в виду, члены группы могут попытаться противодействовать такому негативному поведению, изменяя соотношение P/D, чтобы было больше работы, или что существует действия/труд, чтобы держать людей занятыми. Если ничего другого, предвидеть проблемы и возможность подготовиться к ним было бы особенно полезно для лидеров и их ролей. Самое большое значение, которое мы получаем от этой теории, заключается в том, что если мы хотим, чтобы люди получали максимальную отдачу от опыта, но не обязательно являются экспертом в какой -либо одной конкретной области обучения или рабочей области, они должны иметь хороший баланс между числом людей, работающих, и количества людей, которые предоставляет окружающая среда. Таким образом, они испытывают социальное давление, чтобы подготовиться и выполнять для данной задачи, и должны иметь разнообразные возможности, основанные на том, с чем они связаны. Есть несколько опасностей, которые нужно смотреть при попытке найти этот баланс. Слишком много видов деятельности или слишком много труда может привести к тому, что группа не сможет ничего завершить, тем самым плохо выполняя многочисленные категории вместо того, чтобы превосходить. В отличие от того, чтобы иметь слишком мало обязанностей, скорее всего, не приведет к мотивации членов группы и может также вызвать проблемы. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Wicker, AW (1979) Введение в экологическую психологию . Pacific Grove, CA: Брукс/Коул.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Баркер, Роджер и Гамп, Пол (1964). Большая школа, маленькая школа . Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета.
  3. ^ Forsyth, D. (2010). Групповая динамика. (5 -е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт, Cengage Learning
  4. ^ Плетение, Аллен. (1968). Подчеркивание, выступления и субъективный опыт учащихся в условиях поведения крупных и маленьких средних школ. Журнал личности и социальной психологии. 255-261
  5. ^ Hudson, CK & Shen, W. 2015. Проблема: недостаточно изученное явление. Обзор организационной психологии, 5 (3): 244-263. Doi: 10.1177/2041386615576016
  6. ^ Weiss, M. & Hoegl, M. 2016. Влияние относительного размера команды на команды с инновационными задачами: перспектива теории недовольства. Обзор организационной психологии, 6 (4), 324-351. Doi: 10.1177/2041386615620837. http://opr.sagepub.com/content/early/2015/12/23/2041386615620837.abstract
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e06a3b9d56f152fcf83bd238d5677e0__1654629360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/e0/3e06a3b9d56f152fcf83bd238d5677e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staffing theory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)