Белый мегаполис
Белый мегаполис: раса, этническая принадлежность и религия в Далласе, 1841–2001 годы - это книга Майкла Филлипса в 2006 году, опубликованная Университетом Техасской прессы . В нем обсуждаются расовые отношения в Далласе, штат Техас, из основания города до времени публикации. Он исследует отношения между белыми протестантами, белыми католиками, белыми славянским происхождением, черными, мексиканскими американцами и евреями. Тезис книги заключается в том, что городские силы, которые используются, стремление к «белизной» контролировать не только небелые меньшинства, но и белые рабочего класса, [ 1 ] и что он приобрел власть и направил развитие Далласа путем использования концепции белизны и религии. [ 2 ] Белый мегаполис был первой книгой, в которой обсуждалась, как религия повлияла на историю Далласа. [ 3 ] Филлипс утверждает, что руководство города сделало белизную как модель успеха и попытался заставить своих граждан забыть о расовом расовом прошлом Далласе. [ 4 ]
Элизабет Хейс Тернер, профессор истории в Университете Северного Техаса , писала, что, по ее мнению, автор «желает меньшинств и маргинализированных белых, пересекали границы и стояли вместе, чтобы преобразовать Даллас из консервативной оплот в Мекку для либеральных сил». [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Филлипс, который был репортером звездной Telegram Форт-Уэрта и преподавал в Университете Техаса в Остине , написал эту работу в качестве диссертации доктора философии; Он получил различные академические награды, а затем был адаптирован в книгу. [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]Книга имеет семь глав. [ 6 ]
Пролог утверждает, что на городе Даллас должен быть больше стипендий. [ 1 ] Автор ссылается на Святого Павла , прося читателя увидеть «темное стекло» как способ исправить заблуждения. [ 7 ]
Глава 1 обсуждает рабство в период до цивиля . Большая часть книги обсуждает расовые отношения в последующих частях истории Далласа. [ 1 ] В книге обсуждаются исторические события, такие как пожар в Далласе 1860 года, а также последующие казни и взбиты рабов, насилие, связанное с гражданской войной США , удар Ford Motor Company и взрывы в 1950 -х годах, которые все стали, ко времени книги Публикация, малоизвестная. [ 2 ]
В главе «Белый, как я», Филлипс заявил, что политики поощряли евреев и мексиканских американцев отвергнуть афроамериканцев, чтобы они могли получить социальный статус, который имели белые американцы. В этой главе обсуждается серия бомбардировок района в Южном Далласе 1950-1951 годов , направленных на афроамериканцев; Латиноамериканский человек по имени Пит Гарсия был сообщником. [ 6 ]
Филипп обсуждает критику исследований белизны в своем последовательности; [ 6 ] Он защищает область обучения, предлагая опровержения критики, и он также защищает произведения Дэвида Редигера . В частности, он критикует Эрика Арнесена эссе в области международного труда и истории рабочего класса 60, осень 2001 года, заявляя, что это «абсурда prima facie», который использует слишком много ad hominems ; И эссе Барбары Жанны Филдс в том же вопросе, говоря, что он верил, что она может не знакомиться с литературой и что она ошибочно приписывает негативные мотивы ученым -белизной. [ 8 ]
Книга не обсуждает белых женщин, которые поддерживали прогрессивные причины. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Он выиграл премию TR Fehrenbach от Техасской исторической комиссии . [ 9 ]
Книжные обзоры
[ редактировать ]По словам Филлипса, книга получила в основном положительный прием. [ 10 ]
Томас С. Кокс из Университета Южной Калифорнии написал, что книга «отличная, информированная история Далласа, штат Техас». [ 7 ]
Чарльз У. Иглз из Университета Миссисипи писал, что книга «делает большие претензии на историческое значение Далласа» и что «острый пролог и суроволостное слово представляют собой более запоминающиеся части» книги. [ 8 ] Орлы отметили, что автор «быстро осматривает 160 -летнюю историю Далласа на столько страницах». [ 11 ] Филлипс охарактеризовал обзор Орлов как «Snippy», [ 12 ] и Филлипс раскритиковал аргумент «160 лет», в котором говорилось, что идеи не развиваются на основе лет, а в течение длительного периода времени. [ 10 ]
Роберт Б. Фэрбенкс из Техасского университета в Арлингтоне утверждал, что «дает некоторое полезное представление о расе в Далласе» и о том, что он «делает хорошую работу, документируя, как Даллас отражает расизм и страх перед разнообразием, общим для большей части двадцатого века Обсуждая различные атаки на разнообразие в городе », книга не продемонстрировала, что элиты преднамеренно разделяют людей, используя белизную, и, следовательно, книга« никоим образом не является последним словом »о расизме в Далласе. [ 3 ]
Род Дэвис из журнала D написал, что, хотя это была спорная книга, белый мегаполис «должен присоединиться к тонкому канону в качестве обязательного прочитания для информированных граждан», потому что общее отсутствие стипендии, посвященного городу Даллас. [ 2 ]
Гай Ланкастер из Энциклопедии истории и культуры Арканзас писал, что книга «великое применение современных« исследований белизны »(как она появилась из социальной и литературной теории) к истории конкретного города». [ 13 ] Ланкастер утверждал, что книга иногда отклонялась от своего предмета, пытаясь сравнить Далласа с другими областями в Техасе и Соединенных Штатах. [ 13 ]
Мелисса Пример из Деревни наследия Далласа писала, что автор «делает способность решения Триумфы и проблемы всех меньшинств Далласа »и« дали нашему городу гораздо более интересную историю », несмотря на возникшие споры. [ 14 ] Пример утверждал, что иногда Филлипс «слишком сильно подчеркивает свою теорию белизны» и что было бы хорошо включить информацию, соединяющую Даллас с тенденциями, обнаруженными в других городах; Она заявила, что отсутствие этой функции «заставляет Далласа казаться более уникальным, чем она». [ 14 ]
Тернер пришел к выводу, что книга представляет собой «хорошо написанную и противоречивую историю». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Кокс, Томас С. ( Университет Южной Калифорнии ). «Белый мегаполис: раса, этническая принадлежность и религия в Далласе, 1841-2001» («Обзор книги»). Журнал южной истории , 1 ноября 2008 г., том 74 (4), с. 969–970.
- Каллен, Дэвид О'Дональд ( Коллин Колледж ). « Белый мегаполис: раса, этническая принадлежность и религия в Далласе, 1841-2001 » (обзор). Юго -западный исторический квартал , 2007, том 110 (3), с. 425–426.
- Фэрбенкс, Роберт Б. ( Техасский университет в Арлингтоне ). « Белый мегаполис: раса, этническая принадлежность и религия в Далласе, 1841-2001 » («Обзор книги»). Pacific Historical Review May 2007, Vol.76 (2), с. 311–312. Доступно в JSTOR .
- Орлы, Чарльз У. ( Университет Миссисипи ). « Белый мегаполис: раса, этническая принадлежность и религия в Далласе, 1841-2001 » («Обзор книги»). Американский исторический обзор , 1 июня 2007 г., том 112 (3), с. 859–860. Доступно в JSTOR .
- Kownslar, Allan O. ( Тринити -университет ). «Белый мегаполис: раса, этническая принадлежность и религия в Далласе, 1841-2001» («Обзор книги»). Западный исторический квартал , 1 октября 2007 г., том 38 (3), с. 403. Доступно в JSTOR .
- Пример, Мелисса ( Dallas Heritage Village ). « Майкл Филлипс, Белый мегаполис: раса, этническая принадлежность и религия в Далласе, 1841-2001 (Остин: Университет Техасской Прессы, 2006, 299 с., Ткани за 60 долларов США, 19,95 долл. США) ». Наследие: исторический журнал для Далласа и Северного Центрального Техаса . Тол. 18, № 2 (осень, 2006).
- Тернер, Элизабет Хейс ( Университет Северного Техаса ). «Белый мегаполис: раса, этническая принадлежность и религия в Далласе, 1841-2001» («Обзор книги»). Реестр Исторического общества Кентукки , 1 апреля 2007 г., том 105 (2), с. 336–337. Доступно в JSTOR .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Fairbanks, p. 311
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дэвис, Род. « Книги: В твоем лице ». D Журнал . Июль 2006 г. Получено 8 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Fairbanks, p. 312
- ^ Kownslar, p. 403. «Центральный тезис Филлипса заключается в том, что« одержимость сознательным изображением «Даллас» элиты [...] »(стр. 3). Целью этих белых элит было связать успех» с белой идентичностью ».
- ^ Jump up to: а беременный в Тернер, с. 337.
- ^ Jump up to: а беременный в Каллен.
- ^ Jump up to: а беременный Кокс, с. 969. "В своем прологе Филлипс приглашает читателя посмотреть" через стакан мрачно "для несовершенного восприятия реальности и как объектива для поиска Далласа. Как бы ни было лирическим намеком на святого Павла, [...]"
- ^ Jump up to: а беременный Орлы, с. 859.
- ^ « Белый мегаполис ». Университет Техасской прессы . Получено 9 августа 2016 года. Нажмите «Награды», чтобы увидеть награду.
- ^ Jump up to: а беременный Филлипс, Майкл . « Белый мегаполис» и его критики ». Red State Blues (официальный блог Майкла Филлипса). Среда, 5 октября 2011 года. Получено 9 августа 2016 года.
- ^ Орлы, с. 160.
- ^ Домашняя страница . Белый мегаполис . 29 сентября 2007 года. Получено 9 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ланкастер, парень ( энциклопедия истории и культуры Арканзас ). « Белый мегаполис: раса, этническая принадлежность и религия в Далласе ». Журнал южной религии . Получено 7 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Пример.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Flournoy, Craig, «вспомнив, что наш город предпочел бы забудить», Dallas Morning News, 1 марта 2006 года.
- Филлипс, Майкл . « Призраки расизма » (мнение). Даллас утренние новости . Воскресенье 9 апреля 2006 года.