Спринт по сервисному дизайну
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Спринт сервисного дизайна — это ограниченный по времени проект сервисного дизайна , в котором используются инструменты дизайн-мышления и сервисного дизайна для создания нового сервиса или улучшения существующего. Термин «Спринт сервисного дизайна» впервые упомянул Тенни Пиньейро в его книге «Сервисный стартап: дизайн-мышление становится бережливым» (Elsevier; 2014). [1]
Методология
[ редактировать ]Методология минимального ценного сервиса, используемая в спринте сервисного дизайна. [2] сочетает в себе подходы, основанные на Agile , с сервис-доминирующей логикой и проектирования сервисов. инструментами [3] помочь командам разработчиков продуктов понять, совместно разработать и создать прототип сложных сценариев обслуживания с небольшими ресурсами и в течение недели. Методика, созданная Тенни Пиньейро в 2014 году, [4] был разработан для использования стартапами в их Agile-спринтах.
Приложения
[ редактировать ]Спринт сервисного дизайна отличается от традиционного дизайн-спринта. [5] из-за своей склонности к доминирующей логике обслуживания . [6] С момента своего создания этот подход использовался акселераторами стартапов, образовательными учреждениями, такими как Лапландский университет в Финляндии, MIT и компаниями из списка Fortune 500 во многих различных секторах. [7]
Структура
[ редактировать ]Модель минимального ценного обслуживания [8] разделен на четыре этапа, каждый из которых содержит набор инструментов.
- Проекция: гибкие этнографические инструменты используются для выявления неиспользованных барьеров, потребностей и желаний, понимания ментальных моделей и понимания пути пользователя «Изучай, используй и запоминай».
- Перспективы: здесь используются такие инструменты, как Swap Ideation, для совместного проектирования с пользователями и создания ценных предложений услуг.
- Игровая площадка: инструменты для создания макетов и ролевых игр используются для прототипирования идей и исследования концепций в игровой форме.
- Полировка: MVS Journey, инструмент Agile- сервиса, для разделения взаимодействий в намерениях и аватарах. на этом этапе используется
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пиньейру, Тенни (1 апреля 2014 г.). Сервисный стартап: дизайн-мышление становится бережливым . ISBN 978-0615929781 .
- ^ «Спринты по сервисному дизайну обеспечивают быстрые решения» .
- ^ «Гуманизация организаций – путь к росту» (PDF) .
- ^ «Реализация сервис-дизайн-мышления для стартапов» .
- ^ «Спринты дизайна услуг и спринты дизайна продукта (GV)» . 2 октября 2020 г. .
- ^ «Эволюция к новой доминирующей логике» . .
- ^ «Спринты сервисного дизайна: объединение опыта клиентов с agile» .
- ^ Миеттинен, Сату (10 ноября 2016 г.). Введение в проектирование промышленных услуг . ISBN 9781317181750 . Проверено 10 сентября 2017 г.