Дуайт В. Аллен
Дуайт В. Аллен | |
---|---|
Рожденный | 1 августа 1931 г. |
Умер | 16 октября 2021 г. | (90 лет)
Образование | Бакалавр Стэнфордского университета
MA Стэнфордский университет Эд. Д. Стэнфордский университет |
Род занятий | Профессор, выдающийся исследователь реформы образования, автор |
Веб-сайт | Документы Дуайта Уильяма Аллена |
Дуайт В. Аллен (1 августа 1931 г. - 16 октября 2021 г.) был профессором педагогики, выдающимся ученым и реформатором непрерывного образования. С 1959 по 1967 год он работал профессором и директором по педагогическому образованию в своей альма-матер , Стэнфордской высшей педагогической школе. Он был деканом педагогического колледжа Массачусетского университета. [ 1 ] Амхерст, с 1968 по 1975 год. В 1978 году Аллен стал профессором педагогики и выдающимся исследователем образовательной реформы в Университете Олд-Доминион в Вирджинии. Аллен ушел из Университета Олд Доминион в июле 2008 года.
Аллен был автором девяти книг по реформе образования и педагогическому образованию, в том числе одной книги, написанной в соавторстве с бывшим студентом Биллом Косби. Он консультировался с Фондом Билла и Мелинды Гейтс, чтобы помочь разработать стратегии по предоставлению более качественной информации мелким фермерам в Южной Азии и Африке.
Аллен умер 16 октября 2021 года в возрасте 90 лет. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Аллен получил степени бакалавра (1953), магистра (1957) и доктора философии. (1959) получил степень Стэнфордского университета . [ 5 ]
Инициативы и достижения в реформе образования
[ редактировать ]С тех пор, как он в Стэнфорде был аспирантом, а затем и преподавателем , Аллен стремился к интеграции технологий в преподавание и обучение, а также к масштабной реформе образования. В Стэнфорде он разработал первую компьютерную систему школьного расписания и микрообучение — практикум по подготовке учителей, который с тех пор используется во всем мире.
Став деканом педагогического факультета Массачусетского университета в Амхерсте в 1968 году, Аллен боролся со статус-кво и работал над борьбой с институциональным расизмом. Он позволил студентам создавать свои собственные программы и отменил традиционную систему оценок. [ 6 ] Педагогический колледж набирал нетрадиционных студентов и цветных студентов, таких как тогдашний всемирно известный комик Билл Косби , для своих докторских программ. Докторанты были назначены членами факультета с правом голоса и полностью участвовали в управлении педагогическим колледжем. Аллен утверждает, что карьерные достижения выпускников докторских программ подтвердили его радикальные реформы. [ 7 ]
Аллен работал над реформой образования во всем мире. В Лесото он был главным техническим советником-основателем Национального педагогического колледжа (1974–76). В Ботсване он работал техническим консультантом Педагогического колледжа Молепололе (1986–89). В Греции он работал профессором Коллегиона Афинона (1953–54). В Китае он работал консультантом проекта Программы развития ООН и занимался реформой образования и подготовкой учителей (1991–2009). Он консультировал по реформе образования в более чем 50 странах.
Будучи пожизненным сторонником образовательных технологий, Аллен сам служил примером интеграции технологий в преподавание и обучение в своей собственной педагогической работе. Он считает, что «образованию отчаянно нужны лидеры интернет-комов». [ нужна ссылка ]
Аллен предложил множество новых инициатив по реформе образования в своей книге, написанной в соавторстве с Биллом Косби: « Американская школа: вызов на 100 миллиардов долларов» . Эти инициативы варьируются от создания национальной экспериментальной системы школьной реформы (NESA: Национальная администрация экспериментальных школ) до достойной оплаты труда учителей. Аллен и Косби также предложили круглогодичное обучение, 15-часовой учебный день, активное участие сообщества в работе школ, профессиональную свободу действий, профессиональные стимулы и интеграцию технологий.
И Аллен, и Косби рассматривают образование как фундаментальный аспект национальной обороны. Они утверждают, что нам необходимо инвестировать в образование на том же уровне, что и в нашу армию.
Микрообучение
[ редактировать ]Микрообучение было разработано в начале и середине 1960-х годов Алленом и его коллегами по Стэнфордской программе подготовки учителей. Он был разработан для улучшения преподавания посредством открытого коллегиального обсуждения эффективности преподавания. Первоначальная Стэнфордская модель использовала подход «обучать → анализировать и размышлять → переобучать», используя реальных школьников в качестве аутентичной аудитории. Модель была адаптирована к программам подготовки преподавателей колледжей и университетов, где она чаще всего использовалась для получения концентрированной, целенаправленной формы обратной связи от коллег . Смысл микрообучения заключается в применении коллегиальной конструктивной критики для улучшения собственных стратегий преподавания/обучения и, принимая на себя роль ученика, чтобы углубить понимание потребностей и ожиданий учащихся в преподавании/обучении.
Суть микрообучения — это проведение каждым участником двух 10-минутных микроуроков. Когда один участник представляет урок в качестве преподавателя, другие участники становятся учениками этого урока. Таймер используется для соблюдения СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО 10-минутного лимита времени, чтобы каждый мог участвовать в полной мере. Из-за жесткого лимита времени невозможно и ненужно втиснуть весь массив знаний в 10 минут; 10-минутный урок может быть отрывком из начала, середины или конца одного урока. Это сделано для того, чтобы получить представление о методе или стиле преподавания участника, чтобы получить свежий взгляд на него со стороны сверстников. Первоначально микроурок записывался на видео, чтобы ведущий мог просмотреть его и поразмышлять после презентации. Другие участники также просматривали запись и высказывали свои отзывы о презентации. Основываясь на собственных размышлениях и отзывах сверстников о микроуроке, ведущий повторно преподавал тот же 10-минутный урок.
Несколько лет назад Аллен упростил процесс микрообучения, включив систему оценки эффективности 2+2 . Новая модель микрообучения не требует видеозаписи презентации. Участники делятся на небольшие группы. Когда один участник группы проводит презентацию, другие члены группы выступают в роли его/ее учеников. После презентации эти «ученики» предоставляют «учителю» обратную связь (устную или письменную) по уроку, которая включает в себя 2 комплимента и 2 предложения (2+2). Основываясь на собственных размышлениях и отзывах коллег, ведущий повторно преподавал тот же микроурок.
Микроурок – это возможность представить образец «моментального снимка» того, чему/как учит участник (учитель или предучитель), и получить различные отзывы от коллег/сверстников о том, как он был получен. На протяжении полувека микрообучение широко использовалось во многих программах подготовки учителей во многих странах, и было доказано, что это эффективный подход к подготовке эффективных учителей. [ нужна ссылка ]
Система оценки эффективности 2+2
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Фундаментальным принципом человеческой мотивации является важность обратной связи. 2+2 — это протокол наблюдения для предоставления мотивационной обратной связи. Его можно использовать в любое время, когда желательно иметь формальную и систематическую запись наблюдений, с одной стороны, или случайную и неформальную обратную связь по просьбе человека, который чувствует, что ему или ей нужна некоторая обратная связь в данной области, с другой. Формат 2+2 изначально был разработан как альтернатива более формальным и тщательно продуманным оценочным визитам, но теперь используется в гораздо более широком контексте, по существу, всякий раз, когда желательно предоставить обратную связь, основанную на наблюдении.
2+2 предполагает предоставление 2 комплиментов и 2 предложений коллеге (старшему, младшему или сверстнику) на основе наблюдений за его поведением или работой. Наблюдателя просят определить и записать наиболее важные комплименты и предложения по улучшению на основе сеанса наблюдения (который может длиться от нескольких минут до нескольких дней). Существует пять «секретов» эффективной обратной связи 2+2: сбалансированная, конкретная, своевременная, целенаправленная и с последующим контролем.
2+2 создан для того, чтобы принести пользу как наблюдателю, так и наблюдаемому. Когда 2+2 успешна, наблюдение положительно воспринимается всеми участниками, что является большим преимуществом по сравнению с традиционной оценкой. Всем предлагается быть свободными в предоставлении и получении комментариев. Если наблюдаемые уверены, что все комментарии направлены на их пользу и что они могут принять предложения или проигнорировать их, то предложения по улучшению, скорее всего, будут серьезно рассмотрены.
Обратная связь и поощрение являются основой обучения и изменения поведения. 2+2 — это система служебной аттестации, которая сама по себе может быть мотивирующей и способствовать повышению производительности.
Уважаемые студенты
[ редактировать ]Билл Косби был доктором медицинских наук. студент, когда Аллен был деканом педагогического колледжа UMASS в Амхерсте в 1960-х годах. Отношения профессора и студента продолжались до сих пор. Они часто участвуют в исследовательских и писательских проектах. В 2000 году они стали соавторами книги « Американские школы: вызов на 100 миллиардов долларов».
Синтия Шепард Перри получила докторскую степень в области образования в UMASS в Амхерсте в 1972 году. Позже она стала профессором и деканом международных отношений в Южном Техасском университете, а затем была назначена послом США в Сьерре-Леоне, а позже занимала должность посла. в Бурунди. Перри был руководителем отдела образования и кадров Африканского бюро Агентства США по международному развитию и директором Африканского банка развития в США. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Доктор Чис Деде получил степень Ed.D. Степень Массачусетского университета в Амхерсте. Сейчас он профессор Высшей школы образования Гарвардского университета . Деде занимается такими исследованиями, как информационные технологии и возможности обучения человека.
Стивен Глюкстерн, недавно вышедший на пенсию в качестве руководителя, предпринимателя, инвестора, филантропа и педагога, получил степень доктора философии. из UMASS в Амхерсте в 1974 году. Он заплатил 1,7 миллиона долларов за две профессорские должности, и Аллен был назначен на одну из них. Это была первая должность профессора образования в Массачусетском университете в Амхерсте. [ 11 ] [ 12 ]
Еще одним учеником Аллена был Крис Даггетт , который очень заинтересован в реформе образования. Даггетт поступил в Массачусетский университет, где получил степень доктора педагогических наук в 1977 году, когда Аллен был деканом педагогического образования. Даггетт баллотировался на пост губернатора Нью-Джерси в качестве независимого кандидата в 2009 году.
Достижения в Университете Олд Доминион
[ редактировать ]С 1978 по 2008 год Аллен работал в Университете Олд Доминион в качестве университетского профессора образования, университетского профессора искусств и литературы и выдающегося исследователя образовательной реформы. [ 13 ] Во время своего пребывания в ODU Аллен выступал в качестве главного исследователя гранта в размере 1,3 миллиона долларов на улучшение технологической подготовки учителей — ACTTNOW (Согласование аттестации с подготовкой учителей сейчас).
Он был координатором-основателем NewPAGE, класса экологического образования ODU, в котором в течение четырех лет обучалось более 2000 первокурсников.
В 2007–2008 годах он исследовал стратегии создания учебников, написанных студентами, и других инициатив Web 2.0.
Работа с международными организациями
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Аллен работал консультантом и советником во многих международных организациях, включая Программу развития Организации Объединенных Наций ( ПРООН ), Организацию Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ( ЮНЕСКО ) и Группу Всемирного банка.
ПРООН
[ редактировать ]В 1986 и 1987 годах он работал консультантом координатора проекта ПРООН на Конференции доноров по восстановлению Макерере при Университете Кампалы в Уганде. В 1992 году он работал техническим советником миссии ПРООН по образованию в Китае . С 1993 по 1998 год он работал главным техническим советником проекта ПРООН в Китае под названием «Базовое образование: педагогическое образование и управление образованием CPR 91/420». С 1998 по 2001 год он работал международным техническим советником проекта ПРООН в Китае под названием «UNDP/CPR/96/401: Улучшение девятилетнего обязательного образования в бедных районах: внимание к девочкам». С 2002 по 2007 год он работал международным техническим советником проекта ПРООН в Китае под названием «UNDP/CPR/01/403: Использование дистанционного образования и ИКТ для повышения качества учителей в бедных районах Западного Китая ».
ЮНЕСКО
[ редактировать ]С 1974 по 1976 год Аллен работал главным техническим советником проекта ЮНЕСКО в Национальном педагогическом колледже Лесото, Масеру, Лесото , Южная Африка. В 1990 году он был содиректором проекта IF, проекта по просвещению по вопросам наркозависимости, финансируемого Министерства образования США техническим советником ЮНЕСКО в Малави ( Африка , Проекта начального образования учителей ). В 1993 году он работал техническим советником по педагогическому образованию при поддержке ЮНЕСКО в Уханьском институте образования, Ухань, Китай. С 1993 по 1995 год он работал техническим советником проекта ЮНЕСКО в Намибии под названием «Проект повышения квалификации учителей».
Всемирный банк
[ редактировать ]Он также работал техническим консультантом по педагогическому образованию, спонсируемому Всемирным банком, в китайском проекте в Шаньсиском педагогическом институте, Тайюань, в 1991 году и в Хунаньском педагогическом институте, Чанша, в 1993 году.
В Китае
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Аллен, выдающийся американский ученый в области реформы образования, с 1991 года работал главным техническим советником и консультантом во многих китайских образовательных программах, спонсируемых Организацией Объединенных Наций или Всемирным банком, помогая готовить и обучать тысячи школьных учителей и администраторов образования в городах и городах. сельский Китай .
Во время своих 44 визитов в Китай Аллен проявил большую озабоченность и интерес к проблемам китайского образования. Он внес значительный вклад в различные образовательные программы и совершенствование технологий в начальных и средних школах.
Участие в программах подготовки учителей в провинции Шаньси, Китай.
[ редактировать ]Аллен впервые приехал в Шаньси в 1991 году в качестве технического советника миссии ПРООН по образованию в Китае. Он провел месячный семинар по реформе образования в Тайюане, который стал первым из его 44 визитов в Китай. Он снова приехал в Тайюань в 1992 году, знакомя преподавателей провинции Шаньси с микрообучением. После этого он еще несколько раз приезжал в Шаньси, чтобы следить за прогрессом в микрообучении. В 2008 и 2009 годах по приглашению Бюро образования Тайюаня, Бюро образования Цзиньчэна и Техническо-профессионального колледжа Цзиньчэн Аллен приехал в Тайюань и Цзиньчэн, чтобы помочь с системой оценки учителей, ориентированной на 2 + 2, системой оценки, разработанной Алленом.
Сочинения
[ редактировать ]- Дуайт Аллен (1992) Школы нового века: консервативный подход к радикальной школьной реформе
- Билл Косби и Дуайт Аллен (2000) Американские школы: вызов на 100 миллиардов долларов
- Дуайт Аллен, Патрик М. О'Ши и Питер Бейкер (2007) Социальные и культурные основы американского образования
- Дуайт Аллен (2004) « Амхерста Массачусетского университета Педагогическая школа : успешный эксперимент по борьбе с институциональным расизмом» [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ UMASS. Архивировано 9 апреля 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Дуайт В. Аллен, давний профессор образования и поборник реформы образования, умер в возрасте 90 лет» . Университет Олд Доминион . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Педагогический колледж Массачусетского университета в Амхерсте» . Педагогический колледж Массачусетского университета в Амхерсте . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Гарви, Джо (21 октября 2021 г.). «Дуайт В. Аллен, давний профессор образования и поборник реформы образования, умер в возрасте 90 лет» . Новости@ОДУ . Норфолк, Вирджиния: Университет Олд Доминион . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Аллен, Дуайт Уильям. «Документы Дуайта Уильяма Аллена в поисках помощи» . findaids.library.umass.edu . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Индекс Бахаи» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Цифровое сообщество
- ^ Синтия Шепард Перри
- ^ Конференция по образованию в честь бывшего декана Дуайта Аллена
- ^ «ПРОФИЛЬ: НАСТРОЙКА КУРСА» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 г. Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ «Стивен М. Глюкстерн» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Выпускник дает 1,7 миллиона долларов за две профессорские должности.
- ^ «Документы Дуайта Уильяма Аллена в поисках помощи» . Массачусетский университет в Амхерсте . Библиотеки Массачусетского университета в Амхерсте . Проверено 15 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Доктор А.С. Дуайт Аллен – Мемориал , опубликованный Бади и Кэрри Судхакаран на YouTube, 14 ноября,
- Конференция по образованию чтит бывшего декана Дуайта Аллена
- Более подробная информация о микрообучении
- Выпускник пожертвует $1,7 млн за две профессорские должности
- UMAS празднуют 100-летие подготовки преподавателей
- Дуайт Аллен в Африке
- Педагогическая школа Амхерста Массачусетского университета: успешный эксперимент по борьбе с институциональным расизмом [ постоянная мертвая ссылка ]