Мы не туннель
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2007 г. ) |
( Туннель Sitina альтернативы ситини -туннель или туннель франтишки ) [ 1 ] это туннель для автомагистрали в Братиславе , Словакия, на автомагистрали D2 , в разделе «Ламачска Цеста - Стар Грунти». Туннель идет под лесом Маленького Карпан . Это первый туннель с двумя трубами в Словакии, и благодаря его открытию весь автомагистраль D2 в Словакии был завершен. [ 2 ]
Подготовка и факты
[ редактировать ]Подготовительные работы как для туннеля, так и для секции автомагистрали начались в 1990 -х годах. Маршрут должен был быть выбран; Было 3 варианта:
- 1 -й вариант предложил автомагистраль вдоль старой дороги без туннеля
- 2 -й вариант предложил более короткий туннель
- 3 -й вариант предложил более длинный туннель
После изучения всех 3 вариантов был выбран вариант с более коротким туннелем, в основном по экологическим причинам. Туннель из этого варианта имеет длину 1440 м для западной (правой) трубки и 1415 м для восточной (левой) трубки. [ 2 ] Покрытые части возле здания Словацкой академии наук имеют длину 206 м и 216 м соответственно. Ширина дороги составляет 7,5 м и имеет твердые плечи шириной 1 м. Средний градиент в туннеле составляет 2,34%. [ 1 ] Максимально допустимая скорость составит 80 километров в час (50 миль в час). [ 3 ] Туннели были построены с использованием нового австрийского метода туннелирования (NATM). [ 4 ]
Из-за строительства вблизи строительных областей необходимо было внести несколько изменений:
- Переезд входных ворот в зоопарк Братислава , чтобы обеспечить строительство дороги Access
- Снесение некоторых зданий, чтобы освободить место для автомагистрали и связанных с ним предметов
- Восстановление существующих дорог на обоих концах, чтобы обеспечить доступ к строительству и обмениваться и соединить их с туннелем
- Восстановление некоторых других улиц
- Другие изменения, такие как перемещение электрических проводов
Запланированные расходы туннеля и всего секции составляют 3,5 миллиарда SKK (приложение € 98,75 мельницы), [ 1 ] Но окончательные расходы выросли до 4,5 миллиардов SKK. [ 5 ] 18% из этого выплачиваются из государственного бюджета, а остальное - за кредит, предоставленный Японским банком для международного сотрудничества (JBIC).
Строительство
[ редактировать ]
В мае 2003 года строительные работы начались в секции автомагистрали, а в октябре 2003 года в туннеле были запущены работы путем проезда с юго -восточного портала. [ 1 ] Летом 2004 года вождение началось с северо -западного портала. [ 1 ] Вождение было немного медленнее, чем ожидалось из -за поврежденных геологических зон, в которых нужно было сделать более сильную подкладку. Прорыв для западной трубки был сделан 8 февраля 2005 года и для восточной трубки 3 мая 2005 года. [ 1 ] Строительные работы были закончены в декабре 2005 года, и последовали технологические работы. Технологическое тестирование состоялось в первой половине 2007 года. [ 1 ] Туннель был открыт для движения 24 июня 2007 года, и 23 июня 2007 года состоялось церемониальное открытие, которое включало поездку по туннелю на автомобиле Формулы -1 , управляемого Дэвидом Коултхардом . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Туннель Ситина будет способствовать транспортировке на Патронке» (в Словаки). Правда . 7 июня 2007 г. Получено 2007-06-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Открытие туннеля Sitina (открытие туннеля Sitina)» (в скакее). Город Братислава . Получено 8 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Coulthard будет ручным в туннеле Sitina» (в Словаки). Правда . 6 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2013 года . Получено 2007-06-08 .
- ^ «Туннель Ситина» (в Словаки). Национальная дорожная компания . Получено 8 июня 2007 года .
- ^ «В Братиславе они открыли туннель Ситины» (в Словаки). Правда . 23 июня 2007 г. Получено 2007-06-24 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Туннель Ситина (на английском языке)
48 ° 9'46,37 "N 177 ° 4'29,64" E / 48,1628806 ° EN18.049000 ° E