Лонгбокс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |

Лонгбокс — это форма внешней картонной упаковки для музыкальных компакт-дисков , широко использовавшаяся в 1980-х и начале 1990-х годов в Северной Америке.
Фон
[ редактировать ]Когда компакт-диски впервые начали появляться в розничных магазинах, упаковка «лонгбокс» служила переходной цели, позволяя магазинам хранить новые компакт-диски в тех же контейнерах, которые первоначально использовались для виниловых пластинок . Лонгбоксы имели высоту 12 дюймов (30 см) (такую же длину, как у стандартного 33⅓ LP ) и при необходимости могли вмещать два отдельных диска. Большинство лонгбоксов были полноцветными, с подробной информацией о компакт-диске на обратной стороне и обложкой, которая часто была взята из оригинальной квадратной обложки альбома, переработанной для новой формы и размера. Существовали обычные белые лонгбоксы с окнами, в которых была видна обложка компакт-диска, а также версии из прозрачного пластика, которые были недорогой заменой печатных лонгбоксов.
Помещение шкатулки для драгоценностей в картонный корпус сделало упаковку более крупной и громоздкой, которую было бы сложнее украсть у розничных продавцов.
Популярность лонгбоксов начала терять популярность, поскольку сами компакт-диски стали более красочными, сложными и индивидуальными (лейблы первоначально печатали компакт-диски со стандартными, часто черными по серебру этикетками, просто перечислявшими основную информацию о выпуске и его содержимом. [1] ). Лонгбоксы также считались экологически расточительными, и их производство было дорогим. В Северной Америке стремление к ликвидации лонгбоксов сначала охватило Канаду. [2]
Наследие
[ редактировать ]Экологические опасения по поводу ненужных картонных отходов со стороны художников и потребителей вызвали споры по поводу дальнейшего использования длинных ящиков. [3] Например, Дэвид Бирн поместил на упаковку своего альбома наклейку « ЭТО МУСОР», имея в виду чрезмерное использование материалов на упаковке, и призвал покупателей жаловаться розничным продавцам, в то время как такие музыканты, как Раффи и Питер Гэбриэл, просто отказались упаковывать свои материалы в длинный ящик. [4] В 1990 году Earth Communications Office, коалиция, сформированная в индустрии развлечений США, занимающаяся вопросами окружающей среды, запустила движение под названием «Запретить коробку», стремясь уничтожить длинные ящики. [5] [6] Студийный альбом сатирической группы Spinal Tap 1992 года Break Like the Wind продавался в «сверхдлинной коробке» (длинный ящик длиной 18 дюймов (46 см)).
С другой стороны, некоторые руководители звукозаписывающей компании пытались заставить упаковку служить не только маркетингу, но и полезным целям, например, когда в 1991 году Warner Music руководитель Джефф Голд обратился к группе REM с политической инициативой. Группа согласилась, чтобы лонгбокс к их альбому Out of Time был распечатан, где клиентам предлагалось поставить свою подпись на лонгбоксе в рамках петиции в поддержку законопроекта об упрощении регистрации избирателей . В результате участвовавшая группа активистов Rock the Vote получила 10 000 подписанных ящиков и представила их Конгрессу США в поддержку законопроекта, который был проголосован за закон, хотя одобрения президента пришлось ждать до прихода администрации Билла Клинтона . [7]
Некоторые торговцы сопротивлялись такому неодобрению упаковки, поскольку длинные ящики теоретически мешали магазинным воришкам прятать товары, а также позволяли избегать трений с розничными торговцами. Было разработано несколько предложений по новым типам упаковки, соответствующим размеру витрины длинного ящика и целям предотвращения краж. [ нужна ссылка ] Обычная замена состояла из запирающих пластиковых рамок (держателей безопасности), содержащих противокражные полоски, которые имели примерно те же размеры, что и длинный ящик, чтобы помещаться на те же стойки в музыкальном магазине, и удалялись кассиром при покупке. В конце концов, когда торговые стойки размером с пластинки были сняты с производства, эти рамки были уменьшены до размера, лишь немного большего, чем сами коробки для дисков.
Упаковка Longbox была официально прекращена с 1 апреля 1993 года из-за разногласий. В то же время крупные розничные магазины больше не продавали виниловые пластинки и переоборудовали свои витрины для размещения в термоусадочных футлярах для драгоценностей , удовлетворяя растущий потребительский спрос на компакт-диски и устраняя необходимость в лонгбоксах. Еще одним стимулом стало то, что Джефф Голд убедил дистрибьюторов Warner Music, что они могут сэкономить 25 миллионов долларов, исключив расходы на использование этой упаковочной формы, и успокоить розничных продавцов, передав им половину экономии, чтобы облегчить переход на подходящее демонстрационное оборудование. [7]
Если не считать редких бокс-сетов или подарочных компакт-дисков, упаковка лонгбоксов в значительной степени устарела. по-прежнему иногда используют лонгбоксы Тем не менее, складские клубы, такие как Costco, для упаковки как компакт-дисков, так и DVD, хотя коробки, как правило, являются универсальными и не производятся дистрибьюторами средств массовой информации.
Большинство оригинальных лонгбоксов были выброшены при покупке, и с тех пор они стали желанными среди коллекционеров музыки. [ нужна ссылка ] Компакт-диск будет стоить дороже, если к нему прилагается оригинальный лонгбокс. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джаярнольд (4 июля 2010 г.). «Искусство этикетки компакт-дисков: визуальная история» . В основном Музыка . Самостоятельная публикация. п. 1 . Проверено 28 декабря 2019 г.
Первый этап (в основном середина 80-х): факты и только факты — имя исполнителя, название альбома, список песен, сведения о производстве и уведомление об авторских правах — напечатаны скучным черным цветом без фона. Многие релизы Warner Brothers и связанных с ними лейблов использовали стандартный дизайн.
- ^ Ховард, Пит (14–28 декабря 1989 г.). «Новости компакт-диска». Роллинг Стоун . п. 216.
- ^ "Выбросить ящик?" - Рон Гивенс, 20 апреля 1990 г., Entertainment Weekly
- ^ Кноппер, Стив (2009). Жажда самоуничтожения . Свободная пресса. стр. 37–38 .
- ^ Кристман, Эд (июнь 2007 г.). «Убить шкатулку с драгоценностями: ошибка с самого начала, свалка навсегда». Рекламный щит .
- ^ Розен, Крейг (август 1993 г.). «ЭКО нацелилась на шкатулку для драгоценностей». Рекламный щит .
- ^ Jump up to: а б Кноппер, Стив (2009). Жажда самоуничтожения . стр. 39 .
- ^ Хилтон, Ричард Д. (25 августа 1991 г.). «Все о / Компакт-диски; записи отключены? Компакт-диск Miss the Message (опубликовано в 1991 году)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 января 2021 г.