Ребекка Модрак
Ребекка Модрак — американская художница, писательница и педагог, родилась в 1971 году в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [ 1 ]
Она изучала живопись и фотографию в Колледже керамики штата Нью-Йорк при Университете Альфреда в Альфреде, штат Нью-Йорк , а затем получила степень магистра изящных искусств в Сиракузском университете в области фотографии. Она была приглашенным художником на факультете Государственного университета Боулинг-Грин в Боулинг-Грин, штат Огайо , а затем поступила на полный рабочий день в Университет штата Огайо в Колумбусе, штат Огайо , где преподавала в качестве доцента фотографии до 2003 года, когда она поступила на факультет. в Школе искусств и дизайна Мичиганского университета . Работы Ребекки Модрак выставлялись в Художественном музее Карнеги в Питтсбурге и в Центре скульптур в Кливленде . Она является профессором Школы искусств и дизайна Пенни В. Стэмпс Мичиганского университета. [ 2 ]
Ранние работы
[ редактировать ]Работа Ребекки Модрак как художника-художника включает в себя борьбу между ожидаемым использованием конкретной технологии или истории и ее желанием использовать эти знания или систему непреднамеренными способами, которые поддерживают более запутанную динамику жизни. Оригинальные эксперименты Модрак в фотографии заставили ее задаться вопросом, как одноточечная перспектива «реальности через видоискатель» может отражать наш зрительный опыт. Эта работа, включающая фотографические изображения, нанесенные на трехмерные формы, варьируется от серии фигур в натуральную величину до портретных бюстов. Фотографическая «кожа» в сочетании с мягкой трехмерной структурой, к которой она была применена, создает сложные портреты людей, раскрывая чуткие черты характера через скульптурную позицию, одновременно используя описательный потенциал фотографии через сложные изображения, которые документируют детали данного натурщика с помощью Гипердетализация, видимая через объектив, поскольку он захватывает не только выражение лица, но и внутренние особенности текстуры волос и качества кожи. Когда Модрак манипулировала фотографиями по воле трехмерных существ, она осознала разрыв между этим подходом к медиа и имеющимися текстами о практике фотостудии. В 2011 году Модрак опубликовал: «Переосмысление фотографии» — книга, которая переопределяет фотографию (теорию, историю и технику) как более обширную практику, используемую различными типами художников, некоторые из которых не обязательно называют себя фотографами. [ 3 ]
Критическая коммерция
[ редактировать ]Работа Модрака исследует общие интересы искусства и коммерции, каждый из которых затрагивает вопросы труда, производства и распределения. Ее работы на eBay представляют собой воссоздание исторических фотографий, на каждой из которых главным событием является невероятный предмет одежды. Оригинальные эластичные брюки Fluxus , упомянутые в посте Stolen Ebayaday, представляли собой пару эластичных брюк, которые (предположил Модрак) носили Йоко Оно во время ее выступления Cut Piece, VALIE EXPORT в ее уличных жестах и участники Hi Red Center во время их выступления. мероприятие по уборке улиц. Оригинальный зонтик Вито Аккончи 04:30, 21 декабря 2011 г. (UTC) с фотографиями добавляет декоративный зонтик к пяти плодотворным выступлениям Вито Аккончи. [ 4 ]
На ebayaday Модрак вместе с Заком Денфельдом и Аароном Ахувиа (профессором Школы бизнеса Мичиганского университета в Дирборне) курировали месячную художественную выставку, на которой были представлены работы двадцати пяти художников, посвященные конкретному объекту. внутри eBay.com, который использует eBay как галерею, в которой можно представить выставку произведений искусства, а не просто демонстрировать и продавать их. [ 5 ]
Модрак — автор произведения искусства Re Made Co. , веб-работы ( http://remadeco.org/ ), которая, судя по всему, представляет собой кустарную компанию по производству втулок для унитазов, и то, что блоггер Марк Мейнард называет « блестящим произведением сатиры, направленной в компании Best Made и ее линейке высококачественных кустарных топоров ». [ 6 ] Художественное произведение намеренно рассматривает браузеров как потенциальных потребителей, предлагая им полностью функционирующий веб-сайт компании, который отражает контент Best Made с 2013 по 2017 год, в комплекте с коллекцией поршней стоимостью 350 долларов в «Магазине плунжеров» (вместо «Магазин топоров»). , фирменное повествование о «приключениях» ручного труда на ферме в Небраске или в палаточном лагере в Пламбленде (вместо Best Made's (Lumberland)), а также привлекательные мероприятия для построения сообщества. В книге The Routledge Companion to Criticality in Art, Architecture и дизайн , Модрак описывает Re Made как «динамическую, гибкую [работу], меняющуюся в реальном времени в онлайн-среде. Публикации и электронные письма в браузере, а также редизайн Best Made, юридические иски и обмен сообщениями о продуктах заставляют принимать новые творческие и этические решения. : как ответить на просьбу табачной компании представить Re Made на своей цифровой витрине; как вести «мужскую» переписку, выдавая себя за аватара Питера Смита-Бьюкенена, каким голосом ответить на заказ на тридцать капитанов Перли Фрейзера; Плунжеры Гудзонова залива». [ 7 ]
Re Made Co. критикует присвоение ручного труда богатыми городскими хипстерами и лесосексуалами , а также разоблачает и бросает вызов Best Made и средствам массовой информации, которые рекламируют этот бренд, как все еще пропагандирующие версию мужественности, заложенную в пионерском мифе, и символическое насилие. По словам профессора Лори Мимбер, «миф о бренде Best Made Co. связан с идеей мужчины-пионера, который исследует и покоряет природу. Как отмечалось ранее, список культурных референтов, используемых брендом, разнообразен, и Best Made Co. Бренд . беззастенчиво ассоциирует известных мужчин с постановочными фотографиями типичных туристов, таких как рыбаки и фермеры, с рядом символов, таких как американский флаг и бутылки виски. При индивидуальном рассмотрении изображения снова вызывают вопросы. Многие мужественные фигуры-новаторы, упомянутые в мифе о бренде, могут иметь слабое отношение к окружающей среде (например, музыканты, борцы за гражданские права). Тем не менее, в совокупности эти ссылки рассматриваются как последовательная идентичность бренда, которая обращается к городским хипстерам. ." [ 8 ]
В Design Observer журналист Роб Уокер описал Re Made Co. и видеоролик о бренде Re Made , в частности, так: «Откровенно нелепая презентация продукта для кустарного плунжера (конечно, вымышленная), клип эффективно высмеивает продукцию многих производителей. прославленный бренд Best Made, чье флагманское предложение представляет собой (невымышленную) линейку действительно модных и дорогих топоров. [Это] очень острый и полезный пример критики объекта, вызывающий очень серьезные вопросы по поводу. идеологии и предубеждения, заложенные в созданные вещи». [ 9 ] В «Учимся говорить как городской лесоруб» Модрак показывает, что единственная часть веб-сайта Re Made , которая отличается от Best Made, — это кнопка «Добавить в корзину». показывающий свою готовность потратить деньги на стилизованный поршень, нажав кнопку «Добавить в корзину», попадает в комнату Торстейна Веблена . Она пишет, что «любой браузер , деятельность джентльмена, ведущего досуг, который ведет образ жизни, наполненный «мужскими напитками и безделушками», одеждой, оружием и другими товарами, которые определяют его выдающийся вкус и привлекают внимание к его способности (по времени и деньгам) к организации досуга». [ 10 ]
Переосмысление фотографии
[ редактировать ]Опубликовано в 2010 году издательством Routledge , Reframeing Photography . [ 11 ] написанная Ребеккой Модрак совместно с Биллом Антесом, рассматривает историю фотографии через подход, объединяющий технические и теоретические проблемы в широком и всеобъемлющем смысле. [ 12 ] Книга «не абстрагирует фотографию от ее социального контекста, обсуждая такие вопросы, как цензура в военных действиях, место фотографии в социальных сетях, таких как Facebook, или сравнивая понятия оригинальности и воспроизведения в фотографии с теми же понятиями в генетике и т. д. " [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мимбер, Лори (29 июня 2015 г.). «Комментарий к обучению говорить как (городской) лесоруб: художественное вмешательство» . Потребительские рынки и культура . 18 (6): 559–568. дои : 10.1080/10253866.2015.1053661 . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «Профессор Ребекка Модрак, Школа марок» . Школа искусств и дизайна марок . 2 марта 2022 г. . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Переосмысление фотографии» . Переосмысление фотографии / Рутледж . 2 марта 2022 г. . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Профиль A&D: Ребекка Модрак» . Арт-дизайн.umich.edu. 13 марта 2011 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Провенцано, Фрэнк «eBayaday: Кураторы превращают веб-аукцион в художественную галерею» (статья) The University Record, 4 января 2007 г. [1] Архивировано 10 марта 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Мейнард, Марк (4 мая 2014 г.). «Еда, секс и травмы: Марк Мейнард ругается с самыми важными артистами наших дней… Эпизод 2: Ребекка Модрак» . Марк Мейнард .
- ^ Тиссен, Майра (2018). Routledge Companion по критичности в искусстве, архитектуре и дизайне . Лондон: Рутледж. стр. часть IV, 21. ISBN. 9781138189232 .
- ^ Мимбер, Лори (июнь 2015 г.). «Комментарий к уроку разговора как (городской) лесник: художественное вмешательство» . Потребительские рынки и культура . 18 (6): 559–568. дои : 10.1080/10253866.2015.1053661 . S2CID 145170003 – через TandFonline.
- ^ Уокер, Роб (12 мая 2014 г.). «Объект против объекта» . Наблюдатель за дизайном .
- ^ Модрак, Ревекка (2015). «Учимся говорить как городской лесник: художественное вмешательство» . Потребительские рынки и культура . 18 (6): 539–558. дои : 10.1080/10253866.2015.1052968 . S2CID 143127936 – через Тейлор Фрэнсис Онлайн.
- ^ Модрак, Ревекка (23 ноября 2010 г.). «Переосмысление фотографии: теория и практика (мягкая обложка)» . Рутледж . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Январь (1 декабря 2010 г.). «Домашний обзор Леонардо» . Леонардо.инфо . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Дебатти, Регина (23 июля 2012 г.). «Обзор: переосмысление фотографии» . Мы зарабатываем деньги, а не искусство . Проверено 2 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Радикальное смирение: очерки обычных поступков , Ребекка Модрак и Джейми Вандербрук, редакторы, 2021 г.
- Ребекка Модрак. «Лучшее, сделанное заново: критические вмешательства на онлайн-рынке». The Routledge Companion to Critical in Art, Architecture и Design под редакцией Криса Брисбина и Майры Тиссен. Рутледж/Тейлор и Фрэнсис, 2018 г.
- Даниэла К. Рознер, Критические басни: переработка методов и возможностей дизайна, MIT Press, май 2018 г.
- Роб Уокер, «Объект против объекта», в Design Observer
- Марк А. Радемахер и Кейси Р. Келли, «Построение лесосексуальности: маркетинг нового режима мужских вкусов», Journal of Communication Inquiry , сентябрь 2018 г.
- Ребекка Модрак, «Моя работа — твоя, чтобы делать то, что я хочу». Разветвление путей в практиках искусства новых медиа: исследование ремикса , под редакцией Икса Берроу, О. Галлахера и Э. Наваса. Пер рецензировал специальный тематический выпуск журнала «Медиа-Н» . 2 августа 2021 г.
- Макларан, Полин, Селе С. Отнес и Линда Тункай Зайер. «Гендер, сексуальность и потребление». Справочник Routledge по потреблению , под редакцией Маргит Келлер и др., Routledge, 2017, стр. 292–302.
- 1971 года рождения
- Живые люди
- Американские женщины-керамисты
- Факультет Мичиганского университета
- Художники из Питтсбурга
- Писатели из Питтсбурга
- Американские писатели XXI века
- Американские художники 21 века
- Американские писательницы XXI века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Выпускники Нью-Йоркского государственного колледжа керамики
- Выпускники Сиракузского университета
- Факультет Государственного университета Боулинг-Грин
- Преподаватели Университета штата Огайо
- Американские женщины-ученые