Jump to content

Вудман Лайт

Маяк Вудман-Пойнт
Маяк Вудман-Пойнт
Карта
Расположение Вудман-Пойнт , город Кокберн , Австралия Отредактируйте это в Викиданных
Координаты 32 ° 07'51 "ю.ш., 115 ° 46'11" в.д.  /  32,13089 ° ю.ш., 115,76973 ° в.д.  / -32,13089; 115,76973
Башня
Построенный 1902  Edit this on Wikidata
Строительство известняк Edit this on Wikidata
Автоматизированный 1955  Edit this on Wikidata
Высота 13 м (43 фута) Edit this on Wikidata
Форма цилиндр Edit this on Wikidata
Маркировка наполовину белая (со стороны моря) и неокрашенная (со стороны суши), комната с белыми фонарями
Оператор Администрация порта Фримантл  Edit this on Wikidata
Наследство Государственная регистрация Edit this on Wikidata
Свет
Фокусная высота 37 м (121 фут) Edit this on Wikidata
Диапазон 22 миль (41 км; 25 миль), 8 миль (15 км; 9,2 миль) Edit this on Wikidata
Характеристика OC WRG 30 с, OC G 5 с Edit this on Wikidata
Назначен 13 августа 2004 г.
Справочный номер. 508

Вудман Лайт , также известный как Маяк Вудман-Пойнт , Маяк Гейдж-Роудс и Маяк Куджи , — маяк в Западной Австралии . Расположенный на Вудман-Пойнт в городе Кокберн , он постоянно работает с 1902 года. Его высота 9,8 метра (32 фута) и он построен из известняка, добытого в местных карьерах. Он расположен на самой высокой точке суши в этом районе, что для маяка необычно далеко от материка. На том же участке земли находятся два «Федерация-бунгало коттеджа смотрителей в стиле », также построенные из известняка.

Маяк управляется и обслуживается администрацией порта Фримантл в интересах судоходства, приближающегося к гавани Фримантл . Маяк представляет собой ведущий свет с тремя секторами: зеленым на востоке, ярким (белым) центральным сектором и красным на западе. Большинство маяков Западной Австралии перешло в собственность Содружества в 1915 году. Поскольку Вудман-Пойнт не считался «прибрежным маяком», он оставался под контролем государства.

Маяк закрыт для публики. Коттеджи смотрителей как таковые не использовались с тех пор, как в 1955 году было электрифицировано освещение; в настоящее время они используются как частные резиденции.

Панорамный вид на побережье с маяка Вудман-Пойнт.

Первоначально известный как маяк Гейдж-Роудс, он служил указательным светом для судов, направлявшихся в порт Фримантл . с помощью маяков на Роттнесте и Артур-Хед Раньше судоходство добиралось до порта . Свет «Артур-Хед» представлял собой фиксированный белый свет. Растущая застройка побережья мешала кораблям отличить маяк от других огней. Например, плавание «Штутгарта » закончилось бы трагедией, если бы его капитан вовремя не понял, что он держит курс не на маяк Артур-Хед, а на яркий свет отеля «Осборн» в Клермонте!

О необходимости корифея правительству говорили капитаны различных почтовых пароходов. Строительство маяка Гейдж-Роудс началось в октябре 1901 года. Башня и коттеджи были построены подрядчиком У. К. Роузом по тендеру Департамента общественных работ за 2383 фунта стерлингов. Он имел керосиновую лампу, линзу и фонарь первого заказа, поставленные компанией Messrs Chance Bros & Co. , Сметвик , Англия , а также затемняющую схему синхронизации, которая скрывала свет на три секунды каждые 30 секунд.

Широко распространена история о том, что плафоны красного и зеленого секторов были установлены неправильно, то есть в обратном порядке. Чертежи Департамента общественных работ, сделанные до начала строительства, показывают, что секторы были установлены, как и планировалось. Эта история явно городской миф!

Яркий сектор имел дальность действия 17 морских миль (31 км).

Маяк был официально открыт 23 августа 1902 года министром общественных работ Гектором Корнтуэйтом Расоном . На открытии присутствовал ряд политиков и бизнесменов, в том числе казначей колонии Джеймс Гардинер ; министр по делам колоний Кингсмилл Уолтер ; и мэр Фримантла Лоуренс Александр.

Первым хранителем маяка был Уильям Эффорд. Его перевели с маяка Артур-Хед, который погас, когда зажегся Вудман-Пойнт. Первым помощником вратаря был Джон Лайонс.

Новые конденсирующие призмы были установлены в 1908 году. Во время Второй мировой войны он использовался армией как база связи и наблюдательный пункт, поэтому находился под охраной. В 1944 году часовой механизм, контролирующий затемнение света, был заменен, так как считалось, что оригинал находится на грани отказа. В середине 1950-х годов на юго-западе был добавлен дополнительный зеленый сектор. В 1955 году маяк был электрифицирован, стоимость его строительства составила 1300 фунтов стерлингов. Новый электрифицированный фонарь имел дальность действия около 34,5 морских миль (63,9 км) в ясную погоду. 19 июля того же года маяк был демонтирован. Последним хранителем света был Лоуренс Макбрайд; последним помощником вратаря был Альберт Ливси.

См. также

[ редактировать ]
  • Вудман Лайт в географическом справочнике Австралии онлайн-
  • «Маяк Вудман-Пойнт и коттеджи смотрителей» (PDF) . Реестр объектов наследия – постоянная запись . Совет по наследию Западной Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2006 года . Проверено 9 декабря 2006 г.
  • «Маяк Вудман-Пойнт и коттеджи смотрителей» (PDF) . Реестр объектов наследия – оценочная документация . Совет по наследию Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2006 года . Проверено 9 декабря 2006 г.
  • Роулетт, Расс. «Маяки Австралии: Западная Австралия» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 21 июля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40b876ddb54f980d7cbc91ad6c0af32d__1653390240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/2d/40b876ddb54f980d7cbc91ad6c0af32d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodman Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)