Кора Ленор Уильямс
Кора Ленор Уильямс (1865 – 14 декабря 1937) [ 1 ] был писателем и педагогом, известным как пионер новых подходов к обучению детей в малых группах. [ 1 ] Она основала школу A-Zed и Институт творческого развития , позже переименованный в колледж Уильямс , в Беркли, Калифорния.
Образовательная карьера
[ редактировать ]Уильямс окончил Калифорнийский университет в Беркли в 1891 году. [ 1 ] Она преподавала в средней школе в Окленде и считалась первой женщиной-преподавателем математики в Калифорнийском университете. [ 1 ] [ 2 ] В процессе она стала критически относиться к тому, как учат детей, написав:
- «Настоящая проблема образования… это не вопрос метода или учебной программы, а объединение детей. Вместо того, чтобы стремиться к свободе и независимости мысли, наше формальное образование навязывает образец растущему уму – помещает его в универсальная форма. Мы объединяем наших детей в агломеративное целое, а затем удивляемся, что они теряют индивидуальность и инициативу». [ 3 ]
Уильямс основал две средние школы, в которых основное внимание уделялось небольшим классам, сотрудничеству, а не индивидуальному соревнованию, и развитию любви к обучению, а не привитию определенной учебной программы. [ 3 ] Первая из них, школа A-Zed в Беркли, была основана в 1907 году. Ее заместителем директора была Ормейда Кертис Харрисон, жена натуралиста Чарльза Килера . [ 4 ] Уильямс оставался директором школы в течение десяти лет, прежде чем перейти к основанию другой школы.
В 1917 году Уильямс купил поместье Джона Хопкинса Спринг на холмах Беркли, чтобы разместить в нем новое учреждение, Институт творческого развития Коры Л. Уильямс, начальную и среднюю школу, ориентированную на музыку, поэзию, литературу и языки, а также на творческие методы обучения. . [ 4 ] [ 5 ] В конечном итоге он превратился в группу учебных заведений под названием «Колледж Уильямс», включающую четырехлетний частный гуманитарный колледж, подготовительную школу и школы исследований, поэзии, искусства и метафизики. [ 5 ] Среди известных лекторов в школе был психолог Альфред Адлер , а среди известных студентов — Хелен Бэкон Хупер, которая танцевала с Мартой Грэм , и писатель Ирвинг Уоллес . [ 5 ] Основанная в 1918 году школа располагалась в поместье на протяжении пяти десятилетий; он закрылся в 1966 году. [ 5 ] [ 6 ]
Образовательные эксперименты Уильямса вызвали международный интерес. [ 1 ] [ 3 ] а колледж Уильямс был назван «первым институтом Нью Эйдж». [ 7 ] Его территория, поместье Джона Хопкинса Спринг, было признано достопримечательностью города Беркли в 2000 году. [ 5 ]
Сочинения
[ редактировать ]Уильямс сильно интересовалась математикой и философией, особенно метафизикой, и опубликовала несколько книг, посвященных метафизическим размышлениям. «Творческая инволюция» (1916) — ответ на «Творческую эволюцию» Анри Бергсона , вышедшую пятью годами ранее. [ 2 ] : 15 Отталкиваясь от утверждения Бергсона о том, что «эволюция жизни идет в двойном направлении: индивидуальности и ассоциации», Уильямс подчеркивает необходимость большего внимания к принципу сплоченности или ассоциации, который Берсон назвал инволюцией, как средству движения. человеческое общество вперед. [ 8 ] Рецензенты сочли книгу то стимулирующей, то загадочной и скорее афористической, чем аналитической. [ 8 ]
«Четвертое измерение экспозиции» (1915) представляет собой своеобразную оценку Пан-Тихоокеанской международной выставки 1915 года в Сан-Франциско, в которой четвертое измерение используется как метафора способности экспозиции выводить зрителя из обычной жизни. [ 4 ] Эта книга включает в себя раннее использование слова «гиперпространство» в его современном смысле слова «портал в другое измерение». [ 9 ] Есть несколько полностраничных гравюр экспозиционных участков художницы Гертруды Партингтон Олбрайт . [ 9 ]
«Как будто» (1914) — это спекулятивная фантастика о двух транспространственных существах по имени Диокл и Аньези. Как и в случае с такими ранними спекулятивными работами, как Свифта Джонатана «Путешествия Гулливера» , основная цель Уильямс — дать критику ее собственного мира, позволив нам увидеть его глазами нелюдей. В начале романа телеграфист по имени Кларенс Барстон перехватил серию писем между Диоклом и его женой Аньези. В этой переписке Диокл сообщает о Земле и ее любопытных обитателях, комментируя, например, странность трехмерного существования по сравнению с их собственной десятимерной вселенной. Поскольку их разлука продолжается, кажется, что Диокл и Аньези не получают писем друг от друга, но, тем не менее, они продолжают переписку. Первая половина книги заканчивается тем, что Диокл собирается войти в одиннадцатое измерение. Вторая половина книги состоит из рассказа Аньези о том, что происходит с ней после того, как ее каким-то образом выбрасывают из десятимерной вселенной. Внезапно она оказывается в ловушке внутри нового «внешнего я», женщины по имени Мэри Джеймс, которая пишет роман о персонаже по имени Аньези. Этот раздел книги рассказан голосом Аньези, когда она пытается общаться с Мэри и смириться со своей новой ситуацией. Мэри - школьная учительница, и Аньези, оказавшаяся в ловушке, с ужасом обнаруживает, что ее класс занят не детьми, а «огромным зверем неопределенных очертаний и пестрой окраски, напоминающим дракона». Уильямс использует эту метафору дракона как основу для расширенной критики методов обучения в средней школе. Ближе к концу книги Мэри показывает своему начальнику в школе, профессору Пассигофу, свой незавершенный роман, а он в ответ показывает ей что-то, что он написал много лет назад, — что оказывается теми самыми письмами Диокла с который Как будто открывается. Книга завершается тем, что Пассихоф и Мэри узнают друг в друге Диокла и Аньези, наконец воссоединившихся в одиннадцатом измерении. [ 10 ]
Публикации
[ редактировать ]- Как будто: Философская фантазия (1914)
- Четвертое измерение экспозиции (1915)
- Творческая инволюция (1916; введение Эдвина Маркхэма )
- Добавление нового измерения в образование (1928)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Финаком, Стив. «Беркли, взгляд назад» . The Mercury News , 13 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Кора. Творческая инволюция . Нью-Йорк: Кнопф, 1916.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Кэтрин. «Образовательный евангел». Обзор , том. 46 (14 мая 1921 г.), с. 213.
- ^ Jump up to: а б с Дэйвид. «Четвертые измерения экспозиции» . Блог Пола Элдера и компании, 7 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Даниэлла. «Весеннее поместье Джона Хопкинса» . Сайт достопримечательностей Беркли.
- ^ "Записи колледжа Уильямс, 1921-1966" . Интернет-архив Калифорнии.
- ^ Вайнштейн, Дэйв. «Соседи возмутились планами застройки Весеннего особняка» . Беркли Дейли Планет , 23 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензия на новые книги». Североамериканское обозрение , том. 205, с. 144-46.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Кора. Четвертое измерение экспозиции . Сан-Франциско: Пол Элдер, 1915.
- ^ Уильямс, Кора. Как будто . Сан-Франциско: Пол Элдер и компания, 1914.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1865 рождений
- 1937 смертей
- Американские школьные администраторы
- Основатели американских школ и колледжей
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Калифорнийский университет, факультет Беркли
- Школьные учителя из Калифорнии
- Американские женщины-преподаватели
- Американские писательницы XX века
- Американские романисты XX века
- Американские писатели-спекулятивные фантасты
- Американские женщины-писатели
- Американские женщины-писатели-фантасты и фэнтези