Jump to content

Маршрут 78 (Род-Айленд – Коннектикут)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 78 Коннектикута )

Маркер шоссе 78 Маркер шоссе 78

Маршрут 78

Западный обход
Путь ветеранов
Маршрут 78 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается RIDOT и ConnDOT
Длина 4,6 миль (7,4 км)
  • Коннектикут: 0,43 мили (0,69 км) [ 1 ]
  • Род-Айленд: 6,76 км (4,20 миль)
Существовал 1979 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Маршрут 2 в Покатаке, Коннектикут
Ист-Энд США 1 в Уэстерли, Род-Айленд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Род-Айленд , Коннектикут
Округа Нью-Лондон (Коннектикут) , Вашингтон (Род-Айленд)
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Коннектикут
Маршрут 77 РИ Маршрут 81
Маршрут 77 Коннектикут Маршрут 79

Маршрут 78 , также известный как Westerly Bypass , представляет собой разделенную на две полосы автостраду между Покатаком, Коннектикут , и Вестерли, Род-Айленд . Длина маршрута составляет около 4,6 миль (7,4 км) и начинается на Маршруте 2 Коннектикута в Стонингтоне, пересекая Род-Айленд у реки Покатук , где он продолжается до Маршрута 1 США в Уэстерли. Маршрут был построен в 1979 году после шестнадцатилетней задержки. Это обозначение должно было стать частью моста Ориент-Пойнт – Уотч-Хилл, но позже от этого плана отказались. В 2004 году маршруту было присвоено мемориальное название « Путь ветеранов» .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Обозначение выхода 2 в Вестерли, пока выходы не будут перенумерованы.

Маршрут 78 начинается на развязке с Маршрутом 2 в Покатаке, штат Коннектикут . Автострада направляется на восток, пересекая реку Покатак и въезжая в Род-Айленд . Маршрут 78 пересекает Уайт-Рок-роуд и Канал-стрит, въезжая в район Стиллманвилля. Там шоссе выходит на небольшую частичную развязку с Хай-стрит, которая соединяет водителей с Маршрутом 3 . После пересечения Маршрута 3 Маршрут 78 поворачивает на юг. В противоположном направлении, где он поворачивает на восток, есть развязка с Маршрутом 3. Маршрут направляется на юг через местную застройку, доходя до частичной развязки клеверного листа с Маршрутом 91 на выходе 2. Маршрут продолжается на юг, минуя пруд Чепмен. Маршрут поворачивает на юго-запад, частично меняясь с Маршрутом 1 США, где заканчивается обозначение Маршрута 78. Полоса отвода продолжается по дороге Airport Road в сторону аэропорта Westerly State Airport . [ 2 ]

В середине 1950-х годов Департамент общественных работ Род-Айленда (RIDPW) выдвинул предложение о создании четырехполосного «переезда» Маршрута 3 в Уэстерли. Это перенесенное шоссе должно было соединиться с межштатной автомагистралью 95 , и по плану маршрут должен был проходить восточнее, чем сейчас. [ 3 ] В конце 1950-х годов RIDPW переместило объездную дорогу на ее нынешнее место, создав объездную дорогу Вестерли длиной 4,8 мили (7,7 км) и соединившись с межштатной автомагистралью 95 в Стонингтоне, штат Коннектикут . Маршрут предлагалось начать на развязке с шоссе № 1 США возле аэропорта штата Уэстерли , затем по дуговой скоростной автомагистрали доехать до Коннектикута. Строительство новой скоростной автомагистрали Route 78, стоимость которого первоначально оценивалось в 4 миллиона долларов (1959 год), планировалось начать в 1961 году и завершить в 1963 году, но нехватка средств задержала строительство на несколько лет. [ 4 ]

Восточная конечная остановка шоссе 78 на шоссе US 1 в Вестерли, Род-Айленд.

В 1967 году власти штата Коннектикут начали сотрудничать с властями Род-Айленда в строительстве новой скоростной автомагистрали Route 78 в обоих штатах. План стал детализированным, поскольку Маршрут 78 будет начинаться от US 1 в Род-Айленде, продолжаться через реку Покатук в Коннектикут, где следовать по Маршруту 2 до межштатной автомагистрали 95, где он образует развязку 91A с межштатной автомагистралью. Однако к 1971 году эта новая развязка и расширение были отменены из-за отсутствия финансирования. [ 5 ] К 1974 году стоимость выросла до 12,8 миллионов долларов (долларов США 1974 года). Примерно в то же время из-за бюджетного кризиса оба штата сократили масштаб проекта с пересечения с шоссе US 1 до пересечения с шоссе 2. Объездная дорога была наконец построена в 1974 году. в конце 1970-х годов и открылось для движения в 1979 году. После ряда лобовых столкновений Министерство транспорта Род-Айленда добавило к шоссе разделительные полосы, [ 6 ] а в 2004 году объездной дороге было присвоено памятное название « Путь ветеранов» , предложенное в 2002 году. [ 7 ]

В 1961 году, во время подачи предложений, Департамент транспорта штата Нью-Йорк предложил продлить скоростную автомагистраль Лонг-Айленда еще на 55 миль (89 км) с использованием многопролетного моста через пролив Лонг-Айленд от Риверхеда, штат Нью-Йорк , до Уэстерли. , Род-Айленд. [ 8 ] Мост должен был простираться от Ориент-Пойнт, штат Нью-Йорк , до Уотч-Хилл, штат Род-Айленд , и хотя он никогда не был включен в планы автомагистралей между штатами, [ 9 ] теория нового моста была возобновлена ​​в 1979 году с технико-экономическим обоснованием. Однако официальные лица из Род-Айленда и Нью-Йорка не были заинтересованы в продолжении проекта. [ 10 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Осенью 2018 года номера съездов были преобразованы из последовательной нумерации в нумерацию на основе пробега, чтобы соответствовать федеральным стандартам шоссейных дорог. [ 11 ] [ 12 ]

Состояние Графство Расположение мне км Выход [ 12 ] Направления Примечания
Коннектикут Нью-Лондон Стонингтон 0.00 0.00
Маршрут 2 до I-95 - Покатук , Норидж
Западная конечная остановка; частичная замена труб
Река Покатук 0.43
0.0
0.69
0.0
Коннектикут Род-Айленд Граница штата
Род-Айленд Вашингтон Западный 1.0 1.6 1 Хай-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
1.7 2.7
Маршрут 3 до I-95 - Эшэуэй , Хопкинтон
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
2.3 3.7 2 Маршрут 91 - Каролина , Брэдфорд
4.2 6.8 США 1 / Airport Road – центр города Уэстерли , аэропорт штата Уэстерли , пляж Мискамикат Восточная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Политика ct.gov [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта шоссе 78 Род-Айленда» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 октября 2015 г.
  3. ^ Род-Айлендские дороги . Департамент общественных работ Род-Айленда. 1956.
  4. ^ Программа шоссейных дорог для Род-Айленда . Департамент общественных работ Род-Айленда. 1959.
  5. ^ Строительство трассы 78: общественные слушания . Департамент транспорта Коннектикута. 1970.
  6. ^ Андерсон, Стив (2009). «Род-Айленд 78 (Путь ветеранов)» . Восточные дороги (Бостон) . Проверено 16 июля 2009 г.
  7. ^ Пруа, Челси (27 апреля 2004 г.). «Официально: маршрут 78 теперь называется «Путь ветеранов»» . Журнал Провидения.
  8. ^ Портерфилд, Байрон (9 июля 1961 г.). «Через Звук». Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Комплексное транспортное исследование предлагаемых мостовых переходов . Крейтон, Гамбург, Инкорпорейтед. 1971.
  10. ^ Исследование Лонг-Айлендского Саунд-Бриджа . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1979.
  11. ^ РИДОТ (4 декабря 2018 г.). «Информация о дорожном движении: продолжающаяся программа изменения нумерации шоссе RIDOT» . Проверено 5 декабря 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б РИДОТ. «Выход из проекта перенумерации» . Проверено 5 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40582db84d2e3c1ed1e4e92921d440d1__1719623760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/d1/40582db84d2e3c1ed1e4e92921d440d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Route 78 (Rhode Island–Connecticut) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)