Jump to content

Покупатель (мода)

(Перенаправлено с Покупатель модной одежды )
Покупатель модной одежды
Модель на Nordstrom показе мод
Занятие
Имена Байер, мерчендайзер модной одежды
Тип профессии
Профессия
Секторы деятельности
Мода
Описание
Компетенции Аналитические способности , креативность , энтузиазм , рассудительность , гибкость
Области
работа
Бутики, розничная торговля
Похожие вакансии
Покупатель

В розничной торговли сфере покупатель — это человек, который выбирает, какие товары будут храниться на складе, и его ключевая обязанность — иметь дело со всеми продуктами, поступающими в магазин. Покупатели обычно тесно сотрудничают с дизайнерами и назначенными ими торговыми представителями и посещают торговые ярмарки, оптовые выставочные залы и показы мод, чтобы наблюдать за тенденциями. Они работают в крупных универмагах , сетевых магазинах или небольших бутиках . В небольших независимых магазинах покупатель может участвовать как в продажах, так и в рекламных акциях, тогда как в крупном магазине модной одежды могут быть разные уровни старшинства, например, стажеры-покупатели, помощники покупателей, старшие покупатели и менеджеры по закупкам, а также директора по закупкам. [1] Решения о том, что хранить, могут сильно повлиять на модный бизнес.

В обязанности покупателей таких универмагов, как Harrods или Saks, может входить обеспечение наличия в магазине широкого ассортимента дизайнерской одежды. Однако, если они поддерживают такой модный бренд, как Tommy Hilfiger, они могут нести ответственность за руководство всем процессом разработки продукта, а затем за управление доставкой продуктов. На их роль также сильно влияет структура их организации; например, покупатель Christian Dior в парижском офисе может контролировать весь процесс разработки коллекции. Однако в нью-йоркском офисе покупатель может приобрести только готовый продукт, подходящий для американского рынка. [2]

На роль покупателя влияет тип розничной торговли и бизнеса. Покупатель должен обладать визуальным творчеством, аналитическими способностями, навыками ведения переговоров, деловой хваткой и острым пониманием моды. Розничные предприятия обычно подразделяются на производителей, оптовиков и розничных продавцов. Эти организации различаются по объему своей деятельности и кругу обязанностей в рамках своего конкретного сегмента рынка. [2]

Согласно «Роли покупателя модной одежды» , [ нужны разъяснения ] покупатели обычно специализируются на одном виде товаров, например женских платьях. Однако в более мелком розничном магазине покупатель может приобрести более широкий и менее специализированный ассортимент, например, женскую повседневную одежду, которая может включать рубашки, юбки, брюки и куртки. Чем крупнее розничный торговец, тем более специфичной для покупателя является товарная зона. Крупные компании, предлагающие широкий ассортимент продукции, часто имеют отдельные отделы закупок мужской, женской и детской одежды. Покупатель в небольшом розничном магазине может покупать продукцию известных брендов, в то время как покупатель в крупной компании может иметь возможность участвовать в проектировании и разработке продуктов. Покупатель с опытом будет путешествовать, чтобы узнать новые модные тенденции и посетить поставщиков одежды. [1]

Помощники закупщиков играют меньшую роль в выборе товара, поскольку они еще набираются опыта. Они могут помочь покупателям старшего возраста с основными аспектами розничной торговли. Помощники покупателей также могут отвечать за заказы и поставки, контролировать торговый персонал, вести учет и поддерживать отношения с поставщиками.

Команда закупщиков

[ редактировать ]

Структура команды по закупкам и мерчандайзингу различается в зависимости от типа, истории и размера организации. Традиционная структура команды распределяет команду по закупкам и команду по мерчендайзингу за конкретную продуктовую область, а также есть контролеры, которым поручено направлять команды в различных областях. Команды закупщиков далее подразделяются по областям выпускаемой продукции (например, спортивная одежда, изделия из кожи и т. д.) и подразделениям организации (например, мужская одежда). [2]

Покупатели работают вместе со своими коллегами-покупателями, потому что получают друг от друга полезные советы. Покупатель может часто встречаться с менеджером по закупкам, чтобы обсудить развитие ассортимента одежды. Покупатели также часто взаимодействуют с отделами мерчендайзинга, дизайна, контроля качества и технологии тканей. Покупатель реже встречается с сотрудниками финансов, маркетинга и розничных продаж. [1]

Некоторые покупатели регулярно встречаются, чтобы сообщить друг другу информацию о ценовых диапазонах, а также получить или дать совет. Покупатели часто путешествуют вместе, чтобы консультировать друг друга по ассортименту и согласовывать ассортимент. Например, покупатель женских курток может координировать свои действия с покупателем женских блузок, поскольку эти два предмета одежды часто носят и покупают вместе.

Переговоры

[ редактировать ]

В книге «Роль покупателя модной одежды» говорится, что одна часть работы покупателя — согласовывать цены и детали доставки с поставщиком. Некоторые розничные торговцы предоставляют своим покупателям курсы обучения переговорам. Когда покупатель встречается с поставщиком, менеджер по продажам производителя одежды сообщает «себестоимость» одежды. Затем покупатель рассчитывает цену, по которой одежду нужно будет продать, чтобы достичь цены наценки розничного торговца. Цена наценки – это разница между отпускной ценой и себестоимостью производителя. Розничная цена продажи обычно в 2,5 или 3 раза превышает себестоимость производителя. Хотя может показаться, что розничный торговец получает большую прибыль от этой наценки, доходы используются для покрытия многих расходов, таких как зарплата покупателя, аренда магазина, счета за коммунальные услуги и офисные расходы . [1] Наценка должна быть достаточно высокой, чтобы покрыть расходы розничного торговца на «размещение» предмета одежды на вешалке или полке на срок от нескольких дней до целого сезона, а также риск того, что на некоторые предметы одежды неизбежно придется снизить себестоимость. чтобы вытащить их из магазина.

Основываясь на том, сколько потребители готовы платить, покупатели могут определить оптимальную себестоимость, которую они должны заплатить. Поставщики по-другому подходят к оптимальной себестоимости. Поставщики определяют цену в зависимости от того, сколько будет стоить производство одежды. Продавцы производителя обычно способны точно предсказать цену, которую собираются заплатить покупатели.

И покупатели, и поставщики хотят получить наибольшую прибыль для своих компаний. Покупатели хотят покупать одежду по самой низкой цене, а поставщики хотят продавать ее по высокой цене. Поставщики и покупатели должны согласовать цену и/условия финансирования, а в некоторых случаях они могут не прийти к согласию. Если они не могут прийти к согласию и покупатель не может достичь цены в пределах целевой прибыли розничного торговца, покупатель может попросить менеджера по закупкам разрешить купить одежду по более высокой цене, иначе модель может быть исключена. [1]

Одна из основных ролей покупателя — вести переговоры с поставщиками одежды. Покупатели могут вести переговоры с поставщиками на регулярной, иногда ежедневной основе. Покупателю важно установить прочные отношения с поставщиками, поскольку это будет выгодно обеим сторонам. Поставщики и покупатели преследуют одну и ту же цель: продать покупателям как можно больше одежды, поэтому они должны работать вместе для достижения этой цели. Покупатели во многом полагаются на поставщиков, которые «обеспечивают успешную закупку ассортимента». [1]

Покупатель должен помнить, что розничный торговец и производитель преследуют схожие цели и что им необходимо сформировать честные отношения, основанные на уважении и честности. Покупатели не только выбирают одежду, но также участвуют в заказе и доставке одежды. В некоторых случаях покупатели также могут участвовать в процессах разработки и демонстрации продукта.

Прогнозирование

[ редактировать ]

По словам Питера Фогта, покупатели прогнозируют на месяцы, а в некоторых случаях и на годы вперед, какие аксессуары и одежда будут продаваться и по каким ценам. Покупателям необходимо быть в курсе модной индустрии. [3] В зависимости от товара и сезона покупатели приобретают товар за шесть месяцев до его реализации в магазинах. [4] Поэтому они должны уметь предвидеть модные тенденции и потребности потребителей. Чтобы покупатели могли предвидеть будущие тенденции, они знакомятся с текущими товарами в каталогах и линейных таблицах. [5] и путешествуйте на сезонные недели моды [6] и показывает для просмотра новых стилей. Такие компании, как Zara, резко сократили сроки закупок и производства. [7] Покупателю также необходимо знать своих клиентов. Они могут добиться этого, просматривая записи о продажах и проводя время в торговых залах.

Взаимодействие с внутренними подразделениями

[ редактировать ]

Покупатели модной одежды часто общаются с другими отделами компании, чтобы получить совет. Важно иметь широкий ассортимент модной одежды, и для достижения этого требуются командные усилия. Покупатели согласовывают и обсуждают идеи с отделами мерчендайзинга, маркетинга и контроля качества. Внутренние отделы зависят друг от друга, и для достижения успеха компании им необходимо работать вместе. [1]

Образование

[ редактировать ]

Для позиции покупателя предпочтительна степень бакалавра в области розничной торговли, закупок, маркетинга, моды, бизнеса или смежных областях. Специальность не обязательно имеет значение, если человек знаком с индустрией моды. Полезно, если у вас есть опыт работы в розничной торговле, например, участие в программе обучения руководителей или предыдущая должность торгового представителя, поскольку полезно иметь представление о торговом зале. Программа обучения руководителей иногда предлагается крупными розничными торговцами и готовит участников к работе в качестве помощников покупателей и, в конечном итоге, покупателей в компании. [8]

Зарплата

[ редактировать ]

Зарплата покупателя может варьироваться от 30 000 до 100 000 долларов США, в зависимости от местоположения, должности, опыта и компании. По данным Бюро статистики труда, в 2004 году средний доход покупателя составлял 42 230 долларов. [ где? ] [9]

Продвижение в компании во многом зависит от результативности. Таким образом, помощник покупателя может легко пройти путь до старшего покупателя в течение трех-пяти лет. Для более высокого уровня управления в компании обычно требуется высшее образование в области бизнеса.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Роль покупателя модной одежды». blackwellpublishing.com. Архивировано 15 февраля 2019 г. в Wayback Machine . Проверено 10 ноября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Эбреро, Мигель (15 октября 2015 г.). Покупка модной одежды и мерчендайзинг: от массового рынка к элитной рознице . Лондон, Великобритания: CreateSpace Publishing. ISBN  9781517632946 . АСИН   1517632943 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
  3. ^ Фогт, Питер. «Работа модным байером». Monster.com. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 10 ноября 2010 г.
  4. ^ Маеок. «Даты доставки и продажи модной одежды». [1] Архивировано 16 июля 2012 г. на archive.today .
  5. ^ Маеок. «Элементы успешного линейного листа». [2] Архивировано 10 июля 2012 г. на archive.today.
  6. ^ Моды. «Недели моды по всему миру». [3] Архивировано 28 марта 2012 г. на Wayback Machine.
  7. ^ Гарвардский бизнес-обзор. «Секрет быстрой моды от Zara». [4] Архивировано 13 октября 2017 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Каррос, Эшли. «Покупатель модной одежды». sas.ucdavis.edu. Архивировано 10 июня 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 10 ноября 2010 г.
  9. ^ «Описание работы розничного покупателя, карьера розничного покупателя, зарплата, трудоустройство — определение и характер работы, требования к образованию и обучению, получение работы». stateuniversity.com. Архивировано 20 ноября 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 1 декабря 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40c395d6d428825f08d2d7e2a41c5798__1698501540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/98/40c395d6d428825f08d2d7e2a41c5798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buyer (fashion) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)