Гарт Амундсон и Пьер Гур
Гарт Амундсон и Пьер Гур — два художника, которые работают вместе, используя старинные фотографии, чтобы включить историю в искусство. Амундсон — американец, а Гоур — канадец.
Амундсон родился в штате Вашингтон. Он получил степень магистра изящных искусств в Сиракузском университете. Гур родился и вырос в Канаде . Он получил степень магистра изящных искусств в Университете Нью-Мексико. Двое мужчин начали свое профессиональное сотрудничество после встречи на конференции в Банфе . С той встречи у них были личные отношения.
Амундсон и Гоур оба являются преподавателями факультета искусства и истории искусств Университета Западного Вашингтона в Беллингеме , где они живут. Оба художника выиграли множество педагогических грантов и наград.
Совместная работа
[ редактировать ]Амундсон и Гур ищут старые фотографии в комиссионных и антикварных магазинах, чтобы использовать их в своих произведениях. Они исследуют темы и темы, связанные с миграцией, странной идентичностью, категоризацией и деконструкцией индексальной истины. Их критические обмены мнениями и диалогами питают все их проекты коллажей и инсталляций.
Одно из коллабораций, Penetrating Cuts, использует исторические архивы для изучения исторического применения и использования старинных фотографий. Используя сотни фотографий, а также личные откровенные фотографии, они служат историческим свидетельством утраченной личности. В эссе-каталоге Джудит Гутман комментирует: «Фотографии могут быть нашими самыми совершенными культурными артефактами». [1]
В «Истории пуговиц», которая началась в резиденции Белладжио, художники приглашали местных жителей присоединиться к ним в пришивании пуговиц к архивным гравюрам. Добавляя пуговицы, жители делились историями и опытом, пробуждая идеи самобытности и ремесла.
Художница/фотограф Ребекка Модрак прокомментировала это
«Их работа расширяет и основывается на исторической стратегии (в традициях Ханны Хох и Джона Хартфилда до Аннет Мессагер), которая признает, что разговор об идентичности уже продолжается – в портретных студиях и журналах – и предпочитает присоединиться к нему на этом этапе. " [2]
Джонатану Кацу , в работе
«Амундсон и Гоур, эта переориентация истории является основополагающим актом новой странной эпистемологии, которая бороздит мир, собирая и систематизируя свои «исторические» свидетельства с не меньшей корыстной миссией, чем когда-то занимались церковь и государство. просто честнее и красивее». [3]
Гейл Клеменс пишет:
«Как творческие сотрудники и партнеры по жизни, Амундсон и Наш привносят глубокую близость в свою работу, раскапывая точки пересечения личной и культурной истории». [4]
Персональные выставки
[ редактировать ]- 2000 Художественный музей колледжа Вустера , Объективные искажения, Вустер, Огайо. [5] Выставка Амундсона.
- 2005 Музей северного наследия , пригласительная персональная выставка, (сентябрь-октябрь) Сиэтл, Вашингтон. [6]
- 2009: Candyland/комната для знакомства с современным искусством, Cut-It-Out, Стокгольм, Швеция. [7]
- 2011: Художественная галерея Коллинза GRCC, Последствия: приливы и время, пригласительная выставка, Гранд-Рапидс, Мичиган [ нужна ссылка ]
- 2013: Галерея Техасского университета , факультет искусства и истории искусств UTA, Арлингтон, Техас. [8]
- 2014: Северо-Западный фотоцентр, Процесс , Сиэтл, Вашингтон. [9]
- 2018: Художественная галерея Причарда, Университета Айдахо Колледж искусств и архитектуры [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гутман, Джудит (2010). «Проникающие порезы». Галерея Gowoon, Чханвон, Южная Корея .
- ^ Харрити, Кристофер (01 июня 2017 г.). «В центре внимания художников Гарт Амундсон и Пьер Гур» . Защитник . дои : 10.4148/2637-4552.1016 .
- ^ Кац, Джонатан Д. (24 августа 2018 г.). На скорую руку: совместная алхимия . Ассоциация выпускников Университета Айдахо. стр. 11–15. ISBN 9780961970031 – через Google Книги.
- ^ Центр искусств Киркланда, Residue , кураторская пригласительная выставка для трех человек, Киркланд, Вашингтон, 2013 г.
- ^ «Скульптура.орг» . Скульптура .
- ^ «Художник предлагает калейдоскопические взгляды на жизнь» . Сиэтл Таймс . 23 сентября 2005 г.
- ^ «Вырезка» . Кэндиленд Стокгольм .
- ^ персонал, Бити Ричардсон Шортхорн. «Международные художники обсуждают влияние галереи» . Шортхорн .
- ^ «Процесс» Photo Center NW — это больше, чем просто изображения» . Сиэтл Таймс . 28 марта 2014 г.
- ^ «Взбивая это» . uidaho.edu .