1933 г. Выставка «Дома завтрашнего дня».

Выставка «Дома завтрашнего дня» была частью Всемирной выставки в Чикаго 1933 года . Темой ярмарки в том году был « Век прогресса» , посвященный инновациям человека в архитектуре, науке, технологиях и транспорте. Выставка «Дома завтрашнего дня» стала одним из самых примечательных экспонатов ярмарки и продемонстрировала современные инновации человека в архитектуре, дизайне и строительных материалах.
В дополнение к нескольким уникальным проектам в стиле ар-деко и современному дизайну для дюжины моделей домов, футуристическая домашняя обстановка и аксессуары, такие как персональная вертолетная предполагалось, что будет представлена площадка. Несколько архитекторов и фирм использовали модели домов, чтобы продемонстрировать свои методы строительства сборных домов и новые материалы. Обожженная эмаль и ростон — искусственный вид каменной кладки, которому можно было придавать определенные формы и изготавливаться в различных цветах — были провозглашены доступными и долговечными вариантами строительства дома.
Пять из домов существуют сегодня и доступны для просмотра публике как Архитектурный район Века прогресса .
Экспонаты
[ редактировать ]На выставке, проходившей во время ярмарки, были представлены следующие дома:
- Дом Вейбольдта-Ростоуна , Вальтер Шулер, архитектор
- Хорошая уборка Дом Стрэн-Стил и Садовый дом Стран-Стил, О'Делл и Вирт К. Роуленд , архитекторы
- Дом завтрашнего дня , Джордж Фред Кек , архитектор
- Мазонитовый дом: Frazier & Raftery, архитекторы
- Бескаркасный стальной дом Armco Ferro Enamel, архитектор Роберт Смит-младший
- Дом Американской ассоциации производителей кирпича: Эндрю Н. Ребори, архитектор
- Тропический дом Флориды , Роберт Лоу Уид, архитектор
- Американский дом лесной промышленности и лесной промышленности: Эрнест А. Грюнсфельд-младший, архитектор
- General House, Inc., Говард Т. Фишер, архитектор
- Дизайн для жилого дома, Джон С.Б. Мур и Horsley & Wood, архитекторы
- Бревенчатый коттедж «Кипарис»
- Загородный дом Universal Houses.
Наследие
[ редактировать ]После того, как экспозиция закончилась в 1934 году, Роберт Бартлетт купил пять домов: Дом Вибольдта-Ростоуна, Дом завтрашнего дня, Тропический дом Флориды, Бревенчатую хижину из кипариса и Дом Армко-Ферро, погрузил их на баржи и спустил на воду. через озеро Мичиган в Беверли-Шорс , штат Индиана . Оригинальные дома сохранились за последние 75 лет на берегу озера Мичиган и восстанавливаются благодаря партнерству между Службой национальных парков штата Индиана, Индианскими достопримечательностями и частными лицами. [ 1 ] Когда посетители проходили мимо домов во время ярмарки, многие покупали планы и возводили конструкции в других штатах.
Также по завершении выставки, в ноябре 1934 года, Дом лесной промышленности (спроектированный архитектором Эрнестом А. Грунсфельдом-младшим) был продан Гарри Джозефу. Джозеф, руководитель лесозаготовительной компании в Чикаго, приказал снести дом и перевезти его в свое поместье в Манитовиш-Уотерс, штат Висконсин, где его снова собрали. [ 2 ]
Ссылки и источники
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ «Век прогрессивных домов на Всемирной выставке в Чикаго 1933 года - Национальный берег озера Индиана-Дюнс (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
- ^ «Продается деревянный дом». Южный лесоруб . 149 (1887): 32. 1934.
- Источники
- Век прогресса предвосхищает дома завтрашнего дня. Американский дом, 10:18–19, июнь 1933 г.
- Чикаго и Дом завтрашнего дня? Pencil Points, 14:245–251, июнь 1933 г.
- Экспонаты выставки «Век прогресса»: «Дома, построенные для дома» и выставка «Промышленное искусство» (планы этажей).
- Архитектурный отчет, 73: приложение, май 1933 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дома завтрашнего дня - доктор Моника Брукс
- Дома на Всемирной выставке в Чикаго, 1933 год.