Jump to content

Общественно-полезная модель

Общественная полезная модель ( PUM ) — это система службы неотложной медицинской помощи (EMS). В системе модели общественного пользования правительство является «покупателем» диспетчеров , техников скорой медицинской помощи (ЕМТ) и парамедиков у поставщика скорой медицинской помощи (подрядчика). В большинстве случаев это частная (коммерческая) компания скорой помощи. Владея моделью общественного назначения, сообщество сохраняет контроль над капитальными активами системы EMS и дебиторской задолженностью посредством ежедневного надзора. Поставщик EMS (подрядчик) управляет повседневной деятельностью службы и обеспечивает систему должным образом обученными поставщиками.

Система разработана таким образом, что правительство не только регулирует и контролирует работу системы, но и подрядчик службы скорой помощи несет ответственность за соблюдение или превышение требований к производительности. Эти требования включают, помимо прочего, временные ограничения. Такие ограничения установлены для того, чтобы машина скорой помощи незамедлительно прибыла в случае опасной для жизни ситуации. Неисполнение подрядчиками договорных обязательств может повлечь за собой наложение штрафов вплоть до расторжения договора. Соглашение и контракт между правительством и подрядчиком заключаются посредством конкурсных торгов. Это гарантирует наиболее экономичное предоставление услуг EMS.

Примерно в 1983 году Джек Стаут предложил управление статусом системы в системе скорой помощи города и округа Денвера. Вскоре после этого он предложил или сыграл важную роль в разработке моделей коммунальных услуг, контрактов на исполнение EMS и помог разработать самую первую систему автоматизированного диспетчерского управления (CAD), специально предназначенную для нужд EMS. Это дало сообществам возможность отслеживать и измерять работу своих поставщиков СМП (стимулируя постоянное улучшение качества и подотчетность). На основе этого были разработаны стандарты времени отклика, которые использует большинство PUM.

Коммунальные полезные модели в США

[ редактировать ]

Коммунальные модели обычно обслуживаются по контракту между частным поставщиком машин скорой помощи и городами, которые они обслуживают.

Отличительные характеристики

[ редактировать ]

Системы скорой медицинской помощи общественно-полезной модели имеют определенные характеристики, которые отличают их от других моделей оказания неотложной медицинской помощи. Они есть:

Должен быть государственный надзорный орган, который координирует оказание экстренной медицинской помощи на всей территории обслуживания. Обычно это советы, состоящие из заинтересованных сторон системы скорой медицинской помощи (граждан, избранных/назначенных государственных чиновников, врачей, парамедиков, медсестер, финансовых гуру и даже защитников интересов потребителей).

Пациент, который

[ редактировать ]

Высокое качество ухода за пациентами является приоритетом номер один для службы скорой помощи общественного назначения. Постоянное улучшение качества имеет первостепенное значение, и каждый аспект процесса доставки EMS тщательно проверяется и перепроверяется в бесконечном цикле.

Контракты, основанные на результатах

[ редактировать ]

Услуги предоставляются подрядчиками, заключившими соглашения, основанные на результатах. Подобные механизмы требуют достижения результатов с использованием творческого подхода и инновационных методов поставщиков. Для диспетчеров установлены контрольные показатели производительности, время реагирования подразделений.

Финансовый контроль

[ редактировать ]

Должен быть обеспечен финансовый контроль, при котором орган по надзору за моделями коммунальных услуг контролирует все финансирование системы EMS. Модель общественной полезности предназначена для финансирования за счет сбора платы с пользователей, а не за счет налоговых поступлений. Хотя некоторые системы сталкиваются с проблемами возмещения расходов, факт остается фактом: значительная часть операционных доходов PUM формируется за счет сборов с пользователей, а не налоговых субсидий.

Уровень ответа

[ редактировать ]

Ресурсы расширенного жизнеобеспечения (ALS) отправляются на все вызовы - может быть многоуровневый ответ, когда местная пожарная служба обеспечивает первое реагирование BLS через компанию, занимающуюся двигателями или грузовыми автомобилями, но уровень помощи при транспортировке всегда соответствует ALS и всегда на уровне фельдшера. .

Пуристы будут справедливо утверждать, что настоящий PUM должен включать в себя все пять этих признаков. Однако многие существующие операции PUM представляют собой гибрид простой организации скорой помощи третьей службы, использующей одну или несколько из перечисленных выше характеристик в попытке обеспечить наилучший возможный уход за пациентами с помощью современных средств жизнеобеспечения.

Управление состоянием системы

[ редактировать ]

Управление статусом системы или (SSM) является наиболее широко распространенным методом управления ресурсами скорой помощи/скорой помощи в среде PUM. SSM имеет два доминирующих компонента:

Динамическое развертывание

[ редактировать ]

Машины скорой помощи географически распределяются на основе прогнозируемого спроса по времени суток и дням недели с использованием исторических данных о спросе. Эта модель учитывает тот факт, что по мере того, как население перемещается из дома на работу и обратно, географические модели спроса меняются. Используя SSM, машины скорой помощи не отвечают со стационарных станций, а «размещаются» на углах улиц ежечасно. «Сообщения» выбираются так, чтобы обеспечить наилучшее время ответа на прогнозируемый спрос в это время суток.

Пиковый спрос на персонал

[ редактировать ]

Графики смен составлены таким образом, чтобы обеспечить количество машин скорой помощи, необходимое для прогнозируемого спроса в определенное время суток и день недели. Следовательно, в типичной системе службы скорой помощи PUM машины скорой помощи обычно начинают дежурить каждый час с 5:00 до полудня, а затем их количество начинает снижаться примерно с 17:00 до полуночи. Продолжительность смены обычно составляет 8, 9, 10, 11, 12 и 24 часа в большой и загруженной системе.

SSM позволяет подрядчику EMS модели коммунального обслуживания более точно сопоставлять ресурсы с потребностями, чем при использовании более традиционной «статической» модели фиксированного персонала и фиксированных станций для всех часов дня и дней недели.

Текущая модель общественного назначения EMS-системы в США [ 1 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Известные услуги по состоянию на 13 апреля 2014 г.
[ редактировать ]

Другие ссылки

[ редактировать ]

Фитч, Джозеф Дж.; Управление догоспитальной помощи ISBN   0-8151-3391-X «Общественная полезная модель СЭМ». Скорая медицинская помощь. 2004 март;33(3):87-91 (Дин С.) Университет Мэриленда, округ Балтимор, Департамент службы неотложной медицинской помощи, США. ПМИД   15055076

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40407e007e61615855f68484db3dcb9a__1705595340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/9a/40407e007e61615855f68484db3dcb9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public utility model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)