Jump to content

Джеймс Хайд (художник)

Джеймс Хайд
Рожденный
Джеймс Хайд

1958 (65–66 лет)
Годы активности Начало 1980-х – настоящее время
Работает Веб-сайт Джеймса Хайда
Награды стипендия Фонда Гуггенхайма в 2008 году, грант Поллока-Краснера в 2011 году, стипендия Фонда Джоан-Митчелл в 2000 году и грант CAPS штата Нью-Йорк в 1982 году.

Джеймс Хайд (родился в 1958 году в Филадельфии , штат Пенсильвания ) — американский художник, скульптор и фотограф, работавший в Нью-Йорке с начала 1980-х годов. Имеет работы в коллекции Музея современного искусства. [ 1 ] и музей Гуггенхайма [ 2 ] и выставлен в Бруклинском музее. [ 3 ] и Галерея искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]

Хайд часто использует при покраске нетрадиционные материалы: от гипса , нейлона, хрома , стали до пенопласта и стекла. [ 4 ] Его практику описывают как «исследование телесности» в его экспериментах с различными текстурами и плоскостями, которые часто переоценивают и расширяют пределы и границы живописи. [ 5 ]

Хайд описывает свою работу так:

Я думаю, что живопись никогда не является полностью нарисованным объектом или средством в узком смысле этого слова. Я думаю, что живопись — это также символическая и аллегорическая ситуация, которая создается с помощью определенной среды и набора материалов. И на самом деле, как художник, я пытался повлиять на то, что такое живопись, и переосмыслить ее по-разному. Вот почему у меня возникают такие разные взгляды на различные возможности, особенно с точки зрения абстрактной живописи. [ 6 ]

В 2003 году он начал использовать фотографию в своей работе, продолжая использовать альтернативные материалы, полученные в результате его работы в качестве генерального подрядчика в конце 1970-х годов. [ 7 ]

Когда его спросили о его технике художника, Хайд ответил:

Минимализм — это то, откуда я на самом деле пришел, на что смотрел и о чем думал; но меня меньше интересовала сетка как тип композиционного устройства, чем сериализация и повторение. Сетка была всего лишь средством для размещения этих фресковых панелей и их повторения таким образом, чтобы не затрагивать понятия пространства, которые меня никогда не интересовали. Повторение допускало последовательную логику — музыку визуальной информации. [ 8 ]

Работы Хайда часто включают в себя ряд альтернативных материалов, которые он включил в свои минималистские картины, иногда создавая трехмерные произведения, исследующие новые плоскости и аранжировки. [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Хайд приехал подростком в Нью-Йорк в 1977 году. Хотя он уже начал свою художественную практику, в начале своей карьеры он отказывался показывать свои работы в мире искусства из-за «разочарования в том, что показывалось». , [ 8 ] вместо этого он посвящал большую часть своего времени работе в качестве генерального подрядчика. Хайд начал больше интегрироваться в мир искусства в начале 1980-х годов.

Хайд является получателем стипендии Фонда Гуггенхайма в 2008 году. [ 9 ] Грант Поллока-Краснера в 2011 году, [ 10 ] стипендия Фонда Джоан-Митчелл в 2000 году [ 11 ] и грант CAPS штата Нью-Йорк в 1982 году. [ 12 ]

Упоминания в прессе

[ редактировать ]

После своих влиятельных исследований картин как объектов некоторой объемности мистер Хайд возвращается к плоскостности. Теперь структура обеспечивается цифровыми фотографиями – все они сделаны художником и часто напечатаны довольно большими – недостроенных сооружений, строительных площадок, облаков, деревьев, крупных планов человеческой руки и одного цветка. Эти работы, дополненные полосками скотча, нарисованными фигурами и кусочками окрашенного дерева на пенопласте, действуют как рисунки. Они показывают, как думает и на что смотрит мистер Хайд, кое-что из его рабочего процесса и, прежде всего, его желание избежать рутины.

- Роберта Смит, «Джеймс Хайд: Непостроенный», The New York Times , 24 апреля 2009 г. [ 13 ]

Художники, имеющие за плечами двадцать или тридцать лет художественной практики, почти всегда раскрывают и обостряют свои основные интересы. В случае с Джеймсом Хайдом это может показаться и правдой, и неправдой, если изучить его результаты. Прогресс есть, но прогресс, кажется, образует эллипс: та же спокойная уверенность присутствовала в работе все время, поскольку он легко и часто сочетает различные произведения искусства с прошлых выставок с более поздними. Это происходит на нынешней выставке Хайда, куда он включил по крайней мере один скульптурный тип «Пандора» (гибрид эмали на литом алюминии) 2003 года, который обычно пересекает живописный и скульптурный образы. Недавно выяснилось, что Хайд — более дальновидный следователь, чем многие могли подумать.

Джо Файф, «Джеймс Хайд на вилле дю Парк», 2010 г. [ 14 ]

Написанные на языке абстракции, но никогда не соответствующие стилистическим условностям, цветные прямоугольники из папье-маше и широкие полосы краски Хайда попеременно покрывают, растворяются и привлекают внимание к частям фотографии внизу. Эта выставка рисования на фотографиях резко выделяет объект в фокусе — Хайд хорошо знает, что нанесение краски на поверхность фотографии не только стирает правдивость изображения, но и усиливает взаимодействие между изображением и поверхностью и загораживает нам обзор объекта. фотографируя и усложняя наш взгляд на картину, он позволяет нам увидеть и то, и другое более ясно, со стилем, энергией и изобретательностью, которых мы привыкли от него ожидать. Фотографии, сопровождающие эти картины, изображают как мир природы, так и городскую застроенную среду; на нескольких фотографиях изображены здания на разных стадиях завершения, все без обшивки, что дает нам представление о конструкции... Хайд, который в прошлой жизни зарабатывал доход в качестве подрядчика, ясно понимает язык строительства. В конце концов, механика строительства не так уж отличается от механики видения, и на этой выставке Хайд-архитектор подарил нам новый город, построенный из фотографий и поверх них; город, который чтит кирпич и позволяет нам увидеть не только метод строительства, но и его суть.

- Ирвинг Эванс, «Мартовские Хайды», журнал «Досье» , 17 марта 2009 г. [ 15 ]

«Как художник, — говорит Хайд, — меня волнуют процессы построения и распознавания живописи. Я стараюсь, чтобы это повествование было разборчивым — делая действия по нанесению покрытия, покрытия, маркировки или складывания отчетливыми как жесты, чтобы они одновременно являются действием и описанием действия». По этой причине Хайд акцентирует внимание на максимально возможном напряжении между разнородностью отдельных компонентов изображения и единством живописно-живописного эффекта. Хайд максимизирует напряжение между гетерогенностью и однородностью. Это значит, что его интересует не только то или другое, но и передача между ними двумя; в возможности того, что, распадаясь на части, они могут превратиться во что-то единое, но мгновением позже распасться на отдельные элементы...

- Михаэль Люти, перевод с немецкого, «Джеймс Хайд», издание выставки Schau Ort, март 2011 г. [ 16 ]
  1. ^ «МОМА: Коллекция Джеймса Хайда» .
  2. ^ Jump up to: а б «Джеймс Хайд: Заявление художника» .
  3. ^ Jump up to: а б «Джеймс Хайд: Избранные выставки» .
  4. ^ «Джеймс Хайд: Заявление художника» .
  5. ^ «Вопросы и ответы с Лукасом Блэлоком и Джеймсом Хайдом» .
  6. ^ «Разговор с Джеймсом Хайдом и Фонг Буем» . 8 июля 2010 г.
  7. ^ «Джеймс Хайд: Заявление художника» .
  8. ^ Jump up to: а б «Разговор с Джеймсом Хайдом и Фонг Буем» . 8 июля 2010 г.
  9. ^ «Получатели стипендии Фонда Гуггенхайма» . 2008.
  10. ^ «Джеймс Хайд получает грант Поллока-Краснера» . Август 2012.
  11. ^ «Фонд Джоан Митчелл: Программа художников и скульпторов» . 2010.
  12. ^ «Джеймс Хайд является получателем стипендии Фонда Джоан-Митчелл и гранта штата Нью-Йорк» .
  13. ^ Роберта Смит (24 апреля 2009 г.). «Джеймс Хайд: Непостроенный» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Джо Файф (2010). «Джеймс Хайд на вилле дю Парк» .
  15. ^ Ирвинг Эванс (17 марта 2009 г.). «Мартовские Гайды» . Журнал «Досье» .
  16. ^ Майкл Люти; Алекси Ворт; Катрин Перре (март 2011 г.). «Джеймс Хайд» . Шау Орт .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42a304e0689cf0694666497338c9bb29__1718926140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/29/42a304e0689cf0694666497338c9bb29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Hyde (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)