Jump to content

Лонгбокс

Схема примера упаковки в лонгбокс (с компакт-диском в качестве ориентира для масштабирования).

Лонгбокс — это форма внешней картонной упаковки для музыкальных компакт-дисков , широко использовавшаяся в 1980-х и начале 1990-х годов в Северной Америке.

Когда компакт-диски впервые начали появляться в розничных магазинах, упаковка «лонгбокс» служила переходной цели, позволяя магазинам хранить новые компакт-диски в тех же контейнерах, которые первоначально использовались для виниловых пластинок . Лонгбоксы имели высоту 12 дюймов (30 см) (такую ​​же длину, как у стандартного 33⅓ LP ) и при необходимости могли вмещать два отдельных диска. Большинство лонгбоксов были полноцветными, с подробной информацией о компакт-диске на обратной стороне и обложкой, которая часто была взята из оригинальной квадратной обложки альбома, переработанной для новой формы и размера. Существовали обычные белые лонгбоксы с окнами, в которых была видна обложка компакт-диска, а также версии из прозрачного пластика, которые были недорогой заменой печатных лонгбоксов.

Помещение шкатулки для драгоценностей в картонный корпус сделало упаковку более крупной и громоздкой, которую было бы сложнее украсть у розничных продавцов.

Популярность лонгбоксов начала терять популярность, поскольку сами компакт-диски стали более красочными, сложными и индивидуальными (лейблы первоначально печатали компакт-диски со стандартными, часто черными по серебру этикетками, просто перечислявшими основную информацию о выпуске и его содержимом. [1] ). Лонгбоксы также считались экологически расточительными, и их производство было дорогим. В Северной Америке стремление к ликвидации лонгбоксов сначала охватило Канаду. [2]

Наследие

[ редактировать ]

Экологические опасения по поводу ненужных картонных отходов со стороны художников и потребителей вызвали споры по поводу дальнейшего использования длинных ящиков. [3] Например, Дэвид Бирн поместил на упаковку своего альбома наклейку « ЭТО МУСОР», имея в виду чрезмерное использование материалов на упаковке, и призвал покупателей жаловаться розничным продавцам, в то время как такие музыканты, как Раффи и Питер Гэбриэл, просто отказались упаковывать свои материалы в длинный ящик. [4] В 1990 году Earth Communications Office, коалиция, сформированная в индустрии развлечений США, занимающаяся вопросами окружающей среды, запустила движение под названием «Запретить коробку», стремясь уничтожить длинные ящики. [5] [6] Студийный альбом сатирической группы Spinal Tap 1992 года Break Like the Wind продавался в «сверхдлинной коробке» (длинный ящик длиной 18 дюймов (46 см)).

С другой стороны, некоторые руководители звукозаписывающей компании пытались заставить упаковку служить не только маркетингу, но и полезным целям, например, когда в 1991 году Warner Music руководитель Джефф Голд обратился к группе REM с политической инициативой. Группа согласилась, чтобы лонгбокс к их альбому Out of Time был распечатан, где клиентам предлагалось поставить свою подпись на лонгбоксе в рамках петиции в поддержку законопроекта об упрощении регистрации избирателей . В результате участвовавшая группа активистов Rock the Vote получила 10 000 подписанных ящиков и представила их Конгрессу США в поддержку законопроекта, который был проголосован за закон, хотя одобрения президента пришлось ждать до прихода администрации Билла Клинтона . [7]

Некоторые торговцы сопротивлялись такому неодобрению упаковки, поскольку длинные ящики теоретически мешали магазинным воришкам прятать товары, а также позволяли избегать трений с розничными торговцами. Было разработано несколько предложений по новым типам упаковки, соответствующим размеру витрины длинного ящика и целям предотвращения краж. [ нужна ссылка ] Обычная замена состояла из запирающих пластиковых рамок (держателей безопасности), содержащих противокражные полоски, которые имели примерно те же размеры, что и длинный ящик, чтобы помещаться на те же стойки в музыкальном магазине, и удалялись кассиром при покупке. В конце концов, когда торговые стойки размером с пластинки были сняты с производства, эти рамки были уменьшены до размера, лишь немного большего, чем сами коробки для дисков.

Упаковка Longbox была официально прекращена с 1 апреля 1993 года из-за разногласий. В то же время крупные розничные магазины больше не продавали виниловые пластинки и переоборудовали свои витрины для размещения в термоусадочных футлярах для драгоценностей , удовлетворяя растущий потребительский спрос на компакт-диски и устраняя необходимость в лонгбоксах. Еще одним стимулом стало то, что Джефф Голд убедил дистрибьюторов Warner Music, что они могут сэкономить 25 миллионов долларов, исключив расходы на использование этой упаковочной формы, и успокоить розничных продавцов, передав им половину экономии, чтобы облегчить переход на подходящее демонстрационное оборудование. [7]

Если не считать редких бокс-сетов или подарочных компакт-дисков, упаковка лонгбоксов в значительной степени устарела. по-прежнему иногда используют лонгбоксы Тем не менее, складские клубы, такие как Costco, для упаковки как компакт-дисков, так и DVD, хотя коробки, как правило, являются универсальными и не производятся дистрибьюторами средств массовой информации.

Большинство оригинальных лонгбоксов были выброшены при покупке, и с тех пор они стали желанными среди коллекционеров музыки. [ нужна ссылка ] Компакт-диск будет стоить дороже, если к нему прилагается оригинальный лонгбокс. [8]

  1. ^ Джаярнольд (4 июля 2010 г.). «Искусство этикетки компакт-дисков: визуальная история» . В основном Музыка . Самостоятельная публикация. п. 1 . Проверено 28 декабря 2019 г. Первый этап (в основном середина 80-х): факты и только факты — имя исполнителя, название альбома, список песен, сведения о производстве и уведомление об авторских правах — напечатаны скучным черным цветом без фона. Многие релизы Warner Brothers и связанных с ними лейблов использовали стандартный дизайн.
  2. ^ Ховард, Пит (14–28 декабря 1989 г.). «Новости компакт-диска». Роллинг Стоун . п. 216.
  3. ^ "Выбросить ящик?" - Рон Гивенс, 20 апреля 1990 г., Entertainment Weekly
  4. ^ Кноппер, Стив (2009). Жажда самоуничтожения . Свободная пресса. стр. 37–38 .
  5. ^ Кристман, Эд (июнь 2007 г.). «Убить шкатулку с драгоценностями: ошибка с самого начала, свалка навсегда». Рекламный щит .
  6. ^ Розен, Крейг (август 1993 г.). «ЭКО нацелилась на шкатулку для драгоценностей». Рекламный щит .
  7. ^ Jump up to: а б Кноппер, Стив (2009). Жажда самоуничтожения . стр. 39 .
  8. ^ Хилтон, Ричард Д. (25 августа 1991 г.). «Все о / Компакт-диски; записи отключены? Компакт-диск Miss the Message (опубликовано в 1991 году)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 января 2021 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41bf1edbdd1e6b1870bff2c294984ac2__1720828620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/c2/41bf1edbdd1e6b1870bff2c294984ac2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longbox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)