Маршрут 78 (Род-Айленд – Коннектикут)
Западный обход Путь ветеранов | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается RIDOT и ConnDOT | |||||||
Длина | 4,6 миль (7,4 км)
| ||||||
Существовал | 1979 – настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | Маршрут 2 в Покатаке, Коннектикут | ||||||
Ист-Энд | США 1 в Уэстерли, Род-Айленд | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Род-Айленд , Коннектикут | ||||||
Округа | Нью-Лондон (Коннектикут) , Вашингтон (Род-Айленд) | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Маршрут 78 , также известный как Westerly Bypass , представляет собой разделенную на две полосы автостраду между Покатаком, Коннектикут , и Вестерли, Род-Айленд . Длина маршрута составляет около 4,6 миль (7,4 км) и начинается на Маршруте 2 Коннектикута в Стонингтоне, пересекая Род-Айленд у реки Покатук , где он продолжается до Маршрута 1 США в Уэстерли. Маршрут был построен в 1979 году после шестнадцатилетней задержки. Это обозначение должно было стать частью моста Ориент-Пойнт – Уотч-Хилл, но позже от этого плана отказались. В 2004 году маршруту было присвоено мемориальное название « Путь ветеранов» .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 78 начинается на развязке с Маршрутом 2 в Покатаке, штат Коннектикут . Автострада направляется на восток, пересекая реку Покатак и въезжая в Род-Айленд . Маршрут 78 пересекает Уайт-Рок-роуд и Канал-стрит, въезжая в район Стиллманвилля. Там шоссе выходит на небольшую частичную развязку с Хай-стрит, которая соединяет водителей с Маршрутом 3 . После пересечения Маршрута 3 Маршрут 78 поворачивает на юг. В противоположном направлении, где он поворачивает на восток, есть развязка с Маршрутом 3. Маршрут направляется на юг через местную застройку, доходя до частичной развязки клеверного листа с Маршрутом 91 на выходе 2. Маршрут продолжается на юг, минуя пруд Чепмен. Маршрут поворачивает на юго-запад, частично меняясь с Маршрутом 1 США, где заканчивается обозначение Маршрута 78. Полоса отвода продолжается по дороге Airport Road в сторону аэропорта Westerly State Airport . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В середине 1950-х годов Департамент общественных работ Род-Айленда (RIDPW) выдвинул предложение о создании четырехполосного «переезда» Маршрута 3 в Уэстерли. Это перенесенное шоссе должно было соединиться с межштатной автомагистралью 95 , и по плану маршрут должен был проходить восточнее, чем сейчас. [ 3 ] В конце 1950-х годов RIDPW переместило объездную дорогу на ее нынешнее место, создав объездную дорогу Вестерли длиной 4,8 мили (7,7 км) и соединившись с межштатной автомагистралью 95 в Стонингтоне, штат Коннектикут . Маршрут предлагалось начать на развязке с шоссе № 1 США возле аэропорта штата Уэстерли , затем по дуговой скоростной автомагистрали доехать до Коннектикута. Строительство новой скоростной автомагистрали Route 78, стоимость которого первоначально оценивалось в 4 миллиона долларов (1959 год), планировалось начать в 1961 году и завершить в 1963 году, но нехватка средств задержала строительство на несколько лет. [ 4 ]
В 1967 году власти штата Коннектикут начали сотрудничать с властями Род-Айленда в строительстве новой скоростной автомагистрали Route 78 в обоих штатах. План стал детализированным, поскольку Маршрут 78 будет начинаться от US 1 в Род-Айленде, продолжаться через реку Покатук в Коннектикут, где следовать по Маршруту 2 до межштатной автомагистрали 95, где он образует развязку 91A с межштатной автомагистралью. Однако к 1971 году эта новая развязка и расширение были отменены из-за отсутствия финансирования. [ 5 ] К 1974 году стоимость выросла до 12,8 миллионов долларов (долларов США 1974 года). Примерно в то же время из-за бюджетного кризиса оба штата сократили масштаб проекта с пересечения с шоссе US 1 до пересечения с шоссе 2. Объездная дорога была наконец построена в 1974 году. в конце 1970-х годов и открылось для движения в 1979 году. После ряда лобовых столкновений Министерство транспорта Род-Айленда добавило к шоссе разделительные полосы, [ 6 ] а в 2004 году объездной дороге было присвоено памятное название « Путь ветеранов» , предложенное в 2002 году. [ 7 ]
В 1961 году, во время подачи предложений, Департамент транспорта штата Нью-Йорк предложил продлить скоростную автомагистраль Лонг-Айленда еще на 55 миль (89 км) с использованием многопролетного моста через пролив Лонг-Айленд от Риверхеда, штат Нью-Йорк , до Уэстерли. , Род-Айленд. [ 8 ] Мост должен был простираться от Ориент-Пойнт, штат Нью-Йорк , до Уотч-Хилл, штат Род-Айленд , и хотя он никогда не был включен в планы автомагистралей между штатами, [ 9 ] теория нового моста была возобновлена в 1979 году с технико-экономическим обоснованием. Однако официальные лица из Род-Айленда и Нью-Йорка не были заинтересованы в продолжении проекта. [ 10 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Осенью 2018 года номера съездов были преобразованы из последовательной нумерации в нумерацию на основе пробега, чтобы соответствовать федеральным стандартам шоссейных дорог. [ 11 ] [ 12 ]
Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Выход [ 12 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Коннектикут | Нью-Лондон | Стонингтон | 0.00 | 0.00 | – | Маршрут 2 до I-95 - Покатук , Норидж | Западная конечная остановка; частичная замена труб |
Река Покатук | 0.43 0.0 | 0.69 0.0 | Коннектикут – Род-Айленд Граница штата | ||||
Род-Айленд | Вашингтон | Западный | 1.0 | 1.6 | 1 | Хай-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
1.7 | 2.7 | Маршрут 3 до I-95 - Эшэуэй , Хопкинтон | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
2.3 | 3.7 | 2 | Маршрут 91 - Каролина , Брэдфорд | ||||
4.2 | 6.8 | – | США 1 / Airport Road – центр города Уэстерли , аэропорт штата Уэстерли , пляж Мискамикат | Восточная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Политика ct.gov [ мертвая ссылка ]
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта шоссе 78 Род-Айленда» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Род-Айлендские дороги . Департамент общественных работ Род-Айленда. 1956.
- ^ Программа шоссейных дорог для Род-Айленда . Департамент общественных работ Род-Айленда. 1959.
- ^ Строительство трассы 78: общественные слушания . Департамент транспорта Коннектикута. 1970.
- ^ Андерсон, Стив (2009). «Род-Айленд 78 (Путь ветеранов)» . Восточные дороги (Бостон) . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Пруа, Челси (27 апреля 2004 г.). «Официально: маршрут 78 теперь называется «Путь ветеранов»» . Журнал Провидения.
- ^ Портерфилд, Байрон (9 июля 1961 г.). «Через Звук». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Комплексное транспортное исследование предлагаемых мостовых переходов . Крейтон, Гамбург, Инкорпорейтед. 1971.
- ^ Исследование Лонг-Айлендского Саунд-Бриджа . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1979.
- ^ РИДОТ (4 декабря 2018 г.). «Информация о дорожном движении: продолжающаяся программа изменения нумерации шоссе RIDOT» . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б РИДОТ. «Выход из проекта перенумерации» . Проверено 5 декабря 2018 г.