Jump to content

Чарльз Артур Карран

Чарльз А. Карран
Рожденный 1913
Умер 1978 (64–65 лет)
Образование Колледж Св. Чарльза, Колумбус - доктор философии. [ 1 ]
Университет штата Огайо (1944) - докторская степень

Чарльз Артур Карран (1913–1978) [ 2 ] был священником Римско-католической епархии Колумбии и психологом , который наиболее известен как создатель общинного изучения языка (CLL), метода образования и, в частности, преподавания второго языка .

Он был центральным членом факультета психологии Университета Лойолы в Чикаго . [ 3 ] и специалист- консультант . [ 4 ]

Карран получил степень доктора психологии в Университете штата Огайо в 1944 году. [ 5 ]

Как психолог и педагог он работал вместе с Карлом Роджерсом . [ 6 ] и взял определенные принципы личностно-ориентированной терапии и применил их в сфере образования.

В 1952 году [ 7 ] Карран предложил основную идею подхода «Консультирование-обучение» , или «консультирование». [ 8 ] Он внедрил методы консультирования, которые учитывают чувства учащихся по отношению к их учебному опыту и предназначены для снижения аффективного фильтра . В начале 1970-х годов он предложил изучение языка в сообществе как метод, основанный на его подходе. Его взгляды, которые в основном продвигали и проверяли его ученики Пол Г. Ла Форж (1971) и Тейлор (1979), среди других, получили особое внимание и известность в 1980-х и 1990-х годах благодаря работам Дженнибель П. Рардин (1994). , Кейко Комими (1994) и Кэтрин М. Кларк (1989).

Будучи священником , он написал несколько книг, в которых затронул тему институционализированного религиозного образования и теологическую концепцию греха в сравнении с чувством вины в психотерапии . [ 9 ]

Частично проблема человеческого существования, по мнению Каррена, заключалась в « механизированной концепции человека» или идее о том, что человек — это всего лишь машина, что-то, что он видел как результат индустриализма и сциентизма и подвергал критике. [ 10 ] В своих трудах он выступал за изменение «подхода к человеческой личности» или «возврат к более древнему единому взгляду на человека».

Работает

[ редактировать ]
  • Личностные факторы в консультировании (1945)
  • Консультирование по католической жизни и образованию (1952)
  • Католический психолог смотрит на пастырское консультирование (1959)
  • Концепция греха и вины в психотерапии (1960).
  • Консультирование и психотерапия: стремление к ценностям (1968)
  • Религиозные ценности в консультировании и психотерапии (1969)
  • Психологическая динамика в религиозной жизни (1971)
  • Консультирование-обучение: модель образования целостной личности (1972)
  • Консультирование-обучение вторым языкам (1976)
  • Понимание: важный ингредиент человеческой принадлежности (1978)
  • «Религиозные факторы и ценности в консультировании: консультирование, религия и человек (1958). Католический консультант и чтения. Том 3, выпуск 1, страницы 3–24, осень.
  • Некоторые этические и научные ценности в терапевтическом процессе консультирования (сентябрь 1960 г.). Журнал «Кадры и руководство». 39:15-29.
  • Консультирование, психотерапия и единая личность (1963). Журнал религии и здоровья.
  • Религиозные факторы и ценности в консультировании: консультирование, религия и человек
  1. ^ Ассоциация развития психотерапии (1955). «Американский журнал психотерапии», том 9, с. 123
  2. ^ «Памяти: Чарльз Артур Карран, 1913–1978». Изучение языка . 28 (2): v – vi. 1 декабря 1978 г. doi : 10.1111/j.1467-1770.1978.tb00133.x .
  3. ^ Дуглас Бауэр (2000). «Личностно-центрированный подход: применение для жизни». iUniverse. п. 9
  4. ^ Ричардс, Джек К. (1986:113) Подходы и методы преподавания языка
  5. ^ Чарльз Артур Карран (1976). «Консультирование-обучение вторым языкам». Apple River Press, с. 135.
  6. ^ Роберт Уоллес Блэр (1982). «Инновационные подходы к обучению языку». Ньюбери Хаус, с. 104.
  7. ^ Индонезийский фонд Obor, 2006. IJELT, Том 2, Выпуск 2, стр. 8
  8. ^ Янисс, Дж. Роланд (1 января 1973 г.). «Обзор консультирования - обучение: модель образования для всей личности». Журнал религии и здоровья . 12 (3): 303–306. JSTOR   27505185 .
  9. ^ Карран, Чарльз А. «Концепция греха и вины в психотерапии». Журнал консультативной психологии, том 7 (3), 1960, 192–197.
  10. ^ Карран, Чарльз А. (1963). «Консультирование, психотерапия и единая личность». J Религ Здоровье . 2 (2): 95–111. дои : 10.1007/BF01532104 . S2CID   36544301 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кларк, К.М. (1989). Создание смысла: задача обработки эмоций в психотерапии. Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение, 26 (2), 139–148. http://dx.doi.org/10.1037/h0085412
  • К. Кевин Гиллеспи (2001). «Психология и американский католицизм: от исповеди к терапии?». Паб «Перекресток».
  • Роберт Кугельманн (2011), «Психология и католицизм: оспариваемые границы».
  • Кейко К. Самими и Дженнибель П. Рардин (1994). «Аффективная реакция взрослых, изучающих язык, на изучение языка в сообществе: описательное исследование». Летопись иностранных языков. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/flan.1994.27.issue-3/issuetoc
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4120b4d3bee9f2fe907ca1662a5ab281__1714366980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/81/4120b4d3bee9f2fe907ca1662a5ab281.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Arthur Curran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)