Jump to content

Ивонн Потье

Сестра Ивонн Мари Потье (1937 г.р.) [1] — канадский преподаватель математики и педагог-психолог, известная своей работой по развитию числовых концепций у детей, а также активистка в защиту беженцев . Она является почетным профессором педагогики Университета Маунт-Сент-Винсент в Галифаксе, Новая Шотландия . [2] и сестра милосердия Святого Винсента де Поля в Римско-католической архиепархии Галифакс-Ярмут . [1]

Математика

[ редактировать ]

Потье окончил Университет Маунт-Сент-Винсент в 1966 году со степенью бакалавра наук и получил степень бакалавра образования в 1977 году в Университете Нью-Брансуика . [3] [2] Она получила степень магистра и доктора философии. в Университете Альберты ; [2] ее диссертация «Разделение: построение рационального числа у детей раннего возраста » была написана под руководством Дайё Савада. [1] Вместе с Савадой она опубликовала сокращенную версию той же работы во влиятельной журнальной статье. [4] Она также является соавтором книги « Изучение математики в начальной и средней школе: личностно-ориентированный подход» (совместно с Надин Безук , У. Джорджем Кэткартом и Джеймсом Х. Вэнсом, Pearson, 2003; 6-е изд., 2015).

Работа с беженцами

[ редактировать ]

В более позднем возрасте Потье стал активно работать с беженцами , координируя Программу спонсорства беженцев Католической архиепархии Галифакса, посещая в связи с этим Судан и помогая в спонсировании многих беженцев в Галифаксе. За эту работу она получила премию Элизабет Энн Сетон от Сестер милосердия. [3] [5] и получил высокую оценку Палаты собрания Новой Шотландии . [5]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Потье, Ивонн Мари (1981), Разделение: построение рационального числа у детей раннего возраста , Университет Альберты, doi : 10.7939/R33X83R83
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Почетные профессора» (PDF) , календарь на 2004–05 годы , Университет Маунт-Сент-Винсент, стр. 82 , получено 20 июля 2021 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Конспекты занятий» , Folia , Ассоциация выпускников Университета Маунт-Сент-Винсент, стр. 25, весна 2011 – через Issuu
  4. ^ Потье, Ивонн; Савада, Дайо (ноябрь 1983 г.), «Разделение: появление идей рациональных чисел у маленьких детей», Journal for Research in Mathematics Education , 14 (5): 307–317, doi : 10.2307/748675 , JSTOR   748675
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Резолюция № 1909» , Ассамблея 61, сессия 2: Дебаты и разбирательства , Законодательное собрание Новой Шотландии, 4 ноября 2010 г. , получено 20 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f973b5a45860fce400925c47a4ba474__1679223660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/74/3f973b5a45860fce400925c47a4ba474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yvonne Pothier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)