Jump to content

Джонстонский центр интегративных исследований

Центр интегративных исследований Джонстона — это альтернативная образовательная программа, предлагаемая Университетом Редлендса в Редлендсе, Калифорния . Центр Джонстона специализируется на междисциплинарном образовании, в рамках которого студенты разрабатывают учебную программу для своей личной программы обучения. В программе особое внимание уделяется межкультурному обучению, обычно требующему от студента обучения за границей в течение как минимум семестра, а также подчеркивается важность взаимодействия с сообществом в жилых домах на территории кампуса. Студенты имеют возможность пересматривать содержание курсов, которые они посещают; и создавать курсы. В конце каждого занятия они пишут самооценку и получают письменные оценки, а не оценки.

История Джонстона

[ редактировать ]

Руководствуясь примером Консорциума колледжей Клермонта , в 1965 году началось планирование экспериментального колледжа при Университете Редлендса . Намерение состояло в том, чтобы создать аналогичный консорциум колледжей, который укрепил бы репутацию и ресурсы всех вузов-членов. Джеймс Грэм Джонстон из IBM предоставил учредительный грант, и специально для Джонстона были построены три новых здания. Попечители наняли доктора Пресли Маккоя в качестве первого канцлера.

Появилась возможность, когда уникальные мыслители, такие как профессора Лиги Плюща и ведущих университетов Западного побережья, которые хотели меньше институциональных ограничений, могли творчески взаимодействовать с образовательными желаниями ярких и талантливых студентов, ищущих уникальную точку зрения.

Джонстон-колледж открылся 2 сентября 1969 года, в нем обучались 89 студентов мужского пола и 92 студентки. Джонстон , родившийся в разгар Движения за свободу слова , сразу же стал спорным. Канцлер Маккой заявил: «Мы имеем право определять свои собственные социальные правила» по сравнению с университетскими условностями. [ 1 ] Отношения между городом и администрацией еще больше обострились, когда Маккой нанял Джин Фридман, предполагаемую коммунистку в качестве преподавателя , после ее ареста за два уголовных преступления в Стэнфорде . Джонстон-колледж потерял поддержку и стал финансовым бременем для университета, хотя продолжал работать как автономное подразделение примерно 10 лет. В 1979 году он был интегрирован в Колледж искусств и наук (CAS) как Центр индивидуальных исследований Джонстона. Под этим названием он действовал до середины 1990-х годов, когда его переименовали в Центр интегративных исследований Джонстона.

Выпускные контракты

[ редактировать ]

В контракте об окончании университета Джонстона (сокращенно контракт на получение диплома) описывается, что студент изучает в Джонстоне. Написанный студентом в виде предложения, а затем подлежащий рассмотрению, он состоит из повествования и списка курсов. Повествование представляет собой краткое изложение того, какие предметы студент хочет интегрировать и что он хочет выучить. В список курсов входят курсы, которые уже были пройдены, и курсы, которые будут пройдены для получения знаний, изложенных в описании.

Контракт с выпускниками должен соответствовать ожиданиям Колледжа искусств и наук. Широта означает изучение широкого спектра предметов и областей (математика, естественные науки, литература, религия и т. д.). Традиционные студенты CAS выполняют свои требования, пройдя курсы в Фонде свободных искусств (LAF). Студент Джонстона может договориться о том, как будет достигнута достаточная широта. Глубина означает глубокое понимание конкретных предметов, которые человек хочет изучать. Традиционные студенты CAS выполняют свои требования по глубине, получив специальность. Глубина студента Джонстона проявляется в индивидуально разработанном акценте.

Контракт на обучение также должен включать межкультурный опыт (CCE). Большинство студентов получают сертификат CCE, путешествуя за границу, обычно на младших или старших курсах. CCE – это возможность, благодаря которой учащийся лично знакомится с чужой культурой, и помогает ему понять мир из культурного контекста, выходящего за рамки того, что он уже знает.

Чтобы получить дипломный контракт, студент обращается в Комитет по аспирантуре. В состав комитета входят научный руководитель студента, три других профессора и два студента Джонстона, у которых уже подписан контракт на обучение. Комитет зачитывает повествование перед встречей и задает студентам вопросы о том, что они хотят изучать и почему, а также дает им идеи о том, как расширить их широту и глубину, а также дает им дополнительные возможности для рассмотрения. Если комитет считает, что какой-то неотъемлемый компонент исключен из повествования и/или списка курсов, комитет может сделать условие (своего рода требование), с которым студент должен согласиться до утверждения контракта.

Курсовые контракты

[ редактировать ]

Студенты Джонстона могут подписывать контракты на большинство курсов, которые они посещают (для традиционных курсов CAS им необходимо одобрение профессора). Все студенты (включая традиционных студентов CAS) должны пройти семинары Johnston для оценки и подписать контракт. Благодаря этим контрактам они могут адаптировать курс в соответствии со своими потребностями в обучении и образовании; именно так студент Джонстона берет на себя ответственность и контролирует свое образование. Студент может заключить контракт на выполнение определенных требований, изложенных в учебной программе, при этом заменяя определенные требования в учебной программе чем-то другим. Например, вместо прохождения викторины студент может написать короткую работу или вместо письменного экзамена студент может пройти диалогический финал. Студенты также могут увеличить количество модулей в классе, выполняя больше работы, или уменьшить количество модулей, выполняя меньше работы, хотя любое из этих изменений в программе класса должно быть согласовано между студентом и профессором.

Всякий раз, когда заключается контракт на занятие, студент должен написать контракт, самооценку и оценку профессора. Копия контракта передается в регистратуру Джонстона, район Тереза. Самооценки должны быть написаны в конце курса, и они должны объяснить, что студент изучал, чему он научился и насколько хорошо он выполнил то, что взял на себя по контракту. Самооценка очень важна, поэтому она должна быть как можно более подробной. В оценках профессоров подробно описывается, насколько хорошо профессор преподавал и насколько он был полезен в процессе обучения. После окончания курса (обычно в течение примерно семестра) студент получит оценку того, насколько хорошо он справился с курсом. Студенты Джонстона получают письменные оценки от своих профессоров вместо буквенных (AF) или числовых (4,0–0,0) оценок. Курсы, не являющиеся семинарами Джонстона, не подлежат аттестации, и, если студент того пожелает, он может пройти курс для получения буквенной/цифровой оценки; но в большинстве случаев рекомендуется взять их для оценки.

Студентам Джонстона также предлагается, как правило, в рамках заключения контракта с аспирантом, преподавать или совместно преподавать курс, который лучше всего иллюстрирует их накопленную базу знаний. Хотя это и не является обязательным требованием, совместный характер занятий в классе с участием сверстников часто рассматривается как краеугольный проект для старших классов, в котором консультант факультета вносит свой вклад в намеченную учебную программу. Предыдущие курсы, преподаваемые студентами Джонстона, включают (но не ограничиваются этим!); Книги, которые вызывают желание писать, Феминизм в литературе, Предвзятость СМИ, Бессистемная деревообработка, Выживание, Экология и взаимодействие, Экофеминизм, Индустриомаскулинность, Философия Ницше и Устойчивое сельское хозяйство. Ожидается, что в дополнение к получению окончательной письменной оценки от пары коллег-профессоров студенты напишут самооценки, направленные на улучшение понимания преподавателя и студента того, как курс, преподаватель и студент соответствовали или не соответствовали ожиданиям контракта.

Сообщество

[ редактировать ]

Многие студенты Джонстона гордятся тем, что живут как часть целенаправленного сообщества. В Джонстоне есть два общежития: Бекинс-Холл и Бекинс-Холт-Холл (часто известный как Холт-Холл), которые вместе известны как Комплекс Джонстона. Встречи сообщества проводятся каждый вторник в 16:00. На этих встречах члены сообщества (студенты и преподаватели) обсуждают текущие события в социальной и образовательной деятельности Центра Джонстона и рассматривают предложения по использованию студенческих фондов для коллективно согласованных проектов, таких как художественные выставки. Курение сигарет когда-то было разрешено на балконе Бекинс-холла, но было запрещено после пожара в 2006 году.

Известные выпускники

[ редактировать ]
  1. ^ Мур, Фрэнк Э. «Редлендс, наш город» Исторический фонд Мура, Редлендс, Калифорния, 1987 г.
  2. Профиль Линн А. Исбелл , Калифорнийский университет, Дэвис , по состоянию на 15 августа 2022 г.
  • Макдональд, Уильям; О'Нил, Кевин (6 июля 2006 г.). Если вы хорошо проводите время: история Джонстонского колледжа, 1969–1979 гг . Траффорд Паблишинг. п. 280. ИСБН  1-4120-0946-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42dcc61756dfaacf6c90ee375f199239__1716216420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/39/42dcc61756dfaacf6c90ee375f199239.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnston Center for Integrative Studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)