Руксандра Батез
Руксандра Михаэла Ботез | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Национальность | румынский канадец |
Известный | Моделирование, моделирование и управление проектированием самолетов |
Научная карьера | |
Учреждения | румынская авиационная промышленность ; Компания Bombardier Inc. ; Высшая школа технологий |
Примечания | |
Руксандра Михаэла Ботез — инженер-конструктор аэрокосмической отрасли, специализирующаяся на моделировании и моделировании самолетов. Она занимает кафедру исследований Канады на факультете системной инженерии Высшей технологической школы [ETS] в Квебеке . [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Ботез родился в Бухаресте , Румыния, в семье Михая Иоана Ботеза и Александрины Опреску. [ нужна ссылка ]
В 1984 году она окончила Политехнический университет Бухареста по специальности инженер-конструктор аэрокосмической отрасли. Она работала в Industria Aeronautică Română (IAR) до 1987 года, а затем эмигрировала в Канаду, где позже получила степень магистра аэрокосмической техники в Политехнической школе Монреаля и докторскую степень в области машиностроения в Университете Макгилла в 1994 году. После этого она До 1995 года работал научным сотрудником в Обернском университете в США . [ нужна ссылка ]
Она работала в Bombardier Aviation, прежде чем присоединиться к ETS в качестве профессора в 1998 году. [ нужна ссылка ]
Исследования и преподавание
[ редактировать ]В 2003 году она основала Лабораторию прикладных исследований в области активного управления, авионики и аэросервоупругости (LARCASE). [ 2 ] Она руководила тремя проектами, которые были инициированы и профинансированы Консорциумом исследований и инноваций в аэрокосмической отрасли Квебека (CRIAQ), Советом по естественным наукам и инженерным исследованиям и промышленными партнерами. Эти проекты были реализованы с помощью Bell Textron (сертификация симулятора вертолета Bell-427 уровня D). [ 3 ] и с Bombardier Aviation и Thales (на трансформируемых крыльях) [ 4 ]
С 2009 по 2019 год она работала в сотрудничестве с CMC Electronics над проектами по разработке новых методологий оптимизации траектории самолетов для снижения расхода топлива применительно к системе управления полетом (FMS). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
С 2021 года она является главным редактором бюллетеня Румынского национального института аэрокосмических исследований (INCAS). [ 10 ] Ее опубликованная работа посвящена конструкции крыла и контроллера. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Канадские исследовательские кафедры - председатели» . 29 ноября 2012 г. Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Ботез, Руксандра М. (2018). «Мультидисциплинарные исследования морфинга крыла, БПЛА и самолетов в Лаборатории прикладных исследований в области активного управления, авионики и аэросервоупругости LARCASE» . Журнал AerospaceLab (14). дои : 10.12762/2018.AL14-02 . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Надо-Болье, Мишель и Ботез, Руксандра М. (2008). «Моделирование и прогнозирование параметров несущего винта, хвостового винта и двигателя на основе летных испытаний» . Труды Института инженеров-механиков, Часть G: Журнал аэрокосмической техники . 222 (6): 817–834. дои : 10.1243/09544100JAERO313 . S2CID 110646196 . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Ботез, Руксандра М.; Кореански, Андреа; Шугар-Габор, Оливиу; Мебарки, Юсеф; Маму, Махмуд; Тонджи, Иван; Гезгес, Мохамед; Чатчуенг, Джоэл М.; Григорие, Люциан Т.; Санду, Драгош; С любовью, Франческо; Овцы, Росарио; Лечче, Леонардо; Амендола, ДжанЛука; Димино, Игнацио и Консилио, Антонио (2018). «Численная и экспериментальная оценка результатов перехода для измененной системы крыла и элеронов» . Аэронавигационный журнал . 122 (1251): 747–784. дои : 10.1017/aer.2018.15 . S2CID 115288428 . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Данчилэ, Богдан Д.; Бёльце, Бенуа; Ботез, Руксандра М. (2019). «Оптимизация геометрического плана вертикального полета в зависимости от фазы и высоты с минимизацией общего количества сегментов вертикального плана» . Труды Института инженеров-механиков, Часть G: Журнал аэрокосмической техники . 233 (13): 4825–4838. дои : 10.1177/0954410019832127 . S2CID 134059155 . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Данчилэ, Раду И.; Ботез, Руксандра М. (2019). «Оптимизация вертикального профиля полета для круизного сегмента с ограничениями RTA» . Аэронавигационный журнал . 123 (1265): 970–992. дои : 10.1017/aer.2019.47 . S2CID 202096421 . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Мурриета-Мендоса, Алехандро; Ботез, Руксандра М.; Бюнель, Одрик (2018). «Алгоритм четырехмерной оптимизации полета самолета с использованием искусственной пчелиной семьи» . Журнал аэрокосмических информационных систем . 15 (6): 307–334. дои : 10.2514/1.I010523 . S2CID 115673132 . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ Мурриета-Мендоса, Алехандро; Ботез, Руксандра М. (2020) [1-й паб. 2020]. «Глава 2: Оптимизация траектории коммерческих самолетов для снижения затрат на полеты и загрязнения: метаэвристические алгоритмы». В Вучиниче, Дин; Лета, Фабиана Р.; Джанарданан, Шиджа (ред.). Достижения в методах визуализации и оптимизации для междисциплинарных исследований: тенденции в моделировании и симуляции для инженерных приложений (конспекты лекций по машиностроению) . Спрингер Сингапур. стр. 33–62. ISBN 978-9-811-39805-6 .
- ^ Мурриета-Мендоса, Алехандро; Ботез, Руксандра М.; Руис, Хьюго; Кессачи, Соня (2020). «Оптимизация роя частиц с необходимым ограничением времени прибытия для траектории самолета» . Международный аэрокосмический журнал SAE . 13 (2): 269–291. дои : 10.4271/01-13-02-0020 . S2CID 230628963 . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Редакция» . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ «Руксандра Михаэла Ботез» . ученый.google.ca . Проверено 6 января 2022 г.