Jump to content

Джефф Голд

Джефф Голд (род. 1956) — американский руководитель музыкального бизнеса, писатель, историк музыки, арт-директор, лауреат премии Грэмми , а также коллекционер и продавец музыкальных памятных вещей.

Музыкальный бизнес

[ редактировать ]

Голд был первым сотрудником Rhino Records . [ 1 ] и в 1975 году выпустил первый релиз лейбла "Go To Rhino Records" Wild Man Fischer . [ 2 ] В 1977 году он подписал контракт с бывшим вокалистом Thirteenth Floor Elevators Роки Эриксоном с Rhino, чтобы следить за его возвращением сингла "Bermuda/The Interpreter". [ 3 ] и в 1981 году подписали контракт с лейблом Spirit, курируя выпуск их альбома The Adventures of Kaptain Kopter & Commander Cassidy in Potato Land». [ 4 ] "

В 1981 году он присоединился к A&M Records в качестве помощника президента Гила Фризена ; [ 1 ] Позже его повысили до вице-президента по маркетингу и креативным услугам. [ 5 ] и работал с The Police , Кэт Стивенс , Игги Поп [ 6 ] и Брайан Адамс . [ 7 ] Голд писал аннотации и помогал собирать альбомы Кэт Стивенс. [ 8 ] Капитан Бифхарт , [ 9 ] и «Летающие братья Буррито» , [ 10 ] и был редактором книги «A&M Records: Первые 25 лет». [ 11 ] Обложки альбомов многих исполнителей, включая The Neville Brothers , Эла Грина и Джона Хайатта , были арт-директором Gold. [ 12 ] а в 1991 году выиграла премию Грэмми за лучший альбом за Сюзанны Веги альбом Days of Open Hand . [ 13 ]

В 1990 году Голд присоединился к Warner Bros. Records в качестве старшего вице-президента по творческим услугам, работая с такими артистами, как Сил , [ 14 ] РЕМ , [ 15 ] и Red Hot Chili Peppers , [ 16 ] и художественное оформление обложек альбомов таких артистов, как Prince , [ 12 ] Майлз Дэвис , [ 17 ] Джими Хендрикс , [ 18 ] Сжимать [ 19 ] и Новый порядок . [ 20 ] за лучшую обложку альбома Он получил номинацию на премию «Грэмми» за работу над пакетами для REM, ZZ Top и Пола Вестерберга . Он был исполнительным продюсером альбомов Stone Free: A Tribute to Jimi Hendrix (с участием Эрика Клэптона , Джеффа Бека , Seal и The Cure ) и саундтрека к Говарда Стерна фильму «Частные части» . [ 12 ]

В 1991 году Голду пришла в голову идея разместить открытку с петицией Rock The Vote в поддержку законопроекта о моторных избирателях на обратной стороне коробки для компакт-диска REM Out of Time , в результате чего в Сенат Соединенных Штатов были доставлены тысячи открыток и оказана критическая поддержка окончательное принятие Закона о национальной регистрации избирателей 1993 года . Подкаст 99% Invisible посвятил один из выпусков лонгбоксу REM, отметив, что «REM's Out of Time - самый политически значимый альбом в истории Соединенных Штатов. Из-за его упаковки». [ 21 ]

В 1993 году Голд помог Warner Bros. Records создать первое онлайн-присутствие крупного звукозаписывающего лейбла со специальными разделами Warner на AOL и CompuServe, а позже и первый веб-сайт звукозаписывающей компании. [ 22 ] Золото сыграло важную роль в решении лейблов Warner/Elektra/Atlantic продавать компакт-диски без столь оклеветанного длинного ящика, что привело к постепенному отказу от производства во всей отрасли. [ 23 ]

Голд был назначен исполнительным вице-президентом/генеральным менеджером Warner Bros. Records в 1995 году и ушел в 1998 году в результате смены руководства. [ 24 ]

книгу Голда «101 Essential Rock Records: The Golden Age of Vinyl, From The Beatles to the Sex Pistols» В 2012 году издательство Gingko Press выпустило ; это была одна из восьми книг, выбранных журналом Rolling Stone как «лучший материал для чтения года». [ 25 ]

В 2016 году книга Голда Total Chaos: The Story of The Stooges/As Told by Iggy Pop была выпущена издательством Third Man Books, подразделением Third Man Records Джека Уайта. Rough Trade выбрала ее одной из «Книг года». [ 26 ] и заслужил восторженные отзывы в Esquire, [ 27 ] Mojo, Noisey и многие другие издания. [ 11 ]

Книга Голда Sittin' In: Jazz Clubs of the 1940-1950-х годов была выпущена в ноябре 2020 года издательством HarperCollins . [ 28 ] Включая интервью с Куинси Джонсом и Сонни Роллинзом , он был включен в обзоры лучших музыкальных книг по итогам года по версии The Wall Street Journal , The Daily Beast , The Atlanta Journal-Constitution , All Music Guide и The Los Angeles Times. , назвавший его «ярким и красивым». [ 29 ]

Музыкальный историк

[ редактировать ]

назвал Голда Журнал Rolling Stone одним из пяти лучших коллекционеров музыкальных памятных вещей. [ 30 ] и назван Billboard «ведущим экспертом по редким пластинкам». [ 31 ] В 2014 году о нем рассказал сайт Dust & Grooves. [ 32 ]

Голд работал куратором-консультантом на музейных выставках, в том числе «Путешествие Боба Дилана по Америке: 1955–1966» в рамках проекта Experience Music Project и «Битломания!». [ 33 ] Он заархивировал документы легендарного музыкального руководителя Мо Остина для Зала славы рок-н-ролла ; и соучредители A&M Records Херб Альперт и Джерри Мосс для библиотеки специальных коллекций Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). [ 34 ]

Голд был оценщиком в программе «Коллекционеры камней» на канале VH1. [ 35 ] и описан в книгах «Виниловые наркоманы» Бретта Милано. [ 36 ] Ретромания: пристрастие поп-культуры к собственному прошлому, Саймон Рейнольдс, [ 37 ] «Почему винил имеет значение » Дженнифер Оттер Бикердайк (Дженнифер Оттер Бикердайк: Почему винил имеет значение, ACC Editions, 2017, стр. 208–213) и «Игги Поп и The Stooges: One Night at The Whisky 1970» Эда Караеффа (Эд Караефф: Игги) Pop & The Stooges: One Night at The Whisky 1970, ACC Art Books, 2017, стр. 113–117).

Голд работал над проектами архивирования и переиздания альбомов для таких артистов, как Джими Хендрикс, The Grateful Dead , The Velvet Underground , The Stooges и Gram Parsons . [ 12 ] Его открытие ранее недокументированных концертных и студийных записей привело к выпуску релизов на крупных лейблах, включая альбом Боба Дилана In Concert — Brandeis University 1963. [ 38 ]

Голд появлялся в музыкальных документальных фильмах, в том числе в документальном фильме Дэвида Боуи BBC «Cracked Actor» 1975 года. [ 39 ] [ 40 ] документальный фильм Prince BBC 2004 года «Миллионы принца» , [ 41 ] документальный фильм REM NRK 2016 года «История хитовой песни» , [ 42 ] и фильм 2020 года «Музыка, деньги и безумие… Джими Хендрикс» на Мауи. [ 43 ]

В 2013 году Голд провел групповую дискуссию и мультимедийную презентацию о возрождении виниловых пластинок в Музее Грэмми в Лос-Анджелесе. [ 44 ]

В 2019 году Longreads опубликовал статью о Голде под названием « Как Джефф Голд спас редкие записи Игги Попа и The Stooges от свалки». [ 45 ]

Голд управляет сайтом музыкальных памятных вещей Recordmecca. [ 46 ] где он также ведет блог на темы, интересующие коллекционеров.

Голд — известный эксперт по Бобу Дилану . В 2012 году он появился в программе « Исторические детективы » канала PBS (2012, эпизод 1), подтвердив подлинность ранее неизвестных рукописных рукописей Боба Дилана. [ 47 ] Его открытие в 2014 году 149 ранее неизвестных ацетатных пластинок Боба Дилана привлекло широкое внимание средств массовой информации, включая статьи в The New York Times. [ 48 ] и The Wall Street Journal . [ 49 ] В 2016 году Голд и его коллега Лора Вулли оценили Архив Боба Дилана. [ 11 ] сейчас находится в Университете Талсы.

Некоммерческие организации

[ редактировать ]

Голд является основным спонсором библиотеки и архивов Зала славы рок-н-ролла, в которых хранится Коллекция Джеффа Голда. [ 33 ]

Ранее Голд был сопредседателем организации по регистрации молодых избирателей Rock The Vote , которая в 1997 году вручила ему (вместе с женой Джоди Уттал) Премию основателя. [ 33 ]

  1. ^ Jump up to: а б Харт, Билл (10 ноября 2016 г.) «Коллекционность, Sonics и «основные» пластинки – сравнение заметок с Джеффом Голдом, владельцем Recordmecca» The Vinyl Press. Проверено 2 февраля 2017 г.
  2. 45cat Wild Man Fischer "Go To Rhino Records", получено 2 февраля 2017 г.
  3. ^ «Роки Эриксон – Бермудские острова / Переводчик (1977, винил)» . Дискогс .
  4. ^ http://ww.discogs.com/Spirit-The-Adventures-Of-Kaptain-Kopter-Commander-Cassidy-In-Potato-Land/release/1359733 [ мертвая ссылка ]
  5. Хант, Деннис (2 сентября 1989 г.) «Как проходит революция музыкального видео» Los Angeles Times. Проверено 2 февраля 2017 г.
  6. ^ «Живой разговор и презентация книги с Игги Попом и Джеффом Голдом в Детройте и Нью-Йорке» Third Man Records. Проверено 2 февраля 2017 г.
  7. ^ Discogs Брайан Адамс "В огонь". Проверено 2 февраля 2017 г.
  8. ^ Discogs Кэт Стивенс «Следы в темноте - второй том лучших хитов». Проверено 2 февраля 2017 г.
  9. ^ Капитан Бифхарт Discogs и его волшебный оркестр "Легендарные сеансы A&M". Проверено 2 февраля 2017 г.
  10. ^ Все авторы Music Джеффри Голда. Проверено 2 февраля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Тотальный хаос: История марионеток / Как рассказал Игги Поп» Книги третьего человека. Проверено 2 февраля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Вся музыка Джеффа Голда. Проверено 2 февраля 2017 г.
  13. ^ ["Рок в сети: 33-я ежегодная премия Грэмми - 1991" . www.rockonthenet.com. Проверено 28 апреля 2017 г.]
  14. Billboard, 17 августа 1996 г., стр. 90.
  15. Billboard, 17 января 1998 г., стр. 20.
  16. Billboard, 29 апреля 1995 г., стр. 96.
  17. ^ All Music Miles & Quincy Live в Монтрё. Проверено 2 февраля 2017 г.
  18. ^ Discogs Джими Хендрикс "Этапы". Проверено 2 февраля 2017 г.
  19. ^ Discogs Squeeze "Play". Проверено 2 февраля 2017 г.
  20. ^ Новый заказ Discogs «Республика - ограниченный тираж». Проверено 2 февраля 2017 г.
  21. Джонс, Уитни (27 сентября 2016 г.) Эпизод 124 «Лонгбокс» 99% невидим. Проверено 2 февраля 2017 г.
  22. ^ Стив Кноппер: Аппетит к самоуничтожению: впечатляющий крах звукозаписывающей индустрии; Саймон и Шустер (2009), стр. 114
  23. ^ Стив Кноппер: Аппетит к самоуничтожению: впечатляющий крах звукозаписывающей индустрии; Саймон и Шустер (2009), страницы 38–39, 114.
  24. Billboard, 17 января 1998 г., стр. 9.
  25. Rolling Stone, 6 декабря 2012 г., стр. 56.
  26. ^ «Книги года 2016. Полный хаос: История марионеток. Грубая торговля. Получено 2 февраля 2017 г.» . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  27. Слейт, Джефф (29 ноября 2016 г.) «Игги Поп закрыл главу о марионетках, но он не готов прощаться» Esquire . Проверено 2 февраля 2017 г.
  28. Sittin 'In: Джаз-клубы 1940-х и 1950-х годов Джеффа Голда. Харпер Коллинз. Проверено 23 января 2020 г.
  29. ^ Ранний ответ на Sittin 'In. Сижу. Проверено 23 января 2020 г.
  30. Rolling Stone, 15 декабря 2005 г., стр. 40.
  31. Роджерс, Рэй (8 апреля 2016 г.) «Почему пластинки The Beatles являются самым ценным игроком на мировых аукционах (подумайте о цене в 790 000 долларов)» Billboard. Проверено 2 февраля 2017 г.
  32. Паз, Эйлон (9 августа 2013 г.) «Джефф Голд: Человек, стоящий за RecordMecca, показывает нам записи, которые он никогда бы не продал». Пыль и канавки. Проверено 2 февраля 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Коллекция Джеффа Голда: объем и содержание и биографические заметки» Библиотека и архивы Зала славы рок-н-ролла. Проверено 2 февраля 2017 г.
  34. ^ «Коллекция Джеффа Голда: объем и содержание и биографические заметки» Библиотека и архивы Зала славы рок-н-ролла. Проверено 2 февраля 2017 г.
  35. ^ (29 января 2000 г.) «Рок-памятные вещи, подлежащие оценке» Los Angeles Times. Проверено 2 февраля 2017 г.
  36. ^ [Бретт Милано: Виниловые наркоманы: Приключения в коллекционировании пластинок, St. Martin's Press (2003), страницы 189-194
  37. ^ [Саймон Рейнольдс: Ретромания: зависимость поп-культуры от собственного прошлого, Фаррар, Штраус и Жиру (2011), страницы 15-19]
  38. Радин, Чарльз А. (15 октября 2010 г.) «Обнаружена запись Боба Дилана в Брандейсе» Брандейс СЕЙЧАС. Проверено 2 февраля 2017 г.
  39. ^ Маартен (4 декабря 2012 г.) «Недокументированное акустическое исполнение 1970 года и запись с интервью» Иллюстрированная дискография DB. Проверено 2 февраля 2017 г.
  40. ^ (1975) Cracked Actor: Фильм о Дэвиде Боуи (Джефф Голд появляется в 40:36) YouTube. Проверено 2 февраля 2017 г.
  41. The Muse (15 мая 2003 г.) «Как все деньги от Purple Rain исчезли в Purple Drain?» Prince.org. Проверено 2 февраля 2017 г.
  42. ^ 2016 «История хита: потеря моей религии» НКР. Проверено 2 февраля 2017 г.
  43. Восс, Кен (16 декабря 2020 г.) Kiss The Sky, the Re-Experience: величайшая в мире дань уважения Джими Хендриксу. Институт управления информацией Джими Хендрикса. Проверено 23 января 2020 г.
  44. ^ (9 января 2013 г.) «События: 101 Essential Rock Records: Золотой век винила» Музей Грэмми в LA Live. Проверено 2 февраля 2017 г.
  45. Гилбрит, Аарон (31 января 2019 г.) Случайная история музыки: как Джефф Голд спас редкие записи Игги Попа и The Stooges со свалки. Лонгриды, дата обращения 23 января 2020 г.
  46. Recordmecca, дата обращения 2 февраля 2017 г.
  47. Грин, Энди (2 августа 2012 г.) «Эксперты: давно потерянная электрогитара Боба Дилана на фолк-фестивале в Ньюпорте найдена в Нью-Джерси» Rolling Stone. Проверено 2 февраля 2017 г.
  48. ^ Козинн, Аллан (3 июля 2014 г.) «Мечта коллекционера: в шкафу найдено 149 забытых пластинок Боба Дилана» The New York Times . Проверено 2 февраля 2017 г.
  49. ^ Айерс, Майк. (2 июля 2014 г.) «Как 149 неслыханных ацетатов Дилана всплыли из туалета на Манхэттене» Wall Street Journal. Проверено 2 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f0eaf16a376e8da20bbe94a29a14725__1723578060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/25/0f0eaf16a376e8da20bbe94a29a14725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Gold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)