Jump to content

Пожар в трамвайном депо Паддингтон

Координаты : 27 ° 27'31,92 "ю.ш., 152 ° 59'52,34" в.д.  / 27,4588667 ° ю.ш., 152,9978722 ° в.д.  / -27,4588667; 152,9978722

произошел Пожар в трамвайном депо Паддингтон в ночь на 28 сентября 1962 года и стал одним из крупнейших пожаров в . истории Брисбена [1] Помимо депо было уничтожено 67 трамваев , 20% городского парка. [2] Разрушение депо обычно рассматривается как начало конца трамвайной системы Брисбена , что дает оправдание последующему закрытию четырех трамвайных маршрутов и постепенному вторжению в движение автобусов на других трамвайных маршрутах с окончательным закрытием трамвайной системы. произошло 13 апреля 1969 года. [3]

Фотография 1915 года, показывающая строящееся депо.

Депо было построено в 1915 году на Латроб-Террас в Паддингтоне компанией Brisbane Tramways Company для обслуживания маршрутов западных пригородов. Первоначально в депо было 10 дорог, но впоследствии оно было удлинено и расширено до 13 дорог.

Он находился на склоне холма и был построен в основном из дерева и панелей из гофрированного железа. Передняя часть депо находилась на уровне улицы, но из-за наклона местности задняя часть депо поддерживалась лесом деревянных опор, высота некоторых из которых превышала 50 футов (15 м).

Предполагается, что пожар начался на складе под складом, хотя причина так и не была полностью определена. Около 19:30 сотрудники депо были предупреждены жителями близлежащих районов, которые заметили искры, падающие из-под депо. Сотрудники депо сначала спрятали наличные деньги в машине начальника депо, а затем попытались выгнать несколько трамваев из депо. Три трамвая были спасены до того, как из-за пожара в депо было отключено электричество. Тушение пожара затруднялось из-за очень низкого давления воды. По мере развития пожара горящие трамваи периодически пробивались через ослабленный пол на землю внизу. Когда стало очевидно, что спасти здание невозможно, пожарные сосредоточились на том, чтобы огонь не распространился на соседние дома. Пожар, вызванный хранившимися под складом шинами, маслом и смазкой, был виден из многих районов Брисбена.

Потеря такого количества трамваев создала значительную нагрузку на транспортный департамент городского совета Брисбена . Трамваи, выделенные в депо и находившиеся в эксплуатации на момент пожара, временно хранились в мастерских Tramways в Милтоне . В горсовете признали, что ни трамваи, ни депо не были застрахованы.

Первоначально трамваи старого образца были выведены со склада из других депо, чтобы удовлетворить спрос в часы пик, но в декабре 1962 года трамвайные перевозки до Калинга , Тувонга , Рейнворта и Булимбы Ферри (в пригороде Ньюстеда ) были переведены на дизельные автобусы. . Эти закрытия были первыми значительными закрытиями маршрутов системы, и в течение 6,5 лет оставшиеся трамвайные маршруты Брисбена были переведены на дизельные автобусы.

Городской совет арендовал несколько автобусов у правительства Нового Южного Уэльса , что некоторые сочли рекламным ходом тогдашнего лорд-мэра, олдермена Клема Джонса . Газета Courier-Mail сообщила, что городской совет хранил несколько собственных автобусов, которые можно было бы предоставить, а не арендовать автобусы в Новом Южном Уэльсе.

Несмотря на краткие и сравнительно незначительные разногласия по поводу использования сиднейских автобусов, Джонс смог утверждать, что наличие автобусов, «чтобы заполнить брешь», оставленную пожаром, является свидетельством большей эксплуатационной гибкости автобусов по сравнению с трамваями. Одним из оправданий, которые впоследствии выдвинул городской совет Брисбена, когда в 1967 году решил полностью отказаться от трамвайной системы, была большая эксплуатационная гибкость автобусов.

Трамвай Phœnix 548 в эксплуатации в Сиднейском трамвайном музее
Эмблема феникса изображена на восьми трамваях, построенных из материалов, спасенных от пожара.

После пожара ряд компонентов, в частности тележки и колеса, были извлечены из разрушенных трамваев и использованы в восьми новых трамваях. Эти трамваи имели характерную бледно-голубую цветовую гамму и имели небольшое изображение феникса под окнами водителя, что означало, что трамваи «восстали из пепла», и в народе их называли «вагонами-фениксами».

Последствия

[ редактировать ]

После того, как остатки склада были расчищены, что заняло несколько лет, городской совет продал квартал, и на этом месте был построен торговый центр, ныне известный как «Паддингтон Сентрал». В конце 1980-х годов оно было реконструировано: линия крыши нового здания повторяет скатные фронтоны трамвайного депо.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пожар в трамвайном депо Паддингтон и пожарная часть Итаки» - Ваше прошлое и настоящее в Брисбене
  2. ^ Макбрайд, Фрэнк; и др. (2009). Брисбен 150 историй . Публикация городского совета Брисбена. стр. 244–245. ISBN  978-1-876091-60-6 .
  3. ^ «Краткая история трамваев Брисбена» - Музей трамвая Брисбена.
  • Бримсон, Сэмюэл, Трамваи Австралии , Dreamweaver Books, 1983. ISBN   0-949825-01-8
  • Кларк, Ховард Р. и Дэвид Р. Кинан, Брисбенские трамваи – последнее десятилетие , Transit Press, 1977 (перепечатано в 1985 году). ISBN   0-909338-01-9
[ редактировать ]

27 ° 27'31,92 "ю.ш., 152 ° 59'52,34" в.д.  / 27,4588667 ° ю.ш., 152,9978722 ° в.д.  / -27,4588667; 152,9978722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40f4596520588ba00a72ad9c65952070__1702135380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/70/40f4596520588ba00a72ad9c65952070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paddington tram depot fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)