Jump to content

James Postell Douglas

James Postell Douglas

Джеймс Постелл Дуглас (родился в Ланкастере , Южная Каролина , 7 января 1836 года; умер в Техасе, 27 ноября 1901 года) был солдатом, политиком и бизнесменом в штате Техас. Он считается основателем « Хлопкового пояса» , крупной железнодорожной системы, соединяющей Техас и Арканзас на севере с Сент-Луисом, штат Миссури.

Родители Дугласа, Александр и Маргарет Дуглас, перевезли свою семью из Южной Каролины в Талладегу , штат Алабама , в 1838 году, а затем в Техас в 1847 году, поселившись в Тайлере в 1848 году. После смерти отца в 1854 году Дуглас поддерживал семью, работая директором школы, пока читаю закон. В 1859 году он приобрел половину собственности газеты Tyler Reporter (ныне Tyler Courier-Times ) и стал ее редактором. [ 1 ]

После того, как разразилась Гражданская война, Дуглас помог собрать артиллерийскую батарею и стал первым лейтенантом. Единственная техасская артиллерийская батарея, служившая к востоку от реки Миссисипи, Первая техасская батарея участвовала в боях на протяжении всей войны. Дуглас был произведен в капитаны в июле 1862 года. Батарея была условно-досрочно освобождена в мае 1865 года в Мобиле , штат Алабама , и Дуглас вернулся в Техас.

Дуглас вернулся к работе редактором газеты. В 1870 году он был избран в Сенат Техаса , где был решительным противником Реконструкции .

Железнодорожные предприятия

[ редактировать ]

Дуглас владел фермами и консервными заводами вокруг Тайлера (а также, возможно, первым персиковым садом в Восточном Техасе) и был заинтересован в поиске лучших рынков сбыта для своей продукции. Дуглас подал прошение в законодательный орган Техаса о выдаче железнодорожного устава в 1870 году, и законодательный орган предоставил его в конце 1871 года. После многих трудностей с сбором достаточных средств в рамках Реконструкции Техаса строительство наконец началось в 1875 году, а железная дорога начала работу в 1877 году. Тайлер Тэп, основа более позднего маршрута «Хлопковый пояс».

Дуглас все еще не мог расплатиться со своими инвесторами, и поэтому организовал новое предприятие с бизнесменами из Сент-Луиса, Техаса и Сент-Луиса. Техас и Сент-Луис должны были продлить Тайлер Тэп до Тексарканы, чтобы обеспечить более прямое соединение с восточными рынками. Дуглас был первым президентом Техаса и Сент-Луиса с 1879 по 1880 год, прежде чем стал участвовать в другой железнодорожной схеме.

В 1880 году Дуглас стал первым президентом Короткой железной дороги Техаса и Персидского залива, которая предложила соединить Тайлер с перевалом Сабин в Мексиканском заливе. Компания сократила задачу, купив существующую линию конных вагонов , которая шла до Раска , штат Техас. Дуглас оставался президентом до 1883 года, когда длина железной дороги составляла 61 милю.

Все три железные дороги перешли под контроль Джея Гулда примерно в 1890 году и были объединены в Хлопковый пояс или Юго-западную железную дорогу Сент-Луиса. [ 2 ]

В 1889 году Дуглас и некоторые его коллеги организовали предприятие меньшего масштаба — Тайлер-Стритскую железнодорожную компанию. К 1891 году у компании было около 3 миль путей и 4 автомобиля, запряженных мулами. Линия, очевидно, закрылась в 1894 году, возможно, в результате паники 1893 года . [ 3 ]

Семья и наследие

[ редактировать ]

Дуглас был женат дважды. Он женился на своей первой жене Салли Сьюзен Уайт 24 марта 1864 года; она умерла 22 августа 1872 года. У них было четверо детей. Он женился на своей второй жене Элис Эрл Смит 7 июля 1874 года, и у них родилось шестеро детей. Она пережила его на много лет и умерла 28 июня 1955 года. [ 4 ] В 1952 году президент «Хлопкового пояса» подарил ей специальный значок за 75-летие в память о вкладе ее мужа в основание линии.

Тайлеровское отделение организации « Сыны ветеранов Конфедерации» названо в его честь. [ 5 ] как и начальная школа Дугласа в Тайлере.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Техасская батарея Дугласа, CSA (под редакцией Люсии Резерфорд Дуглас, Тайлер, Техас: Историческое общество округа Смит, 1966. 238 стр.) представляет собой сборник писем Дугласа, в основном его будущей жене Салли Уайт, отредактированный дочерью Дугласа.

  1. Историческое общество штата Техас, The Handbook of Texas Online, статья «Джеймс Постелл Дуглас», по состоянию на 24 сентября 2011 г.
  2. ^ 80 лет транспортного прогресса: история Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса
  3. ^ «Сказки Восточного Техаса: первые трамваи с приводом от мулов», Келли Гуч, Тайлер Морнинг Телеграф , 22 июня 2014 г.
  4. ^ Веб-сайт с биографиями должностных лиц 6-го округа Сената Техаса.
  5. ^ «Филиал Джеймса П. Дугласа SCV» . Архивировано из оригинала 07.11.2011 . Проверено 24 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424bb42fc21a34fb123a10e481e23395__1703115840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/95/424bb42fc21a34fb123a10e481e23395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Postell Douglas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)