Jump to content

Руксандра Батез

Руксандра Михаэла Ботез
Рожденный
Национальность румынский канадец
Известный Моделирование, моделирование и управление проектированием самолетов
Научная карьера
Учреждения румынская авиационная промышленность ; Компания Bombardier Inc. ; Высшая школа технологий
Примечания

Руксандра Михаэла Ботез — инженер-конструктор аэрокосмической отрасли, специализирующаяся на моделировании и моделировании самолетов. Она занимает кафедру исследований Канады на факультете системной инженерии Высшей технологической школы [ETS] в Квебеке . [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Ботез родился в Бухаресте , Румыния, в семье Михая Иоана Ботеза и Александрины Опреску. [ нужна ссылка ]

В 1984 году она окончила Политехнический университет Бухареста по специальности инженер-конструктор аэрокосмической отрасли. Она работала в Industria Aeronautică Română (IAR) до 1987 года, а затем эмигрировала в Канаду, где позже получила степень магистра аэрокосмической техники в Политехнической школе Монреаля и докторскую степень в области машиностроения в Университете Макгилла в 1994 году. После этого она До 1995 года работал научным сотрудником в Обернском университете в США . [ нужна ссылка ]

Она работала в Bombardier Aviation, прежде чем присоединиться к ETS в качестве профессора в 1998 году. [ нужна ссылка ]

Исследования и преподавание

[ редактировать ]

В 2003 году она основала Лабораторию прикладных исследований в области активного управления, авионики и аэросервоупругости (LARCASE). [ 2 ] Она руководила тремя проектами, которые были инициированы и профинансированы Консорциумом исследований и инноваций в аэрокосмической отрасли Квебека (CRIAQ), Советом по естественным наукам и инженерным исследованиям и промышленными партнерами. Эти проекты были реализованы с помощью Bell Textron (сертификация симулятора вертолета Bell-427 уровня D). [ 3 ] и с Bombardier Aviation и Thales (на трансформируемых крыльях) [ 4 ]

С 2009 по 2019 год она работала в сотрудничестве с CMC Electronics над проектами по разработке новых методологий оптимизации траектории самолетов для снижения расхода топлива применительно к системе управления полетом (FMS). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

С 2021 года она является главным редактором бюллетеня Румынского национального института аэрокосмических исследований (INCAS). [ 10 ] Ее опубликованная работа посвящена конструкции крыла и контроллера. [ 11 ]

  1. ^ «Канадские исследовательские кафедры - председатели» . 29 ноября 2012 г. Проверено 6 января 2013 г.
  2. ^ Ботез, Руксандра М. (2018). «Мультидисциплинарные исследования морфинга крыла, БПЛА и самолетов в Лаборатории прикладных исследований в области активного управления, авионики и аэросервоупругости LARCASE» . Журнал AerospaceLab (14). дои : 10.12762/2018.AL14-02 . Проверено 1 сентября 2018 г.
  3. ^ Надо-Болье, Мишель и Ботез, Руксандра М. (2008). «Моделирование и прогнозирование параметров несущего винта, хвостового винта и двигателя на основе летных испытаний» . Труды Института инженеров-механиков, Часть G: Журнал аэрокосмической техники . 222 (6): 817–834. дои : 10.1243/09544100JAERO313 . S2CID   110646196 . Проверено 12 сентября 2008 г.
  4. ^ Ботез, Руксандра М.; Кореански, Андреа; Шугар-Габор, Оливиу; Мебарки, Юсеф; Маму, Махмуд; Тонджи, Иван; Гезгес, Мохамед; Чатчуенг, Джоэл М.; Григорие, Люциан Т.; Санду, Драгош; С любовью, Франческо; Овцы, Росарио; Лечче, Леонардо; Амендола, ДжанЛука; Димино, Игнацио и Консилио, Антонио (2018). «Численная и экспериментальная оценка результатов перехода для измененной системы крыла и элеронов» . Аэронавигационный журнал . 122 (1251): 747–784. дои : 10.1017/aer.2018.15 . S2CID   115288428 . Проверено 12 апреля 2018 г.
  5. ^ Данчилэ, Богдан Д.; Бёльце, Бенуа; Ботез, Руксандра М. (2019). «Оптимизация геометрического плана вертикального полета в зависимости от фазы и высоты с минимизацией общего количества сегментов вертикального плана» . Труды Института инженеров-механиков, Часть G: Журнал аэрокосмической техники . 233 (13): 4825–4838. дои : 10.1177/0954410019832127 . S2CID   134059155 . Проверено 28 февраля 2019 г.
  6. ^ Данчилэ, Раду И.; Ботез, Руксандра М. (2019). «Оптимизация вертикального профиля полета для круизного сегмента с ограничениями RTA» . Аэронавигационный журнал . 123 (1265): 970–992. дои : 10.1017/aer.2019.47 . S2CID   202096421 . Проверено 9 августа 2019 г.
  7. ^ Мурриета-Мендоса, Алехандро; Ботез, Руксандра М.; Бюнель, Одрик (2018). «Алгоритм четырехмерной оптимизации полета самолета с использованием искусственной пчелиной семьи» . Журнал аэрокосмических информационных систем . 15 (6): 307–334. дои : 10.2514/1.I010523 . S2CID   115673132 . Проверено 29 августа 2018 г.
  8. ^ Мурриета-Мендоса, Алехандро; Ботез, Руксандра М. (2020) [1-й паб. 2020]. «Глава 2: Оптимизация траектории коммерческих самолетов для снижения затрат на полеты и загрязнения: метаэвристические алгоритмы». В Вучиниче, Дин; Лета, Фабиана Р.; Джанарданан, Шиджа (ред.). Достижения в методах визуализации и оптимизации для междисциплинарных исследований: тенденции в моделировании и симуляции для инженерных приложений (конспекты лекций по машиностроению) . Спрингер Сингапур. стр. 33–62. ISBN  978-9-811-39805-6 .
  9. ^ Мурриета-Мендоса, Алехандро; Ботез, Руксандра М.; Руис, Хьюго; Кессачи, Соня (2020). «Оптимизация роя частиц с необходимым ограничением времени прибытия для траектории самолета» . Международный аэрокосмический журнал SAE . 13 (2): 269–291. дои : 10.4271/01-13-02-0020 . S2CID   230628963 . Проверено 11 ноября 2020 г.
  10. ^ «Редакция» . Проверено 1 августа 2021 г.
  11. ^ «Руксандра Михаэла Ботез» . ученый.google.ca . Проверено 6 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fa2650e712ff332145ae68c3dbc201d__1707729300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/1d/3fa2650e712ff332145ae68c3dbc201d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruxandra Botez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)