Jump to content

Аллегейни-Паркуэй

Аллегейни -Паркуэй представлял собой предполагаемое живописное шоссе длиной 632 мили (1017 км), которое должно было простираться от Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , до Камберленд-Гэп и находиться в ведении Службы национальных парков . Он рассматривался как дополнительный проект к Skyline Drive и Blue Ridge Parkway на восточной стороне долины Шенандоа . Несмотря на поддержку Службы парков, разрешительный закон так и не был принят и не был создан.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Планировалось, что бульвар начнется у Харперс-Ферри и пройдет на северо-запад возле западного берега реки Потомак через Шепердстаун и Фоллинг-Уотерс, а затем войдет в хребет Аллегейни в Хеджесвилле . Двигаясь в основном на запад через округ Морган в Аппалачах Ридж-энд-Вэлли , маршрут пройдет недалеко от Беркли-Спрингс , вдоль гребня горы Какапон в государственном парке Какапон , встречаясь с фронтом Аллегейни к ​​югу от Кейзера . От Кейзера маршрут повернул на юг, чтобы следовать по фронту Аллегейни, минуя водопад Блэкуотер и долину Ханаан . Дальше на юг бульвар должен был пройти возле скал Сенека , Спрус-Ноб , Раковины Ганди , поля битвы на горе Друп , источников Уайт-Сульфур , озера Блюстоун в долине Нью-Ривер и межштатного парка Брейкс , а затем закончиться в Национальном историческом парке Камберленд-Гэп . [ 1 ]

Также был предложен отвод к государственному парку «Ястребиное гнездо» через ущелье Нью-Ривер . [ 1 ]

Предложение

[ редактировать ]

Вдохновленное проектами Blue Ridge Parkway и Skyline Drive вдоль более восточных гор Blue Ridge , шоссе Аллегейни должно было проходить вдоль гребня фронта Аллегейни , главным образом в Западной Вирджинии. Шоссе рассматривалось как инициатива экономического развития изолированного региона. Это предложение было частью более широкой программы, продвигаемой сенатором США Робертом Бердом по улучшению дорожного движения в Западной Вирджинии. [ 2 ] Из общего пробега в 632 мили (1017 км) 420 миль (680 км) должны были быть в Западной Вирджинии, 176 миль (283 км) в Вирджинии и 36 миль (58 км) в Кентукки. [ 1 ]

На протяжении 1960-х годов Берд представил закон о создании бульвара, но он не был принят. Проект бульвара в конечном итоге был заменен системой автомагистралей Аппалачского коридора на некоторых из тех же маршрутов, а также государственным шоссе Highland Scenic Highway , которое само по себе было усечено. [ 3 ]

Первоначально предлагалось начать в Хагерстауне, штат Мэриленд , северная конечная остановка была изменена на Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, поскольку Хагерстаун был включен в систему межштатных автомагистралей межштатной автомагистралью 81 . Предложение 1958 года о строительстве Камберлендс Скайленд Драйв между Камберленд Гэп и межштатным парком Брейкс было включено в предложение Аллегейни. [ 1 ]

Затраты оценивались в 210 миллионов долларов в 1964 году (что эквивалентно 1,58 миллиарда долларов в 2023 году). [ 4 ] ) и включали расходы, связанные со строительством дороги, размещением посетителей и средствами перевода, но исключая затраты на приобретение земли. Ожидалось, что большая часть маршрута будет проходить через Мононгахела , Джорджа Вашингтона и Джефферсона . национальные леса [ 1 ]

Хотя отчет Службы парков 1964 года представлял собой восторженную поддержку бульвара, он не получил достаточной поддержки для принятия. Против проекта также выступили экологические группы, обеспокоенные вторжением в дикую природу. [ 5 ] некоторые из них позже стали территориями дикой природы.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Бульвар Аллегейни: Западная Вирджиния, Вирджиния и Кентукки . Служба национальных парков. 1964.
  2. ^ Брюмаж, Джоди. «Аллегейни-бульвар» . Центр истории и образования Конгресса Роберта К. Берда. Часть I. Проверено 5 января 2020 г.
  3. ^ Брюмаж, Джоди. «Аллегейни-бульвар» . Центр истории и образования Конгресса Роберта К. Берда. Часть II . Проверено 5 января 2020 г.
  4. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  5. ^ Сирна, Анджело (2014). «Охраняемые территории в меняющемся мире» (PDF) . Материалы конференции Общества Джорджа Райта 2013 года по паркам, охраняемым территориям и культурным объектам . Общество Джорджа Райта: 160.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fdb65511d6742431194a7e22ed1f48a__1700941920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/8a/3fdb65511d6742431194a7e22ed1f48a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allegheny Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)