Jump to content

Франциск Gijsbrechts


Тщеславие

Franciscus gijsbrechts (1649, Антверпен -после 1677 года), был фламандским художником Still Lifes, специализированной на Vanitas Still Lifes и Trompe-l'œil картинах . Он работал во второй половине семнадцатого века в испанских Нидерландах, Дании и Голландской Республике. Как и его отец, он нарисовал Trompe-L'L Still Lifes, жанр натюрморт, который использует иллюзиционные средства для создания внешнего вида, который нарисованный, двумерный состав на самом деле является трехмерным, реальным объектом. [ 1 ]

Trompe-l'oeil из открытого шкафа с гравировкой тициана Bravo

Он был сыном Корнелиса Норбертуса Джейсбрехта и Анны Лун. Он был крещен 25 февраля 1649 года в приходе Сент -Джеймс в Антверпене. [ 1 ] Его отец был художником-натюрморте и, вероятно, также его учителем. [ 2 ]

Возможно, что в 1672 году он был помощником своего отца в датском суде в Копенгагене . Эти связи с судом, вероятно, являются работой, датированной 1672 году, уже были в датской коллекции до 1689 года. Он был, возможно, был идентичен Францискам Гиджсбрехту, который был зарегистрирован в 1674 году в Святого Гильдии Лейдена Люка . В 1676 году он записан в Антверпене, когда он присоединился к этой городской гильдии Святого Луки в качестве Виджнместера, то есть как родственник члена. Эта запись в книгах Гильдии является последним упоминанием Гисбрехтов. [ 1 ]

Gijsbrechts был художником Still Life. Вполне возможно, что он также нарисовал пейзажи, так как пейзажи Gijsbrecht были упомянуты в инвентарях искусства в 18 -м веке. Тем не менее, в настоящее время не известны ландшафты от его руки. Может случиться так, что пейзажи были нарисованы тезкой Гисбрехтов. [ 1 ]

Большинство его работ состоят из Vanitas Still Lifes и Trompe-l'ils, похожих по стилю и предмету для работ его отца. Сходство между их работами затрудняло различие между работами двух художников, и некоторые атрибуты оспариваются. [ 3 ] Как правило, считается, что стиль его отца более барокко, а его кисть мягче и более плавна. [ 4 ]

ТРУМПЕ-Л'ЕЙЛ

[ редактировать ]
Trompe L'oeil Stily Life в полуоткрытом настенном шкане, наполненном письменными орудиями, серебряными позолоченными блюдами, скрипкой и охотничьим рогом

Гейсбрехтс следовал за своим отцом, который, будучи художником, специализировался на Трампе-Л'еилах , которые были чрезвычайно популярны в 17 веке и привели его к совершенству в этом жанре. Одна из наиболее сложных композиций в творчестве Франциска-это картина Тропп-Льедяная жизнь полуоткрытого настенного шкафа, наполненного письменными орудиями, серебряными позолоченными посудами, скрипкой и охотничьим рогом (ок. 1675, Бонхамс Лондон 4 декабря 4 декабря 4 декабря 4 декабря 4 декабря 4 декабря 4 декабря 4 декабря 4 декабря 4 декабря 4 декабря 4 декабря 4 декабря. 2019 лот 24). Он представляет собой воплощение кабинета коллекционера и личную интерпретацию кабинета курьезов . В то время как в его нарисованных шкафах его отец сохранил дизайн полуоткрытого шкафа довольно простой, в этой работе Франциск сделал еще один шаг и сделал его более сложным. [ 5 ]

Тщеславие

[ редактировать ]

Многие из известных натюрных жизненных Gijsbrecht попадают в категорию картин Vanitas. Этот жанр натюрморта дает размышление о очевидной бессмысленности земной жизни и проростке всех земных товаров и занятий. Это значение передается в этих неподвижных жизнях благодаря использованию запасов символов, которые относятся к проростке вещей и, в частности, тщетность земного богатства и достижений: череп, мыльные пузырьки, свечи, пустые очки, увядающие цветы, насекомые, насекомые, насекомые, насекомые, насекомые, насекомые, насекомые, насекомые, насекомые, насекобы Дым, часы, зеркала, книги, песочные часы и музыкальные инструменты, различные дорогие или эксклюзивные предметы, такие как ювелирные изделия и редкие раковины. Мировоззрение, стоящие за картинами Ванитаса, было христианским пониманием мира как временного места мимолетных радостей и печали, из которых человечество могло бы избежать только жертвы и воскресения Христа. Термин Vanitas получен из знаменитой линии vanitas vanitatum et omnia vanitas , из книги Екклесиаста в Библии, которая переводится в версии короля Джеймса как Тщеславие тщеславия, все тщеславное . [ 6 ]

Trompe l'oeil of the Vanitas Stite Life с часами, курильными и художниками материалы

В то время как большинство символов, используемых на картинах ванитаса, относятся к земному существованию (книги, научные инструменты и т. Д.) И удовольствия (трубы и другие курительные посуды) или к проростке жизни и смерти (черепа, мыльные пузырьки, пустые раковины), некоторые из Символы несут двойное значение: роза или весла зерна относится к краткости жизни, как и символом воскресения Христа и, следовательно, вечной жизни. [ 7 ]

В Trompe-l'œ of vanitas натюрморт с часами, материалами для курящих и художников (Sotheby's 30 ноября 2010 г. Амстердам, лот 37), Gijsbrechts представляет виртуальную инвентаризацию символов семнадцатого века. Материалы, потушенная свеча, часы и весло зерна, все нарисованы в очень иллюзии. Таким образом, художник слил свою проверенную технику Trompe L'oeil с предметом Vanitas. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Запись Франциска Гисбрехтса в Нидерландском институте истории искусства
  2. ^ Cornelis Norbertus Gijsbrechts , Запись в Нидерландском институте истории искусства
  3. ^ Cornelis Norbertus Gijybright, Trompe L'Oil White Musical Instruments, 1672 , записи в Нидерландском институте истории искусства
  4. ^ P. Gammelbo, 'Cornelius Norbertus gijsbrechts og franciskus gijsbrechts', Kunstmuseum Årsskrift 39–42 (1952–1955), с. 125–156
  5. ^ Franciscus gysbrechts, 1649 - после 1676 года. на стенном шкафу со скрипкой, охотничьим рогом , -флот Трупп пишет Valls Ltd.
  6. ^ Ricasoli Corinna, The Living Dead: Ecclesiastes через искусство , Verlag Ferdinand Schöningh, 2018
  7. ^ Koozin, Kristine (1990). Ванитас все еще жизни Харден Стинвик: метафорический реализм. Ренессанс исследования. Эдвин Меллен Пресс. Стр. vi - vii.
  8. ^ Franciscus gijsbrechts, английский: Trompe l'oeil of a Vanitas натюрморт с часами, курильными и художниками, архивными 8 февраля 2021 года на машине Wayback , Sotheby's 30 ноября 2010 г., Амстердам, лот 37
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40cc54fad39e615fadb7c4e4d36a5964__1725928260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/64/40cc54fad39e615fadb7c4e4d36a5964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franciscus Gijsbrechts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)