Гитара
Гитарное крепление относится к системе деревянных стойков, которая внутренне поддерживает и усиливает звуковую доску и заднюю часть акустических гитар .
Знакомство или верхнее крепление передает силы, оказываемые струнами от моста до обода. Лаутиер сталкивается с проблемой формирования инструмента, чтобы противостоять напряжению , применяемому строками с минимальными искажениями, одновременно позволяя вершине как можно более полно реагировать на тоны, генерируемые строками. Brace Design значительно вносит вклад в тип звука, который будет производить гитару. По словам Лаутиерса В. Кумпиано и Дж. Нателсона, «благодаря различным дизайну скобы, каждый строитель стремился создать звук, который соответствовал его концепции идеала». [ 1 ]
Задняя часть инструмента подготовлена, чтобы помочь распределить силу, оказываемую шею на теле, и поддерживать тональную отзывчивость и структурную целостность звуковой коробки .
Материалы
[ редактировать ]Брекеты могут быть изготовлены из верхней леса (ель или кедр), бальзовой древесины или, в высококлассных инструментах, углеродного волокна композитах .
Нейлоновая струнная гитара, бодрствование
[ редактировать ]Фан -борьба
[ редактировать ]Это стандартная модель подключения на классической гитаре , начиная с работы Антонио Торреса Юрадо в 19 веке. Несмотря на то, что создатель этого стиля крепления не был надежно установлен, самое раннее известное использование испанского лаутиер Франсиско Сангино в середине до конца 18 -го века. [ 2 ]
Кашам
[ редактировать ]В 1970 -х годах ученый Майкл Каша радикально пересмотрел каждый аспект гитарного дизайна, чтобы включить такие принципы, как соответствие механического импеданса . [ 3 ]
Решетчатая установка
[ редактировать ]Австралийский гитармакер Грег Смоллман представил гитары с чрезвычайно тонкой звуковой доску, которая поддерживается в форме решетки. Smallman сочетает это с более тяжелой, ламинированной спиной и сторонами с рамой. Гитары Smallman используются Джоном Уильямсом .
Дизайн Smallman был вдохновлен исследованиями Торреса, который сделал гитару с папье -маше и стороны, чтобы показать, что звуковая доска была самым важным фактором в проекции звука гитары. Smallman также использует две 45 -градусные опоры полюса в рамке, работающей от нижней части гитары до талии, чтобы предотвратить искажение натяжения струнного тела и звуковой платы.
Стальная струна плоская гитара
[ редактировать ]Во всех стальных инструментах концы верхних скобородок сужаются на краю синхронизации. В большинстве заводских гитар, топов скобки получают круглый профиль, но в противном случае остаются безработницами. Это производит более сильный вершину и может уменьшить количество гарантийных претензий, возникающих в результате ущерба, однако избыточные вершины менее отзывчивы. [ 4 ] Брекеты обычно изготавливаются из ель Sitka ( Picea sitchensis ). [ 5 ] Некоторые лютежи используют ель Adirondack, также известную как «красная ель» ( Picea Rubens ), в высококлассных инструментах.
X-bracing
[ редактировать ]Вершины большинства стальных струнных акустических гитар готовится с использованием системы X-Brace или вариации системы x-Brace, обычно приписываемых Кристиану Фредерику Мартину в период с 1840 по 1845 год для использования в кишечных струнных гитарах. [ 6 ] [ 7 ] Система состоит из двух скобок, образующих форму «x» на звуковой доске под верхней частью звукового отверстия. Нижние руки "x" общепринята и поддерживают концы моста. Под мостом находится тарелка из лиственных пород, которая предотвращает повреждение шарикового конца струн. Под патчем моста находится одна или несколько тональных стержней, которые поддерживают нижнюю часть звуковой панели. Эти примыкают к одной из x брекетов и обычно наклоняются вниз к нижнему краю звуковой панели. Верхняя тональная стержня на поляке мостового участка в большинстве инструментов. Над звуковым отверстием большая поперечная скобка охватывает ширину верхней части синхронизации. Вокруг нижнего боя, небольшие брекеты для пальцев поддерживают область между x-бректами и краем звуковой панели.
Двойной x-Bracing
[ редактировать ]В этой системе две перекрывающиеся x формы образуют алмаз, окружающий нижнюю сторону мостовой пластины. Некоторые Лютир предпочитают его там, где требуется дополнительная сила, например, для двенадцати струнных гитар . Это крепление не позволяет вершине перемещаться или вибрировать столько, сколько обычно, но предлагает большую прочность и предотвращает прокат в области моста.
А-шут
[ редактировать ]Несколько стилей крепления обозначены как шумихи. Циклопедический словарь Mottola Lutherie Ters [ 8 ] списки два. Первый, типичный для инструментов, построенных Tacoma, используют две длинные продольные стойки, которые расходятся от блока около шеи до хвостового конца гитары. Этот стиль крепления используется на инструментах, которые имеют звуковую дыру, которая не расположена в центре. Второй стиль, перечисленный, используется в некоторых моделях аплодисменных гитар, также называемых Адамасом Блиндом. Существует также вариант x-bracing, называемого B-Bacing. X-образная конструкция под мостом сохраняется, но поперечная Напор между грифом и звуковой скважиной заменяется двумя диагональными брекетами, которые расщепляются наружу к звуковой скважине. Он используется гитарами Lowden.
V-класс. Класс
[ редактировать ]V-класс Bracing-это стиль, разработанный Энди Пауэрсом для гитар Тейлора. Он похож на окрашивание, однако основные скобки расходятся по обеим сторонам звукового отверстия в сторону шеи верхней Пластина охватывает ширину верхней части, и между мостовой пластиной и конечным блоком есть два набора брекетов из тона/пальцев, которые примерно перпендикулярны продольным V-бречкам и бегают от V-бречки к краю вершины. Предполагается, что это позволит верху быть жесткой и гибкой, чтобы производить больший объем и поддерживать. Тейлор также указывает на то, что дизайн улучшает гармоническую интонацию. [ 9 ]
Falcate Gracing
[ редактировать ]Falcate (серповидное) крепление-это симметричный стиль крепления, разработанный Luthier и инженером Тревором Гором, и используется на его стальных и классических нейлоновых гитар. Он претендует на более ровный звук на частотный спектр, а также больше отзывчивости и громкости, не будучи слишком деликатным.
Форма скота и «озвучивание» или «настройка нажатия»
[ редактировать ]Luthiers, строящие инструменты более высокого качества, регулируют жесткость верхней части и формируют скобки, чтобы максимизировать отклик вершины при сохранении конструктивной целостности. Тонные стержни и нижние половины X-брексов могут быть либо галопными, либо параболическими по форме. Над x-Brace Saint, скобки обычно имеют параболическую форму. Опытный «голос» или «нажимайте» Tap-Tune 'Tops and Backs of High End Guitars, чтобы произвести оптимальный тон и отзывчивость в руках игрока. [ 10 ]
Гребенос против параболической формы
[ редактировать ]Стиль и форма бодрящего влияют на тон инструмента. По словам Лютирса Боба Коннора и Дэвида Мейнвериза, «Гребеносные брекеты будут создавать более теплый звучащий басовый отклик на гитаре с гладкими средними и четкими максимумами. Параболические скобки дадут быстрый отклик с более выраженным средним диапазоном и более сфокусированным нижним концом ». [ 11 ]
-
Планируйте вид на топ
-
Обратите внимание на параболическую форму тройной x-брецы нижней руки и зубчатой формы на противоположной стороне.
-
Верхне подходит для обода. Обратите внимание, что на этой модели резьба с надписью в стиле винтажных стилей.
Лестница, крепление
[ редактировать ]Эта простая система, где брекеты расположены параллельно друг другу и перпендикулярно На направлении струн используется на большинстве гитарных спинков. Самые ранние стальные струнные гитары очень часто имели лестничные топы, практика, которая выживает на гитаре Maccaferri . Он считается более подходящим для гитаров салонов и слегка натянутых инструментов. [ 12 ]
-
Лестница, крепление
Archtop Bacing
[ редактировать ]Первоначально архтопские гитары имели две ближнево-горизонтальные брекеты или «тональные стержни» с обеих сторон от моста до шеи, системы, известной как параллельное крепление. Брекеты грубо бегают под ногами моста архи -гитары. X-bacing, аналогичный гитар плоской вершины, был позже введен. Их вершины по своей сути сильнее плоских вершин, поэтому может потребоваться меньше крепления. Bracing "Trestle" была система, используемая на некоторых Gretsch архтопах [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гитардинг традиции и технологии WR Cumpiano и JD Natelson P143
- ^ Mottola, RM "13 - Кормирование верхней тарелки". Построение стальной акустической гитары . ISBN 978-1-7341256-1-0 .
- ^ Каша гитарный дизайн
- ^ Статья по ремонту гитары объясняет, что дизайн, строительство и ремонт акустической гитарной скобки на сайте Luthier Beader
- ^ Гитардинг традиции и технологии WR Cumpiano и JD Natelson P146
- ^ Гитардинг традиции и технологии WR Cumpiano и JD Natelson P145
- ^ В течение 1850-х годов X-Bracge использовался несколькими производителями, всеми немецкими иммигрантами, которые знали друг друга, и, по словам историка Филиппа Гура, нет никаких доказательств того, что CF Martin изобрел систему. См. Gura, Philip, F. - CF Martin и его гитары, Университет Северной Каролины Пресс, стр. 106
- ^ Mottola, RM (1 января 2020 года). Циклопедический словарь Моттолы терминов Лютери . Liutaiomottola.com. п. 4. ISBN 978-1-7341256-0-3 .
- ^ Taylor V-класс
- ^ Руководство из Лютизера от Роджера Х. Симинофф с 70,71
- ^ «Модели» . Архивировано из оригинала на 2009-09-14 . Получено 2009-06-22 .
- ^ Брэйс ремонт
- ^ Ремеска крепления