Флорентийский гетто

Флорентийский гетто , который был создан и построен семьей Медичи в 1571 году, стал местом убежища для всех тосканских евреев, которые ранее жили в этом регионе. [ 1 ] Гетто был предназначен для того, чтобы выступить в качестве делового предприятия для семьи Медичи, и у него не было намерений пытаться заставить евреев обратиться в христианство. [ 2 ] [ 3 ] Хотя жизнь для евреев во флорентийском гетто иногда была грубой из-за экономических обстоятельств и постоянной деградации со стороны неевреев, она считалась гораздо менее жестокой и враждебной средой, чем другие гетто, которые образовались вокруг Италии до и после. [ 4 ] Флорентийский гетто был технически активен в течение 264 лет. [ 5 ]
Роль семьи Медичи в создании флорентийского гетто
[ редактировать ]Джованни Медичи вместе со своим сыном Козимо Старший и внук Пьеро Подазень поднялся в обществе от простых владельцев магазинов до международных банкиров. Семья Медичи последовательно участвовала в правительственных делах, снова медленно двигаясь все дальше и дальше вверх по тотемному полюсу политики. Семья Медичи прибыла во Флоренцию в город в политических и социальных руинах; Сам город находился в конфликте со многими городами и городами, окружающими его. [ 6 ] Поколение за поколением прошло, когда семья Медичи продолжала одолеть и захватывать конкурирующих империй с аналогичными целями. Это заняло еще много времени, прежде чем Медикс стал превосходной силой территории вокруг Флоренции. [ 1 ] Поместье Медичи, которое было построено во Флоренции, выросло, став почти в двадцать раз больше места, когда еврейский гетто пришел. Медицинский великий керцог по имени Франческо, я стал соучредителем флорентийского гетто. [ 7 ]
Создание гетто
[ редактировать ]Флорентийский гетто был официально разработан в 1571 году семьей Медичи в качестве частной недвижимости. [ 3 ] Гетто был построен на том основании, что арендная плата будет установлена высокой, чтобы получить высокую прибыль от инвестиций. [ 2 ] Цель гетто - не пытаться обратить евреев в христианство. Многие люди, которые следуют за западными христианскими идеалами, были поверили, что евреи были перемещены в гетто специально в этой области, потому что земля была известна как ранее населенная проститутками и шлюхами. [ 3 ] Большинство евреев, которые приехали, жили во флорентийском гетто, прибыли из одного из ранее распущенных поселений Медичи. [ 8 ] Для семьи Медичи создание флорентийского гетто считалось просто еще одной деловой сделкой, в которой они воспользовались евреями, заставляя их вступать в войны в торгах за небольшие и тесные свойства, которые были предоставлены в гетто. [ 3 ]
До создания этого гетто в Тоскане почти не было присутствия евреев, за исключением более высокого класса. На знаке над флорентийским гетто, в котором говорится «отделить, но не вытеснять», что является важным аспектом рассуждения семьи Медичи, стоящей за созданием гетто; Они стремились сделать максимально возможный доход от евреев, создавая как можно меньше экономического и социального прерывания между евреями и христианами Флоренции. [ 9 ] Поскольку гетто рассматривается как больше делового предприятия, чем что -либо еще, оно было построено не меньше благодаря естественному процессу экономических сдвигов и изменений в демографии и больше, чем через евреи, необходимость переехать после падения других поселений Медичи. [ 10 ] Беженцы из более чем двадцати городов, которые почти невольно переехали во флорентийский гетто, поэтому, как говорят, создание гетто было построено «искусственно». [ 11 ]
Структура гетто
[ редактировать ]Само флорентийское гетто, которое состояло из почти 500 мужчин, женщин и детей, было построено в центре столицы Тосканского. Он состоял из площади (центрального места) и узкой улицы, которая была заключена воротами, которые закрывались каждую ночь. Население гетто составляло менее 1% от общей численности населения Флоренции около 60 000 человек. [ 12 ] Географически гетто находился к северу от Меркато Веккио , который позже стал положительным атрибутом для многих евреев, которые занимались торговлей. [ 13 ] Физически гетто не выглядел сильно отличным от любого другого уголка в большом городе, за исключением больших ворот на обоих концах. Физический внешний вид гетто был намеренно создан, чтобы показать, что присутствие евреев в этой области было просто незначительным для людей снаружи. «Гетто был разработан, чтобы рассматриваться как одновременно мощный, функциональный и ненавязчивый». Cosimo I из Медичи, который был в основном ответственным за строительство гетто, подчеркнул важность евреев, работающих с торговлей в их собственной закрытой области, оставаясь еще незаметными для тех, кто там не жил. [ 14 ]
Жизнь в гетто
[ редактировать ]Физические маркеры
[ редактировать ]Вскоре после создания гетто Медичи решила, что эффективный способ различения евреев и неевреев Флоренции-не только разделить евреев, но и заставить их носить физические маркеры, которые еще больше отличают их от людей, живущих на улице ворот гетто. Брендинг, который евреи подвергались, различались между мужчинами и женщинами; Мужчины должны были носить шляпы из любой желтой ткани в любое время дня, в то время как женщины должны были носить рубашки с желтыми правыми рукавами. [ 15 ] Последствия евреев, не соблюдающих эти правила «дресс -кода», были высокими. Тем не менее, многие евреи решили принять риски, если они не следовать этим законам из-за огромной разницы в обращении, которую они получали неевреями при различных физических обстоятельствах. Некоторые евреи, однако, смогли найти лазейки в системе дресс -кодов. Например, еврейский банкир по имени Просперо Марино попросил и ходатайствовал о том, чтобы носить желтую кепку, утверждая, что он препятствовал успеху его деловой деятельности. «Желтый значок, безусловно, был признаком еврейства - но даже больше, это было признаком бедности и бессильности». Для большинства евреев во флорентийском гетто, которые были вынуждены носить этот Segno («Знак» или «Марк»), вскоре приблизился к множеству трудностей, когда дело дошло до того, чтобы установить себя в мире торговли из-за того, как нерешительно не было Евреи должны были внедрить деловые отношения с ними. [ 16 ]
Взаимодействие с неевреями
[ редактировать ]Хотя гетто как физическое сущность в городе Флоренции было заблокировано Гейтсом, это изначально не помешало христиан и евреям от смешения в социальных или экономических целях. «Никакого разрешения для евреев покинуть это или христиане войти в него» [ 17 ] Со временем жизнь для евреев во флорентийском гетто стала более сложной с точки зрения их способности поддерживать отношения с неевреями (особенно в общем социальном смысле - который был известен как Contersione ) благодаря законам, принятым еврейскими властями в 1608 году. и 1620. Первый закон изложил, что никто, живущий за пределами гетто, не мог посещать какие -либо праздники, которые происходили изнутри, если не приглашен официально хозяином мероприятия. Последний не позволил евреям принять участие даже в самых обыденных социальных мероприятиях с неевреями, такими как еда, питье и азартные игры. Подобно наказаниям, которые евреи, понесенные за то, что они не носили желтые значки, наказания для евреев, которые решили участвовать в сексуальных отношениях с неевреями, были публичное унижение и тюремное заключение. [ 18 ]
Политические дела
[ редактировать ]Как только евреи прибыли в гетто в 1571 году, Медичи предоставили им разумную свободу для управления своими политическими делами. Два магистрата отвечали за надзор за всеми этими делами внутри гетто: девять сохранников флорентийского доминиона и юрисдикции, а также восьми магистратов за защиту и надзор за городом Флоренция. [ 19 ] В рамках гетто только ограниченному числу мужчин была предоставлена свобода представлять себя в политической сфере, посещая собрания, им разрешено голосовать и получить возможность занимать должности на должности. Однако для большинства мужчин и женщин не было предоставлено политическое представительство в гетто или за ее пределами. Избранные люди, которым было предоставлено право на политическое представление во флорентийском гетто, работали в качестве представителей для остальной части сообщества гетто, у которого не было голоса. [ 20 ]
Социальный статус для мужчин в гетто был в значительной степени определен по возрасту, а происхождение и родословную следуют. Мужчины, которые приехали из более богатых семей, имели политическое преимущество в том, что они могли баллотироваться на пост губернатора раньше, чем мужчины из семей среднего класса. Роль губернатора включала в себя право писать законы и принимать решения в интересах гетто. Евреи, которые служили в правительстве гетто, рассматривались с особым статусом в глазах остальной части населения гетто. [ 21 ]
Общая жизнь
[ редактировать ]Хотя флорентийский гетто был не почти одним из худших гетто, в которых в то время жили, повседневные условия жизни все еще не были благоприятными. Напряженность часто была высокой между евреями, живущими в гетто из-за большого количества внутренних конкурентов, которые произошли, чтобы евреи проходили через каждый день. [ 4 ] Автор и ученый Эдвард Голдберг утверждает, что «напряженность часто кипита, и иногда полиция приходилось обратить внимание - но для каждого инцидента с гетто, который стал судить, многие другие, безусловно, этого не сделали». [ 22 ] Другим большим фактором, который способствовал часто мелким боях между евреями, был тот факт, что само гетто был настолько маленьким и закрытым. Напряженность среди евреев была даже порой среди христиан, подчеркнутая в книге Гольдберга, где она пишет: «Даже христианские магистраты иногда могли чувствовать наражение напряжения, а затем извергая ночью после того, как ворота гетто были закрыты». [ 23 ] Поскольку евреи, в отличие от христиан, живущих за пределами гетто, всегда были очень подозреваны в моральных и общих проступках, они легко развили низшую репутацию для участия в тех же проступках, что и их христианские коллеги. [ 24 ] Несмотря на то, что евреи в гетто имеют высокие амбиции в отношении их возможностей трудоустройства (и имеют право на эти должности), им часто было трудно преуспеть в том, чтобы стать чем -то иным, чем просто торговец или торговец из -за их религиозной принадлежности. (Голдберг?) Евреи в гетто не были богатой группой. Согласно их статусу в гильдии, большинство еврейских мужчин в гетто попали в более низкие ряды членства, и если их доходы были сопоставимы с доходами других ремесленников, они, вероятно, заработали от 20 до 40 Scudi . [ 25 ]
Практика веры
[ редактировать ]К счастью для евреев флорентийского гетто, для них уже была построена официальная синагога по прибытии в 1571 году и позже. Эта синагога была одним из наиболее полезных аспектов гетто; Это послужило полезным методом для многих евреев, которые изо всех сил пытались пересмотреть в совершенно новую область и образ жизни. [ 26 ] Бенедетто Бланис, флорентийский еврей, который задокументировал большую часть своего времени в гетто через письма, написанные Дон Джованни Дей Медичи, однажды написал о трудностях религии в гетто », как вы также знаете, комната - это место, где я делаю свою проповедь каждый Суббота . [ 27 ] В то время как Бланис в этом письме надеялся на большее пространство для повседневной молитвы, большинство евреев могли просто полагаться на основную синагогу гетто, также называемую Скула или Синагог , для более организованной молитвы. С точки зрения его внешнего вида, синагога была чрезвычайно простой и незаметной, что считалось резким контрастом с щедро украшенными церквями, к которым привыкли христиане, живущие недалеко от гетто. [ 28 ] Важным аспектом синагоги гетто, которая сделала его аналогичным с синагогами, установленными в других областях, был акцент на разделении полов во время молитвы. Однако Скула была не только местом поклонения. Из -за своего центрального местоположения в гетто, синагога также действовала как псевдо «ратуша», где были сформированы законы, были сделаны предложения на недвижимость, были избраны лидеры, и были проведены другие официальные предприятия. [ 29 ] «Мало того, что Скула было местом молитвы и размышлений, но и было также место правительства гетто и связь местной власти и престижа». [ 30 ]
Экономика
[ редактировать ]Евреи, которые жили во флорентийском гетто, были ограничены работой, которую они могли бы поддерживать, что, в свою очередь, очень повлияло на их способности, чтобы преуспеть в преодолении барьерных барьерных классов, которые были для них. Экономическая активность в гетто состояла почти исключительно из продажи ремесел и торговли в небольших магазинах. Гетто был географически расположен недалеко от Виа Дей Ригаттьери , также известного как улица подержанных дилеров. Подобно этой улице, гетто стал известен своими продавцами, продающими отходы и подержанные продукты. [ 31 ] В интересах еврейских владельцев магазинов, гетто также был удобно расположен в центре Меркато Веккио , который был одним из крупнейших и наиболее населенных рынков Флоренции. В результате его местонахождения гетто стал «неотъемлемой частью городского торгового района - или так, казалось, охотникам за христианскими сделками, которые упали в рабочее время, чтобы купить вещи по дешевке». [ 32 ] Несмотря на очевидные преимущества, которые представляет эта ситуация, евреи все еще были в восторге от своих ограниченных вариантов с точки зрения профессий, особенно в это время, когда гетто чрезвычайно напрягался, позволяя евреям жить высоким качеством жизни. [ 33 ]
Отмена
[ редактировать ]Ворота флорентийского гетто, которые служили для того, чтобы удерживать евреев и христиан, начали терять свою функцию около 1755 года. Власти, которые отвечали за осмотр ворот в полночь, медленно перестали это делать. Примерно в это же время официальное обязательство за то, чтобы ворота были закрыты в полночь, однако, евреи гетто все еще решили выполнять эту обязанность сами на протяжении примерно 80 лет. 9 июня 1779 года Джейкоб Бассано из Ливорно, Анджело Ди Вита Финзи и два брата Римини Дэвид Саломон и Моис Вита из Флоренции, которые были самыми высокими участниками, купили флорентийский гетто за 34 584 Скуди. Несмотря на то, что гетто был приобретен в 1779 году, Еврейский совет ( Консиглио Израильтико ) решил официально прекратить закрытие ворот гетто в полночь в 1834 году. Это действие привело к протестам о евреях, живущих в гетто, которые опасались их единственного источника защиты за защиту Школы, магазины и дома больше не применяются. В меморандуме еврейского совета по этому вопросу он упомянул, что «хотя это была необходимость сократить расходы, включая зарплату привратника, они также утверждали, что право евреев отказаться от обычаев, которые напоминали периоды унижения и стыда». Примерно через год после того, как Еврейский совет решил прекратить закрытие гетто -ворота, в 1835 году ворота постоянно прикреплялись к боковым стенам гетто. Флорентийская полиция не имела никаких возражений против этого действия, и в то время флорентийский гетто официально прекратил существовать. [ 5 ]
Вклад в еврейское развитие
[ редактировать ]Флорентийский гетто был больше, чем просто перемещение группы людей из одной империи Медичи в другую. Присутствие гетто оказало значительное влияние на экономическое и политическое состояние не только евреев того времени, но и евреев. Литературный ученый Стефани Б. Зигмунд описала влияние гетто как «события, которое символически и буквально изменило и пересмотрели границы между евреями и христианами». [ 34 ] Когда евреи были освобождены в Италии, они стали свидетелями всех своих предыдущих традиций, включая ограничения, которые пришли с ними, полностью исчезают, поскольку их заменили более модернизированными традициями, которые лучше отражали сдвиг евреев в их роли в обществе. После его отмены система гетто запомнилась как образ жизни, который был методичным и обычным во всех аспектах жизни: экономически, социально, религиозно и юридически. «Рождение гетто как места принудительного жилья, одной из аберраций современной эпохи, парадоксально также был катализатором развития еврейского церемониального искусства в Италии». [ 35 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- История евреев во Флоренции
- Еврейский квартал (диаспора)
- Еврейские гетто в Европе
- Гетто
- Piazza Della Repubblica, Флоренция
- Флорентийский проект картирования гетто @Medici Архив проект Архив 2017-04-07 в The Wayback Machine
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 27
- ^ Jump up to: а беременный Siegmund, Stefanie (2006). Штат Медичи и гетто Флоренции . Издательство Стэнфордского университета. п. 215
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайная жизнь Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 27
- ^ Jump up to: а беременный Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 42
- ^ Jump up to: а беременный Сальвадори, Роберто (2001). Евреи Флоренции: от происхождения общины до настоящего времени . Giuntina Press. С. 40, 41.
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: тайная жизнь Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 7
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: секретный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 8
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 25
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 26
- ^ Зигмунд, Стефани. Штат Медичи и гетто Флоренции . Издательство Стэнфордского университета. п. 2
- ^ Siegmund, Stefanie (2006). Штат Медичи и гетто Флоренции . Издательство Стэнфордского университета. п. 5
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 23
- ^ Siegmund, Stefanie (2006). Штат Медичи и гетто Флоренции . Издательство Стэнфордского университета. п. 207
- ^ Siegmund, Stefanie (2006). Штат Медичи и гетто Флоренции . Издательство Стэнфордского университета. п. 211.
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 29
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 31
- ^ Siegmund, Stefanie (2006). Штат Медичи и гетто Флоренции . Издательство Стэнфордского университета. п. 297
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 30
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 33.
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. С. 34, 35.
- ^ Siegmund, Stefanie (2006). Штат Медичи и гетто Флоренции . Издательство Стэнфордского университета. п. 259
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 38
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 40
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 18
- ^ Siegmund, Stefanie (2006). Штат Медичи и гетто Флоренции . Издательство Стэнфордского университета. п. 217
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 45
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 22
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 46
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 49
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 48
- ^ Siegmund, Stefanie (2006). Штат Медичи и гетто Флоренции . Издательство Стэнфордского университета. п. 85
- ^ Siegmund, Stefanie (2006). Штат Медичи и гетто Флоренции . Издательство Стэнфордского университета. п. 88
- ^ Голдберг, Эдвард (2011). Евреи и магия в Медичи Флоренции: Тайный мир Бенедетто Бланиса . Университет Торонто Пресс. п. 89
- ^ Siegmund, Stefanie (2006). Штат Медичи и гетто Флоренции . Издательство Стэнфордского университета. п. 4
- ^ Манн, Вивиан (1989). Сады и гетто: искусство еврейской жизни в Италии . Калифорнийский университет. п. 111.