Jump to content

Шахтная железная дорога Атлантик-Сити

была Шахтная железная дорога Атлантик-Сити частной горнодобывающей железной дорогой , которая работала в Вайоминге с 1962 по 1983 год. Принадлежащая и управляемая US Steel , железная дорога простиралась на 76,7 миль от соединения с Union Pacific Railroad на юго-западе Вайоминга до железорудного рудника к северу от Атлантик-Сити, Вайоминг . Одним из примечательных аспектов железной дороги было ее пересечение континентального водораздела в Саут-Пассе, штат Вайоминг . Другим примером было использование на железной дороге локомотивов EMD F7 , часто в конфигурациях ABBBBA, окрашенных в собственную желто-черную окраску US Steel.

Зарождение железной дороги связано со строительством Женевского сталелитейного завода в Виньярде, штат Юта, во время Второй мировой войны. Федеральное правительство поддержало строительство сталелитейного завода в целях национальной безопасности, мотивируя это тем, что его расположение в глубине страны защищает его от любого нападения Японии на Западное побережье. Кроме того, завод в штате Юта находился относительно близко к регионам Юты и Вайоминга, где железной руды имеется много и других материалов, необходимых для производства первичной стали.

Первоначально Женевский сталелитейный завод получал сырье из железорудного рудника в Сидар-Сити, штат Юта . [ 1 ] Этого рудника оказалось недостаточно для поддержания работы Женевского сталелитейного завода на полную мощность, поэтому US Steel искала вторичный источник железной руды. По крайней мере частично, благодаря геологическому отчету, выпущенному совместно Геологической службой Вайоминга и Научно-исследовательским институтом природных ресурсов Университета Вайоминга в 1949 году, [ 2 ] US Steel стало известно о наличии большого запаса в горах Уинд-Ривер в Вайоминге, к северу от Атлантик-Сити и к югу от Лендера . [ 1 ] Запас находился более чем в 75 милях от линии Union Pacific Railroad на юго-западе Вайоминга, и чтобы доставить железную руду из резерва на Женевский сталелитейный завод, потребовалось бы проехать 300 миль по железной дороге.

Не испугавшись этих расстояний, компания US Steel в середине 1950-х годов начала планировать создание железорудного рудника Атлантик-Сити, который будет открытым рудником с агломерационными мощностями на территории. [ 1 ] Шахта располагалась на высоте около 8300 футов над уровнем моря. [ 3 ] В 1960 году начались работы по строительству горнодобывающего комплекса и железной дороги протяженностью 76,7 миль. [ 1 ] Шахту и железную дорогу построили подрядчики JH Pomeroy & Co. и Bechtel Corp. [ 4 ]

US Steel привлекла инженеров-строителей Union Pacific Railroad для проектирования железной дороги, которое было завершено в 1962 году. [ 1 ] Строительство линии опровергло теорию, выдвинутую в октябрьском выпуске журнала Trains за 1947 год , согласно которой больше никогда не будет построено железнодорожных линий, пересекающих Континентальный водораздел в Скалистых горах. [ 5 ] Завод по производству таконитовых окатышей начал работу в августе 1962 года. [ 6 ] первая партия отправилась с объекта 15 августа 1962 года. [ 7 ]

Линия начиналась у соединения с Union Pacific в Уинтон-Джанкшен , к северу от Рок-Спрингс , и простиралась на север, а затем на северо-восток, змеясь мимо западной части Саут-Пасс-Сити, а затем поворачивая на северо-восток и заканчиваясь на шахте. От погрузочного желоба шахты на ее северном конце до соединения с Union Pacific в Винтоне линия спускалась на 1884 фута по высоте, включая падение только на 880 футов на первых 13 милях между шахтой и континентальным водоразделом на Саут-Пассе. [ 8 ] Для строительства линии потребовались насыпи высотой до 100 футов между шахтой и рекой Суитуотер . [ 8 ] В этом сегменте подрядчики по сортировке перевезли более 2,5 миллионов кубических ярдов материала. [ 8 ] Ниже Южного перевала инженеры-строители столкнулись с торфяным болотом, что было необычно для такого засушливого климата. Решением было копать глубоко под непроницаемым слоем почвы, чтобы осушить земляное полотно. [ 8 ]

Движущей силой железной дороги были локомотивы F7, которые US Steel перераспределила из железной дороги общего пользования в Пенсильвании, которой компания владела в то время, Bessemer & Lake Erie . Железная дорога сначала «арендовала» локомотивы у B&LE, а затем выкупила их напрямую. [ 1 ]

Шахта работала в три смены каждый день, то есть никогда не останавливалась, и на ней работало 550 сотрудников. [ 9 ] а железная дорога обычно через день вывозила из шахты полный поезд. На руднике US Steel добыла твердую, похожую на сланец породу, называемую магнитным таконитом , которая содержала лишь около 30 процентов железа. После того, как таконит был выброшен из стенок карьера, его несколько раз раздавили, а затем сильные магниты вытащили железо из таконита. Затем концентрированную железную руду агломерировали, что включало смешивание железной руды, которая на тот момент представляла собой смесь, похожую на лепешку, с бентонитом , скатанным в окатыши размером с мрамор и нагретым в агломерационной печи на руднике. Наконец, пеллеты хранились на месте в здании, пока их не отправляли поездами из 120 вагонов. [ 1 ] Это было крупнейшее предприятие по добыче железной руды открытым способом в США. [ 10 ]

Остановка и рекультивация

[ редактировать ]

В 1982 году сталелитейная промышленность Америки переживала тяжелые времена, поскольку ее мощности превышали спрос, что побудило заводы США сократить мощности в попытке сократить расходы. [ 6 ] В 1983 году компания US Steel больше не сочла финансово целесообразным продолжать добычу относительно низкосортной железной руды на руднике Атлантик-Сити, эксплуатация которого была дорогостоящей. [ 6 ] Компания US Steel пришла к выводу, что лучшим вариантом было бы перенести источник таконитовых окатышей для компании Женева Стил с рудника Атлантик-Сити на завод US Steel в Миннтаке в Маунтин-Айрон, штат Миннесота , — завод, который работал только на 25 процентов своей мощности. [ 6 ] В Атлантик-Сити рудник был остановлен 1 октября 1983 года, а последний рейс по железной дороге — для доставки оставшейся запасенной руды с рудника в Юнион Пасифик — состоялся 20 октября 1983 года. [ 11 ] US Steel официально закрыла рудник 1 апреля 1984 года. [ 12 ]

В 1985 году компания Universal Equipment Co., базирующаяся в Огайо, купила у US Steel железнодорожную линию и рудник. [ 12 ] Сообщается, что Universal Equipment планировала добыть на этом месте материалы для дорожного строительства. [ 12 ] Однако в конечном итоге Universal Equipment взяла на себя надзор за утилизацией и сломом шахты и железной дороги. Шахта и железная дорога были демонтированы в 1985 году. [ 1 ]

Впоследствии шоссе Вайоминг 28 было перенаправлено через старую шахту. [ 13 ] Сегодня ямы шахты заполнились дождевой водой и талым снегом.

Что касается локомотивов, то на железной дороге было четыре единицы F7 A и четыре единицы F7 B. Семь из восьми локомотивов железной дороги - все, кроме блока F7A с номером 734 - ранее входили в реестр Бессемер и озера Эри, а F7A № 734 ранее был локомотивом Берлингтонской Северной железной дороги и до этого находился на реестр Северо-Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] Семь бывших установок B&LE использовались для перевозки таконитовых окатышей, а № 734 был приобретен в качестве источника запчастей и никогда не использовался при активной эксплуатации руды. [ 1 ] Все эти семь бывших локомотивов B&LE сначала отправились на Южную железную дорогу Техаса. Три единицы — 723Б, 724Б и 726Б — в итоге были списаны. Еще четыре локомотива — 712Б, 723А, 724А и 726А — нашли пристанище в других местах. 712B, 723A и ​​724A позже стали собственностью Вашингтонской центральной железной дороги, а 726A попал в руки компании Passenger & Freight Locomotive в Сан-Антонио. Номер 734, бывший филиал Берлингтона Северного, был куплен железнодорожным фотографом Дейлом Сандерсом в сентябре 1983 года. [ 1 ]

Возможное возобновление работы рудника

[ редактировать ]

На протяжении многих лет идея повторного открытия железорудного рудника Атлантик-Сити изучалась, учитывая мировой спрос на сталь. В 2012 году консультант, нанятый штатом Вайоминг, подсчитал, что 200 миллионов тонн запасов железной руды, из которых можно было бы произвести от 60 до 66 миллионов тонн железа, остаются на дне озера, расположенного в бывшем карьере рудника. [ 13 ]

Вопрос о возобновлении работы рудника снова обсуждался в 2014 году, после того как Деловой совет Вайоминга начал расследование возможности повторного открытия рудника. [ 13 ] Повторное открытие рудника, права на добычу полезных ископаемых которого принадлежат компании JR Simplot , повлечет за собой строительство новой железнодорожной линии для транспортировки руды. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Сандерс, Дейл (сентябрь 1993 г.). «ЮС Стил Атлантик Сити». Совет СТС . Том. 189. стр. 20–27.
  2. ^ Томас, Гораций Д. (январь 1967 г.). «Двухгодичный отчет государственного геолога за 1965–1967 годы: Геологическая служба Вайоминга» (PDF) . Геологическая служба штата Вайоминг .
  3. ^ Сандерс, Дейл (октябрь 1978 г.). «F-юниты USS Atlantic City против железной руды». Совет СТС . Том. 40. С. 10–11.
  4. ^ «Фирмы Сан-Франциско получают контракт на добычу». Солт-Лейк-Трибьюн . 28 июня 1960 г. с. 40.
  5. ^ Инглес, Дж. Дэвид (февраль 1982 г.). «Куда делся Милуоки?». Поезда . п. 49.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Великое ограбление руды». Поезда . Март 1995 г. с. 39.
  7. ^ Ассошиэйтед Пресс (16 августа 1962 г.). «Руда в пути: из Вайоминга в Женеву». Солт-Лейк-Трибьюн . п. Б7.
  8. ^ Jump up to: а б с д Джеймс, Мартин (сентябрь 1967 г.). «Железная дорога наконец-то добралась!». Поезда . стр. 27–28.
  9. ^ Эмблер, Маржан (18 марта 1985 г.). «Обанкротившийся шахтерский городок в Вайоминге по-прежнему преследуется потерей 550 рабочих мест» . Новости Высокой страны . п. 1 . Проверено 18 марта 2018 г.
  10. ^ «Юнайтед Стейтс Стил Корпорейшн» . Социальные сети и архивный контекст .
  11. ^ Инглес, Дж. Дэвид (январь 1984 г.). «Прибытие и отправление». Поезда . п. 13.
  12. ^ Jump up to: а б с Кук, Питер Х. «Железная руда». Ежегодник полезных ископаемых 1985 г. (PDF) . стр. 517–540 - через библиотеку Университета Висконсина.
  13. ^ Jump up to: а б с д Окончен, Эрни (26 июня 2012 г.). «Остающиеся залежи железной руды на бывшем руднике Атлантик-Сити подвергаются повторному исследованию, - сообщили члены Комиссии» . Округ 10 . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 421639722c99613381d0712d398f9fd3__1688147280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/d3/421639722c99613381d0712d398f9fd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic City Mine Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)