Jump to content

Любовь после полудня (рекламная кампания)

« Любовь после полудня » была рекламной кампанией, использовала которую ABC для продвижения своих мыльных опер в форме газетной рекламы и телевизионной рекламы . Сосредоточенная на мучительной любовной жизни главных героев, «Любовь после полудня» стала главной рекламной кампанией дневной программы ABC. [1] [2] [3] с 1975 по 1985 год. Флагманской программой кампании была больница общего профиля .

Идея продвижения мыла под названием «Любовь после полудня» не была уникальной, поскольку конкурирующая сеть NBC в 1974 году выпустила телевизионную рекламу, рекламирующую свои популярные пары под лозунгом «Любовь после полудня». ABC решила создать собственную «Любовь после полудня». во второй половине дня», когда NBC отказалась от своей кампании.

Создано исполнительным продюсером Джеки Смитом. [4] В рекламных роликах «Любовь после полудня» на протяжении большей части десятилетнего периода кампании изображался имитация восхода солнца на фоне голубого неба, при этом солнце центрировалось, а затем вспыхивало, открывая логотип ABC, увеличивающийся на другом фоне. Затем можно было увидеть превью отдельных шоу, иллюстрирующих множество романтических, горячих запутанных отношений между парами, но иногда подчеркивающих неромантические сюжетные линии. Обычно в каждом промо просматривалось два шоу из состава, но в начале 1980-х не было ничего необычного, когда включался третий предварительный просмотр мыла. В сезоне 1981–82 годов графический мотив кампании был значительно обновлен: восход солнца теперь появляется на более обычном синем фоне с пронизывающими серебряными и золотыми линиями; солнце занимает позицию и впервые высвечивает слово ЛЮБОВЬ заглавными буквами в качестве полуназвания кампании. Буква ABC появляется внутри буквы «O» в слове LOVE. Кроме того, в период с 1982 по 1985 год в конце промо-ролика «Любовь после полудня» добавлялись игровые шоу и дневные специальные передачи, причем их разный тон использовался для завершения драматических сцен, представленных в основных частях промо.

Также существовали две разные версии музыкального джингла «Love in the Afternoon»; оригинал представлял собой более медленную и мелодичную песенку со словами «Fall in love... the day» , а более поздняя, ​​немного более быстрая и воодушевляющая пьеса, в которой припев состоял из « Love in the day ». Последняя была самой известной версией, использовавшейся постоянно с 1977 по 1985 год. Однако оригинальная версия все же время от времени появлялась, вплоть до 1981 года.

Кампания «Любовь после полудня» имела лишь умеренный успех в конце 1970-х; наконец, он стал популярным в 1980 и 1981 годах благодаря рекламе чрезвычайно популярного романа Люка и Лоры в больнице общего профиля . [5] Кампания также добилась успеха в продвижении популярных пар в другом сериале ABC « Все мои дети» , таких как Клифф и Нина , Грег и Дженни , Джесси и Энджи . Среди других шоу, представленных в рекламе «Любовь после полудня», были «Одна жизнь, чтобы жить» , «Любовь» , «Надежда Райана » и «Грань ночи» .

В 1983 году ABC ненадолго изменила рекламный ролик «Любовь после полудня», чтобы рекламировать «Любовь утром», отсылку к своему тогдашнему новому сериалу « Любовь » , премьера которого состоялась поздно утром. [1] Через несколько месяцев регулярный показ рекламы «Любовь после полудня» возобновился.

Поскольку в 1985 году длительная кампания вышла на пенсию, сеть первоначально перешла на более современную замену серии рекламных роликов со слоганом «Люблю это!», Что совпало с сетевой кампанией ABC 1985–86 годов « Вам это понравится » .

Спустя более 20 лет после прекращения производства рекламных роликов фраза « Любовь после полудня» стала относиться к историям, рассказываемым в мыльных операх , независимо от принадлежности к сети.

Эскиз детского телесериала « Улица Сезам » 1988 года был назван «Дневная школа» и является пародией на кампанию «Любовь после полудня». Скетч включал в себя четыре «промо» сегмента: «Грань школы » (после «Грани ночи »), «Другая школа » ( «Другой мир» ), «Все мои школьники» ( «Все мои дети» ) и «Любовь к школе» ( «Любовь к жизни» ). [6]

  1. ^ Jump up to: а б «Любовь» начинается мыльно» . Майами Геральд . 28 июня 1983 г., с. 10А
  2. ^ Крейг Хэмрик (2004). Большой Лу: жизнь и карьера актера Луи Эдмондса . iUniverse. п. 106. ИСБН  9780595297160 .
  3. ^ Гордон Кастельнеро (2006). Телевидение Лэнд Детройт . Издательство Мичиганского университета. п. 242. ИСБН  9780472031245 .
  4. ^ Джеймс В. Роман (2005). От дневного времени до прайм-тайма: история американских телевизионных программ . Издательская группа Гринвуд. п. 162. ИСБН  9780313319723 .
  5. ^ "Джинглы осеннего сезона - ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Осенние промо-ролики ABC / 1980-1990" . TVParty.com
  6. ^ «Странные поисковые запросы» . Маппет-мышление . 20 июня 2016 г. Проверено 27 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 416267a8c05a3a8e2ef6a20cfe1f4311__1722971580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/11/416267a8c05a3a8e2ef6a20cfe1f4311.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love in the Afternoon (advertising campaign) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)