Jump to content

Ребекка Модрак

Ребекка Модрак
Изображение Ребекки Модрак
Рожденный 1971 (52–53 года)
Питтсбург, Пенсильвания
Национальность Американский
Образование Магистр изящных искусств
Альма-матер Сиракузский университет
Заметная работа Переосмысление фотографии , 2011

Ребекка Модрак — американская художница, писательница и педагог, родилась в 1971 году в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [ 1 ]

Она изучала живопись и фотографию в Колледже керамики штата Нью-Йорк при Университете Альфреда в Альфреде, штат Нью-Йорк , а затем получила степень магистра изящных искусств в Сиракузском университете в области фотографии. Она была приглашенным художником на факультете Государственного университета Боулинг-Грин в Боулинг-Грин, штат Огайо , а затем поступила на полный рабочий день в Университет штата Огайо в Колумбусе, штат Огайо , где преподавала в качестве доцента фотографии до 2003 года, когда она поступила на факультет. в Школе искусств и дизайна Мичиганского университета . Работы Ребекки Модрак выставлялись в Художественном музее Карнеги в Питтсбурге и в Центре скульптур в Кливленде . Она является профессором Школы искусств и дизайна Пенни В. Стэмпс Мичиганского университета. [ 2 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Работа Ребекки Модрак как художника-художника включает в себя борьбу между ожидаемым использованием конкретной технологии или истории и ее желанием использовать эти знания или систему непреднамеренными способами, которые поддерживают более запутанную динамику жизни. Оригинальные эксперименты Модрак в фотографии заставили ее задаться вопросом, как одноточечная перспектива «реальности через видоискатель» может отражать наш зрительный опыт. Эта работа, включающая фотографические изображения, нанесенные на трехмерные формы, варьируется от серии фигур в натуральную величину до портретных бюстов. Фотографическая «кожа» в сочетании с мягкой трехмерной структурой, к которой она была применена, создает сложные портреты людей, раскрывая чуткие черты характера через скульптурную позицию, одновременно используя описательный потенциал фотографии через сложные изображения, которые документируют детали данного натурщика с помощью Гипердетализация, видимая через объектив, поскольку он захватывает не только выражение лица, но и внутренние особенности текстуры волос и качества кожи. Когда Модрак манипулировала фотографиями по воле трехмерных существ, она осознала разрыв между этим подходом к медиа и имеющимися текстами о практике фотостудии. В 2011 году Модрак опубликовал: «Переосмысление фотографии» — книга, которая переопределяет фотографию (теорию, историю и технику) как более обширную практику, используемую различными типами художников, некоторые из которых не обязательно называют себя фотографами. [ 3 ]

Критическая коммерция

[ редактировать ]

Работа Модрака исследует общие интересы искусства и коммерции, каждый из которых затрагивает вопросы труда, производства и распределения. Ее работы на eBay представляют собой воссоздание исторических фотографий, на каждой из которых главным событием является невероятный предмет одежды. Оригинальные эластичные брюки Fluxus , упомянутые в посте Stolen Ebayaday, представляли собой пару эластичных брюк, которые (предположил Модрак) носили Йоко Оно во время ее выступления Cut Piece, VALIE EXPORT в ее уличных жестах и ​​участники Hi Red Center во время их выступления. мероприятие по уборке улиц. Оригинальный зонтик Вито Аккончи 04:30, 21 декабря 2011 г. (UTC) с фотографиями добавляет декоративный зонтик к пяти плодотворным выступлениям Вито Аккончи. [ 4 ]

На ebayaday Модрак вместе с Заком Денфельдом и Аароном Ахувиа (профессором Школы бизнеса Мичиганского университета в Дирборне) курировали месячную художественную выставку, на которой были представлены работы двадцати пяти художников, посвященные конкретному объекту. внутри eBay.com, который использует eBay как галерею, в которой можно представить выставку произведений искусства, а не просто демонстрировать и продавать их. [ 5 ]

Модрак — автор произведения искусства Re Made Co. , веб-работы ( http://remadeco.org/ ), которая, судя по всему, представляет собой кустарную компанию по производству втулок для унитазов, и то, что блоггер Марк Мейнард называет « блестящим произведением сатиры, направленной в компании Best Made и ее линейке высококачественных кустарных топоров ». [ 6 ] Художественное произведение намеренно рассматривает браузеров как потенциальных потребителей, предлагая им полностью функционирующий веб-сайт компании, который отражает контент Best Made с 2013 по 2017 год, в комплекте с коллекцией поршней стоимостью 350 долларов в «Магазине плунжеров» (вместо «Магазин топоров»). , фирменное повествование о «приключениях» ручного труда на ферме в Небраске или в палаточном лагере в Пламбленде (вместо Best Made's (Lumberland)), а также привлекательные мероприятия для построения сообщества. В книге The Routledge Companion to Criticality in Art, Architecture и дизайн , Модрак описывает Re Made как «динамическую, гибкую [работу], меняющуюся в реальном времени в онлайн-среде. Публикации и электронные письма в браузере, а также редизайн Best Made, юридические иски и обмен сообщениями о продуктах заставляют принимать новые творческие и этические решения. : как ответить на просьбу табачной компании представить Re Made на своей цифровой витрине; как вести «мужскую» переписку, выдавая себя за аватара Питера Смита-Бьюкенена, каким голосом ответить на заказ на тридцать капитанов Перли Фрейзера; Плунжеры Гудзонова залива». [ 7 ]

Re Made Co. критикует присвоение ручного труда богатыми городскими хипстерами и лесосексуалами , а также разоблачает и бросает вызов Best Made и средствам массовой информации, которые рекламируют этот бренд, как все еще пропагандирующие версию мужественности, заложенную в пионерском мифе, и символическое насилие. По словам профессора Лори Мимбер, «миф о бренде Best Made Co. связан с идеей мужчины-пионера, который исследует и покоряет природу. Как отмечалось ранее, список культурных референтов, используемых брендом, разнообразен, и Best Made Co. Бренд . беззастенчиво ассоциирует известных мужчин с постановочными фотографиями типичных туристов, таких как рыбаки и фермеры, с рядом символов, таких как американский флаг и бутылки виски. При индивидуальном рассмотрении изображения снова вызывают вопросы. Многие мужественные фигуры-новаторы, упомянутые в мифе о бренде, могут иметь слабое отношение к окружающей среде (например, музыканты, борцы за гражданские права). Тем не менее, в совокупности эти ссылки рассматриваются как последовательная идентичность бренда, которая обращается к городским хипстерам. ." [ 8 ]

В Design Observer журналист Роб Уокер описал Re Made Co. и видеоролик о бренде Re Made , в частности, так: «Откровенно нелепая презентация продукта для кустарного плунжера (конечно, вымышленная), клип эффективно высмеивает продукцию многих производителей. прославленный бренд Best Made, чье флагманское предложение представляет собой (невымышленную) линейку действительно модных и дорогих топоров. [Это] очень острый и полезный пример критики объекта, вызывающий очень серьезные вопросы по поводу. идеологии и предубеждения, заложенные в созданные вещи». [ 9 ] В «Учимся говорить как городской лесоруб» Модрак показывает, что единственная часть веб-сайта Re Made , которая отличается от Best Made, — это кнопка «Добавить в корзину». показывающий свою готовность потратить деньги на стилизованный поршень, нажав кнопку «Добавить в корзину», попадает в комнату Торстейна Веблена . Она пишет, что «любой браузер , деятельность джентльмена, ведущего досуг, который ведет образ жизни, наполненный «мужскими напитками и безделушками», одеждой, оружием и другими товарами, которые определяют его выдающийся вкус и привлекают внимание к его способности (по времени и деньгам) к организации досуга». [ 10 ]

Переосмысление фотографии

[ редактировать ]

Опубликовано в 2010 году издательством Routledge , Reframeing Photography . [ 11 ] написанная Ребеккой Модрак совместно с Биллом Антесом, рассматривает историю фотографии через подход, объединяющий технические и теоретические проблемы в широком и всеобъемлющем смысле. [ 12 ] Книга «не абстрагирует фотографию от ее социального контекста, обсуждая такие вопросы, как цензура в военных действиях, место фотографии в социальных сетях, таких как Facebook, или сравнивая понятия оригинальности и воспроизведения в фотографии с теми же понятиями в генетике и т. д. " [ 13 ]

  1. ^ Мимбер, Лори (29 июня 2015 г.). «Комментарий к обучению говорить как (городской) лесоруб: художественное вмешательство» . Потребительские рынки и культура . 18 (6): 559–568. дои : 10.1080/10253866.2015.1053661 . Проверено 29 сентября 2023 г.
  2. ^ «Профессор Ребекка Модрак, Школа марок» . Школа искусств и дизайна марок . 2 марта 2022 г. . Проверено 2 марта 2022 г.
  3. ^ «Переосмысление фотографии» . Переосмысление фотографии / Рутледж . 2 марта 2022 г. . Проверено 2 марта 2022 г.
  4. ^ «Профиль A&D: Ребекка Модрак» . Арт-дизайн.umich.edu. 13 марта 2011 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  5. ^ Провенцано, Фрэнк «eBayaday: Кураторы превращают веб-аукцион в художественную галерею» (статья) The University Record, 4 января 2007 г. [1] Архивировано 10 марта 2012 г., в Wayback Machine.
  6. ^ Мейнард, Марк (4 мая 2014 г.). «Еда, секс и травмы: Марк Мейнард ругается с самыми важными артистами наших дней… Эпизод 2: Ребекка Модрак» . Марк Мейнард .
  7. ^ Тиссен, Майра (2018). Routledge Companion по критичности в искусстве, архитектуре и дизайне . Лондон: Рутледж. стр. часть IV, 21. ISBN.  9781138189232 .
  8. ^ Мимбер, Лори (июнь 2015 г.). «Комментарий к уроку разговора как (городской) лесник: художественное вмешательство» . Потребительские рынки и культура . 18 (6): 559–568. дои : 10.1080/10253866.2015.1053661 . S2CID   145170003 – через TandFonline.
  9. ^ Уокер, Роб (12 мая 2014 г.). «Объект против объекта» . Наблюдатель за дизайном .
  10. ^ Модрак, Ревекка (2015). «Учимся говорить как городской лесник: художественное вмешательство» . Потребительские рынки и культура . 18 (6): 539–558. дои : 10.1080/10253866.2015.1052968 . S2CID   143127936 – через Тейлор Фрэнсис Онлайн.
  11. ^ Модрак, Ревекка (23 ноября 2010 г.). «Переосмысление фотографии: теория и практика (мягкая обложка)» . Рутледж . Проверено 21 декабря 2011 г.
  12. ^ Январь (1 декабря 2010 г.). «Домашний обзор Леонардо» . Леонардо.инфо . Проверено 21 декабря 2011 г.
  13. ^ Дебатти, Регина (23 июля 2012 г.). «Обзор: переосмысление фотографии» . Мы зарабатываем деньги, а не искусство . Проверено 2 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98afec436d9f7b90d6b7e5e1c427afc8__1721398200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/c8/98afec436d9f7b90d6b7e5e1c427afc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebekah Modrak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)