Берлинская электрическая линия 380 кВ
Берлинская электрическая линия 380 кВ — двухцепная высокого напряжения электрическая трехфазная линия электропередачи протяженностью 38,3 км в Берлине . Необычная для муниципалитета система, она была установлена Западного Берлина Bewag коммунальной компанией во время раздела города. С 1951 года Западный Берлин был отрезан от энергосетей Восточного Берлина и Восточной Германии и сохранял независимую генерирующую мощность, не связанную ни с какой другой энергосистемой . Берлин был подключен к энергосистеме Западной Европы в 1994 году, после воссоединения Германии , путем продления линии 380 кВ.

Первый участок линии, введенный в эксплуатацию в 1977 году, представлял собой соединительную линию, состоящую из воздушной линии электропередачи длиной 2,6 км и подземного кабеля длиной 8,1 км, который пролегал от электростанции Рейтер в Шпандау до подстанции Митте в Тиргартене («Митте» означает «центральный»; район Берлин-Митте тогда находился в Восточном Берлине ). Впервые пластиковые изоляторы были использованы . Воздушный участок и прилегающая к нему линия 110 кВ — единственные воздушные линии в бывшем Западном Берлине. В подземном участке использовался кабель с водяным охлаждением в доступном туннеле. На обеих подстанциях используются полностью закрытые элегазовой изоляцией с распределительные устройства . Это старейшие подстанции 380 кВ с элегазовой технологией в Германии . Еще одна особенность берлинской электросети заключается в том, что первая опора возле электростанции Рейтер была построена в виде бетонной конструкции высотой 66 метров (217 футов) с поперечной стальной решеткой, имитирующей дымоход по эстетическим соображениям.
После воссоединения Германии в 1994 году линия была продлена на 7,6 км дальше на запад до подстанции Тойфельсбрух в лесу Шпандау, недалеко от западной границы Берлина. Наконец, город был снова подключен к энергосистеме западной Германии через новую линию электропередачи длиной 170 км (106 миль) до Хельмштедта. , прямо за бывшей внутригерманской границей.
В то же время линия 380 кВ была продлена до бывшего Восточного Берлина через туннель длиной 6,3 км (3,9 мили) до подстанции Фридрихсхайн (1998 г.), а в 2000 г. продлена на 5,2 км до Марцан . подстанции [1] В 1998 году от подстанции Марцан была построена воздушная линия электропередачи напряжением 380 кВ длиной 12 км до подстанции Нойенхаген к востоку от Берлина с целью создания второго соединителя с энергосистемой Западной Европы . Туннель имеет глубину до 30 м и имеет небольшую смотровую железную дорогу. [2] После завершения строительства линии были демонтированы несколько воздушных линий в бывшем Восточном Берлине. Существуют планы прокладки дополнительных линий 380 кВ к другим частям сети высокого напряжения к северу и западу от Берлина. [3] [4]
Карта
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ GmbH ( [адрес электронной почты защищен] ), продукт PortalHaus Internet Services. «Bewag подключен к энергосистеме Западной Европы» . www.stromtip.de (на немецком языке).
- ^ «50hertz.com > Сети > Развитие сетей [ так в оригинале ] > Береговые проекты > Диагональная линия электропередачи 380 кВ в Берлине» . www.50hertz.com .
- ^ «50hertz.com > Сеть > Развитие сети [ так в оригинале ] > Береговые проекты > Линия Укермарк» . www.50hertz.com .
- ^ «50hertz.com > Сети > Развитие сетей [ sic ] > Береговые проекты > ВЛ 380 кВ «Нордринг Берлин» » . www.50hertz.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья о разъеме 1994 года.
- Статья Bundeskartellamt, в которой упоминается кабель
- Изображение работ на подземном кабеле на Лейпцигерштрассе.
- Статья с изображениями работы над расширением Marzahn
- Статья 2000 г. на немецком языке о завершении системы.
- Статья о системе (на немецком языке)
- Карта Европы (увеличьте масштаб, чтобы увидеть детали)