Автомагистраль D2 (Словакия)
Автомагистраль D2 | ||||
---|---|---|---|---|
Шоссе Д2 | ||||
![]() Завершенный | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() ![]() ![]() | ||||
Длина | 80,5 км (50,0 миль) | |||
Основные узлы | ||||
От | ![]() | |||
| ||||
К | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Словакия | |||
Регионы | Трнавский край , Братиславский край | |||
Крупные города | Малацки , Братислава | |||
Система автомагистралей | ||||
|
D2 — автомагистраль ( словацкий : diľnica ) в Словакии .Он соединяет чешскую границу в Куты с венгерской границей в Чуново , проходя (с севера на юг) Малацки , Братиславу и Яровце . Он является частью европейских маршрутов E65 и E75, а также Панъевропейского коридора IV . Строительство автомагистрали длиной 80 километров (50 миль) началось в 1969 году и завершилось в 2007 году. Это единственная полноценная автомагистраль в Словакии.
История
[ редактировать ]Первые планы строительства автострады D2 появились в 1960-х годах, когда в 1963 году правительство Чехословакии приняло постановление о строительстве автомагистрали длиной 117 км от Брно до Братиславы, из которых 58,4 км - в современной Словакии. Строительство началось в апреле 1969 года, первый участок от Братиславы до Малацки был открыт в ноябре 1973 года. В 1974 году строительство также началось на чешской стороне от Брно, где 8 ноября 1980 года два конца автомагистралей соединились, день, когда также было завершено строительство автомагистрали D1 в чешской части Чехословакии , соединяющей три важнейших города страны ( Прага , Брно и Братислава). Новый запланированный участок от Братиславы до границы с Венгрией был добавлен в 1987 году. Строительство продолжилось строительством моста Лафранкони в Братиславе, а также пересечения с развязкой автомагистрали D1 и временным концом в Петржалке в 1985–1991 годах, а после его открытия началось строительство. остановился на пять лет.
Строительство возобновилось только в 1996 году, причем участки от временного конца до Венгрии и Австрии были открыты в 1998 году, а участок протяженностью 8,5 км от развязки D4 до венгерской границы был расширен в 2002 году. Сегодня автомагистраль завершена, последние 3 км Братиславы открылись 24 июня 2007 года. На этом участке находился единственный туннель - Ситинский туннель на всей его длине.
По состоянию на 2012 год часть автомагистрали D2 официально еще не завершена, поскольку она была введена во временное пользование 12 лет назад, а документы для легализации участка трассы возле Яровце не могут быть получены из-за чрезмерного уровня шума. [1] [2] Планируется расширить автомагистраль до шестиполосной автомагистрали с тремя полосами движения в одну сторону, и это должно быть сделано к 2033 году.
Участки автомагистрали
[ редактировать ]Порядок разделов | Обозначение раздела | Длина участка в км | Начало строительства участка | Открытие раздела | Выходы и перекрестки |
---|---|---|---|---|---|
1. | государственная граница Чехия/Словакия - Куты | 5 | 1976 | 1978 (правая половина) 1979 (левая половина) | 1. Углы |
2. | Куты - Малацкий | 24.3 | 1973 | 1978 | 2. Малаки |
3. | Малацки - Лозорно | 11.5 | 1969 | 1973 | 3. Лозорно |
4. | Лозорно - Ступава | 8.8 | 1969 | 1973 | 4. Перекресток D2x D4 , Ступава. |
4. | Лозорно - Ступава, расширение до 3+3 полос движения | 8.8 | 2030 | 2033 | 4. Перекресток D2x D4 , Ступава, реконструкция. |
5. | Ступава - Братислава, Ламач | 9.2 | 1969 | 1973 | 5. Братислава – Ламач 6. Братислава – Харминцова |
5. | Ступава – Братислава, Ламач, продление участка до съезда Братислава – Ламач, до 3+3 полос движения | 5.4 | 2030 | 2033 | 5. Братислава – Ламач, реконструкция |
6. | Братислава, Ламач - Братислава, Старые Грунты | 3,3 | 2003 | 2007 | Секция без выходов |
7. | Братислава, Старые Грунты - Братислава, Виденска | 2.8 | 1985 | 1990 (правая половина) 1991 (левая половина) | 7. Братислава – Млынская долина. 8. Перекресток D2x D1 , Братислава - Печня |
8. | Братислава, Вена - Братислава, Яровце | 6.3 | 1996 | 1998 | 9. Перекресток D2x D4 , Братислава – Яровце. |
9. | Братислава, Яровце - государственная граница Словакии/Венгрии. | 9.3 | 1996 (правая половина) 2001 г. (левая половина) | 1998 (правая половина) 2002 г. (левая половина) | Секция без выходов |
![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шоссе уничтожает посевы в Яровце» . Мы 5 августа 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «Мэры о трассе Д4: Только с шумозащитными стенами» . Новое Время . 22 августа 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.