Статья 4 направление
Распоряжение по статье 4 выдается местным органом планирования в Соединенном Королевстве и в исключительных случаях может подлежать вмешательству со стороны правительства. Он служит для ограничения разрешенных прав на застройку, а это означает, что многое из того, что люди делают со своей землей или домами без разрешения на строительство и часто воспринимают как должное, переносится в сферу согласия на планирование. Само по себе оно не запрещает какие-либо действия, но означает, что землевладелец должен получить согласие на планирование, тогда как без указания в этом не было бы необходимости. [ 1 ]
Указание по Статье 4 не является охранным статусом как таковое. Это заявление сделано в соответствии с Законами о городском и сельском планировании , в частности, в Приказе о городском и сельском планировании (общее разрешенное строительство) 1995 года . Указание удаляет все или некоторые разрешенные права разработки на сайте. Например, он может помешать землевладельцу проводить распродажу багажников на своей земле в течение 14 дней в году (право, которое он в противном случае имел бы) или может запретить домовладельцу переоборудовать собственность в несколько квартир. [ 2 ]
Существуют определенные разрешенные права на застройку, которые не могут быть отозваны постановлением статьи 4. Эти исключения призваны гарантировать, что разрешенные права на застройку, связанные с национальными проблемами, безопасностью или работами по техническому обслуживанию существующих объектов, не могут быть отозваны. [ 1 ]
Указания статьи 4 в прошлом были редко используемым инструментом, который не был особенно эффективным и его было трудно применять, поскольку всегда требовалось одобрение государственного секретаря. Приказ о планировании городов и территорий (общее разрешенное строительство) 1995 года внес существенные улучшения в этот процесс, и с тех пор использование указаний статьи 4 увеличилось. [ 3 ]
Виды направления статьи 4
[ редактировать ]С 1995 года существовало три типа направления:
- направления согласно статье 4(2), затрагивающие заповедные территории. Целью директивы статьи 4(2) является поощрение сохранения высококачественных архитектурных особенностей, а также сохранение и улучшение характера и внешнего вида архитектурного наследия. Обозначение заповедника лишь в некоторой степени способствует защите целостности зданий и их характера. В соответствии с Законом о городском и земельном планировании (Общее разрешенное строительство) 1995 года разрешенные права на застройку позволяют владельцам недвижимости на территории заповедника осуществлять небольшие расширения и/или изменения без необходимости получения разрешения на строительство. Если эти права не контролируются, они могут подорвать особый интерес заповедной зоны.
- указания в соответствии со статьей 4(1), затрагивающие только памятники архитектуры ; и
- указания в соответствии со статьей 4(1), затрагивающие другие земли.
Полномочия определять направление
[ редактировать ]Распоряжение в соответствии со статьей 4(1) или 4(2) указа 1995 года может быть дано органом планирования округа или округа в отношении заповедной зоны, но в других случаях только советом округа/города. Государственный секретарь также может дать указание.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б [1] Приложение D Департамента по делам сообществ и местных органов власти к циркуляру Министерства окружающей среды 9/95: Приказ о консолидации общего развития 1995 г. (978 0117531024), ноябрь 2010 г.
- ^ Группа собственности «Статья 4 Направления». Архивировано 9 ноября 2012 года в Wayback Machine , Плимут, 6 октября 2012 года. Проверено 6 ноября 2012 года.
- ^ http://www.ihbc.org.uk/recent_papers/docs/Andrew.pdf Заметки конференции IHBC, подготовленные Эндрю Диком. Директор по исторической среде, планирование RPS