Jump to content

Независимость (фильм)

Независимость
Постер фильма
Режиссер Рая Мартин
Написал Рая Мартин
Рамон Сармьенто
Продюсер: Арлин К. Куэвас
В главных ролях Тетчи Герой
Сид Лусеро
Алессандра де Росси
Мика Агилос
Кинематография Жанна Лапуари
Под редакцией Джей Халили
Музыка Лутгардо Лабад
Производство
компания
Дата выпуска
  • май 2009 г. ( 2009-05 )
Время работы
77 минут
Страна Филиппины
Язык Тагальский

«Индепенденсия» — филиппинский исторический драматический фильм 2009 года , написанный в соавторстве с режиссером Райей Мартин . Действие фильма происходит на Филиппинах в начале американской оккупации в начале 1900-х годов. В нем рассказывается о трех поколениях семьи, которая бежит от надвигающегося конфликта в городе и пытается выжить в джунглях. Зернистость, черно-белое качество, примитивные методы монтажа и раскрашенные задники напоминают стиль кинопроизводства, широко распространенный в ту эпоху. Это был первый филиппинский фильм, показанный в «Особый взгляд» разделе Каннского кинофестиваля. [ 1 ] когда его показали на фестивале 2009 года . [ 2 ]

Фильм начинается с уличной сцены. Люди в веселом настроении и с нетерпением ждут обретения независимости Филиппин от Испании. Затем музыка и празднование резко прекращаются, и они смотрят на горизонт. Несколькими словами шепотом горожане отмечают, что «они идут», имея в виду американские войска. Опасаясь террора, который могут навлечь на них солдаты, мать ( Тетчи Агбаяни ) решает бежать в горные джунгли со своим сыном ( Сид Лусеро ). Глубоко в джунглях они находят заброшенную деревянную хижину и решают поселиться там, вдали от цивилизации и предполагаемого угнетения, которое может исходить от американцев. Однажды сын находит молодую женщину ( Алессандра де Росси ), измученную и лежащую на дороге после того, как ее изнасиловал американский солдат. Он заботится о ней, к большому нежеланию его матери. Однако его мать в конце концов заболевает, а затем умирает; он хоронит ее посреди леса. После этого женщина рожает ребенка от изнасилования.

На этом этапе повествование фильма прерывается. Целлулоидная катушка снимается и заменяется. На этот раз это кинохроника, рассказанная американским телеведущим, сначала описывающая Филиппины в целом, а затем переходящая к событию, произошедшему на рынке в неназванном городе. Американский солдат застрелил мальчика, который думал, что он ворует, хотя продавец сказал, что мальчик просто играл. Однако другие прохожие заявили, что мальчик действительно собирался совершить преступление, оправдывая действия солдата. Затем солдат позирует перед камерой рядом с трупом. Кинохроника заканчивается предупреждением всем людям, совершающим сомнительные поступки: «Наши храбрые войска повсюду, обеспечивая безопасность на улицах в это кризисное время».

Так же внезапно обрывается кинохроника и повествование возобновляется. Маленький сын женщины теперь вырос и прекрасно живет в джунглях. Его импровизированная семья выбросила то немногое, что осталось от их цивилизованной жизни в городе. Ребенок, совершенно не знающий о жизни под горами, не боится бродить по джунглям. Он продолжает рассказывать мужчине и женщине о белых призраках, которых видит между деревьями. Мужчина и женщина понимают, что это солдаты и что их обнаружение - лишь вопрос времени. Однажды ночью, когда мужчина и мальчик отправляются на охоту, в джунглях начинает бушевать буря. Он сносит их импровизированную хижину, убивая женщину внутри. Мужчина также умирает, защищая мальчика и сохраняя его сухим. Мальчик бродит по джунглям один, пока его не находят американские солдаты. В ужасе он убегает от них, и солдаты тут же стреляют в него. Мальчик поднимается на гору. Его рубашка постепенно раскрашивается вручную, когда он прыгает со скалы насмерть. Небо на заднем плане также раскрашивается вручную: сначала от бледно-желтого до ярко-оранжевого, а затем, наконец, до темно-красного.

Производство

[ редактировать ]

Рая Мартин разработала фильм как дань уважения ранней голливудской студийной системе, которая оказала большое влияние на филиппинское кино. Он хотел передать атмосферу фильмов, снятых в начале 20-го века, и для этого требовалась съемка полностью в студии - практика, которая была популярна на заре голливудского кино. [ 3 ] Поскольку действие большей части фильма происходило в джунглях, им по сути пришлось реконструировать локацию в джунглях внутри помещения. Команда художников-постановщиков Мартина, возглавляемая Диго Ричио, разместила деревья и растения, как искусственные, так и настоящие, а также нарисовала все фоны для сцен. Кинокритик Грэм Фуллер сказал, что фильм «вобрал в себя эстетику и хитрость немого кино и ранних звуковых фильмов: их грамматику, внешний вид, актерское мастерство и кинематографические приемы». [ 4 ]

«Индепенденсия» была одним из двух фильмов Рая Мартин, которые были показаны в качестве официального отбора на Каннском кинофестивале 2009 года , и первым филиппинским фильмом, выбранным для участия в секции «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. С тех пор он получил признание критиков в европейских и азиатских кинематографических кругах. Кинокритик Антуан Тирион назвал его одним из 50 лучших режиссеров моложе 50 лет в 50-м выпуске журнала Cinemascope: «Нет ни одного филиппинского режиссера, который мог бы отрицать, что он пытается изобразить особенно трагическое положение их народа. Но только Мартину удалось продвинуть вперед современный образ, прочно укоренившийся в настоящем, но постоянно плавающий между веками. Смесь фантазии и решимости, необходимой наивности и иронии (как в экзотическом колониальном Голливуде). стилизация Индепенденсии) принадлежит только ему». [ 5 ]

  1. ^ «Роудраннер Сеть Инк» . onscreenasia . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  2. ^ «Каннский фестиваль: Независимость» . фестиваль-канны.com . Проверено 17 мая 2009 г.
  3. ^ Непал, Рубен (24 апреля 2009 г.). «Райя Мартин творит историю RP-кино» . Филиппинский исследователь. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  4. ^ Фуллер, Грэм. «Независимость» . Отдел искусств . Проверено 11 октября 2014 г.
  5. ^ Тирион, Эндрю. «Рая Мартин» . Кинотеатр (50) . Проверено 11 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40d81b8557016bc0bde310a53163ef26__1700257500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/26/40d81b8557016bc0bde310a53163ef26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independencia (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)