ЕвроФОТ
euroFOT , European Field Operational Test , представлял собой проект сбора натуралистических данных. [1] оценить влияние использования интеллектуальных транспортных систем, называемых «интеллектуальные транспортные системы» или «системы активной безопасности», для оценки их влияния на транспортную безопасность и топливную экономичность. [2] Проект, проводимый компанией Ford в партнерстве с 28 партнерами, в том числе европейскими производителями автомобилей, включал испытания 1000 автомобилей в течение одного года. [3] Проект включал 8 площадок в Центральной Европе . За годы деятельности 12 результатов и итоговый отчет. [4] были освобождены. Было собрано более 100 ТБ данных, которые можно будет использовать для будущего анализа и исследований. [5]
Интеллектуальные автомобильные системы включали в себя инструменты для автоматической регулировки скорости автомобиля с использованием данных датчиков движения, для оповещения водителя, если датчик обнаруживает объект с высокой вероятностью столкновения , для оповещения водителя, когда автомобиль не центрирован на своей полосе движения, а также инструменты для контроля уровня топлива. использование. [6] Исследование показало снижение риска безопасности до 42% за счет своевременного оповещения водителя или автоматической регулировки скорости. [7] и что более 90% аварий связано с поведением водителя как способствующим фактором. Данные включали оценку риска в различных положениях на дороге относительно перекрестков и видимости.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линкольн, Губба, Ивонна, Эгон (1985). Натуралистическое исследование . Sage Publications, Inc. Калифорния, США: ISBN 978-0-8039-2431-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Финальное мероприятие euroFOT: представление результатов первого крупномасштабного FOT ADAS в Европе» . ЭРТИКО. 27 июня 2012. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ «Еврофот» . ФОТ-сеть. 3 декабря 2013 г.
- ^ Итоговый отчет EuroFOT , 20 сентября 2019 г. , получено 23 января 2020 г. https://eurofot-ip.eu/en/library/deliverables/sp1_d113_final_report.htm
- ^ Кроу, Филипп (27 июня 2012 г.). «Проект ЕвроФОТ подтверждает полезность систем помощи водителю» . гибридные автомобили.
- ^ «Исследование euroFOT демонстрирует, как системы помощи водителю могут повысить безопасность и топливную экономичность» . Конгресс зеленых автомобилей. 26 июня 2012 г.
- ^ «Новые технологии безопасности Volvo снижают риск ударов сзади до 42 процентов» . Филиппинская звезда . 18 июля 2012 г.