Jump to content

Фернанда Каналес

Фернанда Каналес
Каналес представляет мексиканскую архитектуру в Музее современного искусства в Нью-Йорке
Рожденный
Фернанда Каналес

1974 (49–50 лет)
Мехико , Мексика
Образование Universidad Iberoamericana Высшая техническая школа архитектуры Барселонского политехнического университета Мадрида
Занятия
  • Архитектор
  • дизайнер
  • критик
  • куратор
Веб-сайт Фернандаканалес

Фернанда Каналес (1974 г.р.) — архитектор, дизайнер, критик и куратор мексиканской архитектуры .

Фернанда Каналес родилась в Мехико . Она изучала архитектуру в Ибероамериканском университете ; она закончила обучение в 1997 году с отличием и получила награду за лучшую диссертацию. За свою карьеру она была награждена Мексиканской федерацией архитекторов и получила множество наград за проекты и публикации. Она имеет степень магистра Высшей технической школы архитектуры Барселоны и степень доктора архитектуры UPM . [ 1 ]

После окончания Ибероамериканского университета она работала профессором в университете, в мастерской Макса Четто на архитектурном факультете Автономного университета Мексики и в CMAS при UPC. Кроме того, она преподавала в программах обмена с такими университетами, как ETSAB в Барселоне и на нескольких семинарах в Мексике. Она также была членом жюри архитектурных конкурсов и участвовала в создании проектов, признанных на международном уровне. [ 2 ] Некоторые из этих проектов также включают работу в благотворительных организациях или контракты. Ее последние проекты находятся в Мексике, где она пытается построить равные дома для несчастных, потому что из-за небольшого бюджета они не всегда могут позволить себе инженеров или другой важный персонал. Один из ее последних проектов, который называется Casa Eva, представляет собой дом на одну семью, который является частью более крупного проекта, начатого архитектором Карлосом Седильо. Из-за постоянно меняющихся семейных обстоятельств дизайн дома должен был быть очень конкретным, но в то же время легко адаптируемым. В доме должна была разместиться первоначальная семья плюс еще одна семья, при этом дети оставались на верхнем уровне из соображений безопасности, а владелец дома мог контролировать, кто входил и кто выходил из дома. Все материалы, использованные для строительства дома, были изготовлены на месте, например: кирпичи, из которых состоит каркас, были сделаны из бетона и земли. [ 3 ] Другой ее недавний проект назывался Casa Productiva, целью которого было улучшение условий труда работников с низкими доходами. Проект задумывался как модульный прототип, многие из его особенностей учитывали климат и образ жизни региона. Дом полностью автономен, в нем также хранится вся выпадающая дождевая вода, которая предназначена для удовлетворения потребностей жильцов. Этот стиль здания был спроектирован так, чтобы иметь естественную вентиляцию и его жители могли построить его самостоятельно. [ 3 ] Проекты Каналеса всегда ориентированы на хорошие виды и солнечный свет, независимо от бюджета. Она всегда старается использовать простые материалы, естественное освещение, перекрестную вентиляцию и создание безопасного пространства. По мнению Каналеса, единственное, что отличает социальное жилье от частного, — это низкий бюджет. Благодаря всем своим проектам она поняла, что ей приходится оставлять проекты открытыми, потому что обстоятельства могут измениться, и поэтому здание нужно было модифицировать, чтобы оно соответствовало этим обстоятельствам, иными словами, быть готовым к неожиданностям. [ 3 ] Еще один ее прошлый проект называется Casa Bruma из-за тумана, окружающего пейзаж. Casa Bruma — это один из 70 домов на 500 акрах нетронутой земли. Этот дом, а затем и другие дома, были призваны восстановить экологию земли в том виде, в котором она была раньше. Некоторые из ограничений, установленных для реализации этой идеи, заключались в следующем: вся вода, которую они используют, поступает из дождевой воды; Ограничение чужеродной растительности и вырубка деревьев. Как сказала Клаудия Родригес, «должно было предоставить свободу в выражении домов, но усилить индивидуальность ландшафта». [ 4 ] В рамках своей практики архитектора и проектировщика Фернанда Каналес работала в международных офисах. В Токио, Япония , она работала в фирме Toyoo Itō Architects and Associates, а в Барселоне, Испания, она работала в офисе архитектора Игнаси де Сола-Моралес. В Мексике она стала основателем архитектурной фирмы Fernanda Canales, где работает независимо. Она является архитектором множества важных проектов; многие из них были признаны и награждены за свой дизайн. [ 5 ] Среди них Культурный центр Елены Гарро. [ 6 ] [ 7 ] Ее личное видение строительства основано на поиске самого главного. Для мексиканской архитектуры важно удовлетворить потребности заказчика и сохранить связь между конструкцией и окружающей средой. Для Каналеса архитектура — это фактор перемен. [ 8 ] Ее архитектурная позиция нашла отражение в ее теоретических предложениях; в результате Фернанда Каналес является признанным автором критики. В 2005 году она опубликовала «Пространства культуры Авраама Заблудовского». [ 9 ] В 2008 году она опубликовала Central de Arquitectura , анализ работы молодых и развивающихся поколений в различных областях, таких как жилищное строительство, строительство отелей и офисное строительство. Она является соавтором книги «100x100 arquitectos del siglo XX en México». [ 10 ] коллекция самых важных архитекторов Мексики. В 2014 году она опубликовала книгу «Аркитектура в Мексике 1910–2010». Глубокое исследование, объясняющее развитие современной мексиканской архитектуры. [ 11 ] и не ограничивается изучением архитектуры, а связывает ее с городским планированием и дизайном. Фернанда Каналес также практикует критику в колонках в таких журналах, как Letras Libres , La Tempestad и Domus . В качестве музеографа она руководила выставкой «Arquitectura en México 1910–2010» во Дворце Итурбиде весной и летом 2014 года. [ 12 ] Ранее, в 2013 году, она была куратором выставки «Культура в строительстве» , презентации 13-й Международной выставки Венецианской биеннале , проходившей в Nave Generadores del Parque Fundidora в Монтеррее, Нидерланды.

  • Международная архитектурная премия Чикагского музея архитектуры и дизайна Атенеум, 2014 г. [ 13 ]
  • Приз лучшему проекту года: Archdaily, 2014 г. [ 14 ]
  • Почетное упоминание, Премия Нольди Шрека, 2014 г. [ 15 ]
  • Премия Антонио Гарсиа Кубаса, 2014 г., Национальный институт антропологии и истории, категория арт-книг, «Архитектура в Мексике 1900–2010», «Построение современности в Мексике».
  • Премия за выдающуюся докторскую диссертацию 2012–2013 гг., Факультет архитектурного дизайна, Мадридский политехнический университет.
  • Финалист премии «Лучший дизайн интерьера 2013 года» от Культурного центра Елены Гарро. [ 16 ]
  • Премия IIDA за лучший интерьер Латинской Америки и Карибского бассейна для Культурного центра Елены Гарро,
  • 2014 Премия T+L Design Awards 2014
  • Премия в области путешествий и отдыха, 2014 г.
  • Арт-креатор Национальной системы авторов FONCA, 2012-2015 гг.
  • Премия молодым архитекторам Колледжа архитекторов Мексики, 2012 г.
  • Отбор на VIII Латиноамериканской биеннале архитектуры и урбанизма в Кадисе, House Maruma (2012)
  • Финалист премии CEMEX в институциональной категории от Campus CEDIM, 2009 г.
  • Финалист премии CEMEX в категории жилых комплексов от Casas M, 2009 г.
  • Стипендиальная программа Ховенеса Креадорес дель ФОНКА, Мексика, 2003–2004 гг.
  • 30 лучших проектов 2000 года для Restaurante Ibérico, 2000.

Работает

[ редактировать ]
  • Культурный центр Елены Гарро: Фернанда Каналес + Arquitectura911sc. Расположен в Баррио-де-ла-Кончита, Койоакан, Мексика. Он имеет площадь 1358 м2 и был построен в 2012 году. [ 17 ]
  • Casa R: расположен в Мехико, занимает площадь 930 м2 и был построен в 2011 году. [ 17 ]
  • Невидимый Пабеллон: в сотрудничестве с Херонимо Хагерманом и Сесилией Леон де ла Барра. Временный павильон изготовлен в Мехико, занимает площадь 63 м2 и построен в 2012 году. [ 17 ]
  • Casa Maruma: расположен в Мехико, имеет площадь 500 м2 и был построен в 2011 году.
  • Конкурс на Арку двухсотлетия: в сотрудничестве с Arquitectura911sc. 2009.
  • CEDIM: в сотрудничестве с Arquitectura 911sc. Он расположен в Монтеррее, Нидерланды, имеет площадь 5000 м2 и был построен в 2008 году.
  • Центр исполнительских искусств UDG: в сотрудничестве с Arquitectura911sc и Алехандро Эрнандесом. Он расположен в Гвадалахаре, JAL, имеет площадь 23 000 м2 и в настоящее время находится в стадии строительства.
  • Каса Брума. Расположен в Мексике, 2017 г.

Публикации

[ редактировать ]
  • «Олимпийские игры и производство общественной сферы: Мехико, 1968 год и Рио-де-Жанейро, 2016 год». Архитектурное проектирование , вып. 81, нет. 3, John Wiley & Sons, Ltd, 2011, стр. 52–57. [ 18 ]
  • «АРТ-ФАБРИКИ: ПЕРЕОсмысление ИСКУССТВА И ГОРОДА: ПРОГРАММА АРТ-ЦЕНТРА МАУРИСИО РОЧИ». Праксис (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) , вып. 7, PRAXIS, Inc., 2005, стр. 16–21. [ 19 ]
  • Общие постройки, частные помещения: жилье в Мексике . Издательство Актар, 2020. [ 20 ]
  • Архитектура в Мексике, 1900-2010: строительство современности: произведения, дизайн, искусство и мысль . Первое издание, Arquine: Fomentocultural Banamex, 2014. [ 21 ]
  • MMX: Arquitectura y Territorio = Архитектура и территория. Первое издание, Arquine, 2019. [ 22 ]
  • Архитектура Мексики 1900-2010: Строительство современности, Произведения, искусство, дизайн и мысль . Культурное продвижение Банамекс + Арквин, Мексика.
  • 100x100 Архитекторы ХХ века в Мексике : Arquine, 2011. Соавтор.
  • Центральная архитектура архитектуры, Мексика : Аркайн, 2009 г.
  • Культурные пространства, Авраам Заблудовский , Arquine, 2005. Соавтор.
  • Мексика , Серия дуографов О'Нила Форда, Техасский университет в Остине, 2012. Соавтор.
  • Руководство Баррагана , Аркайн, 2002 г. Координатор редакции. [ 23 ]
  • «Общественный проект, возмущен» для LINK
  • «Вневременная мечта» — бесплатные тексты песен
  • «Белое на белом» для The Tempest
  • «Архитектура и паломничество» для Tomo журнала
  • «Мексиканский архитектор» для Tomo журнала
  • «Между памятью и ожиданием» для Arquine журнала
  • «Олимпийские игры» по архитектурному дизайну [ 24 ]
  1. ^ «Фернанда Каналес» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  2. ^ «Фернанда Каналес» . Фернанда Каналес. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 24 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Журнал, Обои* (8 августа 2021 г.). «Может ли хорошее жилье быть доступным для всех?» . Обои* . Проверено 24 марта 2022 г.
  4. ^ Гончар, Гамо, Джоан, Рафаэль. «В тени: убежище из сгруппированных построек сливается с диким ландшафтом» . ebscohost . Проверено 24 марта 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Фернанда Каналес: история мексиканской архитектуры» . В данный момент. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 24 января 2014 г.
  6. ^ «Культурный центр Елены Гарро получил международную премию «archdaily.com» » . Нотимекс. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 24 января 2014 г.
  7. ^ «Культурный центр Елены Гарро получил международную премию «archdaily.com» » . Энадимексика. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 24 января 2014 г.
  8. ^ «Фернанда Каналес, архитектор, который общается с зарубежьем» . Эксельсиор. 19 января 2013 года . Проверено 24 января 2014 г.
  9. ^ «Фернанда Каналес, архитектор, который общается с зарубежьем» . Эксельсиор. 19 января 2013 года . Проверено 24 января 2014 г.
  10. ^ «100×100 архитекторов ХХ века в Мексике» . Арквин . Проверено 24 января 2014 г.
  11. ^ «Архитектура Мексики 1910-2010 гг.» . Банамекс . Проверено 24 января 2014 г.
  12. ^ «Архитектура Мексики 1910-2010» . Архикультура . Проверено 24 января 2014 г.
  13. ^ «Международная премия в области архитектуры» (PDF) . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 24 января 2014 г.
  14. ^ «Награда Культурному центру Елены Гарро» . Проверено 24 января 2014 г.
  15. ^ «Премиос Нольди Шрек 2014» . ЭнадииМексика. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 24 января 2014 г.
  16. ^ «Отличают Культурный центр Елены Гарро» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 24 января 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Работы: Центр Культуры Елены Гарро» . Фернанда Каналес. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
  18. ^ Каналес, Фернанда (май 2011 г.). «Олимпийские игры и производство общественной сферы: Мехико, 1968 год и Рио-де-Жанейро, 2016 год» . Архитектурный дизайн . 81 (3): 52–57. дои : 10.1002/ad.1238 .
  19. ^ Каналес, Фернанда (2005). «Фабрики искусств: переосмысление искусства и города: Центр искусств Programa Маурисио Роча». ПРАКСИС: Журнал письма + строительства (7): 16–21. ISSN   1526-2065 . JSTOR   24329011 .
  20. ^ Каналес, Фернанда (2020). Общие постройки, частные помещения: жилье в Мексике . Рикардо Девеса. Нью-Йорк. ISBN  978-1-945150-88-3 . OCLC   1017606060 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  21. ^ Каналес, Фернанда (2013). Архитектура Мексики, 1900-2010: построение современности: произведения, дизайн, искусство и мысль . Мексика, ISBN DF  978-607-7612-79-7 . OCLC   892973118 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ Фернанда Каналес (2019). ММХ . Мехико. ISBN  978-607-9489-45-8 . OCLC   1100996705 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  23. ^ «Либрос» . Фернанда Каналес. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 24 января 2014 г.
  24. ^ «Публикации» . Фернанда Каналес. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424c2a4427b4931b9dfcf90dc588b35f__1712519100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/5f/424c2a4427b4931b9dfcf90dc588b35f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fernanda Canales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)