~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 3FA68E2374A69FE2616DBE6DA1C749DB__1715106840 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Language primitive - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Язык примитивный — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Language_primitive ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/db/3fa68e2374a69fe2616dbe6da1c749db.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/db/3fa68e2374a69fe2616dbe6da1c749db__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 10:07:25 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 7 May 2024, at 21:34 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Язык примитивный — Википедия Jump to content

Язык примитивный

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Примитивы в визуальном языке программирования ДРАКОН
Примитивы в визуальном языке программирования ДРАКОН

В вычислительной технике языковые примитивы — это самые простые элементы, доступные в языке программирования . доступная программисту данной машины, или он может быть атомарным элементом выражения Примитив — это наименьшая «единица обработки» , на языке.

Примитивы — это единицы, обладающие смыслом, т. е. семантическим значением в языке. Таким образом, они отличаются от токенов синтаксического анализатора , которые являются минимальными элементами синтаксиса .

Типы примитивов [ править ]

Примитивы машинного уровня [ править ]

Машинная инструкция , обычно генерируемая программой на ассемблере , часто считается наименьшей единицей обработки, хотя это не всегда так. Обычно он выполняет то, что воспринимается как одна операция, например копирование байта или строки байтов из одной области памяти компьютера в другую или добавление одного регистра процессора в другой.

Примитивы микрокода [ править ]

Однако многие из сегодняшних компьютеров на самом деле воплощают в себе еще более низкую единицу обработки, известную как микрокод , которая интерпретирует машинный код , и именно тогда инструкции микрокода станут подлинными примитивами. Эти инструкции обычно доступны для изменения только программистам оборудования поставщика .

Примитивы языка высокого уровня [ править ]

Программа на языке программирования высокого уровня (HLL) состоит из дискретных операторов и примитивных типов данных , которые также могут восприниматься как выполняющие одну операцию или представляющие один элемент данных, но на более высоком семантическом уровне, чем те, которые предоставляются машиной. Копирование элемента данных из одного места в другое может фактически включать в себя множество машинных инструкций , которые, например,

прежде чем наконец

  • выполнение последней операции сохранения в целевой пункт назначения.

Некоторые операторы HLL, особенно те, которые включают циклы , могут генерировать тысячи или даже миллионы примитивов на языке программирования низкого уровня (LLL), которые включают в себя подлинную длину пути инструкции, которую процессор должен выполнить на самом низком уровне. Это восприятие было названо штрафом за абстракцию . [1] [2] [3]

Примитивы интерпретируемого языка [ править ]

Оператор интерпретируемого языка имеет сходство с примитивами HLL, но с дополнительным добавленным слоем . Прежде чем оператор сможет быть выполнен способом, очень похожим на оператор HLL: он должен сначала быть обработан интерпретатором процессом, который может включать в себя множество примитивов на целевом машинном языке.

и пятого поколений примитивы Языковые четвертого

Языки программирования четвертого поколения (4GL) и языки программирования пятого поколения (5GL) не имеют простого соответствия «один ко многим» между примитивами высокого и низкого уровня. Существуют некоторые элементы примитивов интерпретируемого языка, воплощенные в спецификациях 4GL и 5GL, но подход к исходной проблеме не является процедурной языковой конструкцией и больше ориентирован на решение проблем и системное проектирование .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Сурана П. (2006). «Метакомпиляция языковых абстракций» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2015 г. Проверено 17 марта 2008 г.
  2. ^ Кукетаев. «Бенчмарк штрафа за абстракцию данных (DAP) для небольших объектов в Java» . Архивировано из оригинала 11 января 2009 г. Проверено 17 марта 2008 г.
  3. ^ Хацигеоргиу; Стефанидес (2002). «Оценка производительности и возможностей объектно-ориентированных и процедурных языков программирования». В Блибергере; Штромайер (ред.). Материалы - 7-я Международная конференция по надежным программным технологиям - Ada-Europe'2002 . Спрингер. п. 367. ИСБН  978-3-540-43784-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3FA68E2374A69FE2616DBE6DA1C749DB__1715106840
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Language_primitive
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Language primitive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)