Jump to content

Gatter Autowerk Reichstadt

Gatter Autowerk Reichstadt
Тип компании Частный
Промышленность Автомобиль
Основан 1930 ; 94 года назад ( 1930 )
Основатель Уиллибальд Глут [ де ; CZ ]
Несуществующий 1937 ; 87 лет назад ( 1937 )
Штаб -квартира Рейхштадт , Чехословакия
Продукция Машины

Gatter Autowerk Reichstadt была чехословацкой автомобильной промышленной компанией, основанной в 1930 году в Рейхштадте , Чехословакия богемским немецким пионером Виллибальдом Группа [ DE ; CZ ] (1896-1973). Он производил небольшие, доступные автомобили и рекламировал их как «Volksauto» или «Volkswagen», «автомобиль для людей». Его производство автомобиля закончилось в 1937 году, когда экономический кризис достиг Чехословакии. После Второй мировой войны и его изгнания из Чехословакии Уиллибальд Гэттер попытался продать еще одну небольшую машину в Западной Германии , так называемый Gulter-Mini (1952-1956), который оставался прототипом.

Подписанный портрет Виллибальда Группа, Вена 1924

Когда компания Getter была основана в 1930 году в Рейхштадте , ее основатель Уиллибальд Гэттер уже имел 15 -летний опыт работы в этой отрасли. С 1915 по 1918 год он работал в Шкода-Работах в производстве так называемых C-поездов-транспортных двигателей для тяжелых растворов Шкоды, таких как модель 1911 года Шкоды 305 мм . После первой мировой войны Глат работал в качестве ведущего инженера и руководителя департамента Austro Daimler в Wiener Neustadt . Он сыграл важную роль в разработке моделей Austro Daimler AD 6-17 (1921–1924), ADM II (1923-1927) и ADV (1924–1927). Вместе с Фердинандом Порше , тогдашним техническим директором Austro Daimler, Getter разработал 1,3-литровые гоночные автомобили Sascha . В Austro Daimler, компания, которая затем производит в основном роскошные автомобили, Уиллибальд Gatter лоббировал для производства небольших и доступных автомобилей для рабочего класса. Когда этот призыв оставался неслыханным, Gatter покинула Австро -Даймлер в 1926 году. В сотрудничестве с Schicht AG, крупной промышленной смазочной компанией в Aussig on the Elbe , Getter выпустил Betee 1926 и 1929 так называемый «европейский автомобиль» или модель Шрекенштейна (названная в честь замка Шрекенштейна в Айзиге).

Было построено несколько прототипов этого автомобиля, которые несли логотип «зарядили». Уиллибальд Глат построил этот автомобиль на основе своих собственных патентов на оси и коробку передач. Автомобиль был положительно рассмотрен автомобильной прессой. Великая депрессия , однако, принесла эту попытку внезапно завершить в 1929 году. [ 1 ]

Основатель

[ редактировать ]
Реклама для небольшого зарыва в 1934 году

Оправившись от этого шока и обеспечив достаточное финансирование, Уиллибальд Гэттер основал в 1930 году свою собственную автомобильную компанию в Закупи (ранее известном своим немецким именем Reichstadt). Название компании было зарегистрировано как «Gatter Autowerk Reichstadt» (CZECH: «Gult Autopodnik Zákupy») в анналах города.

С 1930 по 1937 год Gettherk Reichstadt выпустил около 1650 автомобилей. Другие историки дают значительно более низкие цифры, основываясь на списках регистрации транспортных средств в Чехословакии. [ 2 ] В этих исследованиях пропускаются автомобили, проданные немецкому рейху, где в компании Getter было несколько торговых точек, например, в саксонии и во Франконии. [ 1 ]

Семь разных моделей известны. Модель 1930 года была двухместной багажным отделением. Он имел длину 2,6 метра и был оснащен двухтактным двигателем с воздушным охлаждением с 9 л.с. Эта модель достигла максимальной скорости 60 км/ч (37 миль в час). Чтобы уменьшить вес, у первой модели Gleine Gether была только одна центральная фара, только одна дверь и не имела обратной передачи. Более поздние модели цилиндра Кляйна были более элегантными четырехсельными с аэродинамическим корпусом. Они имели 10 л.с. и достигли максимальной скорости 75 км/ч (47 миль в час). В настоящее время Getter выпустил свои собственные двигатели, которые были произведены в Warnsdorf в литейном заводе Юлиуса Винклера.

Группы автомобилей были очень маневренными; У них был низкий центр массы и, таким образом, отличный дорожный удержание. Это сделало их идеальным и популярным транспортным средством для узких и ветреных горных дорог бахромов Богемии. [ 3 ] Автомобили Gatter были проданы по ценам, не намного выше, чем у мотоциклов. Современная реклама компании Getter Company подчеркнула это с помощью лозунгов «Получите автомобиль по цене мотоцикла». Таким образом, чехословацкая пресса приветствовала заемку Кляйна как «Volkswagen», транспортное средство для масс. С начальной ценой 12 800 чехословацких коронок или 1000 немецких рейхсмарка, это был самый дешевый автомобиль своего времени в Европе.

Чтобы доказать надежность небольших, недорогих автомобилей, Уиллибальд Гэттер участвовал в начале 1930 -х годов во многих гонках на холмах в своей заемке Кляйна и выиграл множество призов. В 1931 году он даже бросил вызов Рудольфу Караччиоле , тогдашнему чемпиону мира. В гонке Шауинсленда встретились два неравных противника. Caracciola на Mercedes SSKL с 7 069 см. И 300 л.с. и Уиллибальд заряжает на своей модели «Кляйновый Групп» 1931 с 350 см и 9 л.с. В то время как Караччиола выиграла со временем 8:51 часа для гоночной трассы длиной 720 километров, Групта заняла 17:38. Однако пресса отмечала заряжение как настоящий победитель и его автомобиль как модель экономической жизнеспособности. Он совершил гонку в машине более чем в 30 раз менее мощной почти в два раза в рекордном времени Караччиолы. [ 4 ] [ 1 ]

С его маленькими воротами Уиллибальд Глут выиграл золотые медали для Гран -при Германской горы («Гранд Бергфрис из Германии») и богемскую гонку («Богемские горные гонки»). [ 3 ] Когда рецессия его хита Чехословакии в середине 1930 -х годов, которая затронула особенно промышленно развитые пограничные районы страны, клиенты среднего класса Грубы не смогли позволить себе новые автомобили. К 1937 году Gater Awerwowerk Reichstadt пришлось закрыть. [ 5 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В конце Второй мировой войны Уиллибальд Гэттер оказался беженцем в Западной Германии после изгнания немцев из Чехословакии . Здесь он попытался возобновить производство автомобиля в 1950 -х годах.

Его целью снова стала доступная машина для средних классов, у которой было мало денег, чтобы потратить в годы реконструкции после Второй мировой войны. Результатом стал так называемый поток-минимум, произведенный с 1952 по 1958 год. Потребительские предпочтения крупным транспортным средствам в американском стиле затрудняли поиск инвестиционного капитала. Таким образом, Mini Getter оставался прототипом и никогда не входил в серийное производство. [ 1 ] [ противоречиво ]

Наследие

[ редактировать ]
Знак Чешского коллекционера 2006 года посвящен «Народной машине» Грубы ( Lidové Auto ).

Сегодня Уиллибальд Групп считается одним из отцов «Volkswagen». [ 6 ] В Чешской Республике значок с заглушками был посвящен ему в 2006 году, ознаменовавшись его 110-летием и за 80 лет с момента создания своего первого прототипа «народной машины» в 1926 году. [ 7 ] Сегодня, кажется, существует только одна единица зарыва Кляйна. Это элегантное четырехместное с обратным передач и цепным приводом, произведенным в 1932 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Volkswagenbau на Elbe и Teck - от жизни автомобильного пионера Sudetendeutsche и политика Уиллибальда Группа (1896–1973)». Серия городского архива Kirchheim Unter Teck 2008, Vol. 32, с. 127-170, Go Druck Media Verlag, Kirchheim Unter Teck, ISBN   978-3-9255589-44-7 .
  2. ^ "Мирослав Совадина: производство затопленных автомобилей в Закупи". Bezděz 2000, vlastivědný sborník českolipsko. П.
  3. ^ Jump up to: а беременный " Gate VolksAuto Websage "
  4. ^ Южный немецкий Sportsblatt, Wochengeilage of the Freiburger Zeitung, № 30/202, 27 июля 1931 года («Горные гонки Шауинсленда 1931»).
  5. ^ «Групп - Первый народ был произведен под горой. Пробуждение Ралско, с.
  6. ^ «Пол Шилпероорд: Истинная история жука VW - как нацисты, Йозеф украл патент VW». 2011, с. 49-50.
  7. ^ "Autopionier - Чешская честь Уиллибальда Гэттер как изобретатель" Volkswagen "с памятным значком». Teckbote, декабрь. 28, 2007, с. 18
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40a0aa57caf465b64f9742d63f2db51a__1716240720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/1a/40a0aa57caf465b64f9742d63f2db51a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gatter Autowerk Reichstadt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)