Отделение неотложной помощи (искусство)







Emergency Room — это формат художественной выставки, разработанный Тьерри Жоффруа для художников, желающих участвовать в текущих дебатах. Художникам предлагается внести свой вклад в произведения искусства, которые создаются ежедневно в ответ на текущие социальные проблемы, способствуя постоянно меняющейся выставке. Благодаря такому формату художнику не придется ждать месяцы или годы, прежде чем он сможет выставить свое искусство.
Фон
[ редактировать ]Тьерри Жоффруа работал над идеей искусства «сейчас», настоящего момента, с 1988 года. [ 1 ] Жоффруа работал в той же дисциплине, что и отделение неотложной помощи, в своих творческих начинаниях 1990-х годов, особенно на выставке в Копенгагенском музее ММ в 1991 году, где он собирал и выставлял ежедневные газетные статьи и фотографии, подробно описывающие кризисы, происходившие в мире в то время. момент времени, свидетельства пропаганды и сатирические коллажи, играющие с логотипами брендов. [ 2 ] В 1992 году Жоффруа появился на датском телеканале TV2 в репортаже о своей работе, показав, как он собирал фотографии из новостей и фотографий других людей и выставлял вещи в тот же день, когда они были сделаны. [ 3 ] На выставке Жоффруа с художником Джеффом Гессом в 1996 году в Moderna Museet Стокгольм они сняли, подготовили и представили 10 000 городских фотографий за 10-дневный период выставки, стремясь выявить социальные темы и выявить проблемы с помощью своих фотографий. [ 4 ]
Основу формата отделения неотложной помощи можно найти в Манифесте отделения неотложной помощи, опубликованном по электронной почте за три года до первой выставки в 2006 году. [ 5 ] Оно также было опубликовано в журнале Documenta Kunst.ee. [ 6 ] В этой работе он заявляет о необходимости «Аварийных комнат», где художники могут каждый день и немедленно выставлять свои работы по актуальным проблемам. [ 5 ]
Словарь, который действует как своего рода манифест и руководство для понимания функций и теории отделения неотложной помощи, был опубликован в качестве вспомогательного документа к отделению неотложной помощи MoMA PS1 2007 года в Нью-Йорке. [ 7 ] [ 8 ]
Формат отделения неотложной помощи
[ редактировать ]« Художники, публика и средства массовой информации уже несколько недель боролись за возможность увидеть и принять участие в новой инновационной выставке, которая своим «искусством новостей» ставит под сомнение саму арт-институцию. Reuters, The New Yorker и TV Канал ABC News является одним из ведущих средств массовой информации, которые рассказали об оригинальной выставке, и на PS1 ее видели более тысячи посетителей в день… » — сообщила датская газета Weekendavisen в марте 2007 года. [ 9 ]
Отделения неотложной помощи - это «тщательно подготовленная среда для лихорадочных творческих всплесков». [ 10 ] Отделения неотложной помощи могут располагаться в нескольких местах по всему миру одновременно. Когда художественные учреждения желают разместить формат «Неотложной помощи», им предоставляется лицензия на производство версии этого формата. [ 11 ]
Правила отделения неотложной помощи требуют, чтобы произведения искусства предыдущего дня удалялись ежедневно (12 или 12:30 в зависимости от местоположения) и заменялись свежими произведениями искусства. Жоффруа называет этот центральный элемент процесса «Проходом». [ 11 ] Количество художников, пришедших на Пассаж, будет разным, иногда вообще никто не придет. В другие дни новости дня будут стимулировать участие артистов.
Помещение неотложной помощи можно объединить с «Музеем задержки», расположенным неподалеку выставочным пространством, где архивируются и демонстрируются вчерашние произведения искусства. [ 11 ] (Уже не современные) мнения и реакции сохраняются. Жоффруа описывает это как критический способ мышления о современном искусстве, когда Музей задержки становится местом изучения эстетики быстро развивающейся «чрезвычайной ситуации». [ 10 ]
Жоффруа описывает отделение неотложной помощи как формат, где художники могут «тренировать мышцы осознания», поощряя эксперименты и творческую смелость. [ 12 ]
Время и точность
[ редактировать ]Чтобы формат работал хорошо, артисты и Жоффруа должны соблюдать пунктуальность. [ 13 ] Выставка работает круглосуточно, новые работы представляются каждый день в 12 часов. [ 14 ] Пунктуальность является неотъемлемой частью поддержания потока выставки и обеспечения соблюдения этого плотного графика. [ 15 ]
Строгий график работы выставки призван максимально приблизить ее к настоящему моменту. [ 1 ] Выставка призвана совпасть с самой жизнью, время не остановить, выставка должна идти в ногу с ним. Если выставка сможет идти в ногу со временем, то искусство сможет спровоцировать действие. [ 16 ] Жоффруа считает, что мир искусства лишен возможности комментировать только «вчерашний мир», и временная структура отделения неотложной помощи является попыткой подорвать этот эффект. [ 17 ] В этом заключается идея художника, находящегося «во времени». [ 18 ] На внешних стенах здания отделения неотложной помощи имеется текст, который уточняет связь со временем и усиливает временную структуру выставки. [ 19 ] На этой стене также висят аналоговые часы, которые помогают художникам следовать графику и служат ориентиром для посетителей музея, чтобы знать, когда выставка меняется или когда прибудут художники. [ 19 ] Жоффруа часто цитируют, используя фразу «Сейчас, пока не стало слишком поздно», в связи с идеей о том, что проблемы необходимо решать напрямую как можно скорее, чтобы оказать влияние, прежде чем что-то нельзя будет изменить. [ 20 ] [ 21 ]
Точность является основной задачей отделения неотложной помощи, а также формата Awareness Muscle. [ 22 ] Чтобы работать по строгому графику, художники должны быть проницательны и точно передавать свои идеи. [ 23 ]
Дебаты
[ редактировать ]Часть формата включает дебаты; произведение искусства действует как стимулятор дискуссий по важным темам. [ 24 ] Дебаты повышают осведомленность [ 25 ] и создает ощущение общности в формате между участниками. [ 15 ] В дебатах участвуют все: и художники, и посетители. [ 26 ] Дебаты способствуют тому, чтобы произведения искусства доходили до людей и оказывали влияние на текущие проблемы. [ 18 ] Дебаты описываются как «текущие/потоковые» относительно их постоянного характера. [ 27 ] Там, где этот формат применяется в странах, где цензура спонсируется государством, пункт неотложной помощи может выступать в качестве способа открытия диалога, поскольку критика легче принимается через искусство. [ 27 ]
Чрезвычайное Искусство
[ редактировать ]Отделение неотложной помощи производит Emergency Art. [ 18 ] Экстренное искусство сосредоточено на актуальных проблемах, актуальных событиях, происходящих в мире на момент его создания. [ 28 ] Часто речь идет о политических или спорных темах. [ 18 ] Структура отделения неотложной помощи со строгим графиком работы создает идеальные условия для создания искусства неотложной помощи. [ 7 ] Формат часто меняет практику возвращающихся художников, а среда выставки приводит к появлению более экспериментальных и непредсказуемых произведений искусства. [ 12 ] Оценив коллекцию произведений искусства, собранную в результате многочисленных активаций формата, можно проанализировать, чтобы определить эстетику чрезвычайной ситуации. [ 29 ]
Зрение
[ редактировать ]Тьерри Жоффруа выразил видение развития отделения неотложной помощи, будущего, в котором прямая трансляция с выставки будет занимать ежедневный сегмент новостей национального телевидения. [ 18 ] Этот сегмент следует размещать перед прогнозом погоды и относиться к нему серьезно, как к фундаментальному разделу новостей. [ 30 ] В более долгосрочной перспективе этот сегмент можно было бы развивать как новый жанр новостных репортажей, став неотъемлемой частью ежедневного вещания. [ 30 ]
Цель художника — чтобы в каждом городе было постоянное отделение неотложной помощи. [ 12 ] поэтому формат может быть постоянным и непрерывным. [ 31 ] Он должен быть открыт не только каждый день, но и всю ночь. [ 32 ] Эта постоянная выставка будет действовать как сторожевой пес. [ 33 ] чтобы люди были критически вовлечены и информированы о чрезвычайных ситуациях в мире. Если формат сможет продолжаться без вмешательства, он может оказать влияние, которое будет ощущаться далеко за пределами его досягаемости.
Йоханн Шредер, цитируя Мортена Фрииса, писала о взглядах Жоффруа в отличие от реляционной эстетики: «Скорее, проект Жоффруа состоит в том, чтобы в конечном итоге осуществить политические и социальные преобразования в гораздо большем масштабе, например, проявившиеся в создании постоянных отделений неотложной помощи в каждом музее в мире». мир. [ 34 ] Художественные форматы Жоффруа, такие как реляционное искусство, также работают на небольшом уровне, но только для того, чтобы достичь максимального влияния и в конечном итоге достичь большего потенциала и более широкой аудитории». [ 19 ]
Конвергенция с другими форматами
[ редактировать ]Emergency Room часто объединяет или работает параллельно с другими форматами Тьерри Жоффруа, например Biennalist или Critical Run. [ 35 ] [ 36 ] Отделение неотложной помощи — это способ тренировать «мышцу осознания», метафорическую мышцу в творчестве Жоффруа, которая сравнивает повышение осознанности с тренировкой человеческой мышцы. [ 37 ] Мышцу осознания можно тренировать посредством «ежедневного обсуждения политики с другими людьми», которое проводится в отделении неотложной помощи. [ 32 ] Музей задержки, который начинался как расширение отделения неотложной помощи и развивался независимо от него, является основным сопутствующим объектом и активируется почти во всех версиях формата. [ 29 ]
Критический забег
[ редактировать ]Критические забеги часто организуются в течение всего периода выставок отделений неотложной помощи. [ 38 ] Critical Run проходил в отделении неотложной помощи во Вроцлаве и в Нью-Йорке во время выставки MoMA. [ 39 ] [ 38 ] Во время выставки PAN Napoli Emergency Room художникам пришлось бежать и объяснять, что они принесли в тот день на выставку. [ 40 ] Critical Run также прошел через город Неаполь. [ 36 ]
Дебаты о медленном танце
[ редактировать ]Отделение неотложной помощи часто сопровождается множеством активаций в формате дебатов медленного танца. [ 41 ] Медленные танцевальные дебаты — это формат, в котором участники медленно танцуют с другим человеком, желательно с незнакомцем, и обсуждают проблему. Эти проблемы часто совпадают с проблемами, возникающими в отделении неотложной помощи.
Лаборатория Апатии/Академия Экстренных Искусств
[ редактировать ]Жоффруа создал вспомогательные форматы, которые способствуют укреплению целей отделения неотложной помощи, а именно «Академия экстренного искусства» и «Лаборатория апатии». Академию экстренных искусств организовали Жоффруа и куратор Тияна Мискович. [ 42 ] Это образовательный формат, стремящийся перенести логику отделения неотложной помощи в академическую среду. [ 42 ] Он проходил в форме 5-недельного курса в Художественной школе Хойсколе в Хольбеке, Дания. [ 43 ] Формат учит художников работать «во времени» и тренировать мышцы осознания; это означает, что они могут работать критично и с намерением создавать искусство, которое может оказать влияние на чрезвычайные ситуации. [ 30 ] В формате преподаются курсы по развитию умения дискутировать, примеры художников, работавших «во времени» в истории искусства, презентации и дебаты о функции художника в обществе, а также практические мастер-классы, групповые презентации и индивидуальное посещение студии. . [ 30 ] Академия экстренных искусств получила вялый прием со стороны датских ученых и искусствоведов. [ 44 ] «Лаборатория апатии» — это «исследовательская инициатива», состоящая из объединения проектов, сосредоточенных вокруг темы апатии; откуда он берется, почему так распространен и как его «лечить». [ 45 ] [ 46 ]
Художники
[ редактировать ]В мероприятиях отделения неотложной помощи участвует большое количество местных и зарубежных артистов. К ноябрю 2008 года в этом формате приняли участие более 450 артистов в ряде стран мира. [ 47 ] [ 19 ] Этот формат был описан как «[отслеживающий] пульс современного художественного сообщества». [ 48 ] и «создание бесконечных встреч художников с самыми современными событиями, публикой, средствами массовой информации и работами друг друга». [ 49 ] Для Тьерри Жоффруа есть художники, которые могут быть подобны термометрам, способным обнаружить дисфункции в обществе. [ 7 ] и выявить социальные нарушения и причины для тревоги. [ 50 ] Отделение неотложной помощи должно создать среду, в которой искусство находится на более социальном уровне, а роль художника заключается в том, чтобы заниматься соответствующими темами, которые он ощущает в социальном или политическом глобальном климате. [ 7 ] В отделении неотложной помощи художники рассматриваются как нервы общественного организма, чувствительные и взаимосвязанные. [ 7 ] Они часто более наблюдательны и лучше коммуницируют. [ 51 ] поэтому они оптимальны для непосредственного решения проблем и инициирования дебатов, которые могут избежать возникновения чрезвычайных ситуаций. [ 52 ] Формат может способствовать проявлению естественной энергии художника, исходя из идеи, что художники наиболее способны создавать искусство, когда у них есть место и дата для выставки. [ 53 ]
Выставки
[ редактировать ]Формат активирован в:
- MoMA PS1 , Нью-Йорк (2007), с участием 30 художников, [ 54 ] изменение всего дисплея каждый день в 12:30. [ 55 ] [ 56 ]
- Университет изящных искусств, Ханой , Вьетнам (2009 г.), с участием 25 местных и зарубежных художников. [ 57 ] Это событие совпало с государственным визитом Дании в Ханой в ноябре 2009 года. [ 58 ]
- Европейский конгресс культуры, Вроцлав (2011 г.), с участием 18 художников. [ 59 ]
- Неаполь: ПАН - Палаццо делле Арти, Неаполь (2009 г.). [ 60 ]
- Афины: Центр современного искусства Илеаны Тунта (2007). [ 61 ]
- Париж: Галерея Тайсс (2008). [ 47 ]
- Берлин: Галерея Олафа Штюбера (2006).
- Копенгаген: Кунстхаллен Николай (2006).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Никола Милошевич (23 октября 2013 г.). «Тьерри Жоффруа – Франция 1961 – Концептуальное искусство» . www.widewalls.ch . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Полковник отделения неотложной помощи Тьерри Жоффруа / (05.05.2012), «Из подземелья на поверхность», Ян Корнум Ларсен. Weekendavisen, 1 марта 1991 г. , получено 2 марта 2021 г.
- ^ СВЕРХБЫСТРЫЕ ВЫСТАВКИ 1992 / канал ТВ2. Портрет , получено 9 марта 2021 г.
- ^ «Джефф Гесс — Спонтанность момента» . www.guess.fr . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Кабинеты неотложной помощи/Манифест» . www.nettime.org . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Полковник отделения неотложной помощи Тьерри Жоффруа / (17 мая 2020 г.), отделение неотложной помощи Kunst.ee Manifest 2003 , получено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Жоффруа, Тьерри / он же полковник: Словарь отделения неотложной помощи | Revolver Publishing» . revolver-publishing.com . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ "словарь" . www.emergencyrooms.org . Проверено 02 марта 2021 г.
- ↑ Николай М. Лассен, «Искусство = Retard» (на датском языке) , Weekendavisen , 30 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Формат отделения неотложной помощи , Emergencyrooms.org. Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Отделение неотложной помощи, Ханой , artinasia.com , октябрь 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вопросы и ответы: Альтернативы - Тьерри Жоффруа» . Консультации по культурному развитию . 16 марта 2013 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «АПОРЛ СКОРОЙ ПОМОЩИ АФИНЫ» . Emergencyroom-athens.blogspot.com . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Во Вьетнамском университете изящных искусств» . www.e-flux.com . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Кабинет неотложной помощи | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «#NOWBEFOREITISTOOLATE выставка Тьерри Жоффруа/ПОЛКОВНИК» . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Кабинет неотложной помощи PS1 MoMa | НИЛЬС БОНДЕ» . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Экстренное искусство» . видимыйпроект . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тьерри Жоффруа (16 июня 2020 г.). «К определению форматного искусства. О социальном, политическом и критическом…» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Интервью с Тьерри Жоффруа. «Следующую Documenta или Венецианскую биеннале должна курировать Мать Тереза» » . А*стол . 10 июля 2017 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Экстренное искусство» . видимыйпроект . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Разговор с Тьерри Жоффруа (он же полковник)» . Артрайт . 05.06.2012 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «АРТИБЮНЕ, 23 января 2015 г.» . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Жаклин Дэвис» Интервью с Тьерри Жоффруа (на шведском языке) . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Полковник: Мы должны действовать быстро!» . ЮНЕСКО . 08.08.2019 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ говорит Валок Мураши (16 марта 2013 г.). «Вопросы и ответы: Альтернативы – Тьерри Жоффруа (часть 1)» . Консультации по культурному развитию . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Телегазета художников» . kunsten.nu - Интернет-журнал и календарь изобразительного искусства (на датском языке). 26 ноября 2009 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Экстренное искусство создается и показывается не более чем за сутки» . Дизайн Индаба . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Музей ДЕЛЭЯ / МУЗЕЙ ДЕЛЭЯ | Независимые коллекционеры» . independent-collectors.com . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Академия экстренных искусств» . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Тьерри Жоффруа / Европейский культурный конгресс» . www.culturalcongress.eu . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Жоффруа, Тьерри (2010). Приемный покой . Берлин. ISBN 978-3-86895-093-9 . OCLC 724430158 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Галерея Blackwood | Мышца осознания: Тьерри Жоффруа / полковник» . archive.blackwoodgallery.ca . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Фриис, Мортен, «День, когда прошла революция», на Cph-art.dk, 22 мая 2007 г., http://www.cph-art.dk/konceptkunst/EmergencyRoom (по состоянию на 12 октября 2018 г.).
- ^ Данко, Дагмар; Мёшлер, Оливье; Шумахер, Флориан (22 августа 2014 г.). Искусство и публика (на немецком языке). Издательство Спрингер. ISBN 978-3-658-01834-4 .
- ^ Jump up to: а б «Отдел неотложной помощи Неаполя», Тьерри Жоффруа/полковник . commune.napoli.it . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Музейная вилла Штук: Тьерри Жоффруа. ЦЕНТР ТРЕНИРОВКИ МЫШЦ ОСОЗНАННОСТИ» . www.villastuck.de . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рассет, Эндрю (06 мая 2019 г.). «Бег по камням Венеции ради искусства: художник Тьерри Жоффруа разбудит разум и тело на мероприятиях во время биеннале» . ARTnews.com . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Критический забег на Конгрессе. Художественный формат Тьерри Жоффруа / Европейский Культурный Конгресс» . www.culturalcongress.eu . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Скорая помощь Неаполя» . Emergencyroomnapoli.blogspot.com . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ МЕДЛЕННЫЙ ТАНЕЦ / МОМА / PS1 / какие Чрезвычайные ситуации в этот день? @Тьерри Жоффруа Полковник , получено 9 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мишкович, Тияна (29 июня 2014 г.). «АКАДЕМИЯ ЭКСТРЕННОГО ИСКУССТВА в сотрудничестве с Тьерри Жоффруа/ПОЛКОВНИК» . ТИЯНА МИШКОВИЧ - Кураторство, арт-консультирование и продажа произведений искусства . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ «Академия экстренных искусств» . Академия художеств в Хольбеке – Пространство искусства (на датском языке) . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ «Идея новой художественной академии встречена в промышленности вяло» . Politiken (на датском языке). 25 июня 2014 г. Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Хансен, Елена (2 февраля 2021 г.). «Лабораторный метод апатии» (PDF) . Emergency Rooms.org .
- ^ «ЛАБОРАТОРИЯ АПАТИИ» . us11.campaign-archive.com . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Томас, Кирилл (13 ноября 2008 г.). «Лекарство от уныния: СКОРАЯ ПОМОЩЬ (на французском языке)» . ArtNet.fr . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Транум, Сара (18 сентября 2007 г.). «Вовлеченное искусство» . новостей Ф. Журнал Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Пока не стало слишком поздно | Рита Себастьен, доктор философии – писатель, исследователь» . sebestyenrita.com . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ « АКАДЕМИЯ НЕОТЛОЖНОГО ИСКУССТВА», текст Тианы Мишкович и Тьерри Жоффруа / Полковника» . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Тьерри Жоффруа (14 июня 2018 г.). «Линия Розенвинге представляет: Тьерри Жоффруа /полковник «Катализатор».…» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Тьерри Жоффруа | СЛИШКОМ ПОЗДНО | Вычурность» . www.artsy.net . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Полковник отделения неотложной помощи Тьерри Жоффруа / (07.03.2021), отделение неотложной помощи Kunst.ee, часть журнала documenta, 2006 г. , получено 16 марта 2021 г.
- ^ «Художники | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Девилле, Джеймс (21 февраля 2007 г.). «Прямой эфир из Нью-Йорка, это вчерашние новости» . Колумбийский ежедневный зритель . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «Кабинет неотложной помощи в MOMA/PS1 Нью-Йорк (2007)» . Новости ABC7 .
- ^ «Экспериментальная выставка открывается в Ханое» . Ханой Таймс . 3 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 04 октября 2011 г. Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «Во Вьетнамском университете изящных искусств». Архивировано 15 марта 2010 г. в Wayback Machine , E-flux, 1 ноября 2009 г.
- ↑ Отделение неотложной помощи . Архивировано 3 ноября 2011 г. в Wayback Machine , Европейский культурный конгресс, 2011 г.
- ^ Отделение неотложной помощи Неаполя, Тьерри Жоффруа / полковник (на итальянском языке), муниципалитет Неаполя.
- ^ Отделение неотложной помощи (брифинг для прессы). Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , Центр современного искусства Илеаны Таунта.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://revolver-publishing.com/geoffroy-thierry-aka-colonel-emergency-room-dictionary.html
- «ТЬЕРРИ ЖОФРУА / АКА ПОЛКОВНИК: СЛОВАРЬ СКОРОЙ ПОМОЩИ» Датской королевской академии художеств
- Формат отделения неотложной помощи в MOMA / PS1 в Нью-Йорке. Репортаж Reuters 2007 Искусство новостей
- Шоу Брайана Лерера «Там, где сталкиваются искусство и журналистика» (mp3, WNYC) PS1/MoMA, Нью-Йорк, 2007 г.
- Формат отделения неотложной помощи в Париже / Экстренный случай. Натали Хегерт, 2008 г. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- Отделение неотложной помощи - Galerie Taiss - Париж
- Интервью с полковником на Kopenhagen.dk, 2008 г.
- https://www.dailymotion.com/video/x7cw2a
- http://sebestyenrita.com/before-it-is-too-late/
- https://www.reuters.com/video/watch/the-art-of-news-id14672
- Формат отделения неотложной помощи Ханой из 36pho TV news Официальная ссылка на домашнюю страницу исполнителя: http://www.emergencyrooms.org/