James Postell Douglas
Джеймс Постелл Дуглас (родился в Ланкастере , Южная Каролина , 7 января 1836 года; умер в Техасе, 27 ноября 1901 года) был солдатом, политиком и бизнесменом в штате Техас. Он считается основателем « Хлопкового пояса» , крупной железнодорожной системы, соединяющей Техас и Арканзас на севере с Сент-Луисом, штат Миссури.
Родители Дугласа, Александр и Маргарет Дуглас, перевезли свою семью из Южной Каролины в Талладегу , штат Алабама , в 1838 году, а затем в Техас в 1847 году, поселившись в Тайлере в 1848 году. После смерти отца в 1854 году Дуглас поддерживал семью, работая директором школы, пока читаю закон. В 1859 году он приобрел половину собственности газеты Tyler Reporter (ныне Tyler Courier-Times ) и стал ее редактором. [ 1 ]
После того, как разразилась Гражданская война, Дуглас помог собрать артиллерийскую батарею и стал первым лейтенантом. Единственная техасская артиллерийская батарея, служившая к востоку от реки Миссисипи, Первая техасская батарея участвовала в боях на протяжении всей войны. Дуглас был произведен в капитаны в июле 1862 года. Батарея была условно-досрочно освобождена в мае 1865 года в Мобиле , штат Алабама , и Дуглас вернулся в Техас.
Дуглас вернулся к работе редактором газеты. В 1870 году он был избран в Сенат Техаса , где был решительным противником Реконструкции .
Железнодорожные предприятия
[ редактировать ]Дуглас владел фермами и консервными заводами вокруг Тайлера (а также, возможно, первым персиковым садом в Восточном Техасе) и был заинтересован в поиске лучших рынков сбыта для своей продукции. Дуглас подал прошение в законодательный орган Техаса о выдаче железнодорожного устава в 1870 году, и законодательный орган предоставил его в конце 1871 года. После многих трудностей с сбором достаточных средств в рамках Реконструкции Техаса строительство наконец началось в 1875 году, а железная дорога начала работу в 1877 году. Тайлер Тэп, основа более позднего маршрута «Хлопковый пояс».
Дуглас все еще не мог расплатиться со своими инвесторами, и поэтому организовал новое предприятие с бизнесменами из Сент-Луиса, Техаса и Сент-Луиса. Техас и Сент-Луис должны были продлить Тайлер Тэп до Тексарканы, чтобы обеспечить более прямое соединение с восточными рынками. Дуглас был первым президентом Техаса и Сент-Луиса с 1879 по 1880 год, прежде чем стал участвовать в другой железнодорожной схеме.
В 1880 году Дуглас стал первым президентом Короткой железной дороги Техаса и Персидского залива, которая предложила соединить Тайлер с перевалом Сабин в Мексиканском заливе. Компания сократила задачу, купив существующую линию конных вагонов , которая шла до Раска , штат Техас. Дуглас оставался президентом до 1883 года, когда длина железной дороги составляла 61 милю.
Все три железные дороги перешли под контроль Джея Гулда примерно в 1890 году и были объединены в Хлопковый пояс или Юго-западную железную дорогу Сент-Луиса. [ 2 ]
В 1889 году Дуглас и некоторые его коллеги организовали предприятие меньшего масштаба — Тайлер-Стритскую железнодорожную компанию. К 1891 году у компании было около 3 миль путей и 4 автомобиля, запряженных мулами. Линия, очевидно, закрылась в 1894 году, возможно, в результате паники 1893 года . [ 3 ]
Семья и наследие
[ редактировать ]Дуглас был женат дважды. Он женился на своей первой жене Салли Сьюзен Уайт 24 марта 1864 года; она умерла 22 августа 1872 года. У них было четверо детей. Он женился на своей второй жене Элис Эрл Смит 7 июля 1874 года, и у них родилось шестеро детей. Она пережила его на много лет и умерла 28 июня 1955 года. [ 4 ] В 1952 году президент «Хлопкового пояса» подарил ей специальный значок за 75-летие в память о вкладе ее мужа в основание линии.
Тайлеровское отделение организации « Сыны ветеранов Конфедерации» названо в его честь. [ 5 ] как и начальная школа Дугласа в Тайлере.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Техасская батарея Дугласа, CSA (под редакцией Люсии Резерфорд Дуглас, Тайлер, Техас: Историческое общество округа Смит, 1966. 238 стр.) представляет собой сборник писем Дугласа, в основном его будущей жене Салли Уайт, отредактированный дочерью Дугласа.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Историческое общество штата Техас, The Handbook of Texas Online, статья «Джеймс Постелл Дуглас», по состоянию на 24 сентября 2011 г.
- ^ 80 лет транспортного прогресса: история Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса
- ^ «Сказки Восточного Техаса: первые трамваи с приводом от мулов», Келли Гуч, Тайлер Морнинг Телеграф , 22 июня 2014 г.
- ^ Веб-сайт с биографиями должностных лиц 6-го округа Сената Техаса.
- ^ «Филиал Джеймса П. Дугласа SCV» . Архивировано из оригинала 07.11.2011 . Проверено 24 сентября 2011 г.