Кто 160
Cine 160 — это процесс проецирования 35-миллиметровой пленки, предложенный Алланом Силлифантом, при котором один кадр пленки занимает длину, равную шести перфорациям пленки . Затем это можно было бы использовать для любого из двух предлагаемых в настоящее время приложений: 3D-проекция фильмов из двух изображений, каждое из которых занимает 3 перфорации (таким образом достигается соотношение сторон уже широко используемое 1,85), или создание анаморфно сжатых отпечатков пленок с соотношением сторон 1,85, для чего будет использоваться большая площадь изображения. Система получила название Cine 160, потому что рамка с шестью перфорациями занимает в 1,60 раза больше площади, чем обычная печать. Однако эта система еще не получила массового применения, и неизвестно, насколько владельцы кинотеатров воспримут эту перспективу, которая потребует значительных затрат на переоборудование проекторов под этот формат.
Заявленные преимущества
[ редактировать ]- Большая площадь кадра может обеспечить более качественное и яркое 3D-проецирование или предложить недорогие средства для приближения яркости и четкости изображения на пленке 70 мм с использованием пленки 35 мм и анаморфотной линзы.
- Обеспечивает передачу на экран большей яркости и детализации, чем при использовании обычных 35-миллиметровых отпечатков, а также гораздо большую детализацию изображения с камеры.
- Обеспечивает лучшую яркость при разделении на верхние и нижние кадры для 3D или при использовании нестерео с анаморфотным объективом.
- Очень легко переоборудовать проектор, его можно настроить для «быстрой замены» в кинотеатрах.
- Будет выглядеть намного лучше и ярче, чем цифровое 2K, за 1/10 стоимости преобразования. Полный 1.60 лучше, чем даже анаморфотный 35.
- Позволит использовать уменьшенные отпечатки формата IMAX 35 мм в небольших кинотеатрах в отдаленных местах.
- Позволяет модифицировать большинство существующих камер для съемки в этом формате или легко модифицировать проекторы.
- Может действовать как маркетинговая привлекательность с «добавленной стоимостью» за счет продвижения торговой марки, как это делала 70mm в прошлом.
- При размещении изображения на существующем кинотеатральном экране с диагональю 1,85 дюйма нет никаких потерь: просто больше яркости, гамма-диапазона и детализации.
- Цифровое преобразование будет трудно продать в беднейших частях мира. Это скоро позволит повсюду использовать 3D и «фальшивые 70 мм».
- Легко снимать в цифровом формате, а затем сделать «DI» (цифровой промежуточный вариант) для выпуска с «качеством, близким к 4K».