Jump to content

Дуайт В. Аллен

Дуайт В. Аллен
Рожденный ( 1931-08-01 ) 1 августа 1931 г.
Умер 16 октября 2021 г. (16 октября 2021 г.) (90 лет)
Образование Бакалавр Стэнфордского университета

MA Стэнфордский университет

Эд. Д. Стэнфордский университет
Род занятий Профессор, выдающийся исследователь реформы образования, автор
Веб-сайт Документы Дуайта Уильяма Аллена

Дуайт В. Аллен (1 августа 1931 г. - 16 октября 2021 г.) был профессором педагогики, выдающимся ученым и реформатором непрерывного образования. С 1959 по 1967 год он работал профессором и директором по педагогическому образованию в своей альма-матер , Стэнфордской высшей педагогической школе. Он был деканом педагогического колледжа Массачусетского университета. [ 1 ] Амхерст, с 1968 по 1975 год. В 1978 году Аллен стал профессором педагогики и выдающимся исследователем образовательной реформы в Университете Олд-Доминион в Вирджинии. Аллен ушел из Университета Олд Доминион в июле 2008 года.

Аллен был автором девяти книг по реформе образования и педагогическому образованию, в том числе одной книги, написанной в соавторстве с бывшим студентом Биллом Косби. Он консультировался с Фондом Билла и Мелинды Гейтс, чтобы помочь разработать стратегии по предоставлению более качественной информации мелким фермерам в Южной Азии и Африке.

Аллен умер 16 октября 2021 года в возрасте 90 лет. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Аллен получил степени бакалавра (1953), магистра (1957) и доктора философии. (1959) получил степень Стэнфордского университета . [ 5 ]

Инициативы и достижения в реформе образования

[ редактировать ]

С тех пор, как он в Стэнфорде был аспирантом, а затем и преподавателем , Аллен стремился к интеграции технологий в преподавание и обучение, а также к масштабной реформе образования. В Стэнфорде он разработал первую компьютерную систему школьного расписания и микрообучение — практикум по подготовке учителей, который с тех пор используется во всем мире.

Став деканом педагогического факультета Массачусетского университета в Амхерсте в 1968 году, Аллен боролся со статус-кво и работал над борьбой с институциональным расизмом. Он позволил студентам создавать свои собственные программы и отменил традиционную систему оценок. [ 6 ] Педагогический колледж набирал нетрадиционных студентов и цветных студентов, таких как тогдашний всемирно известный комик Билл Косби , для своих докторских программ. Докторанты были назначены членами факультета с правом голоса и полностью участвовали в управлении педагогическим колледжем. Аллен утверждает, что карьерные достижения выпускников докторских программ подтвердили его радикальные реформы. [ 7 ]

Аллен работал над реформой образования во всем мире. В Лесото он был главным техническим советником-основателем Национального педагогического колледжа (1974–76). В Ботсване он работал техническим консультантом Педагогического колледжа Молепололе (1986–89). В Греции он работал профессором Коллегиона Афинона (1953–54). В Китае он работал консультантом проекта Программы развития ООН и занимался реформой образования и подготовкой учителей (1991–2009). Он консультировал по реформе образования в более чем 50 странах.

Будучи пожизненным сторонником образовательных технологий, Аллен сам служил примером интеграции технологий в преподавание и обучение в своей собственной педагогической работе. Он считает, что «образованию отчаянно нужны лидеры интернет-комов». [ нужна ссылка ]

Аллен предложил множество новых инициатив по реформе образования в своей книге, написанной в соавторстве с Биллом Косби: « Американская школа: вызов на 100 миллиардов долларов» . Эти инициативы варьируются от создания национальной экспериментальной системы школьной реформы (NESA: Национальная администрация экспериментальных школ) до достойной оплаты труда учителей. Аллен и Косби также предложили круглогодичное обучение, 15-часовой учебный день, активное участие сообщества в работе школ, профессиональную свободу действий, профессиональные стимулы и интеграцию технологий.

И Аллен, и Косби рассматривают образование как фундаментальный аспект национальной обороны. Они утверждают, что нам необходимо инвестировать в образование на том же уровне, что и в нашу армию.

Микрообучение

[ редактировать ]

Микрообучение было разработано в начале и середине 1960-х годов Алленом и его коллегами по Стэнфордской программе подготовки учителей. Он был разработан для улучшения преподавания посредством открытого коллегиального обсуждения эффективности преподавания. Первоначальная Стэнфордская модель использовала подход «обучать → анализировать и размышлять → переобучать», используя реальных школьников в качестве аутентичной аудитории. Модель была адаптирована к программам подготовки преподавателей колледжей и университетов, где она чаще всего использовалась для получения концентрированной, целенаправленной формы обратной связи от коллег . Смысл микрообучения заключается в применении коллегиальной конструктивной критики для улучшения собственных стратегий преподавания/обучения и, принимая на себя роль ученика, чтобы углубить понимание потребностей и ожиданий учащихся в преподавании/обучении.

Суть микрообучения — это проведение каждым участником двух 10-минутных микроуроков. Когда один участник представляет урок в качестве преподавателя, другие участники становятся учениками этого урока. Таймер используется для соблюдения СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО 10-минутного лимита времени, чтобы каждый мог участвовать в полной мере. Из-за жесткого лимита времени невозможно и ненужно втиснуть весь массив знаний в 10 минут; 10-минутный урок может быть отрывком из начала, середины или конца одного урока. Это сделано для того, чтобы получить представление о методе или стиле преподавания участника, чтобы получить свежий взгляд на него со стороны сверстников. Первоначально микроурок записывался на видео, чтобы ведущий мог просмотреть его и поразмышлять после презентации. Другие участники также просматривали запись и высказывали свои отзывы о презентации. Основываясь на собственных размышлениях и отзывах сверстников о микроуроке, ведущий повторно преподавал тот же 10-минутный урок.

Несколько лет назад Аллен упростил процесс микрообучения, включив систему оценки эффективности 2+2 . Новая модель микрообучения не требует видеозаписи презентации. Участники делятся на небольшие группы. Когда один участник группы проводит презентацию, другие члены группы выступают в роли его/ее учеников. После презентации эти «ученики» предоставляют «учителю» обратную связь (устную или письменную) по уроку, которая включает в себя 2 комплимента и 2 предложения (2+2). Основываясь на собственных размышлениях и отзывах коллег, ведущий повторно преподавал тот же микроурок.

Микроурок – это возможность представить образец «моментального снимка» того, чему/как учит участник (учитель или предучитель), и получить различные отзывы от коллег/сверстников о том, как он был получен. На протяжении полувека микрообучение широко использовалось во многих программах подготовки учителей во многих странах, и было доказано, что это эффективный подход к подготовке эффективных учителей. [ нужна ссылка ]

Система оценки эффективности 2+2

[ редактировать ]

Фундаментальным принципом человеческой мотивации является важность обратной связи. 2+2 — это протокол наблюдения для предоставления мотивационной обратной связи. Его можно использовать в любое время, когда желательно иметь формальную и систематическую запись наблюдений, с одной стороны, или случайную и неформальную обратную связь по просьбе человека, который чувствует, что ему или ей нужна некоторая обратная связь в данной области, с другой. Формат 2+2 изначально был разработан как альтернатива более формальным и тщательно продуманным оценочным визитам, но теперь используется в гораздо более широком контексте, по существу, всякий раз, когда желательно предоставить обратную связь, основанную на наблюдении.

2+2 предполагает предоставление 2 комплиментов и 2 предложений коллеге (старшему, младшему или сверстнику) на основе наблюдений за его поведением или работой. Наблюдателя просят определить и записать наиболее важные комплименты и предложения по улучшению на основе сеанса наблюдения (который может длиться от нескольких минут до нескольких дней). Существует пять «секретов» эффективной обратной связи 2+2: сбалансированная, конкретная, своевременная, целенаправленная и с последующим контролем.

2+2 создан для того, чтобы принести пользу как наблюдателю, так и наблюдаемому. Когда 2+2 успешна, наблюдение положительно воспринимается всеми участниками, что является большим преимуществом по сравнению с традиционной оценкой. Всем предлагается быть свободными в предоставлении и получении комментариев. Если наблюдаемые уверены, что все комментарии направлены на их пользу и что они могут принять предложения или проигнорировать их, то предложения по улучшению, скорее всего, будут серьезно рассмотрены.

Обратная связь и поощрение являются основой обучения и изменения поведения. 2+2 — это система служебной аттестации, которая сама по себе может быть мотивирующей и способствовать повышению производительности.

Уважаемые студенты

[ редактировать ]

Билл Косби был доктором медицинских наук. студент, когда Аллен был деканом педагогического колледжа UMASS в Амхерсте в 1960-х годах. Отношения профессора и студента продолжались до сих пор. Они часто участвуют в исследовательских и писательских проектах. В 2000 году они стали соавторами книги « Американские школы: вызов на 100 миллиардов долларов».

Синтия Шепард Перри получила докторскую степень в области образования в UMASS в Амхерсте в 1972 году. Позже она стала профессором и деканом международных отношений в Южном Техасском университете, а затем была назначена послом США в Сьерре-Леоне, а позже занимала должность посла. в Бурунди. Перри был руководителем отдела образования и кадров Африканского бюро Агентства США по международному развитию и директором Африканского банка развития в США. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Доктор Чис Деде получил степень Ed.D. Степень Массачусетского университета в Амхерсте. Сейчас он профессор Высшей школы образования Гарвардского университета . Деде занимается такими исследованиями, как информационные технологии и возможности обучения человека.

Стивен Глюкстерн, недавно вышедший на пенсию в качестве руководителя, предпринимателя, инвестора, филантропа и педагога, получил степень доктора философии. из UMASS в Амхерсте в 1974 году. Он заплатил 1,7 миллиона долларов за две профессорские должности, и Аллен был назначен на одну из них. Это была первая должность профессора образования в Массачусетском университете в Амхерсте. [ 11 ] [ 12 ]

Еще одним учеником Аллена был Крис Даггетт , который очень заинтересован в реформе образования. Даггетт поступил в Массачусетский университет, где получил степень доктора педагогических наук в 1977 году, когда Аллен был деканом педагогического образования. Даггетт баллотировался на пост губернатора Нью-Джерси в качестве независимого кандидата в 2009 году.

Достижения в Университете Олд Доминион

[ редактировать ]

С 1978 по 2008 год Аллен работал в Университете Олд Доминион в качестве университетского профессора образования, университетского профессора искусств и литературы и выдающегося исследователя образовательной реформы. [ 13 ] Во время своего пребывания в ODU Аллен выступал в качестве главного исследователя гранта в размере 1,3 миллиона долларов на улучшение технологической подготовки учителей — ACTTNOW (Согласование аттестации с подготовкой учителей сейчас).

Он был координатором-основателем NewPAGE, класса экологического образования ODU, в котором в течение четырех лет обучалось более 2000 первокурсников.

В 2007–2008 годах он исследовал стратегии создания учебников, написанных студентами, и других инициатив Web 2.0.

Работа с международными организациями

[ редактировать ]

Аллен работал консультантом и советником во многих международных организациях, включая Программу развития Организации Объединенных Наций ( ПРООН ), Организацию Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ( ЮНЕСКО ) и Группу Всемирного банка.

В 1986 и 1987 годах он работал консультантом координатора проекта ПРООН на Конференции доноров по восстановлению Макерере при Университете Кампалы в Уганде. В 1992 году он работал техническим советником миссии ПРООН по образованию в Китае . С 1993 по 1998 год он работал главным техническим советником проекта ПРООН в Китае под названием «Базовое образование: педагогическое образование и управление образованием CPR 91/420». С 1998 по 2001 год он работал международным техническим советником проекта ПРООН в Китае под названием «UNDP/CPR/96/401: Улучшение девятилетнего обязательного образования в бедных районах: внимание к девочкам». С 2002 по 2007 год он работал международным техническим советником проекта ПРООН в Китае под названием «UNDP/CPR/01/403: Использование дистанционного образования и ИКТ для повышения качества учителей в бедных районах Западного Китая ».

С 1974 по 1976 год Аллен работал главным техническим советником проекта ЮНЕСКО в Национальном педагогическом колледже Лесото, Масеру, Лесото , Южная Африка. В 1990 году он был содиректором проекта IF, проекта по просвещению по вопросам наркозависимости, финансируемого Министерства образования США техническим советником ЮНЕСКО в Малави ( Африка , Проекта начального образования учителей ). В 1993 году он работал техническим советником по педагогическому образованию при поддержке ЮНЕСКО в Уханьском институте образования, Ухань, Китай. С 1993 по 1995 год он работал техническим советником проекта ЮНЕСКО в Намибии под названием «Проект повышения квалификации учителей».

Всемирный банк

[ редактировать ]

Он также работал техническим консультантом по педагогическому образованию, спонсируемому Всемирным банком, в китайском проекте в Шаньсиском педагогическом институте, Тайюань, в 1991 году и в Хунаньском педагогическом институте, Чанша, в 1993 году.

Аллен, выдающийся американский ученый в области реформы образования, с 1991 года работал главным техническим советником и консультантом во многих китайских образовательных программах, спонсируемых Организацией Объединенных Наций или Всемирным банком, помогая готовить и обучать тысячи школьных учителей и администраторов образования в городах и городах. сельский Китай .

Во время своих 44 визитов в Китай Аллен проявил большую озабоченность и интерес к проблемам китайского образования. Он внес значительный вклад в различные образовательные программы и совершенствование технологий в начальных и средних школах.

Участие в программах подготовки учителей в провинции Шаньси, Китай.

[ редактировать ]

Аллен впервые приехал в Шаньси в 1991 году в качестве технического советника миссии ПРООН по образованию в Китае. Он провел месячный семинар по реформе образования в Тайюане, который стал первым из его 44 визитов в Китай. Он снова приехал в Тайюань в 1992 году, знакомя преподавателей провинции Шаньси с микрообучением. После этого он еще несколько раз приезжал в Шаньси, чтобы следить за прогрессом в микрообучении. В 2008 и 2009 годах по приглашению Бюро образования Тайюаня, Бюро образования Цзиньчэна и Техническо-профессионального колледжа Цзиньчэн Аллен приехал в Тайюань и Цзиньчэн, чтобы помочь с системой оценки учителей, ориентированной на 2 + 2, системой оценки, разработанной Алленом.

Сочинения

[ редактировать ]
  1. UMASS. Архивировано 9 апреля 2006 г., в Wayback Machine.
  2. ^ «Дуайт В. Аллен, давний профессор образования и поборник реформы образования, умер в возрасте 90 лет» . Университет Олд Доминион . Проверено 25 марта 2022 г.
  3. ^ «Педагогический колледж Массачусетского университета в Амхерсте» . Педагогический колледж Массачусетского университета в Амхерсте . Проверено 25 марта 2022 г.
  4. ^ Гарви, Джо (21 октября 2021 г.). «Дуайт В. Аллен, давний профессор образования и поборник реформы образования, умер в возрасте 90 лет» . Новости@ОДУ . Норфолк, Вирджиния: Университет Олд Доминион . Проверено 13 мая 2022 г.
  5. ^ Аллен, Дуайт Уильям. «Документы Дуайта Уильяма Аллена в поисках помощи» . findaids.library.umass.edu . Проверено 30 июня 2024 г.
  6. ^ «Индекс Бахаи» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 11 января 2010 г.
  7. ^ Цифровое сообщество
  8. ^ Синтия Шепард Перри
  9. ^ Конференция по образованию в честь бывшего декана Дуайта Аллена
  10. ^ «ПРОФИЛЬ: НАСТРОЙКА КУРСА» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 г. Проверено 31 декабря 2009 г.
  11. ^ «Стивен М. Глюкстерн» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 31 декабря 2009 г.
  12. ^ Выпускник дает 1,7 миллиона долларов за две профессорские должности.
  13. ^ «Документы Дуайта Уильяма Аллена в поисках помощи» . Массачусетский университет в Амхерсте . Библиотеки Массачусетского университета в Амхерсте . Проверено 15 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fe637b8118c63965b28108ef6ee1f4d__1719738540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/4d/3fe637b8118c63965b28108ef6ee1f4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dwight W. Allen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)